Газель для дальнобоя

На газелях всю жизнь езжу и могу сказать что если знать особенности машины и правильно ездить то двигло ходит довольно таки долго, у меня стоит 4216 е3 и ни разу не стоял на трассе поломанный хотя ездил по всей европейской части россии из алтайского края и до питера, в месяц окала 14000км проезжал с грузом 2-2.3 тонны. На магнитолу вывел датчики через ELM и ни когда не давил газ более чем на 25% если в горку не едет я не давил газ, а переключался, особенно на урале, и обороты больше 2500 не давал, это двигло не любит обороты. Изза газа и дешовых запчастей намного выгодней каминса. Сзади в кабине можно спать в комфорте. Поставил автономку и зимой в —35 нормально было. В случае чего двигло всегда можно отремонтировать самому только блок снять с коленвалом и поршнями не получится в одного на трассе, остальное без проблем, и прокладку гбц поменять и шестерню распредвала. Слабое место это коробка, с грузами она ходит окала 40т.к. не выдерживают подшибники, у меня всегда с собой была запасная и за 3 часа я мог поменять ее в одного а дома уже перебирал.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена, Расход топлива
Минусы
Динамика, Надежность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Русский язык не родной? Очень тяжело читать.
Нравится
Ответить