Выбор в пользу Geely

5
12 сентября 2021
17 199
Небольшая история о пути к покупке Geely.
Владел поло седаном более 4х лет, но давно хотел поменять авто. Выбирал авто до 2млн рублей из них рассматривал:
— VW Jetta
— VW Taos (очень ждал старта продаж)
— Skoda Karoq
— Kia Cerato
— Kia Soul
— Haval F7
— Haval Jolion
— Geely Coolray
— Chery Tiggo 7pro

В первую очередь смотрел на "немцев" т.к очень много друзей ездит на VAG и цена\качество сопоставима. Джетта практически сразу отпала из списка, хорошая комплектация начинается за 2.2млн с турбомотором, да и балка стоит там за такие деньги! Карок в бедненькой комплектации стоил под 2млн, но его дизайн не нравился. Не менял машину пока не объявили цену таоса. Очень ждал и надеялся пересесть на него, но тут за приемлемую комплектацию просят 2.2 + еще допов на 200т, мечта тоже отпала.
Плавно перешел смотреть корейцев, но мне не хотелось их рассматривать т.к был во владении солярис и доводилось ездить на крете и соуле. Интересовали максимальные комплектации на 2х литровом моторе. Покатавшись на тест-драйвах, ничем они не удивили, только допами от 250т.
И тут подумал о китайском автопроме. К ним отношусь нормально, китайцы очень прогрессивно развиваются, я так думаю, через год-два они будут на ровне с корейцами или выше по продажам. У них сейчас очень хорошая гарантийная поддержка и быстро исправляют заводские косяки. Из всех мне очень нравится чери, но не смог принять коробку вариатор, не мое это. Думал остановлюсь на хавейл f7, но тут анонсировали джулион. Они предлагали полный привод и очень мощную комплектацию с адаптивном круизом. Кто еще может за такие деньги предложить данные опции? Никто. НО меня отпугнуло это
Решил все же прокатиться на нем, не понравился как работает робот, очень долго переключает и думает, также для меня недостаточно удобно располагается рулевая колонка. И да в первые месяцы продаж хотели допов на 200т.

И тут неожиданно отец решил поменять свой ларгус на Geely coolray. Брали комплектацию лакшери в Обухове с допами на 115т, что приятно удивило. Ну и, естественно, я тоже купил coolray спустя пару месяцев. Почему остановился на нем?
Geely один из крупнейших китайских автопроизводителей. Они довольно бурно в последние года начали развиваться. Кулрей имеет современный дизайн и хорошее оснащение. Стоит известный мотор и робот. Робот очень удивил быстротой и плавностью работы, и как он быстро адаптируется к езде. Мотор, по сравнению с немцами, кушает чуть больше, но меньше, чем другие китайцы. Стоит балка, но дорогу держит нормально на родной резине. Небольшие неудобства для меня — это бак на 40 литров после vw. А все остальное меня устраивает.
И теперь немного о покупке. Поехал в тот же салон, где и брали джилик отцу. Машин не было в наличии вообще. Время ожидания комплектации лакшери или флагшипа 2 месяца! + уже допов на 200т. По итогу поехал искать в другие салоны. Спрос на кулрей огромный, все говорили о сроках ожидания 2-3 месяца примерно. Вечером этого дня позвонил на дубровку и там оказался флагшип за 19800000. Оставляю залог и еду следующим днем в АСЦ Дубровка.
И тут начинается самый ключевой момент =) Торговались где-то часа 1.5, опишу вкратце.
Машину все так же предлагают за 1.9млн, говорю что допы не нужны. Скидывают еще 50т. Так же прошу, что бы за машину в трейд-ин дали больше денег и скидку. Дают скидку больше. И о чудо, спустя 1.5 часа торгов объявляют окончательную цену флагшипа с допами за 1660000 (ковры в салон, обработка антикором, брызговики, подкрылки) . Сделку назначали на другой день, было поздно и не успели бы все оформить.
И как уже понятно, забрал я машину, чему я очень рад, дилер АСЦ Дубровка реально клиентоориентирован!
Особенности максималки познаются в эксплуатации. Сейчас я понимаю, что не прогадал с выбором комплектации.
Очень круто светят светодиодные фары.
Цифровая приборка все же более интересно выглядит.
Самая дикая и крутая вещь которая частенько помогает жене — это автопарковка! Конечно страшно когда машина делает за тебя парковку, но она это делает и делает хорошо!
Камера 360 сильно облегчает эксплуатацию авто.
Черный потолок с панорамой просто космос.
А ночью подсветка салона.
Работаю в области, для повседневной езды на работу и по делам кулёк себя проявляет просто на ура. Маленький радиус разворота, отличная динамика и хорошая маневренность в сочетании с комфортом, что немаловажно, — все это помогает в центре Москвы на узких улочках с ограниченным местом для парковок.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2021
Покупаю
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Покупаю срочно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее