GS 1200 как он есть.

4.4
1 февраля 2022
3 000
Всем доброго времени. Решил написать про свой мотоцикл проехавший со мной 8 сезонов. Мне кажется что у меня с мотоциклом даже какая то связь образовалась. В общем приобрёл своего Гуся в 2012 году в Красноярске у знакомых. Мот был привезён из Японии и как мне объяснили простоял несколько сезонов в холодном помещении. Опыта эксплуатации BMW до этого небыло. Был фанатом японцев. Пробег на одометре был 14000 км. Состояние очень свежее не смотря на возраст. Не работал электро-усилитель тормозов. Горела соответствующая лампочка на панели. Было опасение что весь блок под замену. На деле оказались закисшими контакты в фишке идущей на блок. Разобрали, почистили фишку и все заработало. В первые два сезона было отпотевание соединения двигателя и кпп. Масло из двигателя и кпп не уходило поэтому не парился. На третий год владения в межсезонье решил заняться устранением отпотевания ибо не гоже на BMW с маслянными подтеками ездить. отдал знакомым на сто. Располовинили мот, заменили все сальники которые там есть и собрали обратно. Сальники стоят не дорого, а вот работа по разборке-сборке обошлась в 15 килорублей. На пробеге примерно 60000 км. по собственной инициативе решил перебрать редуктор т.к. в интернете много информации что 2004 г.в. попадает под отзывную компанию по слабым подшипникам редуктора. Зимой снял его и отправил дилеру в Красноярск. Ребята заменили подшипники на усиленные как они сказали. Главная пара была в идеале, ее оставили. Отрегулировали после сборки и отправили мне. Обошлось это мероприятие около 30 тыр. Это все что было из крупных работ. В остальном замена масла каждые 7-8 тыс., (Motul 20W50), регулировка клапанов через 10-15 тыс., замена масла в коробке-редукторе через 20 тыс. или каждые два сезона. Замена тормозухи и жидкости в перьях вилки каждые два сезона. Заменил сам ремень генератора тысячах на 80 примерно. Ну и остальные работы по зксплуатации выполнял по мануалу BMW. Благо сейчас в интернете все можно найти. Много чего делал сам в гараже. Мот в общем ремонтопригоден если руки растут откуда надо. Режим эксплуатации каждый день по городу. Периодические дальняки на Алтай, по Сибири. Ездил на нем в Севастополь. Очень остался доволен поездкой и поведением мота в дороге. Несколько раз побывал на перевале Кату-Ярык. Кто в теме поймёт о чем я. Мотоцикл проявил себя прекрасно. Ни разу не подвёл. На сегодняшний день пробег 118000 км. Нареканий по нему никаких. К сезону поменять масла и вперёд. Вот такая история. На сегодняшний день мотоцикл продаётся по причине покупки водяного Гуся. Это давняя мечта и она теперь осуществима. Всем ровных дорог и удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Комфорт. Это тур-эндуро детка!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий