Дешевая -значит, плохая? Или как китайская резина экономит бюджет.

15 декабря 2022
201
Знакомство с брендами резины из поднебесной началось с покупки старого премиального кроссовера, на котором летние покрышки были стерты до состояния сликов.
Поиски резины начались с именитых брендов Мишлен, Континеталь, Пирелли. Комплект покрышек в размере 295/35/21 легко переваливал за 100 000 рублей…
Убавив свой аппетит, взгляд был пущен в сторону китайских моделей, среди которых выбор пал на Windforce Catchfors UHP 295/35 ZR21 107Y XL за 8540 рублей за одну покрышку.
Получив комплект резины по стоимости одного баллона от именитого бренда, сразу начались ездовые испытания. Было все! Резкие ускорения, быстрые виражи, экстренное торможение - резина показала себя отлично, и это при учете пятистасильного табуна под капотом и массы почти в 3 тонны.
Позже, после покупки нового авто, при выборе резины уже не было никаких сомнений в том, что китайская резина может быть хорошей.
На новую машину сразу были куплены два комплекта колес в размере 215/55/18
Летние шины: Sailun Atrezzo Elite - 24 000 рублей.

Тихие, мягкие и цепкие. Хорошо держат траекторию и мягко проглатывают неровности. Из минусов можно отметить аквапланирование, которое начинается чуть раньше, чем у некоторых именитых брендов.
Зимние шины: Arivo Winmaster ProX ARW3 - 18 640 рублей.
Это была спонтанная покупка. До этого уже приходилось ездить на фрикционных шинах, но покупать их на переднеприводный авто не планировалось.
Всему виной стала цена - 4 660 рублей за колесо, когда ближайший шипованный китайский брат Сайлун стоил около 6 500 рублей.
Что могу сказать. Резина исключительно для тех, кто никуда не торопится, или для тех, кто понимает, в какую сторону нужно крутить руль, если машина завиляла кармой. Очень тихая и мягкая.
На городских скоростях ведет себя адекватно, даже позволяет заезжать с наката в ледяные горы. Торможение по асфальту - отлично, по снегу - не плохо. По льду плывет, как и большинство фрикционных шин.
В эксплуатации никаких проблем не вызывает ровно до того момента, пока вы не захотите почувствовать себя пилотом какого-нибудь радийного автомобиля. Резкие нажатия на газ и даже небольшой перебор со скоростью в повороте сопровождается активной работой системы стабилизации.
Резюмируя, могу с уверенность сказать, что китайские шины - это не компромисс, а, действительно, хорошее предложение на рынке, которое обязательно нужно рассмотреть.
Особенно хочется отметить мягкость и бесшумность - те параметры, которые влияют на комфорт передвижения. При нынешних ценах на резину от известных брендов, которые по качеству и ездовым характеристикам зачастую не только не лучше, а даже по некоторым параметрам и хуже, чем китайские аналоги, для себя не вижу ни одного повода, чтобы переплачивать!
7 000 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее