Чудовишный драндулет.

Этим "чудом" не владел. Не понимаю, как можно себя так не любить, чтобы в здравом уме и ясной памяти приобрести за свои деньги это. Ездил несколько раз на этой красоте на каршенинге, пока мой старый мерседес находился в ремонте и ждал поставки запчастей.
Не понимаю хвалебных отзывов и восхищения "комфортом". Первое, с чем вы встречаетесь в этой машине узкие и короткие кресла, в которых с "комфортом", как пишут здесь некоторые, может разместиться разве что Дмитрий Анатольевич Медведев (рост 156 см). Повторюсь, кресло короткое, через несколько минут ноги человека с нормальным ростом затекают. Все сделано из самых дешевых и хлипких материалов, настроить кресло под себя просто невозможно. К синтетической обивке невозможно притронуться рукой без отвращения.

Подрулевые переключатели созданы и такого плохого пластика, что переключать их страшно, кажется, что от малейшего прикосновения их просто сломаешь.

Как включить заднюю передачу, сможет после 5 минут напряжения ума только опытный шифровальщик. Зато воткнули экранчик (непонятно зачем), сделали «современный» спортивный руль из «кожи китайца».

Управление климатом непонятное, то дует холодом то жаром во все стороны стразу, экранчик на изменение режимов не реагирует, создается впечатление, что все режимы подачи воздуха при управлении климатом одинаковые, различие только в холодном или горячем воздухе.

Стекла страшно запотевают при любых режимах. Мой старый мерседес при 3-х сломанных моторчиках регулировки потоков климата так не запотевал.

Обзорность. Ее нет. Куча «слепых зон» при перестроениях приходится вертеть головой и высовываться, чтобы посмотреть назад. Заднее стекло ужасно. Какая-то нелепая маленькая бойница (в которую ни х.. не видно) так еще и страшно заляпывается грязью (слава современному дизайну и «эргономике»). Задний дворник с очисткой бойницы не справляется. При подаче омывающей жидкости форсунки жутко воют. На помощь приходит (казалось бы) камера заднего вида, но она дает изображение габаритов с искажением, так что доверять ей совершенно не стоит.

Управляемость. Ее нет. Машину не чувствуешь, руль болтается как сопля, машина не поспевает за движениями рулем или недотягивает до них. При повороте руля продолжает ехать прямо. АБС при резком торможении и на льду совершенно не отрабатывает, колеса блокируются и машину несет прямо непонятно куда. При резком наборе скорости (ну как резком, чуть более 3 тыс. оборотов) мотор завывает так, будто его сейчас разорвет, а само «чудо китайского автопрома» едет неровно уходит в сторону и норовит въехать в другой автомобиль на соседней полосе. Педаль газа неинформативна. При слабом нажиме на газ ничего не происходит, давишь чуть сильнее – машина резко рвет вперед.
При всем при этом пробег у машины 26 тыс километров. Это даже не обкатка.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их нет
Минусы
Динамика, Управляемость, Отсутствие комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
147
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2024
Это реклама Мерседеса?) Отзыв на убитую каршернгом машину. 26 000 в карше это уже приговор. Ее могли как Франкенштейна собрать из перевёртыша. Там авария на аварии, вплоть до отрывания колес. Что вы хотите. Я катался на новой, с 300км. Брал на два дня. Не было замечено всего того, что пишите. Там же ещё разные комплектации. В карше обычно самое самое дно заказывают. Это надо учитывать. Так что отзыв считаю не корректным.
Нравится
Ответить
83
Нет, не реклама. Мой мерседес 2004 года выпуска недорогой и не особо престижный, но едет он гораздо лучше почти нового китайского авто. 26 тыс - небольшой пробег для любого автомобиля. Предположим, что в шеринг берут авто одни раздолбаи, которые машину не жалеют, не тормозят перед лежачими полицейскими, например, или гоняют как безумные (хотя за это в каршеринге огромные штрафы), даже если представить двойной износ, получается 50 000 км. Такой пробег ни для какого авто не должен быть "приговором". Про собранное из остатков авто в каршеринге - возможно вы правы, хотя сервису каршеринга гораздо выгоднее получить страховку за разбитый авто и купить новый (это в теории. Как происходит по факту - не знаю). Где-то читал и видел фото целых полей каршеринговых автомобилей под открытым небом, которые проще бросить после того, как они отработали положенный срок, чем восстанавливать или продавать.
Нравится
Ответить
29
5 мая 2024
Оранжевый хэтчбек, С какого момента китай начал себя позиционировать как премиум класс который может конкурировать с мерседесом? Не помню чтобы такое было. Прежде всего китай это простой в доску городской автомобиль для человека которому важно просто приехать куда ему нужно.
Нравится
Ответить
12
Оранжевый хэтчбек, в металлолом сдай его , это уже не мерседес
Нравится
Ответить
4
8 февраля 2024
Сравнивать мерс с Джили это всё равно если бы я сравнивал свою каптиву с церато. Небо и земля. Некорректно.
Нравится
Ответить
23
18 февраля 2024
Работаю в сервисе. Антары/Каптивы разваливаются, гниют на глазах, меняем абсолютно всё, что можно представить, ремонтируем одно, через месяц она же приезжает с другой поломкой. Цераты 2, 3, 4 поколения приезжают только на ТО и для замены стоек стабилизатора, иногда датчики коленвала. Так что да, небо и земля.
Нравится
Ответить
19
4 апреля 2024
Скрябин Павел, езжу на церато 3 уже 10 лет, ваша каптива уже поди двигатель поменяла и цепь не раз😄
Нравится
Ответить
6
21 мая 2024
Скрябин Павел, что не так с каптивой и цератой?
Нравится
Ответить
10 февраля 2024
Спасибо, ваш отзыв сделал моё субботнее утро! Смеялся до слез. Про Медведева, кожу китайца и бойницу - зашло особенно 🤣
Нравится
Ответить
17
11 февраля 2024
Очень смешно. Новый Кулрей из салона. Наслаждаюсь. Привет убитым мерсам. Особенно сейчас .
Нравится
Ответить
43
11 февраля 2024
И еще, я на Кулрее Ваши мерсы как детей
Нравится
Ответить
16
Во сне?
Нравится
Ответить
8
Типичный фанат китайского авто с кредитом на 10 лет
Нравится
Ответить
8
Ты только болтаешь тут воздух как твой 1.4 может сделать 6.3 головой думай кредитор
Нравится
Ответить
6
9 марта 2024
Согласен, машинка резвая. Говорят ее ещё и шьют до 177лошадей.
Нравится
Ответить
3
14 марта 2024
Фиолетовый грузовик, 6,3 из 2004гв уже нет на дорогах..
Нравится
Ответить
2
Денис loolez, там не лошади а пони
Нравится
Ответить
1
Оранжевый минивэн!Человек написал реальные впечатления после Мерса !! Согласен с ним на 200% -брал так же в карше- пробег 12000... Это кусок г... из фольги и дерьмантина!! Не едет не тормозит , при росте 186 см -ноги затекли через 15 мин езды!!  Да я понимаю))) купив это гов...ще за 2,5 ляма -надо как то себя успокаивать))) Обидно же наверное чувствовать себя идиотом!! 
Нравится
Ответить
1
Это макет автомобиля,на нем езда не предусмотрена
Нравится
Ответить
11
14 февраля 2024
Ндаа,ездил на новом кулрей и смело могу сказать ,он приятнее древного мерса и говорю это,как бывший владелец w204
Нравится
Ответить
32
19 февраля 2024
Забавно, что тут удаляются все комментарии, которые не восхваляют эти китай повозки. Удивительно, что пока ещё негативные отзывы пропускают
Нравится
Ответить
11
19 февраля 2024
чел, неужели у тебя и на кулрей денег нет, что ты так ее хейтишь?
Нравится
Ответить
21
Не понимаю значения слова "хейтишь", видимо это спец термин фанатов кулрэя. Но у меня действительно не так много денег, чтобы каждые пару лет отдавать по 30 000 долларов за новый неудобный, некомфортный, неуправляемый китайский драндулет, который сделан без малейшего уважения к своему владельцу. Пока буду ездить как нищеброд на старом мерседесе).
Нравится
Ответить
11
Чтобы тут вы не говорили мерседес это история в отличий от Китайских копий
Нравится
Ответить
7
21 февраля 2024
История это одно,а древняя гниющая жоповозка с конским расходом и остатком лошадей под капотом в половину меньше,чем было в 2004 году,это другое. Хоть ты усрись,но мерс 2004 года это древняя некруха уже ,которая устарела по всем параметрам за 20 лет жизни в России ,а особенно если ее по рукам трахали )
Нравится
Ответить
30
По используемым терминам сразу виден "интеллект" "знатока", основывающего свое "мнение" о машинах на пускании газов"блоггерами" и соседями по коммуналке, которые видели мерседес разве что на расстоянии.
Нравится
Ответить
7
30 сентября 2024
Фиолетовый грузовик, бричка с лошадью тоже история! Погоняй на ней!) Это что за аргумент вообще? Исторический? Так людям надо сейчас ездить😁
Нравится
Ответить
МЕРСЕДЕС 6.3/// 👊🏽👊🏽👊🏽👊🏽💪🏼💪🏼💪🏼
Нравится
Ответить
4
23 февраля 2024
Владею кулреем с новья в максималке. По поводу сидений - да, они с хорошей боковой поддержкой и не для толстой попы. При моем росте 180 длина сидушки не вызывает никакого дискомфорта. Климат лечится обновлением прошивки, а чтобы стекла не запотевали нужно обдув посильнее включать и меньше пить. Рулевое управление перевести в настройках в спорт-режим и сразу появится острота. Педаль газа вполне адекватная, не понял в чем претензия. Но если хотите дальше тянуть на своей шее 20-летнего немца - пожалуйста. Не обязательно при этом ругать современные авто.
Нравится
Ответить
31
26 февраля 2024
Я использую авто для доставки из точки а в точку б. Простите, а как это "меньше пить"? Те есть я хочу водички за рулём выпить и должен терпеть? Катался на очень многих авто, и меры и бэхи, и японские и наши, сейчас киа сеед. Вчера проехал на двух каршах, Фольц поло и потом кулрей... Объективно: кулрей понравился больше в части чувствительности газа к КПП, полик ехал как будто не понимал что я от него хочу. Кулрей: ни каких вопросов не вызвал. В остальном без разницы какая у вас тачка, хоть 30-летний мерс, хоть новый китаец... главное чтоб вам нравилось) и чтоб выполнял автомобиль свою главную задачу. Всё)
Нравится
Ответить
17
Кудрей отличный аппарат за свои деньги. Едет, рушится и комфорт лучше, чем на более дорогих китайцах.. Корейцы, рав4 и тд рядом не стоят по комфорту, рулёжке и динамики.. Машина реально удивила.. Да климат работает неадекватно, окошко заднее маловато , но что касается остального - тачка огонь... Отзыв некорректный..
Нравится
Ответить
24
Фиолетовый седан, Вы пишите: "едет, рушится..." Непонятно, почему тогда "тачка огонь"))
Нравится
Ответить
1
Чет хз, владел Куликом, проехал на нем чуть больше 100тысяч, аппарат великолепный
Нравится
Ответить
14
7 марта 2024
Сегодня накатал на прокатном Coolray Flagship 70 км, пробег около 45 000. Из перечисленного автором практически все не подтверждаю. Начиная с сидений, при росте 180 и весе 110 (далеко не худенький) в кресло помещаюсь без проблем, а в крайнем положении до педали газа еле дотягиваюсь, пришлось подвинуть кресло. Заднюю передачу нашел практически сразу, что там 5 минут автор искал непонятно, вроде все очевидно. Климат отлично управляется с экрана, даже не о чем думать. Стекла не запотевают, правда я и не бухаю. Обзорность хорошая, боковые стекла большие, все видно. Про заднее стекло ничего не могу сказать, не пользуюсь им, достаточно боковых. Камера, кстати, 360 градусов, все прекрасно видно и спереди и сзади. Про управляемость вообще полная чушь, руль острый, на дороге стоит как влитая, шума двигателя не слышно вообще. Разгоняется так резво, что ощутимо вдавливает в сидения. Резюме: либо автору попался реально убитый экземпляр либо автор - чудовищный балабол.
Нравится
Ответить
37
"Разгоняется так резво, что ощутимо ВДАВЛИВАЕТ в сидения" (с) - это при мощности двигателя в 108 лошадиных сил. Да вы, похоже , действительно, не бухаете, а употребляете что-то явно запрещенное..
Нравится
Ответить
4
9 марта 2024
У него 150 и те программно урезаны со 177 для России. Лечится прошивкой, если гарантия закончилась.
Нравится
Ответить
8
14 марта 2024
Оранжевый хэтчбек, 108 лс это не кулрей был
Нравится
Ответить
3
esozin, похоже автор вообще не про Кулрей пишет...чего то перепутал... Я хоть и проехал на нём всего 3 тыс. км (прошел нулевое ТО), но машина просто офигенная! Мерседесов конечно старых у меня не было, но был старый Лендровер Фрилендер 2, Гетц, несколько Солярисов и СантаФе 2016 года. Так вот новый Кулрей по всем параметрам гораздо круче! Если так дальше пойдёт, то у меня в корне поменяется навязанное обществом предзятое мнение о китайском автопроме!
Нравится
Ответить
13
11 марта 2024
Самый дебильный отзыв, который я когда либо читал. Как можно писать отзыв на прокатной машине. Если так рассматривать машины,я недавно ездил на прокатной машине семейства VAG и тоже могу написать,что гремит все в салоне,коробка автомат дёргается,свет полное г-но. И это значит,что все машины этого семейства отстой. Я год езжу на Кульке и после европейца, на котором ездил пять лет не вижу ни чего того что вы описали. Полный бред.
Нравится
Ответить
20
18 марта 2024
Ездил на каршеринговом КулРее с пробегом 54 тысячи. Удивило состояние, ни сверчков, ни болтания подвески — состояние отличное в общем. Всё в машине понравилось, кроме связки двигатель/КПП, т.к. в ЭКО режиме это овощ, а в Спорте дергает, нужно очень аккуратно быть с газом (дело привычки, конечно), напрягает в общем сильное отличие от других авто с подобной мощностью (немцы, американцы, японцы).
Нравится
Ответить
7
Сергеич, согласен с вами. Третий режим (когда обе кнопки спорт и эко неактивные) самый комфортный.
Нравится
Ответить
2
20 марта 2024
Кроме как чудной человек я не знаю что написать) Машинка пушка Была у меня 9ка карб 4ступка 15ка инжектор 5ступка Киа Рио Тиана 32 кузов Ауди а6 Есть с чем сравнить! В под итог хороший маленький джипик За счет турбины очень резвый комфортный И на данный момент за свои деньги хорошая машинка В каршеринге самая минимальная комплектация В максималке спорт + На коже с люком ваш старый Мерседес рядом не стоял)))
Нравится
Ответить
13
Виктор, зато у меня форсунки стеклоомывателя не воют)
Нравится
Ответить
1
22 марта 2024
Что лучше: кулëк, но на ходу или старый Мёрс, но застрял в сервисе? По существу: были БМВ 525, 330, х3 3.0, х5 3.0, х3 2,5, х5 4.0dM. Пересел на кулька, хочу сказать: аппарат очень достойный. Шустрый и резкий в управлении как трешка, нечеловечески экономный и приятный внешне. Я 179/105кг - кресла и салон мне крайне удобны. В ОТЛИЧИИ от автора на кульке проехал 26.000 км, не подтверждаю ни строчки.
Нравится
Ответить
10
Антон, Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Если машину не обслуживать она через какое-то время становится опелем (зачеркнуто) кулрэем.
Нравится
Ответить
2
26 марта 2024
Мне вот интересно, каким образом автор обзора оценил безопасность и надежность, раз не владел, а лишь катался в каршере? Вот по безопасности есть краш-тесты и "твой мерседес 2004 года" ну никак не сможет в тестах набрать больше, чем кулрей. Ну просто потому что за 20 лет стандарты безопасности поменялись уже сильно. А про надежность рассуждать еще рано, потому что кулрей всего 6 лет производится, а в россии продается всего 4 года.
Нравится
Ответить
2
Данил, не знаю как "изменились стандарты безопасности за 20 лет", но в моей машине 6 подушек безопасности. Может ли похвастать кулрэй таким набором? Вряд ли. Качество металла и пластика (на бамперах) принципиально иное, в отличии от современных авто. Капот мерседеса выполнен из толстой тяжелой стали. Современные авто - из фольги, которую можно гнуть руками. Лет 5 назад была авария, влетела в мою машину барышня на Хёндае. У меня бампер даже не треснул (царапина и чуть повело сбоку сантиметра на 3. У Хендая раскурочен бампер, разбита фара и чуть помялось крыло. ABS на кулрэе, как я уже писал, непредсказуемая. По ощущениям машина сделана хипко, двери легкие. Не чувствуешь в такой машине запаса прочности и безопасности.
Нравится
Ответить
30 сентября 2024
Оранжевый хэтчбек, в моем кулрее 6 подушек вообще-то. Комплектация Флагшип. Все помощники, камеры, запись вкруг - все есть. Оцинковано все, кроме крыши. Мерсы на дороге вообще не чувствую. Разгоняется как пушка
Нравится
Ответить
парадокс каршеринга: шеринговый рио с пробегом 20.000 - почему-то дрова... садишь в рио друга (пробег авто 60.000) - норм автомобиль. так же и с кулреем, в шеринге почему-то они все мёртвые, на тесте береёшь - машина...
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2024
Коричневый минивэн, наверное пользователи каршеринга хер знает, как ездят (убивают в щи)
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2024
Из всех китайцев лично для меня - это один из любимых авто, хорошая подвеска, приятный руль(прям кайфую от прикосновения), дизайн, динамика машины, управляемость все на уровне, на кочках не гремит как тот же черитиго4, не слишком широкая, большая и ревущая как хавал например и вполне просторная внутри при этом. Камера задняя отличная там, салон легко моется, помимо экрана есть кнопки для кондея, настройка зеркал под левой рукой - очень удобно. За такой бюджет - лучше не найти на мой личный взгляд.
Нравится
Ответить
2
4 апреля 2024
на счёт управляемости бюджетного Китая согласен , беру частенько эти авто в карше , все приходится ловить рулём на дороге , непонятная связь руль-колеса , в итоге очень устаешь от дороги , сам езжу на тигуане 17 г , в управляемости земля и небо . Ездил на тест драйве на монжаро и тигуеллле ,там с управлялкой дела уже гораздо лучше , но ценник этих машин далеко за ....В целом не стоит судить о всем китайском автопроме по машинам которые в карше , там самое днище
Нравится
Ответить
1
Вспомнил про обкатку ,ты с кокого века ?
Нравится
Ответить
14 апреля 2024
Я вот тоже, когда ездил на каршеринге, долго не мог понять, как включать заднюю передачу, постоянно попадал на нейтраль. Машина явно для женского пола сделана. Тапками не кидать)))А так, тачка быстрая, да ещё руль вибрирует на 80-100 км/ч. На одометре был пробег 36 тыс. км
Нравится
Ответить
8 сентября 2024
Николай,видимо тормоза перегрел 
Нравится
Ответить
16 апреля 2024
Эта история тоже с чего-то начиналась)
Нравится
Ответить
26 апреля 2024
Пока мой мерседес ждет запчастей 😂😂😂за 1749472848348 рублей и идут они с 2006 года
Нравится
Ответить
хорошая машина Колрэй, хорошая динамика, в каршеринге видел с пробегом больше 170000 км, так что не надо говорить что полное гавно, для своих денег она нормально, и мерседес уже давно не тот, качество ужасное, не надо их хвалить
Нравится
Ответить
1
6 мая 2024
Бред от первого до последнего слова. Да, не все работает (печка) как в новом мерсе или бмв, но уж точно лучше чем в старых. Опять же стоит машина в три раза дешевле той же БМВ Х1. На фото кстати трехцилиндровый старый кулрей.
Нравится
Ответить
Мы поняли , ты владелец мерса и 5 мин не знал как включить заднюю, хотя она там включается элементарно
Нравится
Ответить
1
Я ездил на Кулрее в каршеринге. Мой рост 195 и я не заметил коротких кресел. Отличная, комфортабельная, управляемая машина. Беру ее в Делимобиле очень часто. Резво набирает скорость.
Нравится
Ответить
Кулоей прям в поряде из всех остальных китайцев в каршеринге
Нравится
Ответить
1
Чувак, тебе только в компьютерных игрушках на машинках кататься 😄
Нравится
Ответить
1
8 июня 2024
Посмеялся от души,спасибо.
Нравится
Ответить
4 июля 2024
Совершенно нелепое сравнение с мерсом 20-летней давности! Сравнивайте "ключ-в-ключ"! Ездил долго на куче разного премиума. Моя личная любимица - BMW X6 50i G06. Но давайте трезво: разница в цене новой примерно как годовой бюджет какой-нибудь небольшой страны! К подушкам сидений/креслам, при росте в 184, претензий нет. Ездил по 300 км в день, всё ок. Управляемость - вопрос, в первую очередь, к резине. Конечно же в карше ставят самую дешевую. Это бизнес! На моем Х6 даже очень хорошие варианты резины в одну цену (по 50+ за колесо) радикально меняли повадки машины!
Нравится
Ответить
4 июля 2024
С запотеванием стекол на Кулрее не сталкивался. Всё нормально работало в любую погоду. Пластик не раздражал. Эргономика отличная! Выглядит на 10 из 10! Редкий случай! Неадекватная работа климата - одна из основных претензий. Либо щеки рвет; либо еле еле работает. Но, уверен, это можно прошивкой починить. А, ещё: бесит отсутствие CarPlay и Android Auto. Того, кто придумал этот аналог надо отправить в Сибирь снег убирать! Это какое-то издевательство! В остальном претензий нет. Чуть дороже Лады, при этом, едет отлично; выглядит шикарно; куча функций есть! С удовольствием взял бы себе!
Нравится
Ответить
1
Полностью согашусь с мнением автора.....я на порядке 50!!!сея чуде поездил на каршеринге и это действительно Г......редкостное
Нравится
Ответить
1
Владимир Андриянов, я видимо под итожу Кулрей Г,,,,,НО для кого это аксиома наверное переубеждать их и не нужно, но факт остаётся фактом что их много и в такси и в карше плюс народ их берёт, зачем только не понятно не верят в аксиомы значит, а если серьёзно авто в меру сбит самодостаточен , считаю его городским на 100% из-за размера в первую очередь а внаших реалиях корректно сравнивать его только с одноклассниками которые в продаже а это видимо черри тигго 4 и усё.
Нравится
Ответить
1
Мне жаль потраченного времени на прочтение этого отзыва. Совершенно не корректные сравнения. Старого авто, который не вылезает из сервиса и его давно пора утилизировать. С очень бюджетных китайским авто. Лично ездил на кулрее в кршеринге много раз. И авто не вызвало у меня негативных эмоций, да есть некоторые моменты которые следует доработать, но в целом авто мне понравился. И мне есть с чем сравнить, ранее эксплуатировал новый Шеви Круз, Кадиллак SRX, Порш Каен GTS, Линкольн MKX. Считаю Кулрей за свои деньги норм тачкой. В основном сталкиваюсь с такой резко негативной ситуацией, от людей которые ездят на старых дровах. И не могут себе позволить, новый бюджетный китайский дрын. Хаят китайские тачки. И сами себя оправдывают, а покупать то нечего, я лучше буду на старом немцев ездить и плевать, что я уже забыл как он выглядит т. у. авто из сервиса не выезжает.)))
Нравится
Ответить
1
это не рестайлинг
Нравится
Ответить