Ховер – реально ПРЫГАЕТ и СКАЧЕТ.

Ховер не стоит рассматривать, как городской – паркетник или как джип «представительского класса», и тогда «проблем» и вопросов НЕ БУДЕТ, «хорош Ховер или плох Ховер».

У меня 3-я BMW и Ховер 2,4 бензин 92, покупала для поездки на нём в тверскую глушь. И вот там, этот Ховер «сказка». Везде пролезет. А если не пролезет, то обязательно прыгнет. Груз тянет.

Но трассу держит не более 120.

При обгоне 140.

Но его «ПРЫГУЧЕСТЬ», МОЖЕТ ВЫЙТИ БОКОМ. Мне, вышла.

Один раз мой Ховер «выпрыгнул» с обочины на встречку, и его понесло по льду. АБС – не сработало. Была «лобовая» с микроавтобусом. Но Ховер как «бронированный», кроме удара от подушки безопасности ущерба здоровью не было. Ущерб машине на 400 тысяч.

Немного покатавшись на Ховере, пришла к выводу что Ховер – ЧУДО, но только для деревни. В нём нет шика, лоска, скорости, но как «ВЕЗДИХОД» для наших сельских дорог – КЛАСС.

Может и хорошо, что у этой "дур - машины", движок «слабоват» и быстро Ховер не разгоняется, до 180 км/ч., как Porsche Cayenne.

Но вообще сравнивать Ховер с Porsche Cayenne, с Audi, с , BMW - ГЛУПО. Ховер, можно сравнивать с UAZ . А для «UAZ», Ховер – это, НЕ ДЕШОВАЯ МАШИНА.

Ховер – реально ПРЫГАЕТ и СКАЧЕТ. Поэтому, на нём надо с осторожностью ездить по трассам и по городу.

http://doodoo.ru/autos/7512-ch…

- такие ПОЛЁТЫ, для Ховера – НОРМА.

И если вам не нужна прыгающая и летающая машина в городе, покупайте не Ховер.

И ещё в нём надо менять сидения. Сидения в Ховере – это приспособления для пыток.

Поэтому, как только мой Ховер отремонтируют, поставлю туда сидения от Volvo XC90 и буду дольше на Ховере ездить по Тверской глуши.

Дополнения.

Ховер действительно реально ПРЫГАЕТ и СКАЧЕТ.

Один раз ночью в одной деревне под Бежецком, была очень узкая дорога, а по краям овраг. Я развернулась, съехав задом в овраг примерно 75-80 градусов. Передние колёса чуть-чуть касались уровня дороги. Переключила дифференциал, и не до конца нажимая на газ, машина мгновенно, без каких либо затруднений выпрыгнула на дорогу. Это, правда.

Я не поклонник китайского автопрома, мне больше нравятся «немцы». И если, понизить цену на Ховер, учитывая его недоработки или довести Ховер «до ума», хо Ховер для дачи или рыбалки будет незаменим.

В деревне цепляла сзади к машине сразу 3 не маленьких дерева на железные тросы, и машина их тянула, даже не замечая. Притом, что деревья были длинные и за что-то цеплялись.

Ховер с UAZ.

Я покупала Ховер, посмотрев видео в Интернете на YouTube, на тему ПРОХОДИМОСТИ. С учётом, более или менее комфортного проезда до деревни по трассе. При этом, совершенно ничего не понимая в машинах.

пРЫГАЮЩИЙ ХОВЕР - YouTube -- http://youtu.be/tdNCARbK6fk смотреть Google

Great Wall Hover на трассе Туарегов - http://youtu.be/Ut9usd_2jX0

20 лет назад училась ездить в Жигулях 6_й модели.

В 1996 купила Галант Mitsubishi с 33 кузовом.

Потом BMW 3

И к BMW до кучи Ховер.

Ховер – ужасен, но мне он нравиться.

Я блондинка, не судите строго.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина имеет очень хорошую проходимость., Всё кроме сидения - удобно., Багажник «как дом»., Не жалко царапать по кустам и при перевозке кирпичей и досок., Хорошая тяга, у бензина., Хорошо выдерживает «лобовые удары»., Для такого уровня и рамной машины, хорошо едет по трассе со скоростью 90км/ч., На дорогах, многие участники движения от Ховера, наверное, «в ужасе», и поэтому многие предпочитают держаться подальше., В Ховере, есть своя «обаятельность», и поэтому к этому «драндулету» можно привязаться.
Минусы
Дорогое обслуживание, с заменой многих запчастей., Машина «сыпучая»., Железо «хилое»., Печка ужасная., Иногда, заклинивает первою скорость, в коробке передач., Ужасные «деревянно-железные» сидения кожаные., Для такой машины (такого класса и уровня) – дорогая цена.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 ноября 2011
пРЫГАЮЩИЙ ХОВЕР - YouTube -- http://youtu.be/tdNCARbK6fk смотреть Google
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Просто качество родных амортизаторов оставляет желать лучшего, но это легко решить заменой.
Я лично на 7т.км пробега поставил 34 серию KYB, на 100т.км поменял на KYB MONOMAX - и мой ховер ни куда не прыгает!
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
А какая каяба гарантированно встаёт без переделок назад? Я что-то не смог нагуглить. Что нашёл - да, номер начинается на 34, но разные и какие-то шайбы колхозить, резинки выпрессовывать... Не внушает мне доверия такой способ.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Существует готовый лифт комплект на Ховер, цена за 4 японских амортизатора + 2 пружины 10400р.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Благодарю за информацию. А есть какая-нть ссылка на них, чтобы посмотреть? Но, всё же, мне хотелось бы без лифта. Просто заменить некачественные штатные амортизаторы...
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Есть амортизаторы без лифта, но нужно учитывать что пружины тоже не качественные - просаживаются, и сначала отламывается отбойник, потом карданом протирает бак ....
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Ужасы какие рассказываете... О_О Ну, я машину эксплуатирую довольно аккуратно, авось пружины не отвалятся. И всё же, как на эту машину найти обычные амортизаторы, которые не надо дорабатывать напильником и подкладывать резинки?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Не нужно дорабатывать только родные китайские, а хороший японские ставятся с переходниками, знакомый токарь точит комплекты переходники с которыми ничего не нужно дорабатывать, купил и поставил - в результате совсем другое поведение машина на трассе ....
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Я фигею, если честно :)) Китайцы изобрели свои собственные амортизаторы, что из кучи брендовых нельзя подобрать такие, что взял-поставил... вжись бы не подумал, что такое может быть.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Очень даже может. ставили от хайлюкса (почти без переделок) но нижнее ухо отрывает даже на штатных пружинах. Так что аморты нужно ставить правильные с токарным переходником!
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
нмммдаааа, глаза чуть не вылезли читать тему про амортизаторы на chinamobil.ru
Пока остановился на варианте KYB 344275 от волги...
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
не лучший вариант
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
344254 - пишут, что отрывает ухо. 344410 пишут, что надо только вместе с пружинами менять. ещё про какие-то из этих пишут, что тяга ложится на бензобак при вывешивании колеса и надо шаманить с баком. %) 554071 про эти вроде не пишут ужасов, но пишут, что жёсткие. так что пока только про волговские не начитался, что всё плохо.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
410е хороший надежный вариант.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Да, я понял. Но ставить с пружинами ведь? И ещё перед крутить.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Можно и без пружин, пружины потом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2011
Полностью согласна!!!!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Успехов. Ховер неплох с АКПП (в Россию почему-то не поставляют), ну а грамматические ошибки отзыва...не замечать! Всех благ!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Вроде поставляют, с дизелем
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Поставляют с дизелем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2011
Для тех, кто не бережет свою жизнь И ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ, подойдёт любое авто
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
ДА.

Драндулет, но мне нравится.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
если честно, отзыв - бред
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Ездить по селу на ПАТРИОТЕ точно лучше.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Полностью согласна!!!!!! Но до села ещё надо доехать 400км.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Почитал и вот думаю - поржать или поплакать? )
Вы меня убедили окончательно - лучше возьму б/У L 200 !!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Я собственно, ДЛЯ ЭТОГО и писала отзыв о Ховере, чтобы люди могли лучше ориентироваться при своём выборе машин.

Ховер очень хорошо пролезает по плохим дорогам, и при отсутствии дорог и это основная заслуга этой машины. А если в задачу машины, это качество не входит, то Ховер незачем и покупать.
Вторая «приятность» в Ховере, это 92_й бензин.

То, что Ховер «скачет как козёл», особенно когда Ховер ещё новый и не обкатанный, это не только я заметила.
Ездить на Ховере по городу, это то же самое как ездить по городу на УАЗ 469 или на УАЗ патриот.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Бери, ждем от тебя отзыв как донашивал Л200
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Поставте нормальные аморты KYB и скакать не будет!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
не сидушки надо менять, а шипы на зиму ставить. и будет тебе счастье- никаких танцев на льду
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
про прыжки вообще ничего не понял. ну мягкая подвеска, ну и что. это же хорошо)) зачем жесткость подвески? не для скорости же машинка
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Отзыв ТАК СЕБЕ, ВИДЕО из youtu.BE ничего не говорит, только то ЧТО, подвеска МЯГКАЯ и не рассчитана на СКОРОСТЬ или ВНЕДОРОЖНОСТЬ, а рассчитана больше на КОМФОРТ, отсюда и СТОИТ делать ВЫВОД, если хочется месить жижу то ЛИФТ,BFG,ЛЕБЕДКА итп. (http://img-fotki.yandex.ru/get…)
Если разгоняться как КАЕН, то - http://www.chinamobil.ru/bb/fi….
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Классная фотка, я бы тоже, наверное, такое сделала бы. Только как? по - трассе ехать, совсем как черепаха?
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Естественно чем то придется жертвовать, либо скоростью, либо вне дорожными качествами, а можно оставить заводской вариант и спокойно передвигаться по жиже, и на нормальной-умеренной скорости по асфальту.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Комплект (4шт) японских амортов на ховер стоит 6000р., подвеска преображается и машина отлично держит дорогу!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Заводский вариант это практически пусты аморты, которые не рабоатют ни на бездорожье ни на асфальте. Если бы попробовали поездить на нормальных японских (при этом вполне буджетных 6т.р. за все удовольствие), то не писали глупости про какието невероятные жертвы (-: .....
Нравится
Ответить
28 октября 2012
По трассе 180км/ч свободно. При желании можно разогнать до 200.
http://content.foto.mail.ru/ma…
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
да классная машина!!!за такие лавэ?меня вообще все устраивает.до этого был X-TRAIL 2008 года.эта лучше и по городу и по бездорожью.по зап.частям вообще смех дешевле чем на ваз.вторая машина рафик 4.есть с чем сравнивать.ну есть мелкие недочеты.я готов с этим смириться.по поводу движка-нормальный.не если хочется стартовать со светофора и по трассе 180 эта не та машина.я на ниссане лося на 150 поднял,и теперь когда меня ночью обганяет машина(еду 100-120)я прикалываюсь:во еще один лох полетел.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Отзыв улыбнул, спасибо. Все-таки умиляет, когда женщины начинают говорить о машинах: немного сумбурно и спутано, а главное - захватывающе :)
Я думал, что только Нивы начинают скакать и прыгать, когда у них шток амортизатора лопается, ан нет, кЕты тоже....
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Знакомый купил такой же Ховер-попрыгун.Очень долго за ним охотился и пускал слюни из-за цены.В итоге сожалеет о покупке из-за вполне
прогнозируемой сыпучести(она превзошла все возможные опасения).Сейчас ездит на метро,ожидая прибытие очередной запчасти.Понятно,что сыпучие экземпляры попадаются и у серьезных брендов,но,конечно же,не с таким большим процентом,как у китайцев.В любом случае лучше,чем какой-нибудь "мэйд ин раша" УАЗ-Патриот.
Удачи автору с этим горе-монстром.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2012
Что бы заднеприводный авто на "ПРЫГАЛ" нужно ставить самоблок в задний мост и в передний для доп проходимости.
Проблема с ДВС решается, если замените ГП в редукторах с 4.22 на 4.55 (до 2008 года ставились с завода) или на тюнинговые 4.88 то машинка действительно оживет на всех передачах!!!
К любой машине нужно найти подход и тогда будит получать от нее еще больше удовольствия!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
И ещё, Ховер, это не заднеприводный , а полноприводный, рамный тарантасик.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
А как самоблок в заднем мосту поможет устойчивости? Вот в стоковом состоянии 1 колесо на твёрдом покрытии, 1 на скользком - в результате или не едем или тихонько ползём вперёд. А если самоблок? Видимо, то колесо, которое стоит на твёрдом, провернётся и машина уйдёт в занос, нет?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Попробуй прокатись на обычных дифах и с самоблоком Торсен сразу все станет ясно. Я на вторую машином первым делом поставил СБ тойже конструкции что и на Ховер.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Торсен? Не квайф? Прежде чем кататься, надо как-то хоть теорию понять. Т.е. я себе процесс представляю так, как описал :) А на пробу брать прокатиться не у кого :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Торсенов есть несколько видов, эту конструкцию можно назвать Квайфом. Часто процесс предаставляют не так как он происходит на самом деле! Советую почитать http://media.club4x4.ru/861-bl…
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Спасибо. Но вот в этой же статье пишут: "Для полноценного бездорожья можно порекомендовать червячные механизмы: Torsen и Quaife." Т.е. как бы и там их раздельно позиционируют. Я тут вот нашёл штуковину http://extreme-nn.ru/catalog/3… Это тот, который нужно?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Вот он: http://extreme-nn.ru/catalog/B…
Розничная цена 16500р., чена с клубной скидкой 15т.р.
по поводу скидки пиши вличку.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Хм... по обеим ссылкам он называется СД08, только цена разная %)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Наверно по одной ссылке цена не верная.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Ну, если надумаю ставить, то поспрашиваю где чего почём. Интересно, там хоть какая-нть инструкция в комплекте идёт?

Ещё вот к сцеплению присматриваюсь... :(
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Сцепление лучше всего ставить японское усиленное от дизельного паджеро, цена полного комплекта 4800р.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Спасибо. Мня ирито с гарантией прокинуло и продало китайский оригинал за в 2 раза дороже. 7 тыщ проехал, тоже сверчать стало. правда, может, и не в самом сцеплении дело...
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Что-то я запутался в комплектах, на 2,5тд идут комплекты и 2029 и 2030, по описанию отличаются выжимным... Который наш-то?
Нравится
Ответить
1 октября 2013
оба не ниши, чуть короче но поставить можно, я катаюсь именно на коротком берет в самом начале, мне так удобней
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Значит лучше будет 2029? Потому что в 2030 по фотке подшипник ещё меньше. Ещё видел 2025, там по описанию тот же подшипник, что и в 2029, но диск другой и этот комплект от л200.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Хотя, нет, кажется, всё же, наоборот из 30го подшипник выше.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
во всех комплектах от Паджеро выжимные одной высоты.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Прикольно :) Интересно, почему тогда коды разные... =)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Есть еще хороший комплект немецкого сцепления в комплекте выжимной SKF, цена всего 3200р. за диск корзину и выжимной
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Удовольствие и выгода от прыгающего ховера есть, но в деревне. За счёт своей прыгучести выпрыгивает из ям и оврагов.
А в городе может запрыгнуть на дерево или ещё куда-нибудь.
Но я по-прежнему уверена, что ховер это деревенская машина, а не городская.
Ховер, это наш козлик в китайском исполнении.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее