HOVER H5 TD

Что хотел от машины и почему выбрал Ховер.
Нужна была большая, экономичная и современная машина — джип с вместительным багажником и коробка автомат и стоимость около 700000. (на 2016 год)
Ховер действительно большой. На рынке джипов, которые потребляют менее 15 литров на сотню — таких мало. Из тех кто потребляет как он —8-12 литров — из современных дешевле миллиона нет вообще. Либо брать что-то с возрастом ближе к 15-20 годам, либо будет дороже. Возил все что необходимо — очень вместительный багажник. Заднике сиденья очень удобно складываются. Смотрите характеристики!
Автоматическая коробка вообще беспроблемная. Мне когда я покупал машину — ее пред идущий владелец сказал: коробка и подвеска — это то что ты не убьешь на этом авто и пообещал бесплатно подарить мне коробку, если я ее убью. И проездив три года на этой машине я полностью удостоверился в его словах. Очень прочная подвеска, за все время поменял только стойки стабилизаторов и то, потому что до меня этого никто не делал.
Машина не знала гаражного хранения, ни до меня ни при мне. Но видите фотку Вина? Состояние кузова очень хорошее. Секрет антикорозийности этой машины прост... Веренее их два: первый — это год выпуска. 2013 — последний год, когда ховера российской сборки (это касается только старого завода, про новый не знаю) нормально окрашивали. Второй — это, если ты ездишь на машине более менее постоянно, то жить долго будет на улице. Если будет стоять, то сгниет быстро. Я ездил почти каждый день, и мне достаточно было по весне обрабатывать жучков и чуть подкрашивать их. Внешне, после мойки машина прекрасно смотрится до сих пор. А если отполировать... то вау.
Фары меня не очень радовали... Терпел, терпел, купил новые (хотя достаточно было отполировать стекло или купить новые стекла по 1300 за шт). Теперь светит очень хорошо.
По динамике... Ну при желании можно на светофоре убрать почти кого хочешь. Я даже специально не старался и гонять не люблю, но если ты первый, то все сзади остаются=)) Иногда специально чуть даешь газу, еле еле, даешь возможность гонщикам на крутых иномарках почувствовать себя людьми. Но для машины идеальная скорость 100 км в час, плюс минус.
По современности: датчики дождя, света, регулировки, подогревы (смотрите характеристики) — все это в машине, которой меньше десяти лет и которая сейчас стоит 500000. До сих пор аналогов по цене/качеству на вторичке не вижу.
Есть минусы: за ховером, как и за любой машиной надо следить. Замена масла в двигателе каждые 6000 — 7000 и можно без всяких ремонтов доездить до 200000. И заливать хорошее диз топливо. Хотя иногда заезжал туда, где не было знакомых заправок. С топливной системой проблем не было. По неопытности два раза жестоко сушил. Один раз в мороз! Потом заливал дизель, прокачивал грушей и спокойно ехал дальше.
Что еще по моей можно сказать. Брал ее после аварии. Было касательное столкновение с отбойником. Покупал со знакомым спецом, который сам всю жизнь ездит на рамниках. Он не придал этому особого значения. Ну что сказать: за три года я убедился, что по крайней мере на этой машине — это действительно ничего не меняет.
Качество сборки: с одной стороны, если присматриваться и сравнивать с другими иномарками, то щели широкие, неровные (стыки). Очень много до чего можно докопаться. Знаю, что некоторые водители ховеров самостоятельно эти косяки ликвидируют. Но я привык. Даже к неровностям в салоне.
А с другой стороны: сажусь я в современный паркетник за 1500000... и таким дешевым он мне кажется после салона Ховера. Ну реально, как будто в пласмаску какую то детскую садишься. У Ховеров этих лет еще остался дух настоящего авто — это огромный плюс, который всегда заглушал недовольство по качеству российской сборки...
По стоимости обслуживания еще скажу: Ховер очень дешев в обслуживании. Нереально дешев. Но если ты не хочешь почитать немного информации или у тебя нет знакомого механика, то скорее всего тебя обдерут в любом сервисе, причем не обязательно специально. Просто сервисы работают шаблонно. Кстати в Москве нашел магазин, где вся мелочь на ховер стоит в несколько!!! раз дешевле чем на али (хотя на али тоже доступно очень)
По экономичности говорил: на баке примерно 620 км проезжаю в городе. Бак 70 л. Потребление масла движком 7 летнего ховера дизеля в пределах 1 л на 10000. Хотя сейчас, после переборки, наверняка это уйдет. Потому как до 6 лет не жрал ни грамма.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее