HOVER H3 NEW

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ.

Ранее владел VW TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю и его эксплуатации был написан здесь https://my.auto.ru/review/4029…

Машину выбирал для себя, руководствуясь тем, что наличие полного привода уже перестало быть желанием, а перешло в разряд потребности особенно в зимний период с нашими неочищенными парковками, дворами, улицами и колеями из глыб льда на дорогах ( суровой вне дорожной эксплуатацией автомобиля я не занимаюсь ), а так же исходя из той стоимости, которую нужно было бы доплатить при покупке нового автомобиля ( именно нового с завода ) до 450 000 Р сдав старый в трейд-ин. Ничего внятного и доступного на тот момент за эти деньги я подобрать не смог. Предыдущий автомобиль оценили в 720 000 Р, что меня сильно расстроило - почти за полтора года эксплуатации он потерял ( точнее я потерял ) 500 000 Р разом и безапелляционно.

Что могу сказать по авто - скепсиса от того, что это "Китай" при покупке не испытывал, тк и я, и мой родственник ( он впоследствии купил себе GEELY M-GRAND X7 в том же салоне, что и я) вдоволь намучались с этим VW более чем предостаточно с стоимостью сервиса и, самое главное, постоянными ремонтами.

Из плюсов - приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники ( обогрев сидений, климат-контроль, электропривод вод сидения, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH,задних парктроников, камеры заднего вида, мультируль ) более чем достаточно, даже с избытком, а так же подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное - вместимый просторный кожаный салон и багажник. Из минусов - жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо "мал" для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится "дотягивать". Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, тк резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 - 140 КМ/Ч. Точный расход сказать не могу, тк нет БК, но по трассе около 9,5 - 10,5 Л, по городу ну тут и 12 Л и 15 Л может быть ...

Машина подарила много радости - теперь я могу положить в багажник не раскладывая его детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо ( теленок), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже.

Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними - для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где то "чертил" днищем. Не вижу смысла на шоссейной резине и не подготовленной для этого машине влезать в грязь, хотя именно это периодически и делал - ползал и лазил по свежей пашне, преодолевал в брод ручьи и суглинистую почву в "грибных" поездках. Один раз сел и сел капитально - вытаскивал 66-ой , обошлись лебедкой правда :) Очень вместительный салон - в разложенном состоянии туда полностью вошла комнатная стенка ( порядка 40 коробок разной высоты длины и ширины ), входит весь строительный и габаритный инструмент которым часто пользуюсь.

Из минусов вижу задушенный и слабосильный ( для этого авто двигатель), а так же повышенный расход топлива, хотя все это относительно очень, я сравниваю с динамикой и расходом предыдущего авто, которое весило на 460 КГ легче ... Нравится то, что ни где ни что не скрипит, не звенит, не дребезжит, как на Тигуане ( постоянно дребезжаще-звенящий и жутко раздражающий звук в районе левого дефлектора со стороны водителя и скрипы всего салона на лежачих полицейских ) - в этом плане рамная конструкция лучше самонесущего кузова. Не считаю правильным обогрев боковых зеркал воздухом из салона - я бы предпочел электрический, он и быстрее и более точечно прогревает поверхность.

Пока пожалуй все, кому интересно задавайте вопросы, постараюсь ответить.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рамная конструкция., Просторный вместительный салон и багажник., Подключаемый полный привод с пониженной передачей., Хороший дорожный просвет., Отличный пакет электрооборудования., Простота в самостоятельном обслуживании.
Минусы
Недостаточная мощность двигателя 116 ЛС очень мало., Отсутствие динамики при разгоне и обгоне., Значительный (для меня) расход топлива., Воздушный обогрев наружных зеркал.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2016
Куда же за грибами ездите, что приходится в лес через болота? Я не грибник, но по осени вижу машины вдоль обочин стоят, люди бросают и за грибами ходят. У меня две собаки Кане Корсо)) кабель и сука) Отличные собаки.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
отзыв не про собак
Нравится
Ответить
1
30 августа 2020
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2016
вопрос: Вы 1.4 тигуан купили за 1.22 млн.руб.? 1.4 тигуан весит 1.5тн., н3, н6 - НЕ весят 1.96тн. столько весит н8 halal. из Китая именно haval h6 интересен с дизелем. но в ниж новгороде нет од.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Нравится мне эта машинка. Сейчас уже Хавейл. Года через 3 может куплю. А двигатель не пробовали чиповать?
Нравится
Ответить
Добрый день, cам владел ховером Н3 2010 года выпуска, cогласен с тем что у данного автомобиля очень слабый двигатель. Я делал "чиповку" движка, это улучшило динамику, не пожалел об этом ни разу. Предложений по чиповке много!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее