Шок и трепет

4.8
11 марта 2011
53 175
Владею автомобилем фактически два года, при этом пробег составляет около 55т.км. Покупалась машина в автосалоне новой, но так как год был 2009, а год выпуска в птс стоял 2008 машина получилась дисконтной со скидкой 100т.р. цена комплектации комфорт 259т.р. плюс допы в виде 2 Din-вой dvd-магнитолы, ковриков и защиты двигателя ну и конечно каско с осаго в итоге 300т.р. На входе вроде бы ситуация неплохая, но что же мы имеем по прошествии двух лет или 55т.км - докладываю по порядку:

1. Сердце - пламенный мотор. Короловский двигатель довольно эластичный и приемистый. Ожил после обкатки, но не в 2т.км. как по регламенты, а примерно на 15т.км., честные 94 лошадки.

Подхватывать начинает примерно с 1.5-2.0тыс.обр. ну и раскручивался до 4тыс. при этом машина шла 160км.час. За время эксплуатации в потреблении масла замечен не был, клапанами стучать не начал, хотя по регламенту подходит их регулировка и замена ремня грм. Заводился при -35, а на югах при +40, в целом заводился всегда при повороте ключа. Расход бензина 92 при крейсерской скорости 90-110км.ч. - 5литров. , по столичным пробкам 8литров. Машина в бензине разбирается и любит хороший, желательно вр. По праздникам под настроение заливается 95, подхват начинается раньше, динамика чуть лучше.

Из минусов, что хочется отметить, частые то каждые 10тыс. замена масла фильтров, причем до 20тыс. сливали светлое масло. На то-30 меняли свечи, для интереса заглянул в коробочку со старыми и не стал их выкидывать - на вид 4+.

Резюме: что лучше частые и относительно дешевые то (3,5-5,5)т.р. или реже но дороже?

2. Кузов. Окраска металлик - равномерно, красиво, качественно проверяли толщину слоя - 100мкр. Прокрашена везде где только смог заглянуть, днище и арки с завода обработаны, все чисто аккуратно. На последнем то посмотрел - днище, арки без нареканий, в том-же состоянии, а вот отечественная защита двигателя начала подцветать не только в местах царапин. По толщине самого металла вопросов не возникало. Силовую сторону конструкции, слава богу не испытывал, но испытывали в "желтом" журнале Автомир и если им верить дела обстоят не так уж плохо. Тазики уазики и вишневые братья складываются куда охотнее чем жуля.

Из минусов - те сколы что до метала на исходе второго сезона начали давать результат. Метал как на отечественных машинах.

3. Коробка. Агрегат с той-же тойоты, ручка на тросах вибраций ноль, ход переключения средней длины, достаточно четкий. Сразу "подвывала" третяя передача, после замены заводского масла - тишина.Сцепление на 50тыс. подтянули не гарантия а 700руб. Сами передачи короткие 1-ая до 20км.ч 2-ая до 35км.ч 3-я до 65км.ч 4-я до 85км.ч 5-я 110км.ч - крейсерская скорость, режим переключения 1.5-2.5т.обр. пятая до 3т.обр.

Минусы. Первая передача имеет блокиратор, при скорости выше 10км.ч. со второй на первую не перейдеш. Задний ход без синхронизатора, поэтому зачастую переключение с хрустом.

4. Салон. Пластик естественно твердый, но не убогий. Вставки под карбон меня радуют, особенно когда вижу "пластмассовые деревья" что лепят в "с" и даже бизнес класс - бред.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
104
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2011
У дружбана такая, движок хороший, после наших отличная шумка. Но сборка и вонь-гадость. Двери сильно закрывать надо, задняя оптика как будто напильником обработана.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
шумка? ЫЫыыыы!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Правильно, ТО надо делать каждые 10 000 км, это конечно очень существенный минус. Отрываться от бизнеса и тащиться в техцентр не очень удобно. Время как говориться деньги! Но это делается специально, в качестве заботы об конечном потребителе, в знак уважения!!!!!!!! Во первых масло залитое на заводе, очень высокого качества и рассчитано почти на весь срок службы автомобиля. Но его сливают топики и суперы ещё в салоне для своих крутых Ховеров. Вот понторезы!!!!! И заливают дешёвый Мобил. Но зато это компенсирует частое пребывание на ТО, где иметься хороший ресторан специально для посетителей техцетра где за не не очень большие деньги можно отведать чипсов и колы! И не забывайте про Бонусы, которые увеличиваются с каждого затраченного на ремонт рубля. Один знакомый Супер так за три года бонусов на новый авто набрал. Так что это скорее плюс. Всем радости и позитива!!!!!!!!!!!!!! Посещайте тренинги, но и не забывайте о корпоративах! Супер Супер Супер чел…… Позитив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
чё съело то?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
чё съел то?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Про двери:с 4-х раз не смог закрыть плюнул,посмеялись(с менеджером в салоне)и купил б/у японца
Нравится
Ответить
21 марта 2011
молодец!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Согласен с тобой относительно Бонусов!Но Ты забыл добавить, что 160 это только для обкатки, потом загоняеться на ТО, там рветься Це....а и 250 крейсерская скорость. Я уже свою сношаю по полной. И 33 выдаём и сколько надо легко. А насчет тонкого железа, это пьяный бред слесаря 6 разряда из ГСК "даймлер крайслер" Слесарь запомни: Даром - за амбаром. Класс китавто евро 12, после 5 лет машина просто самоликвидируется, что бы не засорять окружающую среду. И не каких проблем!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
да замечал не однократно , что авто выставленные в салоне , нихрена не отрегулированы , под каждой второй лужи тосола . И мечуться эти менегеры выдумывая всякие сказки про - прихлопаеться - отрегулируеться , лишние вытекает -- црк мля, а народ идет и покупает бу рухлять . Не чтоб сразу выставочные машины напедорить до лоска , отрегулировать ,надушить благовониями ---- вот вам и сервыс
Нравится
Ответить
11 марта 2011
"так как год был 2009, а год выпуска в птс стоял 2008 машина получилась дисконтной со скидкой 100т.р."- фигасе!! Это наверно оттого, что "период полураспада" уже близок)))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
МАШИНА ДЕРЬМО!!! и свиду и внутри...
Нравится
Ответить
11 марта 2011
А ты хоть какую-нибудь машину считаешь нормальной?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
троллейбус)))
Нравится
Ответить
А мне больше нравится трамвай, такой деревянный, как раньше по Лиговке ходили.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
порядочные ТРОЛЛи ездят на ТРОЛЛейбусах))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
за два года мог бы написать и побольше....
Нравится
Ответить
11 марта 2011
да китайцы уже лучше японцев стали машины делать!масло чистое ,покрытие ровное пойду-ка в трейд-ин сдам камрюху чтоли, бриллианс себе возьму,пацаны говорят что с него инфинити м35 скопировали)))))
Нравится
Ответить
Бриллианс уже почил в бозе в России... Заказывай новый из Германии.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Я тоже сдаю С5 и покупаю три китайца... красят яйца... оё-ёй!!! С добрым утром, тётя Хая!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
троллинг какой-то!
Нравится
Ответить
А почему так мало подытожено за два года? Почему только краска и двигатель? А как дела с салоном (скрипы, запах, саморазборка и др)? Где информация по трансмиссии? Где по электрооборудованию? Где по подвеске? Нееееееее, туварысч, это не отзыв, это вообще стыдно сказать чо такое!!!!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2018
@Хухлевский Выхухоль Выхухолевич
Нравится
Ответить
Справедливости ради нужно заметить, что и у Тойоты ТО через 10000км. Китайцы всё копируют с Тойоты.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
но через жопу
Нравится
Ответить
18 октября 2011
хаха))) +1 ))))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@Шароварин Игорь Владимирович
Нравится
Ответить
11 марта 2011
китайцы,учитывая безопасность,должны сами доплачивать за использование этих суррогатов авто вы,между прочим,своей жизнью рискуете)))
Нравится
Ответить
15 марта 2011
им не понять,они считают что сделали правильный выбор!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Между прочим у МК результат в краше не хуже чем у Приоры, для бюджетника по цене ВАЗа, но в приличной комплектации - нормально.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
вы сравниваете внешние повреждения приоры при 64км в час и джилли этого при 56 км в час. 10км разницы это много.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Его бил Авторевю, он бьет только по EuroNCAP. Читайте внимательнее...
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
странно,а повреждения как при других тестах только с 56км час.чудеса. http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/birmushenka/journal/4035225266124053416 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71743&SECTION_ID=2048 так улучшили или опять авторевю статьи за деньги пишет?)
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
не было бы так вот при аварии))) http://www.youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM&feature=player_embedded#! в оке живые в китайце трупы...
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
А при чем тут МК? Это же Lifan Breez. Зачем путать модели разных марок.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Ничего не улучшали. МК вполне сносно прошел тест Авторевю. Вопрос Ваш не очень понятен. В статье ведь все расписано.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Отличная замена российским ведрам! Не убогая по крайней мере как приора и все есть и работает нормально, но с европейками не сравнить, а япошки теперь с ихней радиацией в очко пусть идут!
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Уважаемые водители! не поленитесь обязательно прочитайте! http://quto.ru/journal/testdrives/1598/ Как говорится комментарии излишни)
Нравится
Ответить
Уважаемый Киноман #, вы как менеджер должны понимать где заказуха и педалирование, а где отзыв о реальной эксплуатации. Эта перепечатанная статья с авторевю - глубоко предвзятая, правда только про оф. дилеров. Есть еще одна "разгромная" статья, "авторов" много, никто не признается в плагиате, периодически всплывает в инет. ресурсах. В той вообще дошли до того что задние колеса подруливают в поворотах, а главная притензия к авто - маленький перчаточный ящик, спидометр не на месте и отсутствие кнопки обогрева пассажирского сиденья. Вывод - люди реально не сидели в авто не говоря о тест-драйвах. "Как говорится комментарии излишни)"
Нравится
Ответить
20 мая 2011
А вы статью до конца читали? И это абсолютно не заказная статья. Все из моих знакомых кто имел счастье приобрести чудеса ктайского автопрома, очень сильно впоследствии пожалели об этом. Даже элементарно попробуйте позвонить перекупам или по объявлениям о сроном выкупе придумав историю о 2х-3х годовалом китайце. Вы будете очень сильно удивлены одинаковым у всех ответом.
Нравится
Ответить
Чудеса бывают разные и не только у китайского автопрома. Бесспорно, есть откровенно неудачные, сырые машины типа амулета ранних "грейтволов" и т.д. Жуля на голову выше и по безопасности и по качеству сборки. Кстати последние "грейтволы" ховеры, судя по всему тоже очень не плохие(судя по отзывам и ценам на вторичке) По поводу выкупов и тем более срочных, нашли на что ориентироваться. Перекупы вам еще и не такое раскажут. Свою жулю продал за 3 дня за 220т.р. пока снимали объявления (на auto.ru модерация пол дня) звонили еще человек пять. Для трех летнего авто потеря 15% или 5% в год! очень не плохой результат. Подскажите какой автомобиль можно продать так же, и это не мой результат на auto.ru это средняя цена любой аналогичной жульки. Р.S. По "трейдину" официалы предлагали 190т.р. - 27% или 9%! в год, что для оф. дилера так же очень не плохо. Не берусь судить региональный вторичный рынок, но в Москве ситуацию я вам обрисовал.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Я не буду с Вами спорить, скажу только следующее. Я не знаю такого авто, которое теряет за три года лишь 15% стоимости! Любой авто в ценовой категории до 500тыс.руб. теряет в первый же год минимум 15% = 50 тыс. руб., иномарки дороже 500 тыс.руб. и вовсе теряют минимум 60-100 тыс. руб. Уж как вы умудрились продать свое авто (если вы не лукавите) потеряв всего 15%? Я непросто так утверждаю, а неплохо ориентируюсь ценами на различные автомобили на вторичном рынке. Если абстрагироваться от выше написанного и взять автомобиль китайский и российский (ВАЗ), то продать ВАЗ намного проще (не знаю как в Москве, в Казани по крайней мере). Наглядный пример - мой знакомый продал BYD F3 через год и 10 тыс. пробега (а продавал он потому что авто элементарно начало сыпаться!!!особенно электрика просто непригодна для нашей зимы) за 200!!! тыс. руб., несмотря на то, что купил он его за 325 тыс.руб. 9если мне не изменяет память).
Нравится
Ответить
Смотрим http://cars.auto.ru/cars/used/geely/mk/, как видем 220т.р. это даже ниже среднего. По F3 скажу только, что по городу много такси и не первый год, а уж таксистов на мякине не проведеш) Шутка конечно не показатель.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Эту дисскусию (если можно так выразиться) можно продолжать бесконечно))). Я для себя например твердо решил никакого Китая (даже Солярис вычеркнул из своего списка будущего автомобиля, узнав что движок собирается в Китае). Может быть лет через 50 качество авто из поднебесной станет намного выше, но только не в наши дни. И напоследок 3 нюанса - 1)В Цивилизованной Европе и в США китайскому автопрому дорога на рынок закрыта семью замками! 2) дешевые вещи в принципе не могут быть хорошими (наши ВАЗы-ТАЗы не в счет, мы живем в России и на них всегда будет спрос) 3) я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (то бишь Китайские автомобилии). Удачи Вам в выборе следующего авто и при его эксплуатации)))
Нравится
Ответить
Позволю себе только одну ремарочку: мы все до одного уже давно не смотря на предвзятость и убеждения с "ног до головы" в китайском - компы, телефоны, станки, стоймат.,инстументы, одежда и все чаще пища. Разница одна и она всем известна - Китай заводской и Китай коленочный(пиратский). Мое убеждение - дорогие вещи не априори залог хорошего качества. ..а про "Цивилизованную Европу и США" вы правильно подметили дорога туда закрыта не только Китаю, но и всем остальным в том числе и нам с вами. Вам удачи и конечно i30 лучше Соляриса.
Нравится
Ответить
Согласна с вами Киноман.Машина ужасная разваливается!Если год машине и тормоза пропали,что ещё можно говорить.Поверьте на нашем плачевном рпыте НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКОЕ АВТО!
Нравится
Ответить
так такое у всех марок бывает я знаю случай когда на шкоде октавии через 20 тысяч движок стуканул. так что это раз на раз не приходиться
Нравится
Ответить
Я месяц искал в Москве Джилли МК.Их разгребают на ура.Если авто в хорошем состоянии,то цена будет 250-270тыс.р.при цене новой на сегодня 329-база т.е.пустая.Вот так то.
Нравится
Ответить
Басов, плюс стопицот!=)))))
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Я занимаюсь перепродажей авто уже много лет. Недавно на свой страх и риск купил Хафей БРИО думал зависнет на месяца, но на мое удивление звонков по ней было очень много и продалась на второй день. Так, что не надо говорить то о чем не знаете - китайское авто можно продать без проблем. Причем цена покупки была за нее такая, что и хорошую девятку за такие деньги не купишь. Но по качеству наши Приоры и Калины просто хлам по сравнению с китайцами. Как бы вы не хотели, но со временем Китайские авто захватят мир и как у Вас сейчас дома стоит Холодильник, телевизор, компьютер Made in China, так у всех скоро будет авто Made in China и авто на все 100% станет не роскошью а средством передвижения причем любой марки. Короче молодцы косоглазые.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Да,Можно просто проверить.откройте авито.Там их мало.И висят не долго,если в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Авто покупал в 2009 г. на данный момент наездил 30000 км., Поломки: 1. заморозил приборную панель, сгорел процессор - 6000 р. 2. на 25000 км. поменял тормозные колодки прим. - 1500 р. 3. 28000 км. шум в коробке, буксует сцепление, итог: замена подшипника, корзину просто почистили - прим. с работой 8500 р. Пока все. На оф. ТО не ездил не разу. Мне хочится верить, что все мои поломки происходят в виду того, что бережливости в езде у меня ни какой, короче - убиваю. За те деньги которые я потратил за 2 года "езды" я думаю, что для меня это оптимальный авто. Можно долго кричать, что китай г...но, но купите за 270000 р. не китай и наслаждайтесь.
Нравится
Ответить
Здравствуйте,что могу сказать о Джили МК.Машина снаружи красивая,но внутри один кошмар!Купили машину год назад,за этот год намучились ужасно с ней.Небыло года полетел рычаг шаровой опоры,не работает кандиционер,краска с машины слетает,при дожде может не заводиться,в багажнике вода когда дождь.Наступил нам недавно год сломался насос гура,цилиндр сцепления,не работает подушка безапастности (Часовая пружина),плохо включаются скорости (первая,задняя).А ко всему стали отказывать тормоза,чуть не попали в аварию.Диагностика показала,что не исправен тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.Зачем такая машина нужна!!!!Гарантия кончится и можно её на свалку,денег не хватит за свой счёт делать!Вот написали притензию в Арконт,ждём ответа а дальше в суд.
Нравится
Ответить
Горел датчик подушки безопасности,провели диагностику в салоне всё потвердилось и кщё много каких косяков.Провели там же проверку качества авто.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Алина, будем надеяться, что просто Вам не повезло с Вашим экземпляром. Так бывает, извините.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Уважаемая Алина! Мне вас искренне по человечески жалко. Но где была ваша голова и как работали ваши мозги при выборе трансортного средства ПОВЫШЕННОЙ!!! опасности. Видимо вы не цените СВОЮ жизнь, если выбрали этот авто. И оправдания типа "за эти деньги альтернативы нет" здесь просто неуместны. У вас высшее юридическое образование, а просто хотя бы почитать отзывы в нэте перед покупкой авто времени судя по всему не нашлось. Желаю успехов в суде и на будущее при выборе авто в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ консультируйтесь не с манагерами, а с проженными перекупами! Я придерживаюсь этого правила и проблемы подобные ваши мне поэтому чужды...
Нравится
Ответить
киноман, не нужно предвзято относиться к вещам , о которых знаешь только по наслышке. У меня тоже МК 2 года, 30 тыщ - особых проблем не было
Нравится
Ответить
3 июня 2011
У меня Geely CK-1,ей уже 4 года пробег 81тыс.Больших проблем небыло.llДа же подвеску ещё неменял кроме стабов и при этом таксую.Движок в норме поменял ремни клапана как на новом авто.Машина стоит своих денег а сравнивать её с другими авто которые стоят от600тыс и выше не стоит
Нравится
Ответить
19 января 2012
С удовольствием прочел оба отзыва автора. За оба пятерочка! Этому скоро год... просьба выложить еще новостей. Спасибо. Рассматриваю вариант покупки МК-Кросс. Ездил на выходных в сторону автосалона и заехал на Солано посмотреть. Посмотрел, не впечатляет - мне не удобно в нем. Зато и насмотрелся, и наспрашивался, и наслушался, и накатался на Кроссе. Впечатления положительные. ОЧЕНЬ понравилось - сам не ожидал. Цена приемлемая, более чем. Остальным "благожелателям": ребят, ну речь о НОВОЙ машине ценой 330 тыр... Лосям понятно - выбор не велик при этих двух основных исходных. Ну что же вы, как быдла гадите в посуду, из которой завтра сами жрать будете? Уважайте чужое мнение. Ну или, хотя бы, выражения подбирайте. Сюда приходят по делу, а приходится на ваш понос смотреть.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@CARMAN4 солано получше будет чем джили места как в тойоте в 150
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Сомтительный отзыв... Минусы не расписаны, а мне одному кажется, что приборная панель по середине это тупость?)) Китайцы чумовые... Эта машинка бы подошла для экзаменов ГАИ))
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@EffectMasteR приборка посередине и у тойот есть, не неси всякую бредятину то хоть если не знаешь
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Ты о чём парень ? :)))
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Рессоры?!Ты про Газель?:) Заказуха!!!!
Нравится
Ответить
человек наверное про какой то грузовик пишет или он ни когда в глаза гельку мк не видел
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Что верно, то верно
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@Ufyljie gblfhjd какой нахер мост ты о чём
Нравится
Ответить
18 мая 2023
@Ufyljie gblfhjd
Нравится
Ответить
17 марта 2014
С 2011 года,машинка отличная,прёт как танк,спасибо китайцам,а нам всем минус-умеем только гадить,водку жрать,да морды бить
Нравится
Ответить