Первые недели с "Тугой"
Только недавно забрал Geely Tugella рестайл из салона, и вот уже первые 500км набежали. Перед покупкой посмотрел множество обзоров на Geely Tugella, которые в основном нахваливали авто, но так сейчас почти с любыми обзорами новых китайцев.
Пара слов о муках выбора для того, чтобы было понятно, как я "дошел" до покупки Geely.
- Tiguan: все в нем нравится, кроме салона и мощности. Но если брать помощнее R-line, то ценник выше психологического для меня
- CX-5: после моей бывшей mazda-6 (gj) был соблазн купить сх-5, но ее динамика показалась мне недостаточной. Плюс ее так много в городе, что внешний вид очень сильно приелся, хотя назвать ее некрасивой язык не поворачивается :)
-Tugella: ощущения от рулежки на Тугелле (да простят меня ваговоды) на мой взгляд показались максимально похожими на Тигуан, а так как салон в китайце меня зацепил намного больше, выбор остановился на нем.
И да, я понимал, что сейчас китайца нельзя еще назвать надежным автомобилем, но я беру его для себя, а не для следующего владельца и уж 100 тыс. км "Туга" проехать должна.
Ощущения после 500 км
Езжу я не так часто сейчас и понимаю, что 500 км это очень мало, но первые ощущения уже сформировались и давайте я ими поделюсь:
Плюсы:
- Динамика. После 150 л.с на мазде эта машина радует хорошими ускорениями, при этом не теряет управляемости
- Хорошо держит полосу. Едет прямо, не надо подруливать
- Неплохая настройка подвески. Маленькие стыки и прочие неровности проезжать очень приятно. (опять же, по сравнению с моей предыдущей машиной)
- Красивый салон, с удобными креслами (есть одно "но" в минусах)
- Очень неплохой звук (Bose). Не могу назвать его отличным, но ушам все равно приятно.
- Хорошего качества камеры 360 и удобная проекция.
Минусы:
- Урезанные возможности штатного ГУ. На него нельзя ничего поставить самому, в нем нет Carplay. Вывести экран телефона туда можно через специальное приложение, которое вроде и работает, но удобным решением я это назвать не могу.
Потому что телефоном управлять с экрана ГУ все равно нельзя, и если нужно поменять маршрут в навигаторе, то приходится брать телефон и менять все на нем.
Как можно решить — прошивка ГУ, по отзывам все должно быть супер, но я еще не решился. Может быть в следующий раз вернусь с постом про прошивку :)
- Маленький бак. 52 литра. Так как я крайне редко езжу на дальняк, в основном это поездки по городу — для меня некритичный минус.
- Немаленький расход. После обкатки наверное уменьшится, но сейчас в режиме "комфорт" расход около 11 литров.
- Не хватает небольшой выезжающей подушки под колено. На кресле сидеть удобно, но не идеально (то самое "но" из плюсов).
Вот такие мысли про "Тугу".
В ближайшее время поеду в Питер, смогу потестировать адаптивный круиз и понять расход по трассе. Вернусь сюда уже с новыми мыслями.