Три с половиной года и 166000 позади

Доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз, поэтому не судите строго.

Брал новый, у официального дилера Ирито в Москве, апреле 2014. Достойное авто за свои деньги считаю. Прошел 2(два) ТО у официального дилера в г.Орел, т.к. в Брянске таковых нет, после этого все масла, жидкости и расходники меняю сам каждые 10000 км. Объехал всю центральную часть России, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Самара и где только не побывал на нем. На дальние дороги еду не устаю, что на 500 км, что на 1000 км, останавливаюсь только для заправок. В дороге ни разу не подводил. Примерно на 40000 пробега чиповался, после этого в подъемы не надо переходить с 5 на 4 передачи, тянет на горку уверенно, но не разгоняется. Обгоны стали увереннее. В целом машиной доволен.

Что за это время делалось и менялось:

1. Сцепление с выжимным - сам спалил))) на бездорожье, не хотелось идти за трактором, пытался выехать до последнего, пока не перестали включаться передачи. Вонь в машине 2 недели стояла, ни какие вонючки не помогали. Пробег на тот момент примерно 30000 был.

2. Заменил ремень ГРМ, ролики на 80000 пробега. В это же время первый раз заменил тосол (родный был). Резинки на стабилизаторах.

3. Начало подзакусывать руль при поворотах, полез смотреть в чем дело. Пришлось заменить кардан на рулевой рейке, заодно и рулевые тяги с рулевыми наконечниками, тоже люфтили. Пробег 100000 км.

4. На 150000 пробега появился стук в двигателе на холодную, при прогреве пропадал. Думал пришло время регулировать зазоры на клапанах. Долго не доходили руки залезть посмотреть в чем дело, пока однажды по дороге домой из Владимира в Брянске стук стал постоянным. Решил ехать до последнего пока не остановиться. До дома дотянул, знакомый моторист послушал мотор, стук был в районе помпы. Вскрыл, оказалось навернулся гидронатяжитель ремня ГРМ, поэтому совет - меняйте его в месте с ремнем, цена вопроса 1500 рублей. Понял в месте с ним и комплект ГРМ.

5. На 160000 стала появляться не большая вибрация, первый раз заменил крестовины на обоих карданах.

В остальном все родное, кроме лапочек в фарах и задних габиритах.

Слабое место лакокрасочное покрытие. Ржавеет любой скол. Думаю следующим летом покрасить и продать.

PS/ на 120000 заменил свечи и высоковольтные провода.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
81
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2017
Машина норм, но ржавеет.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2017
У меня такой же Ховер, пробег 41000 км., за это время поменял лампу габарита и ближнего света. На 33000 км. поменял колодки по кругу, хотя еще можно было ездить, тогда же поменял свечи, антифриз, тормозную жидкость в тормозах и в гидроусилителе руля, воздушный фильтр, фильтр салона, прошприцевал крестовины карданов. Масло и фильтр ДВС каждые 10000 км. Заправляю АИ-92, по трассе расходует до 10 литров, по пробкам до 13 литров. Пока автомобиль радует, управляется легко и без лишних вложений.
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Акуеть все что ты поменял на 40 тысяч пробеге это я все делал на 140 и на 180 тысяч
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Правда авто другое
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
Менял масло и колодки на 140 и 180 тыс. км? Что за зверь такой классный, на военной технике и то масло чаще меняют.
Нравится
Ответить
что-то коррозия его не пощадила...
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
твоей жене нужно подумать от куда у ее мужа такой пробеги ........
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Почему на фото лобового стекла такая большая неочищенная зона? Дворники коротковаты?
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Кто-нибудь понял о каком говне речь в этом спиче???
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Тарантас узкоглазый .
Нравится
Ответить
7 января 2018
это вонь не от сцепления была , просто обосрался с перепуга
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
По опыту судите сударь?
Нравится
Ответить
на 120 000 поменять свечи ? это что первая замена свечей ? бред....обычные свечи ходят не более 20 000,появляется провал значит пора их менять
Нравится
Ответить
14 октября 2018
У меня на Сейфе свечи 40 тысяч прошли. Поменял чисто для очистки собственной совести. А так - не знаю, сколько они ещё бы прошли.
Нравится
Ответить
28 октября 2019
хоть Ховер и Китай но даст фору многим другим в пять раз дороже авто,а то что гниёт сейчас и Серены с бэхами гниют потому что делаются в россии.а теперь прикинь х.. к носу и сравни цены на обслугу авто а потом рассуждай
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Добрый день! Не подскажете, есть ли там самоблок в задней оси? Смутно помню из журналов, что он там должен быть, но я уже полночи гуглю и не могу найти этому подтверждение. Пока выяснил только две вещи: на дизелях точно никаких внедорожных приблуд нет, там даже понижайки не имеется, и что в салоне точно нет кнопки включения задней блокировки ни на какой из версий. Но вот есть ли самоблок - пока не выяснил. Вам известно об этом что-нибудь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее