Автотуристу по автобусу

Я должен сказать точнее спеть дифирамб хвалебный концерну GM !!!

Сколько было разных ам я всегда был доволен и шевроле и GMC

Не знаю как у кого что с чем сложилось не сложилось меня это мало волнует.

Автобус GMC savana купил по уговорам сына ну и собственно наверное для него какой Цыган без коня а тут почти табун под капотом всеж 300 лошадок

Из ощущения автомобиля автомобиль при всей его мощи не располагает водителя к агрессивному стилю вождения , сел и поехал неспешно поспешая как говорили римляне Спеши медленно и время тебе покориться

Я доволен сын доволен машина пока что радует, надежность надо сказать высокая знаю так как чиню ам в каком сервисе работаю не скажу так как это уже реклама будет.

Из основных проблем за время работы в сервисе у данного типа машин вылезла только одна плохие хозяева , это более чем серьезно!!!!!!!!!!!

( история из комментариев : Две машины или глазами работника сервиса

года два назад работал я на сервисе по ремонту американских авто. в один из дней так сложилось почти одновременно приехали два авто одного года, примерно одинаково напичканные по салону, в общем не это важно. SAVANA она и в Африке SAVANA, то о чем пойдет речь идентично, у одной машины владелец мягко скажем сама святая доброта, через слово крик шум матюки, и то хреново и се не так, в общем гавно машина, второй дядечка интеллигентный (привет ребят мне плановое то) тк машины обе одинаковые выкинем литературу и лирику к математике машина приехавшая под номером 1: ушатана так что мама не горюй, ходовка вся убита ,сальники текут, масло нигде неменяно со времен постройки коммунизма , озвучили владельцу ответ, так это нах это не делаем, это не критично а это вообще рояля не играет, итог неделя в сервисе 90 000 рур сервису с учетом стоимости запчастей и жидкостей, машина под номером 2; вылизана так что делать нечего заметили сальник сопливит сказали владельцу ответ, меняем сейчас чтобы потом больше не делать, итог день в сервисе 10000 рур сервису с учетом запчастей и жидкостей )

Ну про амортизаторы и тому подобное говорить не будем это расходники они отношения к делу не имеют

Самое слабое место у всей серии это передний мост убивают на раз причем для меня до сих пор загадка как народу это удается

Личное Впечатление как владельца

Зима

часть 1: Сын вернулся с друзьями из поездки в вологодскую область , поделился впечатлением от машины .

Гостили в деревне где у одного из друзей дача, дом расположен под горой недалеко от берега реки, подъезд к дому один , точнее он же спуск к реке, широкая но расположенная довольно под крутым уклоном улица. Когда приехали снега было мало да и такого катка не было как в день отъезда , сначала сильный снегопад, потом резкая оттепель, потом минус16 и каток обеспечен. полный привод машину не спасал , не получалось взять гору и с разгона, вопрос решил песок которым пришлось посыпать весь подъем, хотя Chevrolet Tahoe взял на понижайке ее с первого раза и без проблем (может вопрос в шипованая или нет резина), на трассе машинка держится уверенно, правда судя по всему бензонасос в помойку, не по вкусу ему вологодский бензин пришелся, топливный фильтр тоже. Машинка берет хорошо разгон на 130 срабатывает ограничитель разгона, низкая посадка машины сослужила один раз дурную службу, но ничего два домкрата и пара досок под колеса все исправили. В общем и целом поездка за 600 км от Москвы, прошла успешно в комфортных условиях, климат контроль свое дело делал исправно, мягкое рулевое сглаживало все неприятные моменты дороги, бензина ушло на всю дорогу туда обратно : 270 литров или 7900 рублей

Часть 2 : короткая-холода

О качестве бензина можно говорить долго, много и скучно, уложим в одну фразу; добавляйте вытеснитель влаги из топлива, при каждой заправке!!!!!

Дело было в топливном фильтре в котором просто образовалась ледяная пробка, решение вопроса в походных условиях задача тяжелая и нудная , особенно на холоде при отсутствии обычной ямы в гараже или хотя бы смотровой горки, во круге, выход нашли простой люк сети теплоцентрали, замена топливного фильтра дело 45 минут превратилась в аттракцион!!!!

Если у вас не завелась машина при минус 18 не грешите, что все плохо и все кранты, начните с топливного фильтра операция по его замене в сервисе стоит в среднем 3000 или 4000 вместе с фильтром. И на последок повторюсь чтобы на больших расстояниях, в зимний период, не оказаться в дурацкой ситуации; машина не заводится: стартер крутит, искра идет, а топливо не поступает, добавляйте при каждой заправке поглотитель или вытеснитель влаги из топлива!!!! это облегчит эксплуатацию ам в зимний период, а главное сэкономит время и деньги.

продолжение следует попользуюсь еще какое то время напишу побольше

а пока что только положительные эмоции
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортно, Безопасно, Удобно
Минусы
Налоги не пугают, Немного низковато к дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
65
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
автор - из уважения к читателю ставьте хотя бы точки, запятые - чёрт с ними.
Машина отличная.
Нравится
Ответить
18 января 2012
с деферампом апиридили)
Нравится
Ответить
19 января 2012
Давайте без расизма уважаемый
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Да по агрегатам обычный GM только кузов люксовый
Некоторые агрегаты проблематичны в доступе-но так всё по запчастям вполне бюджетно
В нашем городе таких полноприводных штук пять гоняет-на двух мы уже перебирали АКПП
Автор правильно пишет-всё зависит от хозяина а точнее от своевременного обслуживания
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Это не пикап... 8)И не для села это авто...
Нравится
Ответить
18 января 2012
На фото не совсем рядовой пикап это gmc topkick, кстати специально разработанная модель для ралли типа Париж-Дакар, сделан, если мне память не изменяет, на базе, с4500 в Москве пара эвакуаторов на такой же базе бегает.
более подробно все технические характеристики всех моделей GM можно посмотреть тут http://www.gmupfitter.com/
Нравится
Ответить
19 января 2012
На аватарке действительно раллийное авто gmc topkick на базе с4500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Причем тут самооценка?
Нравится
Ответить
19 января 2012
по моему молодой человек это у вас с самооценкой проблемы!
учитывая общую окраску, всех ваших отзывов, могу вам сказать, это как минимум синдром компенсации, в начальной стадии (пока-что лечится)
Нравится
Ответить
19 января 2012
ой дайте мне пожалуйста рецепт раз пока еще есть шанс вылечиться))
Нравится
Ответить
19 января 2012
прежде чем что-то писать думать, а лучше вообще не писать
Нравится
Ответить
19 января 2012
а может лучше вообще не думать?
Нравится
Ответить
20 января 2012
А вы себя и так этим особо неутруждаете
Нравится
Ответить
20 января 2012
да ни причем человеку сказать ради сказать надо
это все комплексы, комплексы и ничего кроме них
Нравится
Ответить
22 января 2012
вот и правильно)
Нравится
Ответить
18 января 2012
Очень достойный автомобиль. Успехов на дорогах.
Нравится
Ответить
А у нас в семье шеврик экспресс... Да низковат но до дачи на полном приводе всегда довозил, небольшая часть пути не по асфальту... На спидометре 68 косарей, пока только ТО. Сразу поставили ксенон (штатные светят просто крах), содрали 12 кило рублей, спустя 2 года потухли обе с разницей 2 недели, я пошел в русь, купил 2 розжига и 2 лампы(итого 5500) поменяли за 3 минуты на каждую, сэкономить не получилось, послал его за кониной в счет работы... 8) Бэховые седухи очень удобны, попогрейка чуть долгая на старт но греет хорошо. Мягкий руль позволяет парковаться в маленькие пространства. На разгоне 4ступка мягко перебирает передачи даже при газ в пол... Очень удобно, ездили в 9 человек, дети смотрели мультики, я слушал радио с заднего мазурика через наушники, хозяин за рулем с головы слушал мп3. Разгон уверенный где то до 70-80 потом вяленько.
Помойму уже больше вашего отзыва, хотя я езжу на этой машине не так часто...
Нравится
Ответить
18 января 2012
у него в конце написано продолжение следует и как я вижу из текста он из клана механиков будет значит пока все плюсы минусы не выведает сам рассказывать не будет это как минимум еще месяца два а то и поболе
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
19 января 2012
На аватарке действительно раллийное авто gmc topkick на базе с4500
Нравится
Ответить
18 января 2012
Две машины или глазами работника сервиса
года два назад работал я на сервисе по ремонту американских авто. в один из дней так сложилось почти одновременно приехали два авто одного года, примерно одинаково напичканные по салону, в общем не это важно. SAVANA она и в Африке SAVANA, то о чем пойдет речь идентично, у одной машины владелец мягко скажем сама святая доброта, через слово крик шум матюки, и то хреново и се не так, в общем гавно машина, второй дядечка интеллигентный (привет ребят мне плановое то) тк машины обе одинаковые выкинем литературу и лирику к математике машина приехавшая под номером 1: ушатана так что мама не горюй, ходовка вся убита ,салиьники текут, масло нигде неменяно со времен постройки коммунизма , озвучили владельцу ответ, так это нах это не делаем, это не критично а это вообще рояля не играет, итог неделя в сервисе 90 000 рур сервису с учетом стоимости запчастей и жидкостей, машина под номером 2; вылизана так что делать нечего заметили сальник сопливит сказали владельцу ответ, меняем сейчас чтобы потом больше не делать, итог день в сервисе 10000 рур сервису с учетом запчастей и жидкостей
Нравится
Ответить
19 января 2012
Ай маладца красиво рассказал! , только с ценой мальца промахнулся учитывая плановое то и как я полагаю сальник одной из полу осей переднего моста меняли цена должна быть чуть меньше 8000/9000 примерно в этом диапозоне
Нравится
Ответить
19 января 2012
Прочитал КОМЭНТЫ ;)))) народ в большинстве не представляет о чем речь идет, да особо себя не утруждает чтением отзыва
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2012
Размеров боятся не надо, в городе проблем никаких, но все-таки его стихия это трассы и путешествия с семьей, в городе чувствуешь себя наемным водителем, а как вторая или третья машина в семье просто незаменима.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2013
за 1200 км (600 км туда и обратно) пишет что ушло 270 литров
получается что 22.5 л / 100 км
мне кажется вполне реально...
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Владею Express три года, мотаюсь на нем каждый день, накатываю в год по 60000 км.
Расход город 22-24 л, по трассе 17-18 л. На машину был установлен газ, бак на 100 л установили вместо запаски, расход газа 22-24 л. Газовое оборудование установлено итальянское, после грамотной регулировки разница бензин-газ не ощутима. Перед машины можно приподнять за счет торсионов, на зад устанавливается пневма и проблемы из за низкой посадки исключаться. После попадания песка под обвес машины краска стирается и появляется ржавчина, но данная проблема была решена снятием обвеса и обработки кузова лайнексом, обвес был тоже обработан им же и установлен на место.
По ремонту и запчастям проблем не каких. Машиной доволен, отрицательных эмоций нет.
Если есть вопросы по машине готов ответить.
Нравится
Ответить
имею шевроле экспресс по сути одно и тоже машина очень нравится у меня расход 14-15 трасса 20-22 по городу 92 и это летом
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
умиляют сочинения народа....
Нравится
Ответить
21 мая 2018
У меня фура 20 тонн ест 25 литров. Это сколько его заправлять нужно и нахрен такая езда ?
Нравится
Ответить
21 августа 2022
Заебла люстра,откручивается видимо не за что уже держаться. Подскажите как устранить проблему
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее