соответствие цена качество
Доброго времени суток все владельцам данного аппарата. Начну с того каким образом пришел к этому агрегату. После продажи предыдущего авто встал вопрос о покупке машины в диапазоне 600 тонн, вариантов из новых было не много, а Б\У брать все равно, что кота в мешке покупать. Критерии для покупки большой салон, багажник и высокая посадка. Короче купил данное авто в салоне со скидкой за 630 тонн. Сейчас пробег 60000 км. По порядку о всех проблемах данного авто: 1) Была проблема со стуком передней подвески, такое ощущение, что то отваливается на гребенке, решение нашли на форумах меняем трубку обратки на рулевой рейки на армированный шланг и все тишина.(200 рублей шланг+500рублей работа) 2) В сильные морозы полетел датчик кислорода передний. Пошел черный дым замена датчика и снова в строю.( 900 рублей) За три года владения проблем, то особых и не было надо только во время масло менять и расходники. В 2015 поездка на юг России туда и обратно 5600 км без происшествий. Не хватает на трассе на обгонах движок слабоват надо 2,4 а так ни чего прет. По пластику не все так радужно могли бы и по качественнее сделать, но все лечится шумоизоляция и все тишина в салоне. Лично прошумил все, что могло греметь все банально разбирается. Всем кто хочет обхаять машину могу сказать что не надо ее сравнивать с японцами , немцами ,и всеми другими ломается все. Причем она слизана с РАВ4 в инете много инфы по поводу этой машины. Для своей цены машина нормальная. Вспомните как еще не давно хаяли корейцев думаю, что лет через пять и китай займет свое место под солнцем, тем более они на порядок быстрее реагируют на отзывы клиентов чем известные бренды. Посмотрите сколько отзывных компаний у всех производителей так называемых премиум машин. Так что кто присматривает данное авто и не парится шильдиком тойота берите цена качество повторюсь. Всем удачного выбора своей машины.
продолжение цена качество
Доброго всем дня. Прошло три с половиной года эксплуатации данного авто. подводим итоги эксплуатации:
За это врем поменяно: не считая фильтров и масел, стойки стабилизатора по кругу цена 3200 + работа если в сервисе то 1000, колодки передние и задние цена не помню. обслуживание суппортов делал сам так что только смазка и чистка, вот собственно и ВСЕ. Был приятно удивлен выносливости данного аппарата по гравийке 600 км туда и обратно думал, что придется перебирать всю подвеску, ан нет все в норме. Что могу сказать после эксплуатации данной машины нашел в ней больше плюсов чем минусов, да начинает поскрипывать пластик, но это издержки дешевого пластика, а в остальном опять повторюсь, соответствие цена качество. Для тех кто не грузиться шильдиком, нормальная машина за свои деньги. Да по покраске забыл написать появляются рыжики на прилегании хрома к кузову, но данная проблема решается проклейкой хрома на двусторонний скотч. Кто не знает там просто маленький зазор есть туда попадает всякая бяка и трет краску если проклеить то все норм. А в остальном пока полет нормальный. Расход по городу 11 л по трассе 9 л, масло от замены до замены. Лью Мотюль 5W40. Ну вот вроде и все что хотел поведать по эксплуатации данного авто. Всем удачи на дорогах.