Чудовишный драндулет.
Этим "чудом" не владел. Не понимаю, как можно себя так не любить, чтобы в здравом уме и ясной памяти приобрести за свои деньги это. Ездил несколько раз на этой красоте на каршенинге, пока мой старый мерседес находился в ремонте и ждал поставки запчастей.
Не понимаю хвалебных отзывов и восхищения "комфортом". Первое, с чем вы встречаетесь в этой машине узкие и короткие кресла, в которых с "комфортом", как пишут здесь некоторые, может разместиться разве что Дмитрий Анатольевич Медведев (рост 156 см). Повторюсь, кресло короткое, через несколько минут ноги человека с нормальным ростом затекают. Все сделано из самых дешевых и хлипких материалов, настроить кресло под себя просто невозможно. К синтетической обивке невозможно притронуться рукой без отвращения.
Подрулевые переключатели созданы и такого плохого пластика, что переключать их страшно, кажется, что от малейшего прикосновения их просто сломаешь.
Как включить заднюю передачу, сможет после 5 минут напряжения ума только опытный шифровальщик. Зато воткнули экранчик (непонятно зачем), сделали «современный» спортивный руль из «кожи китайца».
Управление климатом непонятное, то дует холодом то жаром во все стороны стразу, экранчик на изменение режимов не реагирует, создается впечатление, что все режимы подачи воздуха при управлении климатом одинаковые, различие только в холодном или горячем воздухе.
Стекла страшно запотевают при любых режимах. Мой старый мерседес при 3-х сломанных моторчиках регулировки потоков климата так не запотевал.
Обзорность. Ее нет. Куча «слепых зон» при перестроениях приходится вертеть головой и высовываться, чтобы посмотреть назад. Заднее стекло ужасно. Какая-то нелепая маленькая бойница (в которую ни х.. не видно) так еще и страшно заляпывается грязью (слава современному дизайну и «эргономике»). Задний дворник с очисткой бойницы не справляется. При подаче омывающей жидкости форсунки жутко воют. На помощь приходит (казалось бы) камера заднего вида, но она дает изображение габаритов с искажением, так что доверять ей совершенно не стоит.
Управляемость. Ее нет. Машину не чувствуешь, руль болтается как сопля, машина не поспевает за движениями рулем или недотягивает до них. При повороте руля продолжает ехать прямо. АБС при резком торможении и на льду совершенно не отрабатывает, колеса блокируются и машину несет прямо непонятно куда. При резком наборе скорости (ну как резком, чуть более 3 тыс. оборотов) мотор завывает так, будто его сейчас разорвет, а само «чудо китайского автопрома» едет неровно уходит в сторону и норовит въехать в другой автомобиль на соседней полосе. Педаль газа неинформативна. При слабом нажиме на газ ничего не происходит, давишь чуть сильнее – машина резко рвет вперед.
При всем при этом пробег у машины 26 тыс километров. Это даже не обкатка.