Первый китаец - Geely Atlas FX11 (2024), Flagship

Вот и пришла пора переходить на китайца. Смотрел много всяких, понравился только Атлас. Езжу в течение года мало, на сегодняшний день проехал всего 24 километра, от дилера до гаража, однако, кое-какое впечатление уже есть.
Комплектация средняя, Flagship, лучшая, как мне кажется. Есть некоторые опции, которых нет в базовой комплектации (на текущий момент), и не нужно переплачивать за маркетинговые фантики топа.
"Запах новой китайской машины", ёкарный бабай :) Нужно покупать поглотитель запаха, либо постоянно проветривать салон. Над этим Джили должны ещё поработать. Скорее всего виновата обшивка сидений из имитации кожи. Как по мне, лучше уж иметь вместо такой обшивки хорошую плотную ткань, на ней было бы и летом не жарко, и зимой не холодно. Посмотрим, может быть займусь перешивкой салона.
Практически всё управление машиной — через сенсорный мультимедиа-экран. Это неправильно, на мой скромный субъективный взгляд. Управление климатической установкой должно быть на физических кнопках. Далее, раз уж начали делать мультимедиа на андроиде — было бы логично довести дело до конца, дать возможность настраивать виджеты, фоны, устанавливать и удалять дополнительные приложения, в том числе навигационные и развлекательные, приложения для обслуживания ОС. Видео с камер немного притормаживает. Может быть это так лишь кажется, но в сравнении с моей предыдущей машиной очень похоже, что тормозит.
Масляного щупа нет, есть лишь датчик, который, как мне уже удалось выяснить из различных статей, не отличается точностью. Уровень может быть на минимуме, а показометр на приборке в это время может показывать "нормальный" уровень. Эксперименты ставить не планирую, подожду обновления ПО, а тем временем обзаведусь диагностическими приборами для измерения высоты уровня, в считанных таким образом данных ошибок вроде бы не наблюдается.
Обзорность по зеркалам не самая лучшая. Через стекло в задней двери обзор посредственный, площадь боковых зеркал тоже могла бы быть и побольше, учитывая размер их корпусов.
Теперь о плюсах.
Красив, чертяка :) Спереди особенно. Сзади конечно навертели, но тоже неплохо.
Машина просторная. Я сам человек немаленький, почти 190 см в высоту, однако, я могу комфортно расположиться на любом из мест, даже если настрою оба передних кресла под себя. Багажник большой, подпол в багажнике вмещает много вещей, поэтому вполне можно отправиться в дальнее путешествие, имея с собой всё необходимое на самые разные неожиданные случаи, плюс к тому же захватив багаж.
Подвеска приятная, плотная, но не жёсткая, на повороты руля отзывается очень быстро, ехать комфортно практически по любому асфальту, раскачки и кренов не заметил.
Двигатель пока не крутил, но даже в режиме обкатки машина набирает скорость очень хорошо, тяга на низких оборотах присутствует, 200 сил и 325 ньютонов момента дают о себе знать.
Коробка переключается незаметно, без рывков.
Посадка хорошая, сидеть удобно, передние кресла электрические, настраиваются в широком диапазоне, плюс у водителя имеется дополнительная поддержка для коленей.
Удачный руль, хорошая форма, все элементы управления на нём — физические, сенсоров нет, всё выполнено качественно, кнопки нажимаются хорошо. Чем-то напоминает руль Фольксвагена. Усилие на руле при увеличении скорости становится больше, руль приятно и правильно тяжелеет.
В общем и целом машина хорошая, хоть и требует некоторых доработок. Буду следить за обновлениями модели, может быть через три года сменю ещё раз на новый Атлас.
P.S. По рейтингам: 1. безопасность проверять нарочно не буду, большинство электронных помощников обычно отключаю и веду машину сам; 2. Надёжность пока неизвестна, эксплуатация покажет. Поставил по 4 звезды в обоих случаях, авансом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Объём салона и багажника
Минусы
Сенсорное управление автомобилем и климатом, Запах в салоне, Недоработки по мультимедиа, Обзор в зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
какой реальный расход и на каком топливе?
Нравится
Ответить
14
Лещенко Сергей Васильевич, залил полный бак сотого бензина, какой расход по трассе - узнаю на выходных, когда поеду на дачу, 220 км на круг будет.
Нравится
Ответить
11
10 июня 2024
Лещенко Сергей Васильевич, В режиме обкатки, на скоростях до 100км и до 3000 оборотов, по трассе, расход получился 7,4 л на сотню. По бортовому компьютеру, само собой.
Нравится
Ответить
13
14 июня 2024
Сергей, для заявленных 200 кобыл. это очень неплохо, если бы не заморочки с электронным управлением через планшет , то это реально хороший автомобиль на базе вольво.
Нравится
Ответить
10
Чёрный седан, Там двигатель от мерина
Нравится
Ответить
3
Кто подскажет,он намного меньше монжаро по салону?
Нравится
Ответить
3
17 августа 2024
Суродин Андрей,нет не очень. Сзади места много, багажник практически такой же, но в багажнике нет розетки на 12 вольт.
Нравится
Ответить
4
Расход этого авто 12 л/100 км по городу. Писали уже. Не верьте заводским сказкам.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2024
Подскажите, пожалуйста, где находится тахометр?
Нравится
Ответить
1
Красное купе,на руле с торца левой палки переключения света и поворота нажимай кнопку и на приборной панели слева будут меняться разные табло . Дальше сам разберешся.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее