Любовь не с первого взгляда

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Бюджет был 600т на конец 14 года, когда из-за кризиса все метлой в автосалонах выметали и ценнии менялись каждый день, потому тянуть было нельзя. Китезов смотрели первыми, но решили ну их нах, тем более, что Н3 с Н5 от нас по цене сильно убежали, а в редит брать не хотелось. Было соблазнились на Лифан, да вовремя передумали.

Ладно, хрен с ним с лирикой. Взяли с рук 2012, 136лс, пробег - 35т. Загоняли к дилеру, смотрели, проблем не выявили. У хозяина стояли нестандартные зубастые колеса, которые он охарактеризовал как всесезонные, а в запасе стандартная летняя резина. Зиму мой свояк решил отъездить на этой "всесезонке", что его и сгубило тк он еще и начинающий чайник. Я предупреждал, что скользкие, но тк он позал тихо и недалеко, то надеялся обойтись. Не обошлось.. В последний весенний снегопад попал одной стороной на наледь, развернуло и мордой в столб. В итоге 170 т ремонта! Ехал на полном, неспеша и вот тебе хрен.. А снег к обеду расстаял, зараза. Кстати, сделали плохо, машину слегка ведет вправо, но резину не жрет, развал не помог.

Когда только купили, обнаружился скрип в дворниках. Думали щетки. Поменяли, но скрип не прошел. Мастер приговорил сам механизм, но так как на ремонт надо было записываться, я брызнул на привода вдэшкой и мы про скрип забыли вот уже два года как))

Первую "обкатку" совершили в -30. Проехали поядка 200км включая проселки и даже залезли в лес в глубокую колею. Тогда мы еще толком не знали как пользоваться подключением полного привода, точнее не знали хитростей и некоторых глюков системы. Мы даже не знали толком с какой скоростью на полном можно ехать тк информация на форумах противоречива. Вобщем пока ехали на заднем по нормальному асфальту проблем не было, но на скользкой задок стало таскать и мы включили полный. Машина поехала уверенно, мы довольны)) Выехали на асфальт, тычу кнопку, не переключается. Тыкали, ждали, нифига. Позвонили дилеру, тот "обрадовал", что скорость при полном до 40км/ч)) Вобщем не смогли мы передок отключить и поехали домой в теплый гараж, решив, что дело в морозе. Грелись часа два, но привод не отключался пока я не стал елозить по гаражу вперед назад. Как сработало рванули дальше, надо же было выполнить план пробега, тем более, что на заднем ждала большая сумка с закуской и пузырем.

Вобщем, ехали на заднем долго, пока не залезли в лесу в сугробах и не забуксовали. Пришлсь включить передок, тоже не с первого раза, выехали и больше он отключаться не хотел. Решили забить на это дело и путешествовать дальше на полном. Поначалу ехали 60-70, а потом как вышли на шоссе погнали 90. Надо сказать, что я вообще не почувствовал напряга в машине, не было ни гула, ни других признаков недомогания, машина бодро бежала домой. В последствии мы выяснили, что лучше всего привод включается и отключается при небольшом накате, в дальнейшем так и включали его. Я пишу мы", хотя за рулем сидел я и вообще я много на нем поездил водителем тк свояк пока только учится, и еле ползает, потому , и пишу как владелец.

Собственно почему такое назвпние отыва. Поначалу мне этот китаец не понравился, сам я на пассате езжу. Слишком он трясучий, скрипучий, дурацкий алгоритм работы дворников и не только их. Детали в салоне легко сломать, вобщем вид ненадежный. Но как перебрался жить загород тут-то и встал вопрос о полноприводном, причем неприхотливом, чтоб в гараже чинить. Перелопатил все, что мало мальски подходило, но либо денег не хватает, либо капризен особенно б/у. При этом, чем больше катаюсь на свояковом ховере тем больше прониаюсь к нему симпатией. В итоге пришел к выводу, что для деревенской жизни с ее бездорожьем и удаленностью хороших сервисов, этот китец как нельзя лучше подходит. Да, для города я бы ее не взял, но дерёвня совсем другое дело. Хватает и этого движка, ездили мы разные расстояния по шоссе, залезали в грязюку, откуда вытащила понижайка. Если пальцы веером не держать, то с практической точки машина нормальная, а главное простая и надежная. Ломается восновном мелочеквка попеечная, хотя это и донимает порой. Кузов пока не цветет, кожа на руле и сиденьях не облезает. Резину бы позлее поставить, тогда совсем грязь побоку. Так что чем больше я с этим китайским джипом общаюсь, тем больше он мне симпатичен, в деревне.

Горожане, можете пинаться и плеваться, а вот с деревенскими я бы пообщался, как бывший горожанин. Сам пока на passat B6 катаюсь, изучаю еще дизеньгые Н5-е. Нравится независимая и более комфортная задняя подвеска, нормальный полный привод, но боюсь морозов и турбины. Все же бензиновый это именно простота, а дизель это уже заморочки.

Отзыв вышел скорее эмоциональый чем техничский, но может кому пригодится.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость и надежность основных агрегатов., Отличная проходимость., Напичканность современными прибамбасами., Можно грузить сколь угодно груза., Ремонтопригодность в гараже., Цена .
Минусы
Неудобная регулировка водительского сиденья., Трясучая подвеска, при этом приличные крены в поворотах., Полный привод до 40км/ч, но можно забить сли очень надо., Нет ESP., Хаотичный алгоритм работы дворников и света., Частые поломки мелочевки., Дурацкая система ключа крышки бензобака., Китаец. Некоторые морщатся от этого.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2016
никому ваш отзыв не пригодится поскольку вы про эту машину ничего не знаете толком. трапеция дворников именно она скрипит болезнь всех н5 поголовно ее надо смазать маслом оружейным и тогда забыть. в багажник сколько угодно грузить нельзя рвет крепление задних амортизаторов и вместе с ним тормозную трубку останетесь без тормозов и без машины трубку быстро не купишь. система полного привода и ее включение сплошной глюк шалят датчики эл привода включения ставьте реле возвратный трехконтактный тумблер в обхотд стоковой системы и проблема решена. дорогу машина держит нормально для ее массы и клиренса крены минимальны. жесткая это да. по трассе не едет вообще мотора не хватает в городе тоже овощ. передний кардан расходный матерьял шприцовка продлит его не долгую жизнь. задний повыносливей. скрип пластика в салоне- разбираем панель все проклеиваем зашумим арки и будет тихо. хотите зубастую резину и большой размер колес-ставьте хабы сперва. рулевой вал умрет к 80 тыс пробега без внимания если следить др 100 доедет. дизельный ховер-сам мотор древний и очень надежный турбина очень живучая система полного привода парт тайм уже в отличие от бензиного собрата. у меня тоже у знакомого этих ховеров было 4 штуки.
Нравится
Ответить
1
6 октября 2021
моя машина лайтово подготовлена- подвеска, пороги, колеса. трапеция не скрипит. салон не скрипит., груза возил тонну( багажник, салон, верблюжатник)- ничего не вырвало.ПП вкл\выкл без глюков, изредка нужно при выкл качнуть авто вперед назал 20-30 см передачей. авто овощ 100%, но меня устраивает.карданы не менял(общий лифт 8-9 см от стока). рулевой вал норм. что за ховера твоему товарищу попадались....
Нравится
Ответить
1
29 октября 2020
Стоит брать или нет?? столько отзывов!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
только не дизель
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Здравствуйте. Мой Ховер прошел 50т и случился перегрев двигателя, антифриз уходил в 3 и 4 цилиндры. Говорят ,что это слабое место
Нравится
Ответить
22 мая 2022
да дизель не стоит. и смотрите именно 2.4 литра он надёжнее чем 2 литра и бензин.. проблемы у всех двигателей 2. 0 лучше 2.4 литра и бензин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее