Выбор и поездка.

Недоджипы ховеры и поездка на нём в лето 2012. (фото не лезут все)

У меня не было джипа , но проездив полтора года по работе на УАЗе 469, я представлял что нужно от внедорожника , а проехав 300 000км на Субару с клиренсом 20см, представлял почему не нужен «паркетник». Отличие для незнающих в рамной конструкции и понижающей передаче (не декоративной , а раза в 2).

Итак, выбор: УАЗ-Хантер и Патриот, Тагаз – Тайгер, Г.В.Ховер, Ссан ёнг –Кайрон, длинная Нива. Нива и Сузуки - Джимини малы. На других новых денег не хватает , да и просто жалко ездить по буеракам. Единственным полноценным джипом является Хантер (да и у него стали делать бампер из пластмассы?), но уж больно много надо докрутить и доделать сразу , а главное проехать на нём в день 500 км - пытка. Патриот - недоджип из Хантера недалеко ушёл . Тайгера и Нивы длинной испугали отзывы, может про Тайгер и зря я так – удобный , но нет знакомых – очевидцев.Поехал покупать Кайрона или Ховера.

Крупные изъяны Кайрона: низ радиатора выполняет роль бампера , бензобак вниз висит без защиты, докатка меньшего диаметра (т.е. нельзя ехать в полноприводном режиме!!!, а пробитое грязное колесо не лезет на место докатки – надо в салон!), чтобы снять докатку надо лечь на спину под машину и крутить гайку пока она не свалится вам на рожу (докатка не гайка)- как приятно это делать в луже. Крупные изъяны Ховера : нет инструкции по ремонту и даже в Ирито электросхемы !!! джип для езды вокруг автосервиса? , раздаточная коробка висит вниз и непременно разобьётся о камень, тормозные трубки торчат внутрь колёсной арки !!! – это джип?

Крупные изъяны обоих : провода АБС специально расположили так ,чтобы любая ветка их тут же оборвала !!! , причём на всех колёсах. Защита картера - дополнительная опция ! , т.е. в штатном исполнении у джипов удары должны принимать картеры!!! (ховерная пластиковая защита не в счёт – она протыкается пальцем). Пластиковые бамперы, литые диски , низкая посадка, радиальная резина – это уже не внедорожники, а полупаркетники, электросоединения сделаны для Египетского климата. Ладно , осмотрел убитые б\у джипы ценой до 1 200 000 на рынке и понял что Л-70 не потяну как и Геленваген - нет 6млн., и взял без особого восторга Ховер . В июне они стали (Н5) по 735тыс + подкрылки 5. И вот экстренная доводка без которой вообще нельзя съезжать на бездорожье : поставил защиту картера , сделал пластину – защиту «раздатки», оторвал- приварил крепежи проводов АБС, сделал защиту тормозных трубок в передних арках, залил многочисленные нижние электроразъёмы герметиком. Штатная опционная защита для лентяев - она защищает в основном пустые места и здорово утяжеляет машину (смысл в ней лишь при таскании машины лебёдкой по болоту).

Первые 9000 великой стены.

На асфальте и по Москве без претензий . При загрузке в 300кг чувствуется слабость задних пружин ,особенно, при скорости в 120 на трассе при раскачке – пробивает часто. Расход на трассе 10,5 , в Москве 12,5 с кондиционером 50% . По навигатору ехал 139 в час – на ровной трассе комфортно. Сидения сделаны для толстых – мне жестковато и широковато. Единственная неисправность - дребезжал рычаг коробки – подкрутили в сервисе.На бездорожье радиальная резина проткнулась сбоку и пыталась палкой снести тормозные трубки и провод АБС – МОЯ ЗАЩИТА СПАСЛА. Дорогу с колеёй шлифует своими 20 см ,особенно, при раскачке – необходимо поднять хотя бы на 5 см. Если Жигули и Субару легко едут между колеями , то стена уже тяжеловата для этого - проваливается. Свесы терпимые, по такой дороге можно ползти :http://is.auto.ru/testdrive/op…

Понижающая очень ценна когда едешь вот так и ничего не видно: http://is.auto.ru/testdrive/op…

Забыл, пришлось номер переставить как у Н3 повыше чтобы не оторвать : http://is.auto.ru/testdrive/op…

А этот мост через протоку задел брюхом , но проехал – брёвна крутились немного : http://is.auto.ru/testdrive/op…

а тонкие жерди непременно подпрыгивают и бьют снизу , несколько раз вытаскивали Краска на бампере и боках царапается , когда едешь по бывшей гари и таранишь мелкие деревца, но не до металла :, застрявшие жерди в раме. Тут признаю , сплошная защита поможет. Машина позволяет заехать немного дальше других (озеро Кривое) http://is.auto.ru/testdrive/op…

А вот дальше уже торфяное болото и нужна лебёдка , настилать гать и … http://is.auto.ru/testdrive/op…

Снимал не в критических местах – там ехал , не до того. Почти засадил только в песке на берегу , когда зарылся почти по ступицы , но вылез задом (у Субару бы сгорело сцепление).

Второй куплен в ноябре , (доплата 10 000 за цвет) дешевле - за 735 000 с защитой (плохо прикрутили – отправил докручивать) , проходит обкатку - выползли позорные неисправности : вернулся в салон через 3км – сказали плохой контакт в клемме кислородного датчика ; вторая неисправность после 1000 км. - вылетел рычаг коробки передач – была плохо прикручена . Позор сборщикам из ГЖЕЛИ.

Из выявленных конструктивных недостатков : сменить лампочку фары – снимите бампер – цена 1400 в сервисе.(это к модели Н-5).

Выбор второго был неоднозначным : надо повыше , поменьше, пополноприводней в районе 700 000. Езда по городу и за грибами. Лучше с автоматом. В поле зрения попали «королла» 690 тыс. – 15см мало и больше с таким клиренсом не смотрели, да и очень уж бедная комплектация. Ниссаны «ноут» - докатка и «тида» - проедетесь на заднем сиденье сами , его сразу надо выкинуть и положить матрац. « Шкода» - дорого с полным приводом ; «субару» - аж 22см и хорошо выглядит – но уж я то 300 000 км проехавший на ней знаю, это машина для тех кто хочет избавиться от лишних денег( единственно, «форестер» ,может, исключение) . «хёндай» - не дали прокатиться-жаль, американцы не понравились ценой полноприводных версий. Понравился «дастер» , но «дуст» предлагают с доплатой 80 000 с допами что стоят 10 000 или жди неизвестно сколько. Это единственная машина со штатной защитой снизу и даже ! трубки тормозные и бензиновые защищены . Цена его около 700 000 получается если не ждать. В итоге остались: «тиго», «sx-4»,»джимни», да «ховер м-2». «джим» не понравился бедностью , а главной причиной отказа стала цена в 740 000 – купили бы его 50% за 700 000, да ещё и защиты картера нет – доп. Итог 80% берём «sx-4» , осмотр с пристрастием выявил : 710 000 полноприводная механика , никаких защит снизу – абсолютная хлипкость . Это даже не паркетник , категорически противопоказаны контакты снизу , защиту делать нет смысла - всё нежное , лонжерон из металла можно легко промять кулаком – чуть пальцем вмятину на заднем не сделал . Опять докатка , а недостаток жёсткости снизу компенсирован широкой стойкой что мешает обзору . Капот не видно совсем. Возьмём без восторга эту бумажную , осмотрим только «м -2». Осмотрели - будет с января , ждать неохота , а так маленькая и вместительная, высокая , полноприводная , стоить будет с 600 000; из изъянов – задний бампер сделан в виде скребка – оторвется сразу . В итоге купили ещё один «Н-5» что рядом стоял , плюнув на размер. Обнаружил, что у него зеркала обогреваются и лифт сидения есть (благодаря подруге). Не дошли до «тайгера» и «вишни»- надоело. По сравнению с рассмотренными «стена» комфортнее и крепче. Это недоджип , но уже не паркетник.

С наступлением морозов на обоих машинах замёрзла «незамерзайка» - такую залили в салоне – спасибо «Ирито».

Далее не о машине , а о поездке, можно и не читать.

Родню забрал и покатили на Козьмодемьянск запасшись противокомариными средствами лет на 5 вперёд. Вот и первая остановка в Чувашии http://is.auto.ru/testdrive/op…

Бывшие поля благополучно зарастают разнотравьем , тепло и хорошо - ели и валялись тут около часа. Никакого гнуса , ветерок. Через пару часов мы уже на Волге , вода грязная и сильный ветер . http://is.auto.ru/testdrive/op…

Желания тут задерживаться никакого – едем вверх по Ветлуге. Однако , через 100км на границе телефонной связи звонок из Москвы : холодильники не работают (был рядом пожар) , жара 30 . Это нам знакомо , возвратимся за 1000 км завтра. Всем сразу поднадоело кататься , а особенно мне . А через пару дней полили дожди и Хибины стали притормаживать , причём лили так , что посмотрев погоду даже поехали в псковскую область , однако стена дождя остановили за Можайском – второй возврат домой. Север и запад в дожде , мы тоже ; поехали на озеро Плещеево. http://is.auto.ru/testdrive/op…

Выходной день, московская пробка тут из московских же машин . Удивило то , что на берегу настоящий муравейник и, видно, что на пятачке 3х3 некоторые даже ночуют , со всех сторон соседи .У моих даже закупнуться не возникло желания , отъехали от берега подальше, часок отдохнули и поели клубники рядом с машиной. Далее покатили в костромскую область на ночёвку , тут уже мест вполне уединённых достаточно . А выбрать совсем уединённое проще простого : на понижающей передаче проехали по полю с полуораметровой травой , правда, пришлось её укатать . В итоге получилось отличное место, Кострома далеко выше http://is.auto.ru/testdrive/op…

Это основное русло Волги с редко проплывающими баржами , вдалеке имеются редкие дачки без электричества . Видно , по этой причине почти заброшенные. Это уже не московский муравейник , удивительно , как уродливо у нас устроено государство. А долго тут засиживаться нет смысла , тучи с московской области ползут и сюда. Двигаем дальше на горьковское водохранилище.

Тут надо упомянуть о межобластных дорогах для тех кто ездил только по магистралям : эти дороги не в очень хорошем состоянии , поэтому следующие сотню километров ехать пришлось постоянно прикусывая язык , местами скорость 20 , а средняя 35. Желающие разбить подвеску едут 60 и даже больше , ведь асфальт. Ещё довольно много московских отдыхающих сюда добираются на выходные -400км до устья Унжи от столицы. Но тесноты уже нет совсем и за 2 дня лишь 2 машины ткнулись на место нашего лагеря. Это уже особо упёртые и такому отдыху не завидую : 8 часов езды в один конец чтобы сутки побыть на природе. Дорога по Костромской области идёт сюда среди болот и особо красочных мест нет , мы искупались только среди зарослей ирги в ледяной речке с песчаным дном ,судя по немятости травы – первые посетители в июлеhttp://is.auto.ru/testdrive/op…

А вот и наша стоянка на 2 дня://is.auto.ru/testdrive/opinions/…

Не сказать что чисто , но мусор выкинут с совестью и чистота на 3. Рыбалка так себе , я на блесну ничего не поймал кроме множества сетей в разных направлениях . Количество новых и брошенных сетей превышает разумные пределы. Катание на лодке выявило , что китайский мотор всегда заводится с 1 рывка , но дождь добрался и сюда и пришлось ехать дальше . Межобластная дорога стала песчаной грунтовкой и мы проехали к вечеру 100 км, изредка подключая полный привод . В конце пути оказались на противоположном берегу что виден на фото между деревьев. Тут я бы остался на несколько дней : абсолютная чистота , кругом ягоды , идеальный вид , гнус уносит ветром , песчаный лягушатник , глубина для взрослых, добраться сюда на легковушке по лесовозным дорогам трудно, вот только пришёл ливень и промочил одну палатку до состояния бассейна хорошо помыв и нас, а я получил приступ радикулита. Вот это место , уединённость и чистота достигается тем , что до деревни на первом снимке по берегу 20км , а до втором 100. http://is.auto.ru/testdrive/op…

Погода дала моим 2 часа чтобы запихать мокрые вещи в машину и подняла меня со спасительного бревна начавшим моросить дождём. Убедившись по новостям что теперь дожди везде и ехать больше некуда , отправились на дачу. Так бесславно закончилось путешествие в Хибины и на Онегу вместе с Умбозером. Дальше были лишь однодневные поездки по заволжским лесам. Что не помешало нам с Анной 5 лет попасть в грозу и шторм посреди Волги, жилеты нам пригодились только для тепла , но один из шквалов немного приподнял лодку над волнами и если бы перевернул … Ребёнок отнёсся ко всему весьма философски и лишь лениво под грохот грома натянул штормовку и предложил плыть к берегу отжиматься и выливать воду из лодки пока берег ещё слабо проглядывает среди сплошных струй в момент вспышек молний. Ане понравилось . Снимать в эти моменты было невозможно- фотик плавал в пакете по дну с другими пожитками.

Я же отмечу ценность чеки в моторе : кувыркнись мы в тот момент - мотор бы заглох . А я уже прокручивал в мозгу как будем вылезать и переворачивать обратно лодку до этого казавшуюся устойчивой.

На последок снимок последствий пожаров http://is.auto.ru/testdrive/op…
Новости от 4.12.12
Первый Ховер ездит без проблем 10 000 , а вот у второго случилась неприятность портящая имидж : электронный блок отключил электропитание (фары , зажигание , иммобилайзер ...) . Оказалось , на сервисе знают об этой частой неисправности машин с августа 12 года (Н5) , надо снять и одеть клемму с аккумулятора что и было сделано(минусовая не была затянута). А почему этого в салоне не сказали - сэкономили бы день чтения интернета . Радикально это лечится заменой блока по гарантии.

Ещё один совет "заглохшим внезапно" попутно вычитан : если вы "заглохли" после удара (кочка ,яма) - это ,может, датчик отключил электропитание бензонасоса( предохранение от пожара ). Чтобы завестись надо нажать кнопку под капотом со стороны пассажира. Это всё последствия отсутствия руководства по ремонту.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень быстро прогревается
Минусы
доработка нужна (как и у других) для езды по плохим дорогам, кнопка открытия багажника, крышка бензобака
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2012
from kolhoz "Len' Putina", with love, spezial for Karrbofos:
http://xn--b1aa6aebshy3g.net/w…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2012
Да уже и не дешевая. У нас в салоне Н5 с дизелем стоит 985000 руб - и ведь покупают же. Во истину умом Россию не понять!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
ни чиге себе, хотя хотелось написать по другому. КИТАЕЦ ЛЯМ. ни за что жизни, какой бы он не был пи-датым
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
а врать то нехорошо вы в том салоне не были то ниразу поди
цены по россии почти одинаковые http://www.irito.ru/great-wall…
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ну специально для Вас ссылочка: http://www.avtogermes.ru/sale/…. Учтите, что это Москва, у нас цены подороже, да и нверняка какие-то допы установлены, просто офф. сайта по этой машине у нас пока нет. Специально фотографировать лично для Вас лень, да и не стоит она того. Просто был на ТО, проходил мимо, увидел такой ценник на КИТАЙЦА! и о...л. Да и по приведённой мной ссылке цена на Luxe c AT в 865000 рублей для Вас мало?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ещё забыл. И по Вашей-то ссылочке ценник на максималку начинается от 865000 руб, так что догнать её почти до ляма для особо одарённых покупателей не составит труда. Не понимаю, чего Вам не понравилось?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
да мне все нравится , цена в регионах может увеличиваться +10 +20 тысяч якобы на доставку
Не болие того . допов можно наставить максимум тысяч на 50 больше туда просто не засунуть . Цены в вашем салоне видно для полных лохов , наверное лучше искать оф дилера
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Kolann, да ведь берут же за такие деньги, вот, что удивляет! У меня шкода Йети, так вот начальная комплектация с 1,8 и DSG-6 стоит тоже в районе 960000 руб. Конечно не такой проходимец, как китаец, но во всём остальном Ховер даже близко с Йети не лежал. Я вот в принципе о чём.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
ну разного поля ягоды совсем , ты на цену париота глянь там 700 тысяч с крвпмками нах . А система такая же как у козла , заехал в грязь забуксовал выпругнул в лужу закрутил шплинта и назад в салон обтекать . В ховере хоть этого нет . если ездить по говнам то етти или тигуан совсем не вариант . Таже история с шнивой тоже некисло стоит , потому и берут ховера чуть дороже но больше на машину похож чем доступные проходимцы -тотже датстер
Нравится
Ответить
960 тыщ за чешскую пузотерку с ломучей АКПП? Сочуствую.
Вот уж действительно, рядом с Ховером ей делать нечего!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
это ваще машина (как и весь китайский автопром ) для лохов
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
ховер говно ,не позорься цукерман !
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
у тебя то и такой то нет
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
китайцы сума сошли - им цена до 500 рублей край, но и платить за деревянный чешский микромобиль с недоавтоматом такие деньги тоже не самое разумное решение.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Ну возраст когструкции не порок. Для начала всомним когда начал выпускаться Гелендеваген? А? Семидесятые... А его предшественник по проходимости до которого и Гелику как до луны пешком? Я про Унимог. А он вообще сразу после войны в серию пошел. А старина Деф? Тоже сороковые. А танковый дизель В2, разработанный в Советском Союзе в Харькове аж в 1931 году как перспективный танковый и авиационный! дизель, и уже тогда имевший: поехали перечислять: непосредственный впрыск, по два распредвала в легкосплавных ГБЦ, блок-картер тоже из крылатого металла, четыре клапана на цилиндр, раздельная система смазки (сухой картер), дальше продолжать? На дворе, на минуточку начало 30-х, в стране черт знает что, а двиг даже сегодня не выглядит экспонатом из каменного века. Так что мотор мотору рознь. Не в возрасте конструкции дело. Думайте перед тем как что-либо дать в эфир. В Ховере как и в большинстве машин из стран третьего мира не конструкция виновата, а исполнение, в том числе и качество поставляемых комплектующих и материалов. А это уже вопрос к жадности менеджмента экономящих на всём и вся. Неужель не понятно? Вроде в одной стране живем и все видим. Человек, он же вроде как разумный. Не надо убеждать аудиторию ресурса в обратном.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
полностью согласен, шкода чуть-чуть подальше от китая ушла, за неё такие бабки выкладывать, чур меня!! Даже иногда жалко несчастных, которые с огнём в глазах и пеной у рта орут: "Этож Фольцвагген, тока задёшева!!!" Сочувствую тем, у кого Фольц-это верх совершенства в автомобилестроении. И да сжалится над ними автомобильный бог, ибо неведают, что творят!
Нравится
Ответить
А где,собственно отзыв о машине?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Динозавр!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
+100
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
одно хорошо не надо выпригивать в грязь и вкручивать шплинты как на патрике и уаззее
Нравится
Ответить
какой то отзыва тупой...ну не суть...по поводу подогрева сидений ...я всю зиму в летних ботах и толстовке катаюсь...машина реально для наших зим подходит.как никак в том году было под 40 градусов мороза.по поводу датчиков абс...и трубок .бред полнейший если готовишь машину для бездорожья ..то защита нужна так и так...я катаююсь по бездорожью и и ни разу ни трубку не датчик не отровал....единтсвенный косяк это мягкий пластик бамперов....и низкий свес....
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
ХА-ХА 3 раза: блин, порадовала фраза: " осмотрел убитые б\у джипы ценой до 1 200 000 на рынке и понял что Л-70 не потяну как и Геленваген - нет 6млн., и взял без особого восторга Ховер", тоесть, если я правильно понял, человек, имея в распоряжении 1200000 просто взял, и купил тачку менее чем за 800тыр? Мне одному кажется , или это попахивает идиотизмом?? Кроме того, если есть непреодолимое желание месить говна и при этом чтобы было мягко жопе и прохладно всему остальному, почему-бы не взять Н3? Спрашиваю не из праздного любопытства, в семье такая тачка есть, как раз для этих целей, для повседневных поездок имею ХС-90. Потенциал Н3 огромный, если приложить руки, так вот вопрос: нахера Н5 для говён? есть более крепкие и дешёвые варианты??? Автор, объясни, никак не могу понять!
ПЫ.СЫ.: Кроме того, Н5 Ахрененно проигравает Н3 внешне (без обид). ЗАЧЕМ???
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
*** Мне одному кажется , или это попахивает идиотизмом?? Кроме того, если есть непреодолимое желание месить говна и при этом чтобы было мягко жопе и прохладно всему остальному, почему-бы не взять Н3? ***
.
Мда... есть 1,2 ляма... ни чего на них не нашёл... - купил китайца... да и правда бред какой то...
.
Про Н3 - мысли сошлись :)... В реале иной альтернативы именно для активного отдыха не вижу... Сам такой несколько лет тому назад продал... За 2 года накатал 6.000 км :) В грязь не разу не залезал - поскольку как бы он не был хорош - но с женой и ребёнком на борту за 30 км от посёлка - да его нафиг :)
.
Но знакомые на них зажигали так, что диву давался...
.
Ну и собственно Н3 и по городу не таки плох - подвеска для внедорожника более чем комфортна... Единственное не нравился обзор... Кому то может не понравится расход топлива...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Я думаю тут дело в специфическом чувстве юмора автора. Может он рассматривал исклчительно новые машины и б/у не рассматривалось принципиально. Но за бюджет 1,2 единички можно даже экспедиционник построить. Ну за 1.5 точно. При желании и наличии прямых рук. У людей ради удовольствия засаживающих в непролазных грязях свои ТЛК и Дефы того и другого в избытке. Понятно, что при подобном бюджете объект для постройки экспедиционника будет далеко не новым, но это даже плюс. Но это всё отвлеченные размышления на тему. Так что что автор хотел,то и взял. Можно конечно и из Ховера что-либо сотворить (делают же умельцы из Шевроле-Нив путем тотальной замены практически всего уже нечто напоминащее автомобиль, правда это уже не совсем ШНИВА, но кто об этом знае
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
но кто об этом знает?) Да и смысла из Ховера делать экспедиционник практически никакого и всё из-за некачественных сталей, в том числе и на раме. Тут проще и самое главное разумней создать на базе того же проверенного временем ТЛК-80 или 100, ибо живой 105 не продаст никто.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Слишком много текста - отношение не имеющего к машине и тематике сайта... - лучше меньше, но лучше...
.
Касаемо китайцев - то отзыв будет иметь вес после хотя бы 3-х - 4-х зим...
.
Брат 4 года тому назад взял Сейлора - в целом машина неплохая, но конечно не без неприятных недостатков... но это другая тема - я собственно к чему про зимы - через 3 зимы краска начала вспучиваться по краям крыльев, на капоте... в общем по периметру. В реале железо "г-но" и подготовка к покраски такая же... Даже нашемарки за это время в такое не превращаются...
.
Надеюсь, что автора эта напасть обойдёт стороной - всё же китайцы не русские и 40 лет одно и тоже барахло с одними и теме же косяками не лепят - может уже устранили... а может и нет :)
.
На мой взгляд, пока рано покупать продукцию поднебесной - лет через 5, думаю у них машины дойдут до уровня...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
На работе сотрудник купил себе ховер 5, зиму отъездил и зацвела пятая дверь буйным цветом. Отзыв ни очем, одна философия о потустороннем мире.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Ни о чем
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Умом Россию не понять.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Отзыв мне кстати понравился.
Но ховра за такие деньги,это жесть!!! Я думал он тыщ 550 стоит,ну ни как не более.
Хотя посмотрел сколько АвтоТаз стоит,ну,что тут сказать. А.....еть.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
внедорожник за эти деньги смешно!седан от буржуев дороже стоит!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
надо было взять четвёрку
Нравится
Ответить
3 января 2013
Точно.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Хотелось бы отзыв о машине и по существу, а тут похоже человек с претензией на Льва Толстого.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее