Своеобраное авто!!!

Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Прежде всего, слаба динамика движения. На крутой или затяжной подъем (если без предварительного разгона) мы въезжаем максимум на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. Обгон "длинномеров", едущих на скоростях 100 км. и выше заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Правда, после 20 000 км. пробега характер машины поменялся в лучшую сторону. Не знаю, как будет в этом году на трассе. По ремонтопригодности и адекватности сервиса. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца,а декоративную накладку жду уже 2 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришло вообще через 3 месяца (продавец- ООО "Транс-Лайн", сервис-салон "Лидер-Авто", Прибрежная, 12). Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса. А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). А 13 л. - это летом, по трассе, на пустой машине, не свыше 120 км.. При этом двигатель работает ровно и тихо, ошибок не выбрасывает, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена свечей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Двухкратное обращение на сайт ИРИТО и сайт GW пока ничего не изменило. Отделываются отговорками вроде "Разбираемся, обязательно позвоним". Время идет, до отпуска 7 дней. Нашел альтернативного специалиста по Ховерам. Отрегулировал у него клапана. Про это многие не знают, т.к. официалы этого не делают. Один уже оказался "поклацаным". Протянули подвеску, паралельно выявили целый ряд косяков, оставленных официалами, вроде незакрепленных толком тормозных суппортов и одного не затянутого колеса. Кроме того, кожа салона пачкает светлую одежду (покрашены уже две вещи), неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер,максимальные обороты вентилятора и рециркуляция воздуха. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это. Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Спецы объясняют, что причина этого -архаичные схемы проводки у китайцев , плохо совместимые с современными потребителями, в т.ч. галогеновыми лампочками. Жесткая и не очень комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. В общем, так вот и портиться впечатление о потенциально привлекательном и доступном внедорожнике. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер, Проходимость, Надежность, Хорошая штатная музыка, Совремнная оптика, Рейлинги на крыше, Большая вместительность, Приемлемая цена
Минусы
Динамика, Расход бензина, Бестолковая климатика, Отвратительный сервис, Ненадежная электрика, Слабая подгонка кузовных деталей, Некомфортная подвеска, Сложности с оригинальными запчастями, Слабый имидж
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2013
Спасибо за откровенность.Мало кто пишет негатив про свою тачку-обычно все тип-топ,а как продал,слава Богу -избавился.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
У Вас жена-просто сокровище! Вам бы к её советам раньше прислушаться!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Хорошее авто...после тазика)) уже иномарка,но привычка ковырять машину осталась к месту)) зато ВНЕДОРОЖЖЖНИК рамный!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
А почему сразу немецкий или японский жып не купил?
Нравится
Ответить
В общем, отзыв про то, как чел , не имея понятия о семействе Грейт Волл, решил, что за относительно небольшие деньги купит крутой джип - ракету. При этом выбрав модификацию с самым дохлым движком. Который, кстати, чипуется и становится несколько бодрее. Далее идут бодания с автосервисом, где либо не хотят работать, либо видят неадекватного клиента. Обычно или находят нормального спеца , или душевно общаются с сервисменами. Фраза о регулировке клапанов просто потрясла и многое прояснила. Чел, возможно, в чём - то спец, но тут он просто лох. Зная особенности нашей сборки, можно было заранее побеспокоиться о качестве предпродажки. Знаю, о чём пишу ибо у меня четыре года и 165000 км отслужил верой и правдой Ховер 1, а сейчас полтора года и 70000 км Ховер 5.
Нравится
Ответить
1
Если верить этому отзыву, то эта поделка не стоит доброго слова, но все же 2-х литровый двигатель все равно не должен метелить по 35 литров - жесть в общем.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
"Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов."
Автор, так так и есть. Мало кто из вменяемых людей пересядет на эту самоходку даже с насквозь бюджетных логанов и солярисов.
Нравится
Ответить
я одновременно ездил на ховре.киа сиде и тойоте ...и меня все устроило в ховре....после нового мерса я конечно не хотел бы кататься на китайце..но увы.в нашей странне за 700,000 другого ничего не купишь))))0
Нравится
Ответить
2 мая 2013
всем, у кого водительский стаж более 10-15 лет доводилось ездить на жигулях, а мне, например, в детсве с родителями и на москвиче 2140 и на "запоре" и в те годы жигули были за счастье и далеко не у всех.
Мой первый авто ВАЗ21063, были и другие ВАЗы, и тогда эти авто меня устраивали.
Сейчас у людей запросы другие, двумя семьями (8 человек) на жигулях на дачу не поедут, а раньше за счастье. Зато все на жизнь жалуются!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2013
брат...когда я после борис хофф пришел в автогермес брать ховер - мне менеджер открыл капот и говорит - вот это аккумулятор)))) да не сравнить по качеству...но!!! у меня в ховере телевизор работает при движении!!! - вот это по нашему...не то что у немцев...
Нравится
Ответить
))))))))ну знаешь,я за 85,000 км пробега,поменял только расходники...причем я накатал этот пробег ,за полтора года ....а некоторые люди столько за 3-5 лет наезжают..так что за эти деньги машина минимум на 3 года ..)))))
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Ну вам то виднее....))))) Если не секрет какая сейчас машина и что было до нее?))
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
я по началу прочитал: свое..аное авто=)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
заголовок темы
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Полезный отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2013
А УАЗик,можно подумать,не ржавеющее и беспроблемное авто?А официалы мужика разводят,а он как муха об стекло....
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Монстр, хорош уже ховер то обтсирать что у нас столько тронутых и все из них ховероводы, я же уже писал про три фактора , ну наверное владельцу попался действительно несчасливое авто а ты сразу ховер плохой, водитель тронутый . Можно подумать ты когда по трассе ездишь да и в городе никогда не видишь эвакуаторы которые везут не битые ландрлверы бмв и другие тачки все ломается и это факт так чтоже теперь все тронутые давай тонда аообще пешком все ходить и здоровья больше будет
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Согласен, у самого было помутнение рассудка. Слава богу быстро прошло:)). УАЗ по крайней мере честнее... Всем понятно, чем придется заниматься в ближайшее время...
Нравится
Ответить
30 октября 2013
А придется кузов спасать..... ржа быстро его съест.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Прежде чем писать такие утверждения, рекомендую съездить на совместный выезд клубов..... И мнение измениться, особенно после первых же заездов.
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
@Sanrod
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2013
Попугай что ли ?что во всех отзывах одно и то же пишешь не хочешь не езди че обсираешь ? Мнение надо высказывать по реальным фактам.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Без дискуссий четвертый год езжу и радуюсь а "фольга" не хуже японской корейской и т.д. "металл" то последний на 21 волгу и победу использовали откуда ему в наше время взяться
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Абсолютно согласен
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Вот и покупал бы Jeep.Зачем было покупать китайский универсал,ведь именно так китайцы и позиционируют данное авто SUV даже написано сзади.Ваще странный товарищ.Если на новый Черокки денег нет,в чем китаец виноват?
Нравится
Ответить
Судя по профилю опытный автомобилист, а ждет динамики от 2-х тонной машины с 2-х литровым бензиновым двигателем ... Откуда она там возьмётся-то? Жесткая подвеска для рамного внедорожника - это естественно, потому как много неподрессоренных масс, да и нагрузки предполагаются приличные.
Не увидел в отчете причину покупки внедорожника, для путушествий и паркетника бы хватило за глаза.
Про официалов вопросов нет, уроды они и не только в Мурманске, разумные люди от них сразу уходят.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Скорее всего для трассы 2х литровый и слабоват,поэтому я выбрал Н5 на палке.Проехал 2000 км,осторожничал до ТО-0.Расход в морозы и снега доходил литров до 20 по городу и частыми прогревами после стоянок,а вы думаете у других меньше?Вот если бы с утра завести,прогреть и ездить до вечера,на горячем движке скорее всего норму бы ел.Что касается скорости...Да в разгоне не инфинити,но с дизельным Паджериком спорт сопоставим.Ехал с Москвы с ТО по м5 130-140 легко.Побежал бы и больше без сомнений ,но нафик надо.500 км проскакал на 50 литрах только так.А что у Вас любезный творится с расходом?
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Просто не повезло с конкретной машиной это не значит что все авто этой марки плохие хотя про динамику соглашусь всетаки 122 лошади маловато , у меня в Н2 130 хотелось бы хотя бы 140 но в принципе сейчас и их хватает после 20000 динамика явно стала лучше это факт. Ну а автору не повезло это факт, считаю что ховер для москвы и ближайших областей машина то что надо так как здесь сейчас с запчастями вообще без проблем . Ну а брать его (как впрочем и другие авто) в городах не осведомившись заранее о наличии и времени поставки запчастей в данный регион по крайней мере не очень умно ( не в обиду автору)
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Регулировка клапанов????
Там не гидрики разве.
Автор купи жигули.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Купил пару лет назад,пробег 30000 км был,брал за 500000т.р. Сейчас 65000 и впечатления в основном положительные. Многие пишут негатив даже ни разу не поездив на машине,что прескорбно. Сейчас всвязи с переездом надо продавать и тут встал вопрос-что можно взять подобного за 500тыщ? Проходимого,недорогого по запчастям,вместительного...Хорошая машинка за нормальную цену
Нравится
Ответить
9 мая 2013
"А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). А 13 л. - это летом, по трассе, на пустой машине, не свыше 120 км."
Простите, но это полный бред.
У меня точно такой же H-3 по городу с климатом кушает 13 л., а по трассе 10.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Людиииии! Если вы лоханулись купив этот автомобиль ,не означает что он хороший!))))Понятное дело ,расхваливают те кто понимает что лоханулся но не признается в этом никому!!! Даже самому себе! А коментарий фокса в точку!!!! Один знакомы мой купил такое барахло!Причем СМЕХ!!!РЕАЛЬНО ПРЕДЫДУЩАЯ ЕГО МАШИНА БЫЛА УАЗИК!!!!!!!!)))И уаз хвалил пока тот не развалился и не начал гнить на третий год жизни !И сейчас также хвалит!А машина то г...но!!Ужасно неудобная Разбил бампер!Вернее просто слегка задел им а тот и рассыпался!И ещеЗнаю что проблемы есть но не признается понятно почему! Реально!Купите лучше немца или японца и живите спокойно!И ненадо валить на то что средства не позволяют!Иной б/ушный немец или японец за 700000 руб долго и достойно может прослужить вам
Нравится
Ответить
1 октября 2013
а разве можно ховер купить за 700? мне пятый (механика бенз) с прибамбасами в том году обошелся в 940т+ страховка 50. А б.у. немца ты себе сам купи, только смотри не лоханись.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Чтобы не лопухнуться и не пускать сопли с пузырями, надо четко понимать для каких целей берется машина. Это к примеру как взять седан бизнес класса и удивляться почему он не едет по болоту..... И ожидать от рамника, да еще с таким движком прыти.... как минимум странно! Да и если у вас нет личного опыта.... к чему вообще? Это уже не объективное мнение, а какое то субъективное. Да и смешно- "знакомый купил, хвалит, а я все равно знаю что врет и что машина говно, хотя сам и за рулем не был...." А про бу... оставьте себе эти байки
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Автор, на счет жесткой подвески не гони ! Уж где, где а в ховере она черезвычайно комфортабельна.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Наконец-то объективно, я то же писал про Н3, динамика просто ноль и т.д. не буду повторяться. Я продал через 6 месяцев, больше не смог тошнить по дорогам, зимой в городе - караул, при трогании корму носит из-за больших оборотов, так как приходится подгазовывать иначе заглохнет. Купил за 680 т.р. Колеос 2009 г., полный фарш, но без кожи, 171 л.с. с зимней резиной на литье и 41000 км пробегом у знакомых - вот это динамика и ощущение полноценного авто, а не самоходной повозки!
Нравится
Ответить
так ховер больше для грязи а колеос паркетник!вы выбирали ховер не для своих запросов!
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Тогда уж лучше УАЗ, Ховер по сравнению с ним паркетник и есть.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Тогда уж лучше гусеничный трактор, УАЗ по сравнению с ним паркетник и есть.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Абсолютно не корректное сравнение.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
брат...были-бы деньги я сказал что и лучше...а денег на новую нет((( а когда пишешь да лучше бы...то как в аникдоте еслибы у бабушки были яйца - то она была-бы дедушкой...(не в обиду)
Нравится
Ответить
29 октября 2013
извини не ты пишешь - а пишут!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
А вот в этом я бы поспорил!!!!! Так как знаю это на практике, на бездорожье
Нравится
Ответить
1 июля 2013
ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ отрицательные отзывы про ховер и ланд крузер, то у последнего их много больше. это не значит что крузак хуже, это значит редкий человек признается, что он лоханулся с авто. автору респект!
Нравится
Ответить
отъездил на крузаке более 300тыс-кроме ТО и замены передних приводов,передних колодок(2раза)с/бл стабилизаторов и опорных подшипников ничего не менял!какие минусы?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
это ваще то ирония была, судя по отзывам, ховеры не ломаются ваще
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
и даже резину? Вы на ней сколько, лет 10 ездили или в такси на ней работали? А вообще я могу сказать, что машина после такого пробега -уже к сожалению утиль. Тем более, что ТО на тойоту 100т пробега - значит 200т Вы её вообще не обслуживали.
Нравится
Ответить
колёса-это расходники-менял 3 раза-продали уже с лысыми!то до 100 тыс делали в центре-всё-таки на гарантии был!потом делал сам-не понял про необслуживание в 200 тыс!?
Нравится
Ответить
29 октября 2013
извини брат я сам сейчас перечитал свой комент через время и не понимаю себя))))
Нравится
Ответить
29 октября 2013
да ломаются как и все машины...только стоит цена вопроса - на бмв у меня замена батарейки - 18+3 поставить....а на ховере за 2 года я только лампочку поменял за 500 в сервисе...ну конечно я не беру в расчет что бмв было 7 лет....а вообще я могу сказать что когда я продал бмв я мог купить 3!!! новых ховера..так что тут сложно сравнивать в ценовой политике...это как владелец бентли зайдет на сайт автоваза....надеюсь Вы меня понимаете
Нравится
Ответить
29 октября 2013
я еще умолчал про налог в 70 рублей за год....
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Ну я Прадике откатался..... хороший, но так же имеющий множество своих минусов! Но суть вопроса то не в том, что якобы Ховер без изъянов..... У всех, повторюсь, у Всех машин есть свои минусы!!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
не понимаю людей,катающихся на крузаках и залазящих на такие форумы -отзывы о китайцах !!! что вы тут потеряли ?!! :)))) по теме - не слышал жалобы на ховер от настоящих владельцев. единственный минус- быстро дешевеют по отношению с аналогами корейцами,а по цене сравнимы.
Нравится
Ответить
чем не понимаешь?другие люди или что?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
начал читать отзыв и по первым двум строчкам понятно, что у автора ховера нет и не было...на 5-6 т оборотов))) там ограничитель срабатывает на 4,5ной, далее передачи надо переключать от 3 до 4, далее если не едет снимите ограничитель, далее начинает звенеть набалдажник))) - ну так открутите его вообще если вы в горку на второй передаче въезжаете, далее назовите фамилию и имя человека который после жигулей сел на ховер и мы посмеемся))), далее кушает 25 литров))) это как Вы меня простите????))))) далее даже читать не стал....спасибо за бред...за эти деньги можно купить и мерс 221 и бмв 745 и порше кайен или ауди ку8...купите себе и ждем отзывов новых
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
знаю человека который пересел с девятки на хувер. причем купил его за наличку.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
да я тоже таких знаю...я про аффтара который жжёт
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Отзыв улыбнул!
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Насколько понимаю там двигатель от Мицубиси ? Как можно отрегулировать клапана если там стоят гидрокомпенсаторы ?
Нравится
Ответить
1 октября 2013
я думаю у автора под капотом стоит что-то другое - то что кушает 30, разваливается, гремит и не едет))))
Нравится
Ответить
30 октября 2013
))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
С продажей теперь помучишься,не многие уже желают купить это китайское чудо.Лучше уж на металлом.
Нравится
Ответить
@Константин214
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Кому не нравится "китайские джипы"?! Нашему автопрому до них да-а-лек
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Купил H3 NEW , пробег 40 000 км, 1,5 года, 116 л.с., НИЧЕГО как с салона, слабоват мотор, но мне лодку тягать и на охоту - задачи выполняет. Понравилась шумоизоляция - товарищ проехал, у него крузак 150 , сказал, что у него шумнее, но я не проверял.Да и вообще за эти деньги только затраханное ведро известного производителя купить можно, так что тут сравнивать и обсуждать если крузак новый в средней комплектухе стоит как 3 ховра ? У каждого свой выбор, но я выбираю три ховра.....
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
А самое прикольное моя жена только за ховер !
Я ей предлагаю варианты до миллиона разные, а она мне в ответ отдай свою и бери что хочешь )) а брать то и нечего - видимо будет два ховра)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
На самом деле я перед покупкой очень сомневался. у меня у близкого друга свой автосервис и он очень отговаривал, но взял и не жалею...... За базар отвечаю, так что если есть вопросы, как у меня когда то звоните 8(900)9946090
P.S. теперь он хочет купить у меня моего ховра ))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Стремный вам попался ховрентий. Моему 4 года, и я очень доволен им, новый буду брать такой же. Не чипован расход по трассе 8-8,5 при 100-110, по городу 10 литров. Подвеска Мягкая и глатает все на ура, заменены колодки, кости стабилизаторов и их резинки. Лампочки сгорели сзади заменил на диодные. Горят "стандарт" если включены фары и противотуманки и на мелочь приходится вся нагрузка. При ниже 18 врубается проветривание салона так заложено, в ручном режиме все нормально. Выбор в его пользу это низкие эксплуатационные расходы, осаго,налог, расход, полный привод, рама, понижайка, большие колеса, чтоб не замечать кочек и преодолевать неглубокий брод. Просторнейший салон для семьи и багажник, крепкие направляющие рейлингов можно установить хороший багажник сварной. Сервис для него не то что для немцев, авто знают. Да мы люди не богатые, на счетах лямы не лежат, кормить и обслуживать немчуру и евро...жопу-желания нет, а патриот - не патриот большой больно, часто болеет, запчасти на него дай боже как на крузак. Вобщем Ховер -это универсальный и семейный авто для тех кто не любит лишних трат, понтов, и не страдает "обгонивсехесом". До 2000-3000 км авто как танк, почти не едет. Потом едет очень даже нечего. На моем отсечка на 7000 стоит, выше 175 не едет хоть и педали еше давить можно. Ничего с завода не прошивал и нес нимал. Сервис от диллера отвратительный, после 1 ТО ушел, ни хрена не делали за 7000 р. Музыка и головной свет радует особенно дальний. И еще при долгой поездке спина и жопа не устает, как на хонде СРВ 1 или тикуане. Удачи всем. Ховероводам ховерклуб в помощь, там правдивые отзывы. Клубням удачи. А аналогов за эту цену у Ховера нет только БУ шки
Автоваз сделайте чтото похожее, и рынок порвете, а то лада х-рень этж калинка 3 и не более. Автоваз продан ни ссаному рено жаль, но хороших авто от него не предвидится.
Нравится
Ответить
Класс
Нравится
Ответить
29 октября 2018
совершенно согласен с тем что ховероводы о своих авто отзываются только положительно скорее всего только потому чтоб впарить свое чудо кому-нибудь
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
Привет! Ни один нормальный человек не напишет, что погнался за дншевизной. Да машина красива, но это кошмар сервисов и кузовщиков. По фирменному каталогу через долгое время ожидания может прйти совсем другая деталь, по кузовне так же. ТО через 7000 км и стоит еак на настоящий джип. Электрика китайская грамота, светодиоды сгорают, надо колхозить или весь фонарь в сборе, вобщем жизнь просто бурлит. Пластик дешевый, при ДТП лопается в тех местах где и не ждешь. Сидухи под 65 кг китайцев, а не под наших дядей по120 кг. Хром...хи-хи!Если ручка примепзла, лучше не тянуть, в руке останется. Замену ждать месяца 3. Да сами китайцы на них не ездят! Думайте.....
Нравится
Ответить
@Генри
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее