Идея хорошая, но есть несколько НО...

Доброго времени суток!

Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в "Автогермес" на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал).

1. В автосалоне обратил внимание, что бампер, крыло и капот около фары как бы разъехались по зазорам, а у бампера угол вообще торчал "дрыком" из под фары. Попросил устранить сразу - ответ это не возможно! После некоторых убеждений, сделали (оказывается все возможно). Но зазор левое крыло - капот все равно расходился к фаре. Я прошелся по всем машинам из партии в которой пришла моя машина - у всех зазор левое крыло-капот расходился к фаре (кривая сварка на заводе, или кондуктор дал отклонения по размерам...)

2. Через 2 дня после того как забрал машину, обнаружил по щупу двойной уровень масла в ДВС. Звоню в салон, говорю об этом, ответ: "да не может быть, приезжайте - посмотрим". Приехал, посмотрели, удивились, откачали до уровня чуть ниже мах.

3. Поехал на ТО-0 (2000км). И, о чудо!!! После ТО опять масло превышает мах уровень в 2 раза... Сразу говорю об этом. Мастера с удивлением опять откачали лишнее.

Хочу отдать должное, мастера не спорили, делали все сразу по первому требованию (хотя повторное проявление двойного уровня масла должно было озадачить мастеров... Дважды одно и тоже - значит проблема не в количестве масла.

4. ТО-1 (10000км) Поехал в салон Ирито на мытной. Провели все регламентные работы, выгоняют машину, я сразу проверяю уровень масла в ДВС - опять двойной щуп. Мастера начали спорить, не могут залить больше масла, чем положено по норме. Но факт остается фактом - двойной уровень по щупу. По моему настоянию, стали разбираться. Оказалось, что трубка, в которую вставляется масляный щуп у меня на машине короче на 15 мм. Вот и получалось, что щуп на эти 15 мм опускался в картер ниже, показывая двойной уровень. Т.е. БРАК ТРУБКИ МАСЛЯНОГО ЩУПА. Сразу менять ее не хотели, пришлось поскандалить и тогда заменили.

5. К пробегу в 19500км появился гул редуктора заднего моста на скорости 110км/ч (скорость крейсерская по трассе). Записался в Ирито на Мытной на ТО-2 (20000км) заявил о редукторе как неисправность. На что мне сказали, сегодня представителей гарантийного отдела нет, так, что делать по редуктору ни чего не будем. Записался на диагностику в Ирито на 88 км МКАДа. Приехал, описал как и когда проявляется гул. В итоге, что было сделано "специалистами": автомобиль поставили на подъемник, завели двигатель, машину подняли на высоту отрыва колес от пола, и таким образом раскручивали колеса до требуемой скорости. Конечно же такая "диагностика" не показала заявленной мной неисправности. Мастера сказали, что ничего не нашли, а значит редуктор работает нормально. Т.е. эти "специалисты" даже не постарались создать условия, которые я описывал, и при которых редуктор начинает гудеть.

Я конечно все понимаю, но из чего сделан редуктор, что он стал изнашиваться на 20000 км пробега?

6. Для регулировки света фар, зачем-то снимали передний бампер и поставили его настолько плохо, что он стоял просто криво (пришлось самому все переустанавливать и регулировать заново) Зазоры я все выровнял, кстати (чего не смогли сделать на заводе в Гжели и не в одном сервисе (ИРИТО и Автогермес на Дмитровке)).

7. Ну про дверные внешние ручки, я думаю писать не стоит, т.к. это стало бичом данной машины и хром на них вспучивается почти сразу как попадает в нашу окружающую среду обитания...

В остальном пока машина в норме.

В общем идея у Китайцев хорошая - дать вторую жизнь Изудзу Аксиом. И идея хорошо воплощается в жизнь, до момента сборки в России, где криворукое производство и обслуживание наших людей, сводит на нет все старания Китайцев.

Посмотрим, что день грядущий нам готовит...
Наступил грядущий день)
пробег 22522 км.

После переписки с Great Wall Motors (GWM), сегодня, в Ирито на МКАДе, заменили по гарантии редуктор заднего моста на новый.

Хочу отметить работу инженера по гарантии Быкова Александра Дмитриевича (не сочтите за рекламу, т.к. после общения с другими инженерами, включая начальника гарантийного отдела, с ним разговор был более, чем профессиональный и конструктивный). С ним диалог сразу пошел в спокойном и вежливом русле (человеческий фактор... Или всё-таки переписка с GWM дала плоды).

Теперь о "железках":

Удивила скорость прогресса износа редуктора, с момента обнаружения первичного признака (гула) на пробеге 19500км, до момента замены 22522 км. Таким образом, за 3т.км пробега в хвостовике появился осевой люфт. В совокупности с гулом, я сделал вывод, что подшипник хвостовика был не правильно отрегулирован, что и привело к очень быстрому износу главной пары.

Так же, при сегодняшнем осмотре обнаружил, что потеет сальник хвостовика переднего редуктора (масло пока не разбрасывает по днищу, трогать не буду). По всем признакам (фланец карданного вала с фланцем хвостовика в масле вперемешку с дорожной пылью) сальник потеет не первый день, и даже не месяц. Странно, что на ТО этого не увидели, или увидели, но не сказали ни слова об этом.

На сальники гарантия не распространяется. Поменяю если ситуация ухудшится (появятся пятна на днище).

По мере эксплуатации а/м буду добавлять факты) Время покажет, как оно будет дальше).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена,, оснащенность,, почти качество.
Минусы
Кривая сборка,, кривое обслуживание,, зап.части через раз плохие., В общем а/м для людей, у которых есть понимание об устройстве автомобилей, и с прямыми руками.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2014
у вас 136 лошадей в птс? почему у меня на авто 14 года 126
Нравится
Ответить
2 июня 2014
По ПТС у меня вообще 121 л.с. Это тут автоматически выскочило).
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
в птс указана 126 лошадей с навесным оборудованием, 136 это мощность двигателя без работы с навесным оборудованием
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Во дела. Брал в 13м году, по сборке вообще претензий нет, все норм. Ничего не вспучилось и редуктор к 20к не завыл, хотя по трассе частенько "под лишение" катаюсь. Видно, как на автовазе, всё зависит от смены, которая собирает)
Нравится
Ответить
1 июня 2014
странно про трубку шупа, это когда мастера заливают, то она нормальной дляны, а когда вы проверяете, она короче становится? живая.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Просто мастера не проверяют по щупу. У них логика такая: старое масло слили, по выделенной норме новое залили. И все должно быть правильно. В принципе так и есть, мастера не заливают больше, чем надо. Но и на щуп не смотрят).
Нравится
Ответить
Я после обкатки сразу сменил масло в КПП, раздатке и мостах. В КПП был недолив 0,7 литра.
Может вам в задний редуктор недолили, потому он и загудел. Официалы на ТО-0 мне исхитрились пробить отверткой пыльник ШРУСа - больше я к этим уродам ни ногой!
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Наверное, вы правы. Моя ошибка, что не проверил все сам... Доверился "специалистам"... Хотя знал, что в сервисах так работают... Наверно на меня подействовало, что а/м на гарантии и все такое...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Если это был пыльник переднего левого внутреннего ШРУСа - то это заводской брак, который заводом не признаётся. Был на а/м 2012 г. выпуска, кажется.
Нравится
Ответить
Это был ПРАВЫЙ внутренний пыльник.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
ПрофессиАналы - они такие!
Нравится
Ответить
2 июня 2014
доверяя машину гарантийщикам авторизованного сервиса,человек совершает большую ошибку,надеясь на адекватное обслуживание...это не разгильдяйство и безалаберность,а целенаправленный вред ,нанесенный машине за его легкомыслие,с целью и дальше разводить лоха лелеющего мечты о виртуальной гарантии...
Нравится
Ответить
19 октября 2014
лайк
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
это точно, поэтому я свою красавицу мастерам не доверяю
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Этот отчёт подтверждает моё мнение о том что у официалов работают бездари, а кто посмекалистей и порукастей уже давно свой сервис открыл
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Вот только как отличить рукастого от безрукого?
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Как говорится китай он и в Африке китай,а дальше будет все только хуже.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Автор незнаю,что там вспучивается на ручках у меня Ховер 2012 года октябрь юзаю каждый божий день нечего не делаю меняю расходники И ВСЕ НА ЭТОМ! не где корозии нет авто теплый,да за счет массы туповат,но это не суть. При наборе скорости просто пуля,соглашусь что русским даже сборку доверять нельзя криворукие только чай гонять могут.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Столько жалоб и ни одной фотки за целый год.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Чай, не сайт знакомств - фотками баловаться.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Автор мог бы к примеру сфотографировать те зазоры о которых он пишет, чтобы не быть голословным, а так это просто сплошное нытье и доверия вызывает мало.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Вы только хаите машину, а что у неё нет плюсов совсем, зачем вы её брали тогда? То что вы умеете крутить гайки мы вам допустим верим и то что наша сборка не всегда качественная и так знаем, только отзыва по машине нет, а прошло 1,5 года с покупки!
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Абсолютно необъективный отзыв о машине! Автор рассказывает, какой плохой сервис, какие криворукие сборщики...но машина-то тем не менее отличная, если бы не такой сервис! Странный опус и странная оценка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее