На все случаи жизни.

Уточнение . Пишу только о дизеле . Система ТОД или AWD ( не знаю одно это же или нет) , которая сама автоматом включается стоит только чуть забуксовать —только за одно это стоит покупать этот автомобиль. Минус , что за 6 лет пришлось поменять форсунки и аж дважды картридж турбонаддува. Видимо при первой замене металлическая пыль туда залетела...
А так подвеска в натуре как у Тойоты Раннер (была у меня такая). Исудзу Аксиом и Хёндай у меня не было , но АКПП работает идеально , да и дизель работает как часы , с нормальными фильтрами и фирменной солярой .
Печка , да , слабовата. Зато кондёр дует дай Боже. Вакуумный усилитель пришлось поменять , а заодно и главный тормозной.
Проходимость отменная , дорогу на трассе на большой скорости прекрасно держит , кто бы тут , криворукий , что не писал.
За эти деньги машину такого класса и близко не купишь ! Практически неубиваемый образец китайского автопрома.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Динамика
Минусы
Качество сборки, Внешний вид, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
41
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2020
Как в том анекдоте: "А случаи разные бывают
Нравится
Ответить
21 января 2020
салон очень широкий;)
Нравится
Ответить
31 января 2020
Ну и фотки.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
супер машина очень хорошая у меня 2012 года H 5 бензин пробег 135000 ни одной ржавчины нет какой хозяин такая и машина за любой надо следить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее