Нормальный автомобиль за такие деньги!!!!

3.8
25 ноября 2012
16 926
Купил себе Джили МК в 2012г. 2008г.в. с пробегом 70 000 сборка Китай а не Россия. В своем отзывы буду краток, так как это не первая моя китайская машина. Когда покупал МК у него уже начала шуметь помпа, после покупки поменял помпу, ремень ГРМ и ролик, антифриз, масло ДВС, воздушный фильтр, свечи, задние колодки. Прошлый хозяин за машиной следил, она была в родной краске, присутствовали только небольшие сколы на кузове. Так же прошлый хозяин поменял, передние колодки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые, зайлен-блоки в задней подвески и передней кое-какие, аккумулятор и новая зимняя резина. За все время эксплуатации проехал примерно 30 000 км, машина полностью понравилась, был один недостаток плохо светил ближний свет фар (ксенон не помог) так же на мой взгляд мягкая задняя подвеска при полной загрузки на волнах, машина начинала плавать, лечится заменой пружин на более жёсткие. Машина в морозы заводилась без проблем, попогрейка работала, печка грела отлично, летом кондей морозил. Запчасти и цены приемлемые, есть в наличии практически все в магазине "Релайнс". Вообщем машиной полностью был доволен, но вскоре продал её и купил себе Чери минивэн, пока езжу на нем и доволен, но о Джили МК все таки вспоминаю, хорошая была машина!!!.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена на б/у машины приемлимая
Минусы
мягкая задняя подвеска, неудобно регулируется ручник, быстро мутнеют фары, если долго не закрашивать сколы, начинают ржаветь.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2012
А где вы взяли нечеркесскую сборку??
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
до 2010 года она не черкесская...
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
отзыв хрень,авто тоже и странно что купив в 2012 и поменяв подвеску и всякую мелочь вы ее продали а поскольку китайца продать за нормальные деньги (+ ко всему вы в него еще вложили) не получиться ежели только идиоту или мазохист.Да и запчасти на китай стоят как на нормальные иномарки
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
причем тут прибыль?если уж вложил деньги то езди а так кинул денег и продал наверняка дешевле чем купил и в итоге за год владения просрал денег ,если у вас денег море то ваше дело как с ними обращяться только вот сомневаюсь что их много у тех кто покупает такие авто тем более б/у
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
И дальше то что?И собственно это пишет человек у которого возраст скрыт.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Оо интеллектуальное развитие не помешает тому кто судит о человеке по возрасту
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Тогда обоснуйте чем вам не понравился мой комментарий и как он вас рассмешил
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
ПФФФ вы считаете что если я не владел китайцем или любым другим автомобилем я не могу писать про него?Мне достаточно многочисленных статей который я прочитал ,отзывы,мнение авто журналистов и экспертов и тест драйвов.
Вы же тоже наверняка разговариваете в семье и с друзьями на различные в которых вы вряд ли принимали участие или хоть как то с ними связаны,ну на пример политика о ней не говорит только ленивый
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
наверняка еще про работу дорожников,полицейских,депутатов,конструкторов автомобилей и т.д список можно продолжать до бесконечности и сомневаюсь что во всех этих сферах вы принимали хоть какое то участие
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Одни оправдания и ничего по теме
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
В автосалоне сидел в такой Китайке очень не удобная эргономика, потолок просто давит на макушку(была с люком), передняя торпеда с приборами по середине аля Тойота при прикосновении играет и скрипит, жуткая вонь пластмассы, заставила меня покинуть этот авто уже через 2 минуты. Кстати продать такой авто через 2-3 года без приличной потери не реально. Однако как ни крути, но даже в базе она как и все Китайки отлично нашпигована, на что и ведутся. Но я бы себе такую брать не стал.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Китайцы в последнее время подтянули качество сборки своих машин, но ценник на них сразу вырос. Купил такой Джили коллега на работе. Дизайн - полное дерьмо, куча недоработок по кузову и сборке, материалы а-ля игрушечные китайские машинки с рынка)) И за это гвно он отдал 440 тысяч!!!!! Я просто не понимаю таких людей. Таз пусть будет без наворотов, но всё равно качественнее чем эта китайская "поделка"
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Дожили, китайская сборка теперь считается круче российской...
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
ну это скорее отговорка многих чайноводов мол купил собранную в России машину значит в поломках вени где собирали а не кто конструировал хотя они постоянно хаят нашу сборку даже не задумываясь что она была крупноузловая т.е только бампера у нас повесели и колеса прикрутили
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
к сожалению сборка уже давно как не крупноузловая . Сварка окраска и все остальное делают на дервейсе . Так что если стукнул движек то можно хаять китай , а за кривые бампера зазоры ржаку это уже к нашим
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
дак я знаю что последние года 3-4 у нас почти все собираю по полной но раньше то нет
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
так раньше то и проблем с кузовами было меньше , я не говорю про всякие амулеты отаки первого эшелона . К примеру можно привести туже тиггу китай и тиггу тагаз , как небо и земля , тагаз то же сам варит сам красит , вот и результат , все кривые краск лущиттся
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
дервейс и тагаз всегда плохой сборкой славились,последние даже акцент испортили говеной сборкой.ну а так проблема этих машин не в сборке(за такие деньги можно простить неровные зазоры и немного скрипа) а в качестве комплектующих и их цен
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну и надежности
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну так в этом не китайцы виноваты . Вот допустим мой солано в максимальной так сказать комплектации сейчас стоит на заводе 420 тясч . такой же в китае и в азии на наши деньгги стоит 290 тысяч , но там есть и штатная навигация и люк и двигателей 4 штутки на выбор один газовый двигатель 2 коробки . И все это в максимуме стоит 290!! И они в наваре ! таже песня и с чери и с джили . А теперь представить на минутку что тот же тагаз начнет продовать тот же тигго 4*4 по цене не 550 тысяч а как везде за 350 , что будет с родным автопромом .
Терь на счет комплектующих , ну к примеру какие ??? ни кто не заставляет ставить вас родные китайские комплектующие , я ставлю японские подделки или немецкие или корейские подделки :))
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Надежность чего ??? тормозных колодок TWR или датчиков Delphi Bosh? корейских фильтров ? надежность чего вас смущает? К двигателям и коробкам к китайцам претензий нет
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну тем неимении надежность вызывает вопросы)и даже за эти деньги в самоми китае свои авто как то не особо покупаю все больше на европейских,корейских или японских гоняют)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
много читал и про движки и коробки там писали такое что волосы дыбом, ЛКП тоже хреновая частые сколы и т.д ну и продать потом будет проблематично а рано или поздно это приодеться сделать,колодки да датчки даже на старых инжекторных вазах никогда проблем не вызывали.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Ну пишут те кто на это попал , уж поверьте зайдите на любой автофорум любой марки , там тоже есть те кто попал и попал конкретно . вот и появляються потом ярые ненавистники тазов япов немцев , такава селяви . Если из 100000 выпущенных авто 100 человек попало то им просто не повезло это не значит что машин плох .. Кпримеру эпопея владельцеф фордов с движками 2 литра дуратек , у многих они начали жрать масло к 50000 пробегу и вердикт один хадо и на рынок , а у многих не берет масло
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Но у китайцев это % уж слишком большой об этом говорят и эксперты и простые обыватели,много статей про это написано и различных испытаний.Если для ваза запчастей х_ева туча и мастеров в любом гаражном кооперативе да и самому можно че угодно сделать.А на китайские машины первых лет уже запов не найти и также будет через пару лет с теме авто которые они сейчас выпускают.они даже сами признались что им легче запустить новую модель чем доделывать старую и вроде как можно все подумают что вот все го_но было на старой а сейчас все исправили а это далеко не так
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
вместо всяких китайцев яб лучше взял бы логана в норм комплектации или сандеро. За последние пару лет китайцы действительно стали совсем чуть чуть делать авто лучше но и ценник сразу подлетел а традиционные проблемы так и не решились.Ну и глупо верить что полноценный кроссовер или бизнес седан будет стоить так дешево
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Это практика любого автопроизводителя , машина сделана бабло впулено , все остальные недоработки остаються и не устраняються . Таже тоета с 2004 года так и не усттранила вибрации на хх на двигателях 1.6 литра - и ничего нормально все хотя достаточно просто изменить прошивку и сместить хх или обоготить смесь , но никто ничего не делает . Вот и зовутся эти прелести -особенностью авто- и эти особенности у всех есть . У соляриса подвеска кака - особенность , у поло рейки кака-особенность , у шевролета клаппана залегают -особенность . У тазов разваливаються на глазах =особенность
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
уж что что а китайцы гораздо быстрее на глазах разваливаются(кроме наверное классики) и все эти проблемы не столь серьезны как у чинамобилей + у соляриса проблему с подвеской устранили уже как полгода и больше
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
не знаю про полноценных кросоверах - датстер? кашкай? ховер?
Бизнес седаны ? у китайцев я не знаю таких они не делают вроде а если и есть то для внутреннего рынка тотже люксген или джили там чегото делает на подобие . А лаган или сандеро уж извольте , логан просто убог а в нормальной комплектации еще и дорого 500 тысяч за 1.6 и кондей дороговато
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ничего не устранили !!!! как болтало так и болтает , и свежие перевертыши и ихние форумы тому доказательство
На счет разваливаються тоже не согласен полно в городе амелетов атак и этих мк еще старых годов , все ровные . А вот кривоватых корд(амулет тагаз) уже полно с надписями -продаю срочно
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну да а в ЗР конечно лохи сидят и ерунду пишут мда....Хах у нас было раньше полно всякиз амулетов и разных подобных чиномобилей,сейчас встречаются чаще новые гелендвагены чем эти авто
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
не 500 а 450. Кросоверы?да пожалуйста:дастер,кашкай,аутлендер,каптива,асх,пежо 4008,пежо3008,пежо 4007,ситроен с4 эркросссер,мазда сх5,нисан х трейл,киа спортейдж, киа соренто,
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
а ценник то там огого и у каждого вагон и малая тележка родных болячек , так уж лучше терпеть их за 500 тысяч чем маяться за 1 милион . Рекомендуемая цена максимальной комплектации логана с мккпп 485 тысяч рублей -заводская цена - терь прибавте туда опции минимум на 30 тысяч и вот вам 500 . не хотите тогда ждите пол года
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
оо а чей то все продаваки и сами компании позиционирую солано и новый фав как бизнес седаны ООО
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
какие пол года?пол года лишь на базовую версию за 340 т.р. за 500 штук получите драндулетное подобие на него.минусы у них есть конечно но бля у китайца за 500 штук их будет на 500 000 больше чем у тех которые я вам привел
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
гдее ничего не слышал про это . Лифан бизнес седан есть такой старт продаж декабрь 2012 года в китае называеться 720 модель , солано был всегда классом С , фав построен на базе старой мазды 6 http://catalog.auto.ru/catalog… какой бизнес если база как у лачетти .
у лифана действительно есть такая модождем увидим http://auto.lifan.com/show_720…
А вот джили ем7 действительно кричат про бизне класс - ну пусть кричат хотя это уровень авенсиса .
Солярис тоже позиционируют как гольф класс - а он на троечку то до Б дотягивает
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Хм спорно , каките такие минусы у тогожи Тигго 4*4 за 550 ?
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
не знаю но про то что солярис не гольф класс и так всем понятно,а фав позиционирую именно как бизнес седан
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
много много много все тут и не перечислишь
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
мазда 6 тоже вроде как бизнес , вот и они тудаже , по комплектации вполне подходит до базы бизнес класса . Так и позиционирует не сам фав а тупые диллеры
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
http://www.chinamobil.ru/faw/
модельный ряд там действительно есть бизне седаны
а про бестурн они так пишут Besturn B50, седан класса С, представитель линейки легковых автомобилей лидера китайского автопрома, первой автомобильной корпорации Китая FAW.
Besturn B50 – это воплощение привлекательного дизайна, отличных динамических характеристик и превосходной управляемости в сочетании с высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Это, что значит следил прошлый хозяин. "стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые, зайлен-блоки в задней подвески и передней кое-какие", а еще фраза просто убила " в родной краске". Хотя извините может это круто, что в 70000 в "родной краске"тд и тп.
Сосед взял себе эту МК, чья сборка не знаю, но был случай, сильно хлопнул дверью задней левой и стекло лопнуло, как оказалось от того, что хлопнул сильно перекасило дверцу. Консерва одним словом, нет даже просто банка из под пива. Сделал, продал и купил себе Сандеро и доволен. Китайцы конечно молодцы и уже давно перегнали наш автопром, но делают они авто из неподходящих материалов. Пока доверия нет, но уверен они этот этам быстро пройдут
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Извините, но такие авто покупают только ЛОХИ галимые,которые повелись на дешевизну и всех лечят двиг от таеты,кузов от мицубы и т.д. Это как китайский телефон с телевизором за 3-4 рубля и яблоко или галэкси..И недай бог вам на этом корыте в более менее серьезную аварию попасть.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
хайло закрой любитель старых ведер
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Хайло у тебя, черт ебаный ездиешь на гавне и убейся в нем нахер.Че правда глаза режет,лашпед?
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
счего ты чмо удумал что может тут людям ярлыки вешать , глаза решет вонь от твоих слов
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Какие ярлыки? даун пля, тебе говорят.что люди который купили эту помойку через какое то время понимают,что их наипали и впарили кусок фольги..так же как и с китайскими телефонами за 4 тысячи..вроде навид красивые,а внутри какашка..
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
-----------авто покупают только ЛОХИ галимые-------------с чего решили то что можете давать оценки мативаций других людей? я купил китайский авто уж поверьте это не кусок фольги есть с чем сравнивать семейный автопарк большей , есть и немцы и корейцы и тазы . И за ту цену что я и другие купили нового ничего кроме таза не купить , а я и другие не хотим таз по многим причинам (маленький салон - это то из за чего я не купил) а бу я не хочу и моногие не хотят , были уже летали . У меня китайский телефон за 400 доларов , отличный аппарат уже 2 года ему он как новый . Так что не надо думать что все вокруг дураки и лохи галимые , а вы токай красавец Зорро
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
http://lurkmore.to/%D0%9C%D1%8…
это вас характеризует на все 100
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Если купить свежего китайца у первого хозяина за полцены вроде как и выгодно, но он же с..ка ломается, а с запчастями напряг и по цене и по наличию, да к тому же и ржавчина начинает лезть. Короче, везде облом. Вот и получается, что если брать б/у, то это должна быть машина нормального производителя, и такая, которая была на глазах. Если такого варианта нет, лучше вазик.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
наверняка человек его взял с ценником до 200 тысяч .Так как новый стоит 350 2012 года . Вот тогда вопрос возникает что купить живого за 200тыр? на особо ничего и не возмешь все будет ушатано . Тот же вазик будет после 5 хозяев . Так что выбор то не особо и плох исходя из цены
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
с запчастями ни каких проблем нет поверьте , даже с кузовщиной все впорядке , не на каждом углу как на ваз , такойже гемор как и с любой иномаркой , в любом магазине в наличии только расходники , на туже тоету зайдите и попросите с витрины допустим комплект клапанов , ответ будет очевиден !
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Ну вазик он и 6-го и 7-го хозяина найдет. Они как ни странно начиная с некоторого возраста вообще перестают дешеветь, а цена зависит только от состояния. А вот китай люди боятся, особенно б/у, новые еще берут, т.к. верят, что есть гарантия, а с б/у связываются только совсем уж интузиасты. На счет запчастей - хрен с ними с клапанами, но хотя бы там датчики, арматура кузова, детали ходовки, диск колесный в конце концов хотелось бы иметь в наличии
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну да , много знаете магазинов где в наличие есть кузовщинка для того же корейского авто?? хозяину автомагазина не выгодно держать такие железяки в наличии , так как они могут сбываться от 1 месяца до нескольких лет !!! а с датчиками китайцы особо то и не мудрят , так же как и на ваз подходят и боши и делфи . Лично мне лучше быть 2рым хозяином кита авто чем 10 таза за одни и теже деньги
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Кузовщина и арматура кузова - это вещи разные. Но это ладно. Ну хоть фары то есть в магазинах? Или ручка какая-нибудь дверная? Диски тормозные?
А еще у китайцев, во-первых, стремительно меняется ассортимент, а , во-вторых, наши дилеры забивают на эти перемены и найти что-то для модели пятилетней давности уже не просто.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
да ну глупости , куча барахла и железа на теже отаки или амулеты . На счет стремительности я не соглошусь . К примеру лифан солано начало выпуска 2007 год по наши дни 0полный рестайлинг намечен на 13 год тока в китае . Бриз с 2005 выпускают и также рейсталинг на 2013 год -- к нам все это доедет году так к 14 . Так что теже корейцы обновляються намного чаще . Кузовная арматура говорите , ну зайдите в раздел бу посмотрите машине после дтп .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2012
на древнем немце полетел блок управления стеклоподьемника водительской двери пассат б5+ , пришлось обьехать хучу помоек в поисках рабочего и подходящего по коплектации . А на новый такой блок цена как на чугунный мост
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
гыг так там таких замороченных блоков нет , они копируют довольно свежие решения , все в одном блоке кузовной электроники , как во всех современных авто . И самое главное что по помойкам можно и не лазить . Ну вот к примеру я вам щас покажу стоимость такого блока на этот МК
http://www.exist.ru/price.aspx…
срок поставки 8 дней
вот тоже самое на кио рио
http://www.exist.ru/price.aspx…
7 дней
вот и вся спицыфика щас не 2003 год и даже не 2007 год , щас это говна валом , даже чтото очень спицифичное можно заказать напрямую с китая и через месяц оно будет в ближайшем почтовом отделении . Вот пример http://www.alibaba.com/trade/s…
Лично для многих намого приятнее ехать в том же бу Мк в прохладе и не напрягаясь , а не трястись в жару в тазу утешая себя тем что если щас отвалится колесо то шаровая в любом магазе лежит на витрине . Тк что каждый волен вибирать что ему по душе . И не стоит тут как некоторые называть все и вся лохами тока по тому что у самого кредитная японка
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
тоже так думал пока не пообщался с таксистами , которые продали тазы и купили чери амулеты 3-4 годовалые и носятся на них и пробеги уже за 200 а машины блин и снутри и с наружи почемуто ровные все не битые и внутри неичего не срипит и горхочет , как в техже приорах у таксистов , но все скрипит тарахтит на одометрах 70-100 тысяч
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
но между тем ! много знакомых таксуют на китайцах на немщах (полуседаны ) корейцах (рио солярис) фмериканцах (фокус 3) , все плюються !!!Все до единого! но ктото отдал 400 тысяч ктото 600 чуствуете разницу
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Это с какого такаого перепуга , много тазов с пробегами за 100 и ничего кроме планового то не было , так же много кто и 10000 не откатал как попали на капиталку . Так же и с корейскими и с японскими . К чему спор вибирите для себя любую марку любую свежую модель и в перед на форум мелочевку убираем и лезем в разделы двигатель -трансмисия - читаем и радуемся пример http://ffclub.ru/forum/100/
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Да спорить бесполезно все у всех по разному . Для меня такие замудрости как -при грамотном уходе - не приемлимы я купил машину для езды а не для того чтобы пропадать выходные в яме грамотно подкручивая гайки . Прбег уже 50 тысяч я знаю как выглядят свечи и фильтра на мой лифан , больше ничего не знаю , не знаю даже какие колодки какие диски и прочие прелести . Утром тапка в пол вечером домой . Вторая машина в семье джетта 10 год пробег 20 тысяч уже знаю как выглядит замок водительской двери и сколько болтов надо открутить чтобы до него добраться вот так то
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну ну вот у отца переодически на нф сонате вибивает есп и переходит в режим аварии , так и не смогли поймать ошибку не сохраняеться . Вот так вот едешь зимой надеясь на курсовуху и тут те на вырубило в повороте . Или утром встаю а джетта в хлам разрядила акб вот так не стого ни ссяго . Такие выкрутасы у нас тока шнива позволяет но она 2004 года ей можно
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
отож . Родичь купил короллу 10 год бу , прошел месяц и ошибка подушек , много намаялись пока устранили , у друга королла 2003 год не знает как и свечи выглядят
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
у таза все тоже самое "То есть можно вроде бы проехать 70 000 км и все хорошо будет, а можно проехать 20 000 км и замытариться с ней"
поэтому выбор в пользу китаезы сомнителен...
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
блин друг ты чего нам задвигаешь?уНа шери амулет у знакомого за 2 года белый салон в труху привратился,а другой.сосед напротив купил фургончик ,тоже не от большого ума и унего через 50 тыс голова полетела и вот стоит он уже пол года без головы а сосед без работы..все мы знаем что это за ведра у нас таксисты год назад все пересели на твои любимые лифан солано...и...1 ГОД! интенсивной эксплуатации в такси и половина парка уже хлам! их 160 машин 40 подсписание...
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ну а ездить то на чем приятней..?на джете или на этом ведерке?друг жизнь у нас одна и нестоит ей рисковать в этой банке
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
по разному на джетте спокойная езда , на солано агресивная
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
дружище я обычно стакими как вы не общаюсь , исключение сделаю . У кума такая же солано как и у меня куплена почти день в день и он таксист , пробег у него уже больше 100тк машине 2 года , небыло ни дня чтобы он не выехал на линию по причине поломки авто , машина в нормальном состоянии кузов в нормальном состоянии . А тебе посоветую не передавать в люди то что услышал в подъезде от соседских бабушек
Нравится
Ответить
21 января 2013
Начитался всяких местных крикунов. Скажу одно, у товарища МК уже 5 лет, меняет только расходники. Сам с ним ездил. Да комфорт не на уровне, да отделка дешёвая. Но и машина стоит не лям.. Цена-качество на уровне.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
18 января 2015
отзыв вообще какой то не местный. какие рессоры и рама? откуда они тут взялись?
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!! НАБОР СЛОВ НЕ ПО МЕСТУ
Нравится
Ответить
2 августа 2019
Чушь полнейшая, а не отзыв, человек рядом с машиной не стоял.
Нравится
Ответить
Кто хочет брать сандэрыча - обратите внимание , имхо чери всётаки не то.
Нравится
Ответить
Кое как избавился от нее с большой потерей средств.Покраска стирается при мойке.проводка разрушается в труху.(парктронник отказал-рассыпалась проводка)Тормоза -проблема.пружины слабые.рулевая рейка болячка еще та.Гнить начала после 10 лет и сразу в нескольких местах.Передние фары помутнели после 5 лет.свет дрянь полнейшая.Из плюсов дизайн +4 салон свободный.запчасти не подделка так как они китайские подделать их некому.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее