Мнение

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину - люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое время трудно оценить машину, но напишу первое впечатление. До этого два года откатал на Шевроле-Ниве Mk2, еще ранее на простой Ниве. Был так же Mitsubishi Galant, девятка. К Ховеру приценивался давно - с самого появления на рынке. Хотел взять белый, но наш Волгоградский дилер сказал, что белого можно ждать до полугода. Поэтому когда пришла партия машин, решил брать имеющийся. Машины были трех цветов: серебристые, синие и черные. Посмотрев все и поразмыслив решил взять черную. Взял люкс (без люка) за 735 тыс. Дополнительно заказал антикор обработку и подкрылки. Узнав, что комплект ковриков стоит 5000, купил универсальные коврики на авторынке за 600. Подошли не идеально, но неплохо. По дороге домой сравнивал с Шнивой и удивлялся - кажется мерседесом по сравнению с ней. Руль сначала кажется легким, но на ходу вполне нормальный. Удобный, ухватистый. Передачи втыкаются намного четче. Ходы рычага небольшие и тянуться даже за пятой не приходится. Вот только цвет набалдашника вызывает недоумение - в темном салоне торчит серебристая ручка. Педали кажутся пустыми и неиформативными, но это тоже дело привычки. После Ховера на Шевике педали ватные и действительно тупые. Подрулевые рычажки сделаны на манер японцев - мне знакомы по Галанту - очень удобно. Но, вот, дальний свет сделали по-дурацки - тянешь на себя и он включается, отпускаешь, а он остается включенным. Чтобы поморгать, приходится тянуть очень аккуратно и нащупывать момент, когда он включается, но не фиксируется. Естественно, что на ходу, скажем на трассе, на скорости под сотню и на неровных дорогах это не только неудобно, но и отвлекает внимание. Автодворники работают неплохо. Плохо, что нет ручного прерывистого режима. Включить вручную можно только два режима постоянной работы дворников. Автосветом не пользовался, потому что загнал машину в гараж и с выключенным зажиганием, фары все-равно горят. Подождал минуту - не гаснут. Решил выключить к матери. Просто включил режим ближнего света и забыл про это дело - ключ в замке - горят габариты, зажигание - ближний, вынул ключ - фары погасли. Можно чуть наклонить рычажок поворотника и моргнуть три раза - удобно при перестроениях. Панель приборов очень удобная. Просто и функционально - читается легко, в темноте глаза не режет, а красные стрелки на белых шкалах не потеряются. Руль вроде должен регулироваться по высоте, но как я только не тянул за рычажок - он не двигается. Руль находится в оптимальном положении, ну и черт с ним. Водительское сиденье с электроприводом - приятно. Сиденья удобные, но для меня несколько широковаты - я человек некрупный. Колесико поясничного упора сделано очень неудобно - высоко и крутить его приходится много. После чуть более чем часовой езды - заныла поясница. Выкрутил упор на минимум - стало легче, но спина все-равно устает. Не знаю всегда так будет или нет - долго я на нем ездил всего пару раз. Расстроили так же дефлекторы вентиляции - диапазон регулировок мал и направить воздух в лицо невозможно. Вентилятор работает довольно шумно, правда стоит заметить что и дует сильно. Даже при выборе минимальной скорости воздушного потока. Кнопки управления системой климат-контроля расположены внизу панели, но довольно удобно, после дня езды привыкаешь. Дисплей ее яркий, читается легко и просто. Не понравились непонятные прорези рядом с колесиком регулировки температуры. На самом колесике есть кнопка AUTO. Я ее даже ни разу не нажимал.) Ах да! На руле есть кнопки управления магнитолой - регулировки звука, переключения треков, и выбора режима (радио, диск, флешка, AUX), а так же кнопка снимания трубки при звонке на синхронизированный с магнитолой телефон. Сама магнитола кушает формат DVD - можно смотреть фильмы (отлично отвлекает пассажира), форматы .flv и MPEG-4 c флешки не читает. Если надумаете смотреть кино - обратите внимание на размер картинки: кино 16:9 смотреть неудобно - экран все-таки не 15 дюймов, а 4:3, наверное, будет неплохо. Радио даже не настраивал. 6 динамиков, из которых 2 - твиттеры, дают довольно неплохой звук, но низких, конечно, маловато... Телефон легко связать с магнитолой (кстати код связи - 1234. Сам долго мучался, пока случайно не нашел в инете). Микрофон правда слабенький - собеседники жалуются что слышно плохо. Кстати, магнитола работает только при наличии в замке зажигания ключа - довольно неудобно. Разъем под флешку, кстати, находится в подлокотнике. Я когда пытался его найти, чуть не отковырял заглушку на передней панели. Сам бокс в подлокотнике небольшой. Очень не понравилось отсутствие подстаканников под рукой - были в Шевике. Тут только в карманах в дверях. Не пробовал, но мне кажется будет неудобно. Пластик на панели жесткий, но смотрится приятно. Зазоры минимальные. Большие элементы, конечно, приклеены несколько неровно, но заметно, только если присматриваться. Рядом с ручником имеется небольшой ящичек со сдвижной крышкой. Мне он кажется бесполезным, но на закрытый удобно класть телефон - он упирается в ручку крышки и при торможении не улетает. Я человек невысокий и сиденье придвигаю поближе к рулю, так что подлокотник находится вне зоны досягаемости моего локтя - слишком короткий. Да! Попасть ключом в скважину замка зажигания с налета не получится. Приходится наклоняться и смотреть.

Машина на обкатке, так что мотор не насилую, но в городе вполне хватает 2500 оборотов - потом переключаюсь вверх. Езжу в полпедали (на Шевике приходилось давить в пол и даже тогда он не ехал). Но на Шеврониве с места можно было плавно отпустить сцепление и катиться на холостых, Ховер очень неохотно повторяет такую процедуру - обороты падают резко, а машина едет очень медленно - приходится очень осторожно оперировать педалью. У педали газа есть довольно приличный свободный ход - при трогании приходится нажимать посильнее - по ощущениям он ничем не отличается. Тормоза несколько вялые. Рулится машинка легко, ныряет в повороты, и почти не кренится. Но при торможении заметно клюет носом. Габариты чувствуются прекрасно. Зеркала большие - видно все хорошо. Левое сделано с изгибом. Забавный вид во внутрисалонное зеркало - машина длинная, а заднее стекло небольшое, так что в большом зеркале видно только маленькое окошко. Парктроник пищит довольно тихо, так что при движении задом основную помощь оказывает камера заднего вида, картинка с которой автоматически выводится на экран магнитолы при включении задней передачи даже при включенной музыке - при этом парктроника совсем не слышно.

Открытые окна закрываются если удерживать кнопку закрывания дверей более 3 секунд.

Кожаный салон выглядит солидно, но насколько качественная кожа покажет время. Летом спина потеет даже при прохладном воздухе в салоне.

Что-то погромыхивает и скрипит в подвеске заднего правого колеса - жду ТО.

Плавают обороты холостого хода. Плюс-минус 20. А при включении климат-контроля скачут от 750 до 1000. Это видно не только по тахометру, но и ощущается по изменению вибрации кузова.

Очень неудобно сделана крышка топливозаливной горловины - она с замком. В прорезь вставляется ключ, затем нужно просунуть в узкую щель между ключом и кузовом пальцы и, держа крышку, повернуть ключ на полоборота, а затем так же с ключом ее оттуда вывинчивать. При закрывании в обратном порядке та же процедура. На Галанте было проще - лючок бензобака открывался только из салона. Сама горловина в Ховере сделана очень узкой - только просунуть пистолет. Так я и не понял удобно это или нет, но непривычно.

Большой багажник со шторкой. По бокам имеются ящички. В одном прячется домкрат, а в другом лежит упакованный в картонную упаковку манометр для измерения дваления в шинах. А под задним сиденьем прячется комплект ключей. Кстати, багажник открывается маленькой кнопкой рядом со значком. Сразу можно и не сообразить.

А вообще-то хорошая машина) Внушает чувство безопасности и уверенности на дороге.

В плюсах и минусах я не буду заострять внимание на ездовых характеристиках - обкатка, полностью потенциал не реализовывал.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легко управляется., Хорошая обзорность., Хорошая эргономика., Многофункциональная магнитола., Довольно современный дизайн морды и зада.
Минусы
Неудобная регулировка поясничного упора., Неоднозначное мнение о сиденьях., Малый диапазон регулировок дефлекторов вентиляции., Несколько шумноват салонный вентилятор., Несколько устаревший внешний дизайн дверей.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 сентября 2011
рыночная цена - это цена по которой люди готовы покупать товар. Раз покупают, значит цена адекватная. кстати, если вычесть таможенную пошлину любимого государства (если не ошибаюсь 30%), то получится вполне себе неплохая стоимость в 515 тысяч.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Если ездить по городу, то и мотора H3 хватает. Но на трассе для обгонов слабоват, тут не поспоришь.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Ну так это всё укладывается в общую теорию государства, когда, даже покупая машину, ты платишь не только за себя, но и за того парня, который на берегах волги забивает молотком шурупы.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Не понял, а эта китайская перделка, что еще и больше 650 стоит?!?!?!
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Хламью не будет конца, и дешевле не будет, если опустить цену на 30%, то любая уборщица сможет купить себе авто, + пара миллионов гастриков, на свою зп. Представьте картину, что автомобилей в России, в той же Москве будет в 2е больше, чем людей! С другой стороны оживить на авто пром можно было бы в легкую, на 90% подешеветь автоваз и на 300% подорожать всё привезенное-импортное, поднять налоги итп, а для Вазов сделать всё бесплатное, уверен 80% россиян пересядут с иномарок на Тазы и тогда, быть может, АвтоВаз начнут делать машины, а ведра, холодильники, унитазы.. итд итп.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
*...,а не ведра, холодильники, унитазы.. итд итп.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Проблема обгонов решается настройкой передаточных чисел трансмиссии, а точнее редукторов мостов. Представь ты сейчас ездишь с передаточными от дизельного Ховера 2.8L и удивляешься почему он не едет ...
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
за 735 рэ взять китайца?????? Надо было смотреть новый актион.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Сами-то верите в то, что говорите? Какой, интересно, там металл мог пойти на раму и на кузов за 735к, если еще надо на светодиодные фонари, электропидровод сиденья, "кожаный" салон оставить...
Нравится
Ответить
749 и дизель комон-рейл-кто юзал-тот знает что это такое!
Нравится
Ответить
Я не упомянул, что после оформления договора и внесения предоплаты, когда я приехал за машиной, оказалось, что ее продали. менеджер не дал никакого объяснения. сказал только "Так получилось". салон Автовираж в Волгограде на ул. Азизбекова.
Нравится
Ответить
Внес 10 тысяч предоплаты. Так что затевать скандал не хотелось. Тем более, что на следующий день нашли такую же машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2011
Желательно такой понос в сторону авторов подкреплять чем то, а так это всё пустозвонство, автор купил за 735 совершенно новый внедорожник, нашпигованный... Предложи лучше вариант за 735 с фаршем и 4х4 с рамой и новый.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
вот именно за 735 ничего подобного никто себе не купит, а если почитать другие отзывы и комменты как народ сливает полудохлые каляски по цене новых, то это не известно кто на самом деле покупает обертку, новый Hover c завода и гарантией с ценой 735, или тот же Каен после перепродажки, б/у, который послезавтра клин словит за 735.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2011
Он же писал, что откуда-то с Волгоградской губернии. Там эти лоховозки, видать, в почете. Особенно белые))
Нравится
Ответить
Не вижу в этом ничего странного. я сам всегда уступаю. Другое дело, что бывают разные люди. Одни уступаю охотно, другие не очень.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
2 дебила возомнившие себя богами, ладно друг твой, но ты бы мог заставить его этого не делать.
Нравится
Ответить
Господа критики! а на чем вы передвигаетесь? кто там в глядя в зеркало будет разбираться что за машина его догоняет? уступают и все! насчет безопасности. один мой знакомый зимой на скорости за сотню улетел с трассы, семь раз перевернулся и отделался синяками, так что насчет безопасности я уверен. посмотрите результаты краш-тестов!
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Передвигаюсь - Infiniti FX 45 и совершенно по..ую кто сзади пытается догнать всеравно не уступлю (да и уй кто догонит, щас большинство за экономичностью гонятся), не 1 кетаец не догонит особенно этот таракан и его 136 пони.
Нравится
Ответить
1
очень интересное сравнение машин, из которых одна раза в три дороже другой. вы большой молодец!
Нравится
Ответить
вы утверждаете, что краш-тесты бесполезны? в жизни смертность разумеется выше, но кто ездит пристегнутым на скорости 56 километров в час? лично я пристегиваюсь всегда и пристегиваю ВСЕХ пассаажиров.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Да не парься сильно... большинство "умников" пишущих гадости тебе просто завидуют.. черной завистью.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
А я и не сравнивал, вы спросили я ответил на чем передвигаюсь, ясное дело их сравнивать глупо.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
таракан это ты,я таких давил и буду давить.Инфинити небось папина?Помыть дает съездить,а ты быстрее здесь пальцы гнуть и сопли пузырями разбрасывать))))Не попадал еще урод,авто не догонит,калаш догонит.Если ездишь на инфинити то какого х.я здесь трешься и лезишь куда кабель член не сует или ты гомосек,те пох где тереться. А роман76rus# прав,автору отзыва большинство людей завидуют,у него свой ховер,а не папочкин как у тебя.На ховере многие считают ездить западло,а сами ездят на актавиях и фордах росийской сборки-это значит не заподло....Народ калины покупает и радуется до безумия,а Вы здесь полноприводный внедорожник засираете.Не спорю Prombron Monaco Red Diamond Edition получше будет,но не у всех такие деньги есть.
Нравится
Ответить
Левис, полегче!) ну захотелось человеку высказаться - ради бога!) не утруждайте себя бессмысленным спором)
Нравится
Ответить
15 марта 2012
из-за таких и происходят ДТП.У человека жена рожает например на шестерке обогнать хочет,а такие едут обкуренные даже взад не смотрят и харкают на все машины у которых статус ниже,а на дорогах мое мнение нужно иметь хоть что-то человеческое.А чем он хуже его?Потому что на инфинити денег нет?У него может их больше,только уходят на лечение ребенка.В жизни разное бывает.... Я понимаю спорить все равно бессмысленно,но таких на землю опускать нужно,он себя все равно будет считать,всегда правым.А если бы не папочки,кем бы они были?Разобью машину,папа еще круче купит,гаи остановит пьяного в жопу,звонок папе,а что людей подавит ему наплевать и не задумывается,что в скором будущем его ребенка какой нибудь обдолбанный может сшибить,тут уж папа не поможет.Воскресать людей еще не научились... Резко я,сам знаю....Просто от такой шелухи везде одни проблемы и их мнение вообще ни кому не нужно.Здесь нормальные мужики собрались,а их вонь кому интересна,никому.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Отделка инфинити (это ниссан со всеми его косяками) оставляет желать лучшего, темболее за такие деньги...
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Привет из конца 2019го.Абсолютно согласен.Как они задолбали кривляться сплошь и рядом.Сосунки бть
Нравится
Ответить
а на бездорожье догонит?
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
идиот
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
@ТАЗ не Машина
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
////////
Нравится
Ответить
14 марта 2021
@первопроход
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Да вроде адекватный автор. Пока еще не пораженный китайским вирусом. Ведь они обычно твердят, как мантру: движок Митцубиши (хотя какой он к чертям Митцубиши? - его что, японцы производят?), расход 10л в городе, в грязи круче уазика, динамика ураган и прочую дребедень... Я- сторонник адекватной оценки вещей, мое мнение: у ховера вполне приемлимое соотношение цена/качество (во всяком случае, выше чем у отеч.автопрома), но не более того. Как только начнут ставить нормальные двигатели (мощные и живучие, не с силуминовыми коромыслами), современные системы полного привода и др. - цена вспрыгнет, закон рынка, от которого никуда не деться. Хотя, тенденция, похоже, направлена в сторону паркета - на ховере с дизелем и автоматом уже стоит вискомуфта, это уже не внедорожник. Так что в целом с автором согласен: как второй атомобиль для поездок на рыбалку - самое то.
Нравится
Ответить
поэтому я не взял ни Спортидж, ни Витару. приценивался к Паджеро Спорту, но дороговато... думал насчет Рекстона, Соренты... вот решил попробовать китайца. пообщался с владельцами, почитал форумы и посчитал достаточно надежным...
Нравится
Ответить
14 марта 2021
@Гущин Михаил Юрьевич
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
"Плавают обороты холостого хода. Плюс-минус 20." - это дискретность БК (округление единиц), на полностью прогретом моторе обороты держатся 750 с редкими выходами на 760-740, при этом по тональности работы мотора нет изменений. " А при включении климат-контроля скачут от 750 до 1000. Это видно не только по тахометру, но и ощущается по изменению вибрации кузова." - Не скачут, а устанавливаются ЭБУ, так должно, так и есть, при этом принудительно включается вентилятор радиатора на первую скорость и периодически подключается компрессор системы кондиционирования. Так на всех и не только Ховерах. "Большой черный джип, с маздовской мордой хорошо разгоняет левый ряд и дает преимущество при проезде спорных мест)))) Светодиодные задние фонари - это круто!)" - Не разгоняй. Управляй машиной согласно правилам и дорожной обстановке. Уважительно относись к любому участнику дорожного движения, ни когда не строй свои манёвры руководствуясь статусностью автомобилей. Приоритет на дороге: ПДД, водительская культура.
Нравится
Ответить
благодарю за объяснение! теперь все стало ясно! а насчет левого ряда... я хотел сказать, что люди сами уступают. у нас народ неизбалованный, в принципе пропускают любую машину...
Нравится
Ответить
по тональности изменений нету, но это заметно по стрелке тахометра...
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
"Большой черный джип, с маздовской мордой хорошо разгоняет левый ряд и дает преимущество при проезде спорных мест" - ключевое место в отзыве; большой черный УАЗ-469 дает преимуществ еще больше - стукаться о его бампер у адекватного водителя желания точно не возникнет.
Нравится
Ответить
хе! от железных бамперов Нивы тоже все шарахались)
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
За свои деньги в принципе неплохо, конкурентов нет за эти деньги. А на счет надежности - время покажет. Проверенные джипы других марок стоят на порядок дороже. "Патриоты" не в счет разумеется.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Вот поискал специально, не так и плохо все... http://www.youtube.com/watch?v=b-asB7sfoxM http://www.youtube.com/watch?v=DM9Az_Wkqag http://www.youtube.com/watch?v=XaQbia61ghM http://www.youtube.com/watch?v=yGMpIwjKySc Поскольку тут были сравнения с маздой, вот мазда: http://www.youtube.com/watch?v=RzzWIXLqMDI http://www.youtube.com/watch?v=DbECU3hYKKA
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Mazda Win Flawless victory
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
http://dusterclub.ru/ http://www.r93.ru/obzor/55.html Доброй ночи,дачия-рено дастер,вот этот авто будет рулить в ближайшее время России,вот его народ будет хавать тоннами,как сандеро,солярис и т.д.,и я в том числе
Нравится
Ответить
449тыс-простая переднеприводная,полный привод со всеми наворотами где-то за 700...
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Двигатель очень слабый, реальный расход по городу 14-16.
Нравится
Ответить
Ну примерно. 12-14...
Нравится
Ответить
16 октября 2011
прокатись хоть раз на нем!че в жопу то орать!
Нравится
Ответить
Ты о чем? Движок действительно не самый мощный...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Спокойнее коллега. У меня был с нуля Н3 - трупп, вело привод! Не думаю что 12 кобыл решили проблему. 2 литровый жрал 14 литров и это реально. По динамике на дороге - позор! Выдержал 5 месяцев и продал. Так что поездил. кроме того, после 7600 тыс. км динамика та же, а расход увеличился, пробовал и 95 и 98 - ПОХ!
Нравится
Ответить
12 кобыл, 30 Нм, 0.4 объема это немного. По паспорту у него те же 11 секунд до сотни, но в принципе мотора хватает. Это же не гоночная машина!
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Дело в неправильно подобраных передаточных числах на машинах Евро3 и Евро4! Все решается заменой ГП
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Если продал, значит не разобрался с причиной отсутствия динамики ... Прокатись на Ховере 2.4 Евро2 с правильными 4.55 в мостах и почувствуешь разницу!
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
При желании все делается и машина получает нормальную динамику, но когда обе руки левые то конечно виновата машина ...
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
deniszhan(Хочу поделиться своим опытом владения Логаном)https://media.auto.ru/review/cars/renault/logan/6065201/2844527/
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
@Гущин Михаил Юрьевич
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
@deniszhan 3.5 мотор нужен и будет динамика.расход зимой 20л
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Самое интересное, что у директора салона, где продают Ховеры и др. кит. авто Санта Фе классик дизель автомат!!! и второй точно такой же у кого-то из их команды!!! Припаркованы прямо перед главным входом, почему?
Нравится
Ответить
у всех подобных директоров другие машины-про эти они знают всё!!!и если так-бегите от-туда!
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@deniszhan Дж
Нравится
Ответить
14 марта 2021
@deniszhan
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Купил Грейт Вол Ховер Н3 6 октября 2011 г. при покупке выявлены недостатки: скол на арке двери, царапина на бампере, зазоры ужасные особенно на 5ой двери (багажнике), аккумулятор стоял 2008 г., при предпродажке пытались убрать-выравнять зазоры, но ничего не вышло, менеджер обещал убрать на 1-ом ТО, на 300км потёк багажник (5-я дверь) пришлось ехать, течь устранили, а зазоры не могут, говорят что стекло неровно приклеено. Так что при покупки сразу лучше попросить другую машину!!!! аккумулятор поменяли сразу, выехав из салона совсем разочаровался, авто не ехало, но после 100км стало лучше, а после 500 км всё норм. В общем РУКИ оторвать сборщикам Great Wall Hover и тому кто принимает ОТК, не смотря на выше указанное машиной доволен, проехал 550км ещё мало, о других минусах напишу после 3000км пробега, всем пока.
Нравится
Ответить
Во внешности смущают зазоры капота с крльями и неровно подогнаные детали морды - бампер и решетка радиатора. Сзади все в порядке. Вчера проходил первое ТО (2000 км). за 25 минут заменили масло в двигателе, масляный фильтр, протянули всю машину. Взяли 4700. По приезду я пожаловался на грохот в подвеске заднего правого колеса. Обещали устранить. Когда забирал машину сказали, что все сделали. Проверил на бордюре тут же у выхода - громыхает так же. Договорились чрез неделю устранить, когда приеду ставить защиту. За защиту, кстати, просят 13000.
Нравится
Ответить
Да еще плохо течет вода из заднего омывателя стекла. Не пойма даже, там один бачок на переднюю и заднюю писалки или есть на заднюю отдельный?
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
На 4.55 ДВС отлично тянет, почитайте клубные форумы владельцев!
Нравится
Ответить
6 октября 2020
@Николай 5
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
@Гущин Михаил Юрьевич
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
ВОООООООО -- КРАСАВА .А КУШАЕТЕ НЕБОСЬ СОСИСЕЧКИ БРЕСТСКИЕ .
Нравится
Ответить
14 марта 2021
@Александр
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
@Николай
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
@Гущин Михаил Юрьевич
Нравится
Ответить
21 октября 2011
конечно движок слабоват,а если чипануть?
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Чип не панацея, нужно заглянут в конструктив ... Если замените ГП в редукторах с 4.22 на 4.55 (до 2008 года 4.55 ставились с завода на Евро2) или на тюнинговые 4.88 то машинка действительно оживет на всех передачах!!!
Нравится
Ответить
1
1 августа 2021
@Николай
Нравится
Ответить
Ну какие ж все крученные перекрученные - типа китай отстой! Вы умники глаза-то откройте вокруг все китайское причем абсолютно все от носков до самой сложной аппаратуры и ничего все работает! А ваши хваленые бэхи сами немцы называют пьяной машиной! У меня друг работал на заводе в баварии у них вместо кулеров автоматы с пивом стоят. А вообще-то куда нам китаеводам из глубинки до Вас истиных арийцев столичных. Лично у меня были: иж 2715, ваз 2107, газ 31029, газ 3110, шеви нива, полгода как купил ховер Н5 - нормальная машина за свои деньги 728000 руб. Катался на многих иномарках особой разницы по нашим дорогам нет, что на санте, что на прадике, что на ховрике - разница в расходе и все!!! А что до понтов до ваших лично мне глубоко по ......
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
А Я ЕЗЖУ НА 21 099 ВСЕ ВРЕМЯ . ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЕЩЕ ЕДИТ . А ТЫ ВЕСЬ АВТОПАРК ПОМЕНЯЛ . И ШО ЗА ЛЯМ ВЗЯЛ ПЕРЕД СОСЕДЯМИ ПО ВЫ ...СЯ . ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ПРОДАШЬ. ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКИЕ КАК ТЫ ТОВАРИЩИ --- ЛЕКСУСЫ И ПРОЧИЕ ИМЕЛИ НОООООПО ПОЛ ГОДА ДО ОПЛАТЫ НАЛОГОВ И ДО РЕМОНТА . ЧМОК ЧМОК ЧМОК .
Нравится
Ответить
@vit.efremoff
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
@vit.efremoff
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
@Сергей Гарбузов
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
да пошел ты к корейцам!
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
ХОРОШИЕ МАШИНЫ ДЕЛАЛИ ДО 2000 ГОДА . А СЕИЧАС ФУФЛО ОДНО . 2 ГОДА И НА АВИТО.
Нравится
Ответить
13 августа 2024
вы на её З
Нравится
Ответить