Три с половиной года и 166000 позади
Доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз, поэтому не судите строго.
Брал новый, у официального дилера Ирито в Москве, апреле 2014. Достойное авто за свои деньги считаю. Прошел 2(два) ТО у официального дилера в г.Орел, т.к. в Брянске таковых нет, после этого все масла, жидкости и расходники меняю сам каждые 10000 км. Объехал всю центральную часть России, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Самара и где только не побывал на нем. На дальние дороги еду не устаю, что на 500 км, что на 1000 км, останавливаюсь только для заправок. В дороге ни разу не подводил. Примерно на 40000 пробега чиповался, после этого в подъемы не надо переходить с 5 на 4 передачи, тянет на горку уверенно, но не разгоняется. Обгоны стали увереннее. В целом машиной доволен.
Что за это время делалось и менялось:
1. Сцепление с выжимным - сам спалил))) на бездорожье, не хотелось идти за трактором, пытался выехать до последнего, пока не перестали включаться передачи. Вонь в машине 2 недели стояла, ни какие вонючки не помогали. Пробег на тот момент примерно 30000 был.
2. Заменил ремень ГРМ, ролики на 80000 пробега. В это же время первый раз заменил тосол (родный был). Резинки на стабилизаторах.
3. Начало подзакусывать руль при поворотах, полез смотреть в чем дело. Пришлось заменить кардан на рулевой рейке, заодно и рулевые тяги с рулевыми наконечниками, тоже люфтили. Пробег 100000 км.
4. На 150000 пробега появился стук в двигателе на холодную, при прогреве пропадал. Думал пришло время регулировать зазоры на клапанах. Долго не доходили руки залезть посмотреть в чем дело, пока однажды по дороге домой из Владимира в Брянске стук стал постоянным. Решил ехать до последнего пока не остановиться. До дома дотянул, знакомый моторист послушал мотор, стук был в районе помпы. Вскрыл, оказалось навернулся гидронатяжитель ремня ГРМ, поэтому совет - меняйте его в месте с ремнем, цена вопроса 1500 рублей. Понял в месте с ним и комплект ГРМ.
5. На 160000 стала появляться не большая вибрация, первый раз заменил крестовины на обоих карданах.
В остальном все родное, кроме лапочек в фарах и задних габиритах.
Слабое место лакокрасочное покрытие. Ржавеет любой скол. Думаю следующим летом покрасить и продать.
PS/ на 120000 заменил свечи и высоковольтные провода.