Годный работяга.

5
15 июня 2020
4 977
За 6 лет владения проехал порядка 20 тысяч км. На море с семьёй - мото/вело/акваланги/арбузы/куча скарба. На охоту вместо палатки. Кроссовые мотоциклы до интересных мест. Ну и стройка дома, куда без этого. Работал прицеп практически постоянно. Но перегружал всего пару раз, старался не насиловать. Прицепчик ладный, глаз не режет. Идёт, что за паркетником, что за микроавтобусом, ровно и без раскачки. На любых скоростях и любой загрузке. Не гремит, как большинство конкурентов. Накат лёгкий, на топливную экономичность влияет не сильно, несмотря на высокий тент. На дизельной газеле +0,3/0,5 литра на сотню. На бензиновом паркетнике, в зависимости от загрузки и скорости, +1/2,5 литра на сотню.К чему нарекания, так это к каркасу тента, в первую очередь. Развалились узлы крепления в первую же поездку на юг. Разобрал конструкцию, а она как из детской неожиданности слеплена. Поцокал языком, нарезал из толстого металла детали, сварил, покрасил, забыл. Вторая проблема, качество оцинковки. Нет, она держит, за эти годы ржавчины не появилось. Но окислы цинка лезут всюду хлопьями. Номер vin еле читается, табличка окисляется, несмотря что было всё залито мовилем сразу по покупке. Буду ли брать продукцию мзса снова? Да, буду. Ну во-первых, потому что из имеющегося на рынке прицепов, это лучшее, причём на голову лучшее. Единственно кому уступают в качестве, это иностранцам. Но их у нас практически нет, да и ценник несравнимо выше.
Как-то так ))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько стоит?
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
какая цена?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить