Мой первый китайский авто и последний....

2.6
2 ноября 2014
17 501
Решил написать отзыв о своем первом опыте эксплуатации китайского автопрома, после благополучного избавления от него...

В общем печально разбив свой пассат Б5, по причине чего с ограниченной суммой денег стал искать какой-нибудь временный поповоз, месецев на 6-8. Изначально предпологал приобрести приору в районе 200к. Но наши марки вроде как то уже поднадоели, и пролистывая объявления случайно обратил внимание на Джили МК 08 года за 200к. Изначально вообще даже не смотрел в сторону китаепрома. С виду Джили показалась мне довольно интересной, плюс максимальная комлектация, подогрев всего что только можно, люк в двух положениях, кожа молодого дермантина. Решил глянуть, прокатившись на авто,, какой-либо неприязни не вызвало,пробег был в районе 75 тыс,,, Ну я подумал, а почему нет,, 6-7 месяцев проездит наверно. Где-то первые 2-3 месяца проблем особых не возникало,, на 82 тыс, загудел подшипник первичного вала в коробке, причем со временем шум стал такой, что разговора в салоне не слышно было, оказалось это болезнь,,, на форумах советовали менять подшипники на японские, времени на подборку не было поэтому купил оригинальный китайский, при разборке коробки выяснилось, что и сцеплению не долго жить осталось,, купил сцепу в сборе,, при установке диск сцепления почему-то оказался несколько уже и шире,,, других в магазине не было, уверяли, что это точно оригинальный от МК,,чтож окей старый ставить смысла не было, воткнули что было,, в итоге включалась только четвертая,,, но путем жжения сцепления, все передачи вернулись. Далее,,, ну про стойки стабилизаторов молчу, их хватает на тыс. 2 максимум 3,, ну при условии дорожного покрытия конечно,, часто приходиться ездить в деревню, там резинки просто разлетались,, вследствие чего жуткое бряканье спереди,, так же разлетелись задние сайленты на балке,,, со временем начал глючить люк, но эт ладно,,, затем прогорело уплотнительное кольцо катализатора,,,, через некоторое время почувствовал шум при выжатом сцеплении,,, что думаете, практически на новом сцеплении навернулся выжимной..., океей снова меняем его,,, через тысячу км,, снова начинает шуметь подшипник в коробке,,,, в итоге через 8 месяцев продал и бог с ней. При чем со значительной потерей в цене. За время само собой по кузову жуки поползли, снизу дверей у дверных ручек,, приснятии фар так же обнаружил коррозию кузова... Так же отмечу ужасный свет фар,, лампочки быстро перегорают, если поставить мощнее, выгорают линзы... Аммортизаторы так же не радуют,, все гремит как на зубиле,,,, ступичные подшипники не разборные,, ступица в сборе с абс обойдется в 7200рябчиков,,, ну так же навернулось пару датчиков, ну это не суть.. В общем вывод такой: не купитесь на внешнюю в целом приятную картинку с виду а также комлектации,,,, все это ширпотреб,, с запчастями в малых городах просто беда... Не каждый сервис берется...Б/ушный не в коем случае не брать,, а новый китаец столько денег не стоит,,, лучше нашу взять либо кредит и нормальную марку..
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой внешний вид, комплектация., Мнимая дешевизна,, до начала ремонта...
Минусы
Очень слабая, одноразовая коробка передач.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 ноября 2014
Додж Калибер, пока не расстраивает.
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2014
поторопился. ИМХО нормальные китайцы пойдут с 2015 года...
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Учитесь писать, а то с цЫфрами так и будете ошибаться. С 2012 года нормальные китайцы идут. Нормальные - лучше чем ваз, логан, круз, лачетти, на уровне корейца от киа или хёндэ. Конечно, сравнивать с немцами пока рано. Но и деньги другие
Нравится
Ответить
1
а у нас добрая треть таксистов. причем официальных, на лифанах, а уж в таксопарках деньги считать наверняка умеют.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2015
ты конченный дурак. Какой вонизм в салоне у эксплуатируемого авто? Только запах хозяина и его ароматизаторов. А эмгранд вообще лучше всяких крузов и логанов вместе взятых, ты бы проехал на тесте и сравнил.
Нравится
Ответить
1
21 января 2015
привет! планирую покупать машину Geely CK 2008 с пробегом 110тыс цена вопроса 3200 $! Кто знает что это за машина? Как она? Часто ломается? Фанатиков таких как китай "гамно" ниразу не ездя на этой машине прозьба не писать!
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2015
Советую брать новый GC-6
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
не покупай геморой
Нравится
Ответить
Это тебе страшный сон приснился.Что угодно но не джилли.Купил с пробегом 120000 и не одного дня не знал "покоя" поломки посыпались через неделю пока не сбагрил ее с большой потерей средств.Купи новую в пределах 5 лет она походит а потом продавай -денег меньше потеряешь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
"Нашу" лучше не брать никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах.
Нравится
Ответить
9 июня 2020
шо вы говорите? езжу на копендосе ужо скоро 40 лет ей - горя не знаю
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Если предыдущий хозяин следил за машиной,бери не задумываясь!И не надо слушать троллей,которые, в глаза Китайцев не видели!У самого черик полгода и 21099 - езжу одинакого,на китайце капот открывается раз в неделю омывалку залить, у 99 - постоянно что-нибудь за это время надо ремонтировать...
Нравится
Ответить
1
1 марта 2015
Полностью согдасен с LMPivan
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Отзыв похож на реальный, видно знание вопроса, но что-то как-то крутовато. Я ездил 8 тысяч на джили вижн. С коробкой и сцепой проблем не замечал, включалось все в лучшем виде, хотя на накате был какой-то легкий вой. Подшипники ступицы действительно 2 гудели, но в каком состоянии они уже были на момент покупки вопрос. Передний подшипник ставится тойотовский от короллы/авенсис и проблема забывается, задний - неразборная конструкция, цена ступицы китай около 3500. Можно поставить б/у от тойоты за 1000 рублей, но тогда потеряется абс. Проблема с запчастями, который оригинал и не подходят - действительно существует. Так я брал некоторые запчасти и все они слегка отличались. На форуме читал, что оригинальный подшипник отличался на 2 мм. После покупки я подвеску даже не смотрел, а после моих 8 тысяч пробега вся подвеска была в идеале, за исключением стоек стабилизатора! Все резинки в порядке, хотя я по трамвайным рельсам летал. За 8 тысяч если исключить то, что вылезло после предыдущего хозяина (стойки стаба, наконечник катушки зажигания, подшипники ступицы) у меня была всего одна поломка - залип клапан ввт в моторе, и машина глохла на оборотах меньше 2000. Вынул, разработал, цена вопроса - ноль рублей. Правда проблему еще надо было найти.
Нравится
Ответить
1
Забавляет рассуждение на тему "китайавтопрома". Как будто 80% запчастей для мировых автобрендов не в Китае производятся? Это не говоря уже о том, что корейские автопроизводители для своих авто даже двигатели и прочие узлы не только производят НО и разрабатывают в Китае.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2016
Тем не менее, корейский автопром особенно в лице Солярисов и Киа, считаются, самыми надёжным авто. Гарантия 5 лет, 150 000 и это в России. А в Европе они дают гарантию 7 лет. Так, что не нужно, сравнивать китайский автопром с Корейским или другими.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
сочувствую
Нравится
Ответить
1
31 января 2023
откатала почти 100к на своей Джили МК. сцепление меняла в самом начале после автошколы. больше коробка нареканий не давала.
Нравится
Ответить