Дядя Хо пока не подводит

Я полгода ходил с мыслью: купить или не купить Ховер пятый. Читал отзывы здесь, на автору. Лазал по форуму ховероводов.

Наконец, решился.

Надо уточнить, что я совсем не мастер, у меня руки не к тому месту приделаны. Поэтому, к примеру, не решился брать Патриота, когда, почитав, понял, что машина эта супер лишь для суровых рукастых мужиков, способных кардан из лома сделать. А я на ней проеду пару километров и выпаду в осадок.

С другой стороны, я человек походный, байдарочник, и нужен был джип, чтобы ездить на дальняк, причем не только по асфальту.

Машины которые у меня были: москвич 41 (он у меня и был первый), Газель, девяносто девятая ВАЗ, ФАВ Джинн и Мицубиси Лансер девятка.

Кстати, именно ФАВ Джинн научил меня с достаточным уважением относиться к китайскому автопрому, хотя не без огрехов была тачка.

Ну ладно, вот продал я Лансер, а через пару месяцев, в апреле 11-го года купил Дядю Хо. Первые два раза проходил ТО в официальном сервисе, затем нашёл сервис для Ховеров недалеко от дома и обслуживаюсь там.

За всё время езды до настоящего момента:

- лампы ближнего света - тонкое место, уже три раза меняли

- месяц назад по кругу поменяли тормозные колодки

- заменили треснувшую горловину бачка для омывайки

- чипанули двигатель, Дядя Хо стал резвее

- шумку поставили, стало тише при езде

Всё. Пробег 25 тысяч км.

Самые дальние поездки из Москвы и обратно: на турбазу в карельской части Ладоги; Мордовия - до Саранска и по области.

Один раз в Тверской области за 100 км от Ржева застрял,занесло в мокрое поле со следами пожара. Полный привод не смог вытащить машину сразу. Пришлось побегать, деревяшки посувать под колеса - выкарабкались. Думаю, что из-за шин такая засада, они обычные были, не для кемел-трофи... Пока в настоящие бездорожные г...на не забирался. ничего не могу сказать.

Пассажиры на задних сиденьях жалуются на высокий пол и жесткость. За водительским рулем мне комфортно. Кстати! Ховер не для высокорослых. У меня метр 79, и я понимаю. что ещё сантиметров пять - упрусь башкой в крышу. Правда, надо учитывать, что я люблю автобусную посадку, другие могут откинуть спинку сиденья подальше.

Багажник большой, а уж если откинуть задние сиденья - безразмерный прямо.

Этим летом раздумываю - на Северный Урал податься или еще больше рискнуть - на Алтай. А это 4 тыщи км в одну сторону... Если бы Дядя Хо не показал за эти два года себя так хорошо, то не рискнул бы и думать про Алтай...

Говорят, мне повезло, редкий случай удачной гжельской сборки. Может быть, не спорю.

На фоте: Дядя Хо на карельской дороге.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 декабря 2013
Ключевое слово заголовка "Пока"
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Для абсолютно любого автомобиле ключевым словом будет "пока", ну кроме тех, что по выезду от дилера сразу ломаются, как, например жигули или BMW со сломавшейся АКПП, в одном из прошлых отзывов. Этот авто уже проехал 25 тысяч, лампы не так страшно - у многих других именитых марок к этому пробегу бывают проблемы и серьезнее. А вообще, зачастую - чем дороже машина, тем больше денег в ее цене не за содержимое, а за понты - так что поздравляю автора с хорошим капиталовложением и пожелаю только приятного опыта от владения.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
*автомобиля
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Спасибо на добром слове :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Какое же это капиталовложение? Покупка машины это просто необходимая трата денег, никаких дивидентов и процентов не принесет, продаш за меньше чем купил)) Хорошее вложение это когда деньги делают деньги.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Ну все зависит от того, что на этой машине делаешь - многие очень даже отбивают ее стоимость. А так да - хорошие инвестиции это недвижимость, а машина это так - себя любимого потешить, но разве же не для того живем? )))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Конечно для того))
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
аккуратнее с инвестициями в недвижимость. просто на ней в РФ никто еще много не терял вот многие и думают что это хорошая инвестиция ...
Нравится
Ответить
а такси может быть такси, деньги отобьются
Нравится
Ответить
Мне например на дачу ехать сначала нужно на метро потом на автобусе потом на другом автобусе потом еще пешком зачем все это если есть автомобиль. Тут уже получается экономия.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Cпасибо на добром слове :) Помнится, я отзыв про фав джинн написал, здесь на авто ру, в целом, доброжелательный, так затролили по самое не могу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Да это стандартная ситуация - тут полно народа, которые про любую машину пишут, что помойка и автор дурак что купил, будь то хоть запорожец, хоть бентли - самоутверждается народ - прям по дороге до маршрутки идет и думает как он круто чужие усилия по выбору, покупке, эксплуатации обгадил)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
А во сколько обошлась чиповка? И сколько теперь лошадей?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
В сервисе, специализируюшемся на Ховерах, чипование мне стоило 4 т. с чем-то. Вы знаете, я не спросил, сколько лошадей, однозначно стал резвее, быстрее набирает скорость. Но не в два и не в полтора раза. По-любому обгон стал проще.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
4 т. р.? Нормально. Т. е. в ПТСку не вписывались новые данные о лошадках?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Нет, конечно. А зачем?
Нравится
Ответить
расход увеличился?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Я хоть и не сторонник китайцев, и себе никогда не приобрету, но вот именно Ховеры мне нравятся, да и по отзывам владельцев машина неплохая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2013
У многих именитых одноклассников потеря в цене больше стоимости этого Ховера
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
А разве после пяти лет не любая машина - зона риска? Не спорю, старые бренды понадёжнее в этом плане, так они и стоят ого. Насчет доверия: когда у меня был москвич 41, у меня было два плана на день - план, если машина заведется, и план - если не заведется. Когда была 99-ая, то она несколько раз вставала на дороге: то одно, то другое. И это за два года езды на ней! Хотя на 99-ой я как-то ней из Москвы до Архангельска доехал благополучно. В ФавДжинне по обратной дороге с Азовского моря в Москву порвался трос сцепления. К счастью, я, зная это слабое место Джинна, взял с собой запасной трос - и в придорожном сервисе мне его поставили. А Ховер за 2 года, тьфу-тьфу-тьфу, фокусов не выкидывал.
Нравится
Ответить
потеря в цене.как и у всех других иномарок
Нравится
Ответить
уважаемый,я на 3 ховре меньше чем за 2 года откатал 85,000км...и ни одной поломки.так что ховры это вещь!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2013
В смысле, Лифан? Когда он сровняется по качеству с Ховерами, то не откажусь и от тёти Ли :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Сам не ожидал, что таким стану :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Старый "китаец" лучше в 100 раз чем новый ВАГ)))) однозначно! В то время пока Фольц стал делать РЫГваны, китайцы наращивают качество, что и видно по этому отзыву.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Это ты ещё не знаешь новинку от Грейт Волл! Там такой паркетник придумали, что твой Бора и рядом не стоял!)))) Там проедет по любым говнам! Клиренс 25см и расход реальный 5,5-6 литров! И стоит не в пример Фльцам - 500 000! Так что теперь Фольц в сторонке курит)))
Нравится
Ответить
не надо грязи господа. на поло за 60 000 поменял колодки торм диски рычаг и лампочку габарита. все. колодки расходник диски выработка большая, остется рвчаг и лампочка ни очем я думаю
Нравится
Ответить
выйдет такой куплю
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
А как вы купили в 11 году, машину 12 г.в.?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Извините, ошибся. Апрель12го. В салоне Евроком-Автотрейд.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Ну что ж, смотрю отзывы по Ховерам почти все позитивные. Только сколько можно ставить один и тот же сиарый движок. Своровали бы что-нибудь шестицилиндровое, оно этой машине лучше подойдет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
норм агрегат,в основном действительно положительные отзывы
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Не боись. Я с салона, 17 тысч за лето по всей России. Нормально все будет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Это я по поводу Урала. Ехай, там классно, и на Байкал не забудь.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Это я по поводу Урала. Ехай, там классно, и на Байкал не забудь.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Попробуем :). Если что получится, я здесь отчитаюсь :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
С обгоном аккуратно, башкирские гаишники самые гаишные гаишники... На разметку не смотри, там временых знаков у каждого в багажнике дюжина. Тыкают где не попадя... Спорить бесполезно, и дорого.
Нравится
Ответить
Не редкий, нормальный аппарат, не боись!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Главное-возит,как и любая другая.Будь то бренд или попроще.Совсем не дорого за большущий рамный универсал с приличной проходимостью и кучей опций.Очень жалко,что скоро наверно рамных и не будет.У меня такая же.Уже второй год пошел совсем без поломок.Удачи Вам! .
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
внедорожник с клиренсом 180мм? сцепление в легкую горку горит? в задницу такую тачку
Нравится
Ответить
10 января 2014
странно такое читать.А почему у меня тогда ничего не горит?И до Москвы больше 300 км.Уж когда совсем худо можно и понижайку впихнуть.Кнопку только тыркнуть.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Не голословно утверждаю,сегодня китайские авто мало чем уступают именитым маркам по ликвидности и надежности.На этом ресурсе я уже приводил в пример случаи из моей практики и снова повторюсь.Сосед 2007 г.купил новую Ауди А6 за 1800 тыс р.Спустя пять лет решил продать.Желающих купить за 750 тыс не оказалось.Перекуп предложил 700.Условная потеря 1100 тыс!!!!!Продавать не стал.Через полгода ,при пробеге 250 тыс накрывается двс.Купил новый.В 2010 г.Я сам купил новую Чери М11 за 490 тыс.На пятой тыс.км накрылась задняя левая стойка стаба.Поставил новые от Фебест 1200 р.Мой друг только развел руками,мол китаец же,вот и ломается,а сам купил в 2011 г.Тойоту Короллу за 800 тыс с копейками.На 40тыс накрывается АКПП.3 мес ожидания -замена по гарантии.Далее аморт.стойки-замена по гарантии,пер.стойки стаба-замена по гарантии,пер.ступичные подшипники-замена по гарантии.И Опять!!!!!подала голос АКПП.Друг психанул-Трейд ин дали 500 потеря чуть больше 300 тыс.У меня за 2,5 года больше ничего.Декабрь 2012 Трейд-ин автосалон Народ-авто.Дали 308 потеря 180 тыс.Сегодня Ховер Н5 уже второй год идет,только плановые Т.О.Приятель с Владимирской области уже год продает Акцент 08 года.Купил б.у.в 11 году почти за 300.Сейчас здесь на авто.ру.уже за 225 тыс продает условная потеря 80 тыс.А главное и не звонят.Мож кому надо?Хороший,почти не царапанный авто-телефон дам.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Наступило долгожданное изобилие авто в стране, сейчас любую машину сложно продать, независимо от марки, года, состояния и прочих факторов. Что бы продать машину нужно везение и низкая по сравнению с другими цена, или сдавать в трейд ин или перекупам. Многие на форумах спорят, вот эта марку неликвид, та, ся, глупость все это, на каждый товар есть свой покупатель, сейчас в цене живые деньги, продать что либо стало сложно, хоть машину, хоть дачу и т. д..
Нравится
Ответить
26 января 2014
Все.Продан перекупам.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Молодец! Единственная правильная мысль на счёт продаж. 5 баллов!
Нравится
Ответить
походу лампы слабое место ховера. у моего коллеги с работы сразу оба ближних сгорели. благо что в москве. ночью почти везде светло
Нравится
Ответить
22 января 2014
Приветствую автор! Вопрос к Вам у меня 5 ховрик,пробег 60000 на сто перестал ездить масло и сам поменяю скажите как по их маслянному щупу определить уровень? с одной стороны вроде как уровень переворачиваешь не хватает. Так как ориентироваться?
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Молодец! хороший отзыв, простой и понятный! Удачи Тебе на дорогах! Не гвоздя не жезла!!!!
Нравится
Ответить