Китайский внедорожник

Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин, последние 5 были японками,причем высоко уровня, Ipsum в 21 кузове, Mark 2 и т.д., сравнивать с чем есть. А там время покажет. Главное не обращать внимание на мнение окружающих, помню как когда то читал форум по марку и там был отзыв о том что машина полное г...., за что его так хвалят, многие писали что сыпется не хуже чем ваз, наверное просто попалось такое авто, но у людей остался остаток, вот и тут так, многие хают вообще непонятно зачем, Ховрюш не дороге все больше. Всем спасибо и удачи в выборе.

Достоинства:

Большой рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора "слепых зон" (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон, достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит, приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без "аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками". Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5ой.. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров,как поливать. Климат работает на ура, греет, холодит как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона.

Недостатки:

Отсутствие салонного фильтра, жесть... сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума,пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия, двигатель не для гонок, правда после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи,коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу.

Стереотипность мышления, что все китайское полное г...о. Возможные резкие высказывания по поводу машины со стороны Ваших знакомых, но знайте это они от зависти! Заблуждение по поводу полного привода, его в том понимании каким мы его себе представляем-нет, все это наше заблуждение и незнание.И Ховер не исключение,практически все внедорожники так устроены, неважно кто это Toyota Nissan... Машина двигается на заднем постоянном приводе, перед,то есть полный подключаем только на бездорожье, грязи, снегу и с ограничением по скорости движения до 50 км/час max. Ездить по асфальту с полным приводом жесть... руль не крутится, машина как на рельсах...

После 4700 км пути за 2 месяца,Ховрюша прикотался и уже более уверенно набирает скорость, это радует.Изменилась манера езды.Пятая дверь,после смазки замка и его регулировки,стала закрываться как ей подобает.Да согласен с тем что не хватает ему этого движка,но насколько я понял он сильно задушен евро 4, в салоне у дилера сказали что с лета собираются ставить сами новую прошивку,уже заказали оборудование,гарантия не потеряется т.к. делать будут официально.В остальном хорош.

На выходные ездил с семьей в сосновый бор.Был удивлен кол-вом отдыхающих,как грибы один на одном,решил углубиться,груженный был по самые уши,багаж даже на крыше и 5 пассажиров,был приятно удивлен после подключения полного привода, тяговитостью "дохлого" Ховера и его проходимостью,открыл новые красивые пустынные места для отдыха,Ховрюша показал себя как настоящий мужик.Есть одно но , это черный цвет и ветки,поцарапал все бочины не айс,уже купил полироль буду затирать,царапины не глубокие но когда кузов в пыли видно,не страшно,но не приятно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид, Просторный салон и большой багажник, Управляемость, Обзор
Минусы
Отсутствие салонного фильтра, Качество сборки (доработай сам), Дороговато ТО (хотя кому как), Имидж авто
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
350
Комментарии161
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
кто может назвать хоть одну нормальную китаискую машину по моему это даже звучит смешно
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Па любому "все резкие высказывания только от зависти". Если б я хотел позавидовать, то выбрал какой - нибудь другой обьект зависти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2012
Нах китайцев брать, лучше за эти деньги 3-5 летку нормальную взять японца или американца да хоть немца,но никак не это.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Год выпуска авто 2012. Автор хоть обкатку прошел?) Через годик напиши лучше что да как)
Нравится
Ответить
автор, никого не слушай.по-моему, это самый достойный полноприводный авто в этой цене. да, товрищи, как ни печально это признавать, но даже китаезы обходят нас в автопроме.
Дастер - это лишь паркетник. Хороший аппарат. Но не надо их сравнивать. Прямой конкурент - это е"учий Патриот, в который даже садиться противно!
Я сам против китайского говна типа BYD, Chery и т.п. Я даже против остальных Грейт Воллов.
Кто готов поспорить по поводу семимильных шагов Китая в автопроме - пусьб почитают про гонки в Дакаре, каких они Ховеров там выставили.
Нравится
Ответить
хотя недавно поймал такси-частника на Чери Фора. Кожа не потрескалась за 5 лет и 150 т.км пробега. Кроме подвески хозяин авто ничего не менял (по его словам), двигатель 2 л довольно бодрый.
пс: в новую чери фора я не смог сесть из-за вони пластика.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
еще в минусы надо отметить отсутствие (полное)динамики у этого автомобиля, с 2литровым дрыгателем он не едет вообще, даже Нива быстрее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее