Ховер. Пятый и последний?

Приветствую всех читателей данного опуса. Вот и появился у меня второй в жизни Ховер, Н5-й.С предыдущим , Н1-м, расстался в апреле этого года с лёгким чувством сожаления- машина оставила добрые воспоминания, много ремонта не требовала, была достаточно простым, в меру комфортабельным, честным и достаточно надёжным внедорожником. Спросите, почему продал? Захотелось чего-то нового, да и покупатель через неделю объявился- замдиректора техцентра, где обслуживался, соответственно, про мою машину знал всё, в том числе и пробег-165000 км. Ушла за 400000 руб. Ну что ж, ТРИ месяца ожидания- и вот он ,вишнёвый красавец.

Позади месяц владения и 8000 км. Сравним эту и предыдущую машину. Утратила: багажные релинги- теперь только за доплату, спойлер задний-заднее стекло теперь обдувается намного хуже. Без релингов и спойлера смотрится как-то лысовато.Далее- исчезла подсветка косметических зеркал, задняя хромированная рамка вокруг номера, вызывавшая ржавчину, рычаг включения полного привода и понижайки заменили кнопки- теперь полный привод можно включать на скорости до20-ти км/ч ( по паспорту ) - это неплохо, но насколько сделано надёжно? Да и тоннель КПП между передними сиденьями разросся в ширину, полторашку воды уже нормально не поставишь... Кстати, салон стал современнее, симпатичнее, но и тут есть минусы- сиденья не полностью обшиты кожей- сочетания кожи и кожзама. Появился подогрев передних сидений- на Н1 его не было, приятная подсветка ниш для ног у передних сидений и бардачка, который, наконец, стал закрываться нормально.. Приятная белая подсветка приборной панели, неплохой тачскрин экран с хорошей камерой заднего вида, приятным дополнением к которой являются задний парктроник- по расстоянию до препятствия вроде не врёт. Мультимедия читает всё, по дороге на Сочи пришлось невольно прослушать массу мультиков, которые смотрели дети. На мой взгляд, климат стал ещё более дурацким- чаще приходится включать кондёр во избежание запотевания стёкол, салонного фильтра так и нет....Зато руль стал удобнее и приятнее на ощупь, появились кнопки управления мультимедиа. Шумоизоляция стала ещё лучше. Очень понравилась работа датчика дождя -реагирует оперативно и с нужной скоростью. Кстати, морда авто изменилась, на мой взгляд, не в лучшую сторону- у Н3 она интереснее, да и дальний свет теперь не четыре лампы, а две...хотя вроде хватает.Двигатель по паспорту мощнее, а на деле- по-моему, ещё кислотнее, чем был. Особо я это почувствовал на горных серпантинах- кондёр даже не пытался включать....Хотя, может, это 92-й бензин, да и моя предыдущая поехала лишь после 20 т. км. Но машина стала экономичнее- на 1-1.5 л/100 км. Амортизаторы стали жёстче-потряхивать стало чаще. Дорожный просвет уменьшился. Эадние габариты-стопы,салонная подсветка- сплошь светодиоды, а спереди ходовые огни не воткнули... Нечётко включается 3-я передача, багажная дверь закрывается с усилием. В районе коленей на Н1 были мягкие накладки, сейчас там изящная ручка двери и с другой стороны-окантовка торпедо. Обе красивые и с ОСТРЫМИ углами-коленям больно. Да и спать в старой машине было лучше...В общем, машина стала в чём-то хуже, в чём-то лучше. Поживём-увидим. Почему пятый и последний? Эту модель улучшать и модернизировать далее смысла я не вижу.Но сейчас, за эти деньги и с этим набором потребительских качеств конкурентов у неё пока нет. Это была моя точка зрения на данную модель. Спасибо тем, кто дочитал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Мультимедиа, Шумоизоляция, Большой салон, Современный салон
Минусы
Слабый двигатель, Невнятные тормоза, Неудачный климат-контроль, Нет борткомпьютера
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 сентября 2011
ну и что???????????
имидж для чела- это всё... понты- главное!!! базара нема...))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2012
Если замените ГП в редукторах с 4.22 на 4.55 (до 2008 года ставились с завода) или на тюнинговые 4.88 то машинка действительно оживет на всех передачах!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Ждем дизель.
Нравится
Ответить
Дима , четыре года на Н2 и в принципе доволен, некоторые вещи типа парктроник появились еще на Н2, но главное пожелание отпишитесь после 10 и 20 тыс - может тоже пересяду с Н2.
Нравится
Ответить
Я, конечно, напишу, и ждать недолго. Пройдено два ТО общей стоимостью 11300.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Согласен с тем, что морда у Н2 намного симпотичнее.
Нравится
Ответить
Сегодня почувствовал себя редкостным идиотом. Дело в том, что я неправильно истолковал пиктограммы на дисплее климат-контроля и всё время ездил, оказывается, с включённой рециркуляцией в салоне. Естественно, переключаясь только перед чадящими грузовиками....Отсюда и офигенная запотеваемость стёкол и т.д....Так что к климату претензий нет, дует он куда мощнее прежнего, да и машина вроде поехала чуть пободрее, пробег около 10000 км. Занавес...Можете начинать смеяться и издеваться....
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Помойте изнутри стекла (хорошо помойте) и обработайте средством против запотевания. на какое то время (пока не придет пора снова мыть стекла) поможет.
Нравится
Ответить
Сам пока езжу на Пыжыке.К китайцам присматриваюсь,так как у троих знакомых есть Грейт Волы и они не жалуются.А вот у кого понты то че они делают на этом сайте?Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
запчастей не найти!!!всё дорого!
Нравится
Ответить
Не знаю, где вы там живёте, запчастей тех. что нет в наличии. я жду под заказ неделю у официалов, самому в инете искать лень, хотя я знаю. что там можно найти дешевле, но я просто не умею через инет...Оригиналы - Мицубиси -дорого, но полно европейского изготовления аналогов, куда более дешёвых...И потом, это же не Нива...
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Все есть в наличии и мно чего подходит от "брендов"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее