Агрегат на 100 киловатт...

Всем читающим пламенный привет! Появилось время в новогодние каникулы черкнуть пару строк о своей машине, которая прошла на сегодняшний день что-то около 21-й тысячи км. Долго ломал голову, что бы этакое про неё написать? Пока вроде бы ничего не ломалось. Заводится исправно, в сильные морозы не испытывал - не было их. Чувствуется российская сборка - периодически в салоне то тут , то там сверчки, но недолго, пропадают сами собой. Немного бодрее стал разгон. Летом с кондёром потребляла в городе до 12-ти с половиной, зимой - больше 16-ти ( с конкретными пробками и автоподогревами ) литров/100км пока не было. Вообще. зимой, в среднем, около 14 л/100 км 92-го бензина. Климат однозначно лучше и мощнее, чем был на предыдущем Ховере, выставляю 23 градуса - Африка!. Вообще, салон выглядит очень неплохо, по сравнению с предыдущим, хотя материалы явно недорогие. Камера заднего вида неплоха, позволяет вкупе с парктрониками парковаться плотнее там, где места немного. Несколько напрягает переключение передач, приходится иногда с силой втыкать, на предыдущем Ховере такого не было. Поменял в коробке масло на дорогой Кастрол - 740 р/л -чего-то не помогло. Будем думать и напрягать сервисменов.Плохо, что с торпедо исчезла розетка - прикуриватель не так удобен. Очень дурацкий замок крышки бензобака. Без спойлера, как у предыдущего Ховера, быстро засирается заднее стекло . Полный привод подключать можно теперь на ходу, но иногда он подключается грубовато, рывком. Кстати, ползая осенью в грязи по полям, а зимой по занесённым снегом дорогам, оценил хоть и крохотную - 6 л/с ,прибавку мощности двигателя - позволяет чуть больше. Может, дело и в том, что двигатель вроде чуть другой - от Аута образца 04-го года, но без изменения фаз газораспр. Вообще, имея уже второй Ховер, я не ждал от него каких-то откровений. Мне нужна была недорогая, достаточно комфортабельная, вместительная , надёжная машина с внедорожным потенциалом. Всё это было в предыдущем Ховере, есть пока и в настоящем. Как говорится, и в пир, и в мир! Несомненно, авто имеет и будет иметь своего покупателя. С интересом жду Дастера - поглядеть, но, мне кажется, Дастер и Ховер - не конкуренты. Что касается названия заметки - строчка из песни " Любэ", то мощность Ховера аккурат такая. Я рад, если вы дочитали отзыв про вроде нормальное авто, правда, китайского производства....
....который всё ещё передвигается! И неплохо...
Позади полтора года и 61000 км. с момента покупки моего второго Ховера, Н5 - го. За это время авто особых сюрпризов пока не подкинуло. Из минусов - всё так же иногда плохо включаются передачи, приходится порой " втыкать" с усилием. Мастера грешат на неудачное сцепление. Пока не меняю, жду, когда окончательно помрёт. Передние габаритки и лампы ближнего света - просто - таки летят не по - детски, раз в пару месяцев. Причина неясна. Двигатель весьма разборчив в качестве топлива. Выяснил сей факт экспериментально, залив в бак в очередной дальней поездке бензин, после которого машина ПОЕХАЛА! Вообще-то, думал ранее, что Ховер -быстро разгоняться не может, поэтому когда закончился ЭТОТ бензин ( залил 95 -й на какой-то заштатной колонке Татнефти), долго расстраивался ,ибо колонка та была уже далеко... Что ещё не нравится - всё же бы ручки - то пообрывать нашим сборщикам из Гжели...Фарфор они лепили неплохой, но машина - она, даже китайская, не из глины, её не лепить, СОБИРАТЬ надо. Осенью почему-то запотела камера заднего вида, пока лезть туда лень, да и некогда, да и вообще, чай, не баре - зеркала есть. Хотя камера неплоха и с ней удобнее. Ещё - маловат стал дорпросвет, цепляться стала чаще, чем мой первый Ховер. Хотя торсионная подвеска позволяет увеличить просвет, но опять же неохота и некогда. Внедорожные способности у этого Ховера послабее, чем у первого, за счёт того, что просвет уменьшился, свесы увеличились, сцепление слабое. Более городская, что ли, машина получилась. Зато в плюсе - мультимедиа, мощный климат - контроль, подогревы неплохие, подключение полного привода на ходу. Это - отличия от первого Ховера. Что осталось неизменным - я сажусь в машину и не думаю о том, подведёт меня сегодня машина или нет. Я просто еду по своим делам. Скажете, любая машина не подведёт, если за ней следить. Но у меня были и другие примеры, приносившие немало геморроя. А как же Дастер, Ссанг -Ёнг, подержанные японцы, немцы или корейцы? Скажу так - на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому что нравится и устраивает. И это правильно. Никто же не хочет, чтобы было, как в СССР - всего пять марок и шесть моделей? Спасибо всем, кто дочитал сей опус, может, он кому - нибудь поможет в муках выбора авто.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Рама, Фарш, Проходимость
Минусы
Китаец, Российская сборка, Двигун слабоват
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2012
Вполне можно за тебя порадоваться.
Если ты брал уже вторую, значит выиграл лотерею или Ховер действительно неплохой аппарат. Надеюсь что второй вариант.
Как говорится каждая женщина достойна се_са, но не каждая заслуживает "второго раза".
Нравится
Ответить
5 января 2012
Рад за автора, но грустно..оказывается уже есть российская сборка Ховера и про какие-то невтыкающиеся коробки речь. Проехав на "родном" последнем Ховере в стране его производства на АКПП с отличной комплектацией - стало понятно, нам эти достойные машины в страну не попадут.
Нравится
Ответить
5 января 2012
после кризиса других уже не бывает
Нравится
Ответить
5 января 2013
это очень хорошо ,хотелось бы что импорт из китая процентов на 50 сократился для начала,а то эти пидозары потравят наше население и засрут своим гавном нашу территорию !
Нравится
Ответить
5 января 2012
На подходе Ховер6 и Ховер7,очень интересные пепелацы.Вообще Great Wall в этом плане красавцы и по надежности спокойно могут конкурировать с известными горяче любимыми брендами,так как за основу взяты технологии проверенные временем из тех времен,когда делали по настоящему надежные авто.Знаю владельца Deer с пробегом 310000 и ничего существенного не ломалось,а уж по каким говнам он на нем лазиет так вообще промолчю.Если человек после Ховера опять покупает Ховер,то этот аргумент только в пользу Ховера,и это факт,кто бы что не блеял здесь по поводу Китайцев.И напоследок:Если бы то,что происходит в Китайской автопромышленности происходило в нашей стране,я бы этим наверное очень бы гордился!!!
Нравится
Ответить
5 января 2012
разве можно включать полный привод на ходу?
Нравится
Ответить
Полный привод на Ховере Н5 подключается кнопкой на скорости до 20-ти км/ч по инструкции, по опыту - можно и на большей, понижайка - кнопкой только после полной остановки.
Нравится
Ответить
5 января 2012
нормальная машина, хороший отзыв, без слюней и соплей. Удачи автору.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Алихан, отличная фраза, 5 баллов)))
Dima742, спасибо за отзыв. Коротко, просто и ясно. Он стал последней каплей, склонившей меня к отказу от покупки Ховера. Я прочитал много отзывов - думал, это нормально, как и везде: лотерея... но есть одно НО...
Все рассказы до боли напоминают мне времена владения мной Нивы 21213. Взял из салона в 98м и понеслось.... Все те же косяки, те-же гиморрои, те-же проблемы.... Да, я испорчен праворукими японками, мало того - микроавтобусами, а это - тяжелый случай, особенно если он - тойота семейства Ace, с полным подключаемым приводом, брутальным клиренсом, дутым дизелем на 2 литра и прочее и прочее.... Но не буду тут об этом, кому интересно - найдут и прочтут отзывы (не мои). Я же хотел просто новую машину, которая могла бы довезти мою семью до дачи (из 160км дороги 10 км качественных межсезонных гОвен). И при этом не запаривать мозг на такие вот нюансы - прошло то время, когда я мог за сутки в гараже перебрать нивский (или зазовский) мотор, или колхозить на обочине водительский дворник, некстати отказавший под дождем.... Ленив я стал.... и еще у меня есть жена и дети, с которыми интереснее, чем в гараже или в сервисах-гарантийках. Грустно. Пожалуй, пока не буду менять свою старую праворукую ниссан-серену, которая стоит сейчас 200тыров на нового кЕтайца, который стоит почти хулион денег, хоть и нет в ней датчиков дождя и света, зато зеркала с кнопки складываются, что абсолютный АЙС в лесных покатушках )))
Нравится
Ответить
Подозреваю, что состояние мирового автопрома таково, что везде сейчас заправляют маркетологи, у которых цель одна - заставить людей не ремонтировать, а покупать новые машины. Оттого большая часть авто довольно быстро сыплется. Качество прежних немцев,японок, американцев не идёт в сравнение с нынешним. Возможно, и Ховер не исключение. Но он хотя бы дешевле многих аналогов. Кроме того, если бы Ховер был бы у меня первым ( а это уже второй) я бы не поехал на нём спустя две недели после покупки на Юг - 2600 км туда и столько же обратно. Естественно, после 0 ТО. Да, зеркала с кнопки не складываются, но ездить по лесам мне почему - то это не мешало. Ни в коем случае не агитирую за это авто. Есть и лучше. Но - каждому по возможностям...
Нравится
Ответить
17 января 2012
Dima742, Вы, безусловно, смелый и рисковый человек. Хорошо, что машина не подвела. Все мы привыкаем к чему-то. Я бы тоже сейчас взял праворульку, но, как говорится, есть причины... Возможности тоже есть, и есть пожелания к будущему авто: оно д.б. полноприводным и иметь широкий второй ряд (для двоих детей и жены). Ну и АКПП хотелось. только за 700 руб такого не найдешь. А какая альтернатива? - Дастер (renault duster) - но, во-первых, французов не люблю, во-вторых, стремная и совсем пролетарская конструкция и в-третьих, его логотип ассоциируется у меня с одним из женских органов (привет старику Фрейду) :)
А Вам, Dima742, удачи в пути, без гвоздей и жезлов. Я же пока еще буду думать. крепко думать.
Нравится
Ответить
доброго времени суток,хочется тоже оставить пару строк.езжу на ховер н3 ..машине на данный момент чуть меньше года....брал его 5 апреля...машиной доволен.на данный момент пробег 42000...за данный пробег проблем не было...масло+колодки передние....расход топлива конечно большой...(по городу).после того .как купил ..через 2 недели уехал сразу же на нем в белорусию,2 дня и 2 тысячи км.ничего не болит не затекает....теперь хочется что нибудь дизельное...по расходникам машина копеечная...чуть дороже жигулей..всем удачи
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Почитайте профильные форум по Ховеру,
Если замените ГП в редукторах с 4.22 на 4.55 (до 2008 года ставились с завода) или на тюнинговые 4.88 то машинка действительно оживет на всех передачах!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Для этого есть профильные форумы, один из них - www. chinamobil.ru А чего там непонятного? Купили лицензию на Исузу Аксиом, малость удешевили и переделали (упростили), начали усовершенствовать и предлагать варианты дешевле и дороже. У меня был Ховер первый, сейчас пятый. Продаётся ещё Н3, он попроще, подешевле и более подходит для бездорожья. Все они рамные. Н6 - паркетник, с теми же размерами, без рамы, посовременнее. Н7 - видел только на фото. Общая проблема всех Ховеров - устаревшие и не очень - то экономичные двигатели, правда, долговечные и простые (относительно). Первый мой Ховер сейчас у третьего хозяина, пробег более 220 тыр, даже глушак ещё не дырявый, всё остальное тоже в порядке, правда, ржа внизу дверей пошла тихонько. Немало, конечно, зависит от прокладки между рулём и сиденьем....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тоже вариант. Машина такая же простая и крепкая.
Нравится
Ответить
6 января 2013
вроде это единственная марка китайская, продажи которой растут!
Нравится
Ответить
7 марта 2013
цена и внешний вид. хотя н3 симпатичней на мой взгляд.
но скупой платит дважды!
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее