Только не дизель !

Брал в салоне , механика , дизель , 2013 г . Обидно то , что именно дизель выбрал . Уверен , на бензине таких проблем не было бы . По сути . Ремонт ГБЦ на 110 т. км не у ОД . Обошлось в 100 т. р. Рекамендовали сразу продать . Не послушал . Ровно через год ( тоже зимой) , рецедив . Купил новую ГБЦ . Поставили , завели , нагрели , через 5 минут езды печка холодная , температура в гору , я в ахуе . Танцы с бубном , выгон воздуха . Тепло пошло . Выехал , через 5 минут , тоже самое . Вернулся. Ступор у всех . Сняли ГБЦ , повезли на стенд . Вердикт - ГБЦ бэушная , отпескоструена , и в добавок с микротрещиной . Далее шлифовка , заделка трещины . Поставили , завели , но сначала все перекрестились . Всё в норме . На следующий день продал в трейд - ин . Сколько проходит , богу весть .
Так что , делайте выводы . Владел авто 6 лет . Ездил на дальняк , в Карелию 2 раза , в Украину , на юга 2 раза . Ни каких проблем . В год по 25000 км. Если б не говённый движок , ни когда не продал бы .
Не играйте с судьбой , берите бензин . Если думаете , что с вами такого уж точно не произойдёт , то я вас предупредил . И ещё. Всё это происходит не зависимо от вашего ума . Я честно лил по регламенту хорошее масло , менял фильтра и т.д , но всё равно попал по полной программе . Причём два раза . То что пережил из за этих ремонтов тут не передать , надо быть писателем .
Повторюсь. Если б не выброшенные 150000 т.р. , то машину считал бы очень хорошей . А так ....
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
12
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
гарантия кончилась. и сразу продавать. я уже на на четвёртом авто так делаю. лучше даже кредит чем эти ремонты. время и нервы тоже денег стоят.
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Согласен . Просто как всегда надеешся на лучшее . И главное Ховер меня очень устраивал . А гарантия с салона всего 50000 пробега . Получается , что ОД , знали о косяке дизеля . Потому что в разное время , ко мне подходили владельцы уже попавшие на дорогой ремонт . И как правило , голову вело после 60000 км. Расчёт очевиден .
Нравится
Ответить
У меня (покупал в 2011-м) гарантия была вообще 35000. После на те же Н5 стали давать 50000. На Н6 и на нынешние Хавэйлы уже 100000. Так что, это была общая тенденция повышения качества и гарантии.
Нравится
Ответить
У бензинки тоже есть проблемы с ГБЦ. Два раза менял прокладку. Второй раз делал всё своими руками, не поленился свозить ГБЦ на фрезеровку. После уже отъездил 45 тык. Пока норм, но уже опасаюсь сильно газовать и торчать в пробках.
Нравится
Ответить
1 мая 2019
Как говорил один богатый человек : Лучшая машина , это новая машина . А с мыслями , что пробьёт прокладку , далеко не уедешь. Это ж постоянно об этом думаешь . Ну на фиг , надо менять машину .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее