Что меня удивило после покупки

Скажу сразу - это не совсем отзыв, т.к. владею меньше недели, но уже узнал много чего, что могло бы поменять выбор при покупки. Будущим потенциальным покупателям это может пригодится.

Во-первых, о чем нигде не говорят: ТО у официалов каждые 10000км или 6 (шесть) месяцев, что наступит раньше. Это было просто шоком. Вот теперь думайте.

Во-вторых, китайский изофикс - не совместим с обычным европейским изофиксом. Но это, судя по отзывам лечится с помощью разборки креплений и переставки рамок местами. Вообще из-за того, что замки ремней на заднем сидении висят на ремешках, а не закреплены, тяжело пристёгивать детское сидение.

В-четвёртых, подогрев сидений не отключается при выключении двигателя - будьте осторожны!

В-пятых, ховер идёт совершенно без какой-либо сигнализации. Бей стекло, открывай дверь - ничто ничего не заметит.

В-шестых, печка (климат, простите) жарит правую ногу. На автомате - обороты вентилятора всегда максимальные. Похоже, он не управляет температурой исходящего воздуха или я ещё не научился это делать.

В-седьмых, на ходу всё время приходится подруливать. На большой скорости будет ехать страшно.

В-восьмых, левая нога цепляется за педаль сцепления при переносе ноги с педали на подставку (слева от педали). Придётся гнуть педаль.

Вот примерный того, к чему я не был готов. В остальном - всё соответствует отзывам.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Посадка, Проходимость, Датчик дождя, Парктроник, Камера, Багажник
Минусы
Магнитола не понравилась - нету средних частот, Изофикс не изофикс, Климат-контроль плохой, Приходится подруливать
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2013
что меня удивило после покупки?- оно едет!!!))) а если серьезно для интересующийся, наверно полезная инфа
Нравится
Ответить
Не Едет,- А передвигается, с Божьей Помощью.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
а как хотели, каждые 20 тысяч???
Нравится
Ответить
Хотел каждый год, а не 6 месяцев.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Делаю раз в год (обычно по весне) - осмотр брюха, ходовки и смена масла.
На сотне тысяч поменял тормозные диски (поторопился и судя по износу они спокойно прошли еще тысяч 50 до регламентного износа).
На полутора сотнях крестовины заднего кардана (с балансировкой).
По весне и перед зимой меняю масло в моторе ( у меня масла бегают до серединного уровня примерно 13 тысяч (машина на газу и сливаю прозрачным крепкого чайного цвета, мотор чист и сух (ни одного сальника еще не менял).
Нравится
Ответить
Продавать не собираетесь?
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
По поводу минусов, скажу на личном примере:
1. А какая машина идет с какой-либо сигнализацией? я чет не понял этот пункт. Открывается и закрывается с кнопки на ключе. У меня, что ховер, что астра H, одинаково.
2. Не заметил, чтобы жарил в ноги. Все путем с климатом.
3. Подруливать не приходится 130-150 едет как любая нормальная машина. Может надо развал сделать?
4. И за педель я не цепляюсь, вот хоть убейте) Это конечно индивидуально, но хз.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Даже нива шевроле идет со штатной сигналкой и имобилайзером. И сколько это чудо техники стоит?
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Удачи с нивой) Продал и перекрестился)
Нравится
Ответить
1. До этого у меня был форд фокус. Там в качестве опций (штатных!) были разные сигнализации. Я себе заказал с контролем объёма салона: летом оставлешь окно приоткрытым, суёшь туда руку и машина орёт. Или разбиваешь стекло, а дверь открыть изнутри не можешь. Ховер идёт с ЦЗ и имобилайзером, но если разбить окно, то легко можно открыть дверь изнутри - ховер даже не пукнет.
2. Может у меня не работает датчик температуры.
3. Может
4. А я всё никак не могу подобрать движение ноги с педали на подставку и обратно...
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Я откатил сидение максимально назад (за собой ни кого не вожу), ноги почти выпрямлены, левая всегда на педале сцепления (привычка много лет), но не давлю (еле чувствую педаль сцепления и не более), не устаю по полторы тысячи за сутки (привык) и такая посадка в автомобиле мне гораздо удобнее чем табуретная (топтать педаль под собой - работает совсем иная группа мышц, нежели толкать педаль с упором в поясницу).
У Ховера мало места слева от педаль сцепления, ведь по кузову он все тот же Аксиом (а там две педали было (автомат он был).
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Сигналка это головняк хозяину, но не угонщикам. Ховер не угоняют (это не "пацанская тачка" :-) Есть центральный замок и КАСКО (она не требует сигналки на Ховер).
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
ребята,да кому нужна штатная сигналка? проще для угонщиков,а я всегда ставил другие сигналки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2013
через год это будет - старый китаец! вы только вдумайтесь в фразу - старый китаец!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Старый ипонец и немец звучит так же.Даже Таз звучит,хоть и дырявый.
Нравится
Ответить
даааа старый китаец обладает искуством цигун, он терпелив и опасен, ему нужно децл риса , он попросту не расходует свою энергию. И жить будет дольше прожорливого бюргера с отвисшим пердаком. Японец? Ха скажет китает, вы нас угнетали раньше сцуко, вырезали сцуко, теперь наш век сцуко сосите наш бронепровод фенольный сцуко...
Нравится
Ответить
авто из 80-х
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Я бы добавил:
- Когда делали настоящие автомобили!
:-)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
на лендроверах раньше тоже то было раз в пол года - я попал на это, но щас исправили вроде. хотя периодичность то обычно при покупке уточняется.
у меня и примера 2005 года и лендровер 2010 были с сигнализацией - удобно. кашкай и ваз 2114 без сигнализации пришли, пришлось колхозить.
Нравится
Ответить
п.4 - вся электрика на всех машинах завязана на замок зажигания, а не на работу двигателя.
п.5 - читайте спецификацию, большинство машин комплектуется строго ЦЗ, установление сигналки - опция.
п.6 - на какую температуру выставлена печка? если на +25 то она будет фигачить на полную мощу пока не установит в салоне +25 и только после этого сбросит обороты вентилятора. вообще печка в Н5 избыточна, зимой лучше переводить климат в ручной режим, иначе в салоне реальный ташкент.
п.7 - к дилеру, делать сход-развал.
п.8 - к дилеру на регулировку педали сцепления, она изначально установлена чуть выше чем остальные, кому-то это удобно, кому-то нет.
Нравится
Ответить
п.4 не понял, про что Вы
п.6 почти на минимальную 18*. Шарашит и шарашит вентилятор - в салоне уже дано всё нагрелось. Как-будто датчик температуры салона не работает.
п.8 высоту регулировал сам - это помогает, но совсем чуть-чуть. в результате вернул обратно. А СЦ отказывается гнуть педаль или вообще что-то делать по сцеплению.
Нравится
Ответить
тогда выхода 2:
1. всё-таки вынести мозг ОД и добиться проверки работы датчика климата и отрегулирования педали сцепления.
2. съездить к неофициалам
Нравится
Ответить
у меня в поло тоже педали не на одном уровне. тормоз выше. привык
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
поклонников китайских крутых внедорожников) эта инфа не остановит! купят, а потом будут отзывы строчить, как все прекрасно...чтобы свой воспаленный мозг хоть как-то успокоить)
Нравится
Ответить
11 января 2014
купим и не раз.А через 5 лет продадим таким как вы,неугомонным китаефобам.
Нравится
Ответить
14 января 2014
через пять лет вам уже нечего будет продавать, оно сгниет и рассыпется...так что не надо тешить себя надеждами на счастливое завтра)
Нравится
Ответить
14 января 2014
Самое смешное и поразительное,что Вы верите в свои слова.Хотите ссылочку,что действительно сыплется из Ваших любимых авто?
Нравится
Ответить
14 января 2014
http://my.auto.ru/review/40276… почитайте и угомонитесь и не нужно слов оправдания.
Нравится
Ответить
14 января 2014
да я и не нервничал)..это вы пытаетесь оправдать покупку китайского хлама и не можете в этом желании успокоится..нравится вам ездить на их поделках так вперед! никто и не спорит с вами и не пытается переубедить...для вас главный критерий - дешевизна этого добра и напичканность его разноцветными лампочками)
Нравится
Ответить
14 января 2014
и непременно продолжайте гнуть педали, как советует вам автор данного отзыва!
Нравится
Ответить
26 января 2014
Видите ли...Была бы у меня пенсия чуть больше,а машины чуть дешевле...Взял бы снова Ховрюню-КрасавчеГ!
Нравится
Ответить
да мы цыгане и сороки все?....теперь смело иди на йух!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
да ты уже туда пришел! сиди, отдыхай)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Насчет ТО, сразу слетел, и сейчас меняю масло и остальное сам, очень дешево выходит. Попо грейка, не включится пока не сядешь на сиденье, первый раз забыл, сейчас внимание не обращаю включено или нет. А на развал надо, должен ровно ехать.
Нравится
Ответить
Надо будет проверить, спасибо! А то я думал, завёл машину, включил попогрейку, пока снег счистил - кресло нагрелось...
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
у меня киа сиид,то тоже пока не сядешь жопогрейка не включится
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
ха-ха-ха подруливать улыбнуло. товарищ вы на уазике ездили? там не то что подруливать там ловить надо. это же рамник
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Не навязываюсь в защитники-хулители китайских авто, но, мой сосед на Н3 еще со старой панелью, ездит уже три года с хвостом. Что то ломалось в коробке с самого начала, устранили по гарантии и больше я не слышал от него о поездках в ремонт. Ездит каждый день, как и я. Вижу постоянно. Что, повезло ему? Машина, как машина. Как относишься к ней, так и ездит. Что китайцы, что Бентли.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Ховер нормальная машина, да и Грейт волл единственная нормальная китайская компания.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Вы будете удивлены,но далеко не единственная.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
По минусам в обратном порядке:
Если машина "не держит дорогу":
- проверить и установить давление в шинах согласно рекомендациям производителя авто (равное по осям!)
- проверить состояние узлов рулевого и подвески (сайлентблоки рычагов (передних, задних), убедиться в отсутствии люфтов в наконечниках рулевых тяг, шаровых опор, рулевой рейки, в угловом редукторе на рулевую
- проверить исправную работу суппортов (они не должны "прикусывать" (греться)
- сделать три дэ сход-развал на стенде.
Исправный Ховер не нуждается в ловле его по трассе, он идет словно по рельсам, равнодушен к колее (не затягивается в нее и не выбрасывается из нее (на любых скоростях) (проверено многолетней практикой и двумя сотнями тысяч пробега с ним).
Ховер легок в управлении, по трассе его достаточно контролировать одним пальцем на руле, с брошенным управлением исправный авто стартует, едет (если нет уклонов) и тормозится ровно и прямо, без тенденций к уводу.
...
Климат стремится в максимально короткий период времени выйти на заданные параметры (какая температура выставлена на нем), поэтому он сразу включается на полную и в зависимости от разницы заданной и фактических температур в салоне стремится разницу погасить. Я обычно пользуюсь авторежимом после того, как салон стабилизировался по комфортной температуре, потом из ручного жму на авто и он дальше лишь следит за поддержанием заданных параметров.
...
Хороший звук стоит очень дорого (при мне ставили звук на Ягуар, стоимость звука примерно как стоимость Ховера была).
Полностью проклеить в три слоя, поставить чуть более продвинутые кроссоверные головки стоило мне под ключ 30 т.рублей. Получился практически полностью глухой к улице салон и достаточно хороший звук CD, для FM и МР3 вообще выше крыши. За семь лет ни разу не пожалел потраченных :-) тридцати тысяч. До сих пор в салоне нет ни единого сверчка.
...
... печка (климат, простите) жарит правую ногу
Зимой самый востребованный режим "ноги-лобовое стекло". Поток делится и ногу не печет, к тому же от лобового теплый воздух мягче рассеивается по салону и под ногами сухо.
Если зимой (летом в дождь) начнутся отпотевания стекол, не советую пользоваться функцией (клавиша) "распотевание".
Дело в том, что кондей быстро выгонит влажность из салона (мокрая одежда, лужи в ковриках), но испаритель обрастет инеем и потом этот иней (оттаивая) поднимет влажность в салоне в добавок к имеющейся.
Лучше тщательнее отряхнуть верхнюю одежду от снега (дождя), очистить обувь и стараться держать салон сухим, или проветрить пару раз на ходу (диагональным приспусканием стекол), очень полезно иметь в салоне сорбентные салфетки под коврики (продаются в сопутствующих на заправках).
...
По ТО.
Я от гарантии отказался сразу (сделал нулевое и все). Дело не в деньгах.
За семь лет и две сотни тысяч ни одного случая что бы он преподнес мне малейший сюрприз. Элементарное внимание и уход (стоит копейки).
Авансом выброшенные деньги на плановых ТО лучше потратить под конкретный случай (если случится) и без всяких ожиданий (экспертиза, решение, заключение, согласование (время, зачастую, стоит дороже!). За наличные сейчас и без всяких заморочек.
PS
За надежность (с недельным) владением авто ставить трояк :-) - Это несерьезно ... ("Операция "Ы")
Я вот за вои семь лет (без малого) могу смело выкатывать ему пятак :-) заслуженно!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
отличный коммент,чувствуется владелец оного,а не пустослов.Сам тоже хочу уйти с гарантии,тем более,что пепелац за год вообще ничего не преподнес.А зря возить деньги за 300 км за призрачную гарантию не хоцца.Воистину замечательная машинка за вполне разумные деньги на все случаи жизни.Единственное,начитавшись форумов хочу,год спустя поменять все-все жидкости.
Нравится
Ответить
С уважением Ваш Форест Гамп
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Китайское ведро!!!!Надо было брать Уаз PATRIOT
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Самое ведристое ржавеющее ведрице - это совкомобиль марки УАЗ)))))
Если честно, то можно брать обычный уазик (не патриот!!!), как второй авто для поездок на охоту/рыбалку.
Нравится
Ответить
и дорабатыаать дорабатывать его.....
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Несведущие граждане ,противопоставляя себя автопрому из Китая непременно советуют УАЗ или 10-20 летнюю помойку из Германии.Держал и УАЗег( пропади он) и япононемецкие бэушки.Лидер по суперненадежности конечно первый.Зайдите на профильные ресурсы и почитайте.Я и читать не хочу.Сам ездил,ремонтировал.Для колхоза пойдет.Для дальняка даром не нужен.На инобэушках тоже вдоволь накатался,порядка 30 штук.Не было БМВ,Фольца,Мерина.Лотерея! Как повезет.Но денег просили все и практически сразу.К китайавто относился скептически,не верил,поддаваясь стадному чувству.В 10 году купил таки новую Чери М11,которая радовала до конца 12 года,в начале декабря ,купленный Ховер Н5 еще больше радует уже год.Поездка на море и 1500 км в одну сторону,хорошая проходимость этого универсала и хорошая комплектация убедили в правильности выбора.Конкретно ему достается от рязанских дорог,но ни скрипов,ни стуков Хрюня не издает.Разумный расход топлива,скорость до 150 км/час без напрягов.В мороз четко заводится и быстро прогревается.Короче я доволен.
Нравится
Ответить
Начнем по пунктам! обслуживать у дилера дорого,каждые 10.000 тысяч.ну это у многих так.подогрев сидений отключается.просто он еще кое какое время греет и потом отключает.сигналка у него есть.но только она служит как центральный замок.ставить нормальную сигналку надо самому..это нормально .у всех авто так.на большой скорости ездить не страшно!лично я никогда не ловил его на трассе...он все проглатывает.по поводу ног.у меня ничего не цеплялось.ибо сцепление выжимал левой ногой.а тормозил и газовал правой!!!!
Нравится
Ответить
11 января 2014
видимо везде дилеры разные ,вернее стоимостьТ.О. У меня в Рязани Т.О.-0 7000 р,а в ,,Народ авто,,,где я купил авто 3700.Т.О.-1 6000 р.
Нравится
Ответить
ну и за что отдать 3700?за фильтр стоимостью 150 р ?и за полусинтетику:?просто не вижу смысла!заливал всегда мобил.синтетику .за время эксплуатации никаких проблем....
Нравится
Ответить
11 января 2014
После года эксплуатации я тоже ушел с гарантии.Только вы подняли тему о дороговизне обслуги,я считаю,что 3700 это вовсе не та сумма из-за которой можно расстроиться..Я залил формулу F .
Нравится
Ответить
ну знаете...я вроде не бедный человек...но 3700 стоит 0 т.о..а все последущие дороже....причем на порядок....и этот порядок где то в районе 8-12 тысяч рублей ....за не качественное обслуживание.моего автомобиля.. + все это происходит по записи...значит надо выгадывать целый день......а накатываю я в год не меньше 50,000км..вот и поделите 50,000км на 8.это получается что я на т о должен был приехать 6 раз.и оставить в среднем 10.000р за т.о.+диллеры разводят на замену запчастей.которые не нуждаются в замене!!!!это я знаю не по наслышке...торгую запчастями и не раз сталкивался с тем.что на ховре меняна вся ходовка на 30.000 пробега!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Простите,никак в толк не возьму зачем Вы это все описываете.Хозяин - барин .Кому то и 30 тыс много,после неадекватной езды.Я обслуживался в приличном СТО а/с ,,Народ-авто,,где за нулевое 3,7 тыс.А у меня в Рязани 7 тыс.,и разговаривать с тобой не хотят.Т.О.1 - 6 тыс.,в Рязани не узнавал,думаю дороже в два раза.А потом многие просто не хотят терять гарантию.
Нравится
Ответить
14 января 2014
И никто мне там ничего не навязывал,честное слово.По большому счету я и с гарантии ушел,потому что далековато ездить за 300 км.А обслуживаться у себя в Рязани нет охоты-демоны.Выходит не все дилеры хамло.Меня даже специально приглашали на замену масла.Лили синтетику фордовскую.
Нравится
Ответить
ну повезло .мне ездить до дилера не далеко..но время выбрать напряжно
Нравится
Ответить
Ради интереса ,посмотрите перечень работ,что на то делают.Кроме масла и фильтра,порядка семидесяти позиций проверяют. Как часто вы разбираете супорт или измеряете толщину торм. дисков и т.д.. Не нужно говорить что там ни чего не делают-просто ты НИЩЕБРОД ,купи мопед,его дёшево обслуживать.
Нравится
Ответить
я нищеброд?тут я не соглашусь,перечень он на бумаге,,,а в реале никто толком ниче не смотрит,,,,по поводу нищеброда рот бы закрыл лучше,никогда не экономлю на обслуживании своих машин,и встречаю давольно часто людей,коьорые ездят на дорогих иномарках,но считают каждую коаейку с фильтров и масел и требуют скидки,,они тоже нищеброды?нищие не ездят на тачках стоимостью квартиры в подмосковье,и не живут в домах размерами в 500 квадратов
Нравится
Ответить
я нищеброд?тут я не соглашусь,перечень он на бумаге,,,а в реале никто толком ниче не смотрит,,,,по поводу нищеброда рот бы закрыл лучше,никогда не экономлю на обслуживании своих машин,и встречаю давольно часто людей,коьорые ездят на дорогих иномарках,но считают каждую коаейку с фильтров и масел и требуют скидки,,они тоже нищеброды?нищие не ездят на тачках стоимостью квартиры в подмосковье,и не живут в домах размерами в 500 квадратов
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
поддерживаю Ивана Сергеевича, то что дилеры на ТО лохотронят..это 100%. Я даже писал в прокуратуру о мошенничестве, но это долгая история. Они практически ничего не делают, меня даже не удивляет то что масло обкаточное в мостах не заменялось. за 3 -е то я отдал почти 10000 тысяч. После обнаруженных неисправнеостей, я понял что ТО непроводилось ..ну или как минимум очень "халатно" сделали. Вот после этого я и решил навести разборки. Потом поехал в другой сервис, к не "официалам", но лицензированные. Сделал у них 4-ое ТО , отдал 7600 со всеми расходниками, ТО проходил принципиально по сервисной книжке, что там написано то и делали. Для сравнения у дилеров 12400 и при всём при этом не факт, что вам выполнят работы по регламенту и вы знать не будете пока что то не поломается. Я бы и рад заплатить эти деньги..так они уроды эти деньги вообще не отрабатывают, а платить за маслофильтр и масло 12400 не вижу ни какого смысла, да и глупо.
Нравится
Ответить
поддержу иван сергеича, я сам когда то работал в авто ганзе, ТО самое любимое мероприятие и хорошо оплачивается лучше только предпродажка, кто понимает меня поймет, и к ТО я и вся моя смена относились очень ответственно, ни когда не забивали болт ни на одну из процедур, расходники менчлись всегда на новые, но вот масло...тоже меняли но...некоторые не радивые сервисмены не до конца его сливали, процесс такой как тока напор сливаемого масла начинает угасать, пробка заворачивается. Итог испорченые перчатки и литр кастрола уходил на перепродажу в регион из которого ездил наработу сервисмэн. Сам я лично даже по истечении гарантии на обслугу к офдиллеру гоняю,, лучше них по всем параметрам ни кто машину не прогонит. Просто посчитайте все эти операции которые делает оф.диллер в обычном сервисе и вуаля ТО становится дороже. Рецепт обслуживания прост, ТО у диллера со своими деталями, а серьезный ремонт в приличном сервисе. Удачи.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
В моем городке премиум от брендов по пальцам можно сосчитать,а китайцев уже полно.Пусть и дальше не лишают возможности рядовых граждан купить новую тачку по душе и средствам.Все следующие их разработки уже от ляма.Австралия и еще 150 стран мира поглощают китайские авто,я думаю пока они не дорогие.А в погоне за рынком Европы и США все может измениться.Пусть Ховер на раме у нас будет всегда,а то уже Н-6,7,8,9 ,а это уже другие деньги.И на Дакаре рамник Н-5 показал себя в лидерах.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
дружище! не равняй на Дакаре наш камаз с серийным,который бегает по нашим дорогам!!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
http://futurecars.info/2011-03…. ...Вот такие УЖЕ они китайские авто.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
В моем городке премиум от брендов по пальцам можно сосчитать,а китайцев уже полно.Пусть и дальше не лишают возможности рядовых граждан купить новую тачку по душе и средствам.Все следующие их разработки уже от ляма.Австралия и еще 150 стран мира поглощают китайские авто,я думаю пока они не дорогие.А в погоне за рынком Европы и США все может измениться.Пусть Ховер на раме у нас будет всегда,а то уже Н-6,7,8,9 ,а это уже другие деньги.И на Дакаре рамник Н-5 показал себя в лидерах.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
aone00?дружище,не ровняй раллийный камаз с серийной партией,там наши камазы тоже лидируют
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
да нормальная машина этот ховер, даже хорошая, друг купил себе как вторую, очень доволен, и мне понравилось когда (я как самый трезвый) всех с рыбалки забрал на нем...ну и грязь он месет !!
а насчет китая тема извечная, когда у нас в головах закончатся предрасудки- тогда и китайский автопром будет на уровне кореи ,а может даже и Я****.
у меня почти вся техника дома, телефон в кармане , половина запчастей на своей машине (бмв х3) все из Китая , и кстати у вас так же , дорогие товарищи китаефобы
Нравится
Ответить
А сам на бмв икс 3 ,так купи и посмотришь ,почему многие китая боятся.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
поездил на Н2,после него был Н3 в суперлюксе,продал вчера без всякого напряга и снова прихожу к мысли , что в своей ценовой категории Ховера остаются лидерами ,как бы не плевались китаефобы,кроме замены расходников машинах ничего не ломалось)
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
На мой взгляд авто внешне красивое,внутри вполне удобное,все под руками,мне пришлось в нем только посидеть,со слов моих знакомых:у одного во владение 2,5 года,есть уже пару жучков на кузове(покупал новую).второй владеет год с небольшим,единственное что оба говорят им не понравился мотор очень тупой,говорят динамики нет никакой машина просто едет,тяжеловата на обгон......
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
владею ховером 5 -ым максималкой уже почти полтора года..брал новый, моя первая иномарка..я очень доволен, конечно есть недостатки...но по сравнению с нашими авто, это совсем ни о чём..по поводу динамики согласен, можно было бы и по резвее..но я приспособился. в зависимости от скорости и условий обгона , еду на передачу ниже вот и всё. пробовал заливать 95 -ый , но особо разнице по резвости не заметил. сейчас езжу на 92 .
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
на мой взгляд машина сыровата,это мое мнение
Нравится
Ответить
11 января 2014
Что ,вот так просто ,без доводов?Мерси за мнение.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Вопрос владельцам, а сколько вы тратите на обслуживание ховера? Не включая стоимость бензина. Могу сказать, что мой 2010года обходится мне в копеечку - после покупки сразу менял пыльники, сцепление(наверное самое затратное по деньгам и времени), частенько глюки по электронике возникают(чек двигателя загорелся сразу после покупки, даже не стал с ним бороться так как тщетно). Сейчас от злости пишу отзыв потуму что оторвался тросик газа.
Лишний раз подтверждает слова этого человека http://www.zr.ru/content/artic…
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Если не считать всяких допов и ТО, то пока нисколько. Пробег 23 т. км.
Не.. наврал... две лампочки ПТФ - 240 рублей.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
при покупке в салоне 2 дня не могли найти почему свет в фарах не горит-отказался от этого чуда.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Не могу понять может народ ездит по каким то другим дорогам или может у другого производителя берут машины,но у меня уже второй Ховрентий ,первый держал 3 года,ничего из поломок,кроме незапоминающихся мелочей ,сделанных по гарантии + плановое ТО,второго дежу почти 2 года и такая же фигня)
Нравится
Ответить
21 января 2014
или 6 (шесть) месяцев, что наступит раньше. - Внимательнее читайте мануал, там написано что " при сложных условиях эксплуатации " официалы не обращают на это внимание.
В-четвёртых, подогрев сидений не отключается при выключении двигателя - у кого как, лично у меня не работает, но светодиод горит. И кстати регулирует не синхронно.
печка (климат, простите) жарит правую ногу.- залезьте под руль. Там труба (печки) закрывается куском ковролина (обшивки) Заправляем и выправляем ручками. Такая раскройка с завода.
На автомате - обороты вентилятора всегда максимальные - скорее это уже неисправность.
В-восьмых, левая нога цепляется за педаль сцепления при переносе ноги с педали на подставку (слева от педали). Придётся гнуть педаль - с моим 46 "лыжами" ничего не гнул, всё в порядке.
Нравится
Ответить
25 мая 2020
@Pас
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее