Газель-Бизнес

4.2
15 сентября 2015
3 442
Свою Газель-Бизнес брал новой в 2012 году, рассматривал грузовые фургоны только с дизельным двигателем. Да – они значительно дороже, но экономия на тяжелом топливе, меньший расход и больший интервал между обслуживанием дают сваю выгоду. Тем более машину брал в лизинг и естественно хотел, что бы она побыстрее окупилась. И так – грузовой фургон Газель-Бизнес, двигатель Cummins 2.8 литра (120л.с), снаряженная масса чуть больше 2-х тон, грузоподъёмность 1300 кг. В отличие от предыдущих Газелей в салоне установлено новая панель, по ходовой доработаны или полностью заменены на импортные некоторые узлы. Хотя, по поводу импортного – я был уверен, что двигатель Cummins из США, но как и всё в наши дни, сделан он оказался в Китае. Но отбросим предрассудки, в Китае как и у нас могут делать качественно! Правда, об этом не знали те – кто собирал эту Газель. Как только я её забрал и гнал домой, понял: всё же машина потребует некоторых вложений. Скрипы, грохот задних дверей, шумоизоляция от прежних Газелей ничем не отличалась, покраска кузова не ровная с подтёками. Печка с нова плохо грела, а зимой я сильно пожалел, что сэкономил на автономке. Многое пришлось доделывать самому, так как под гарантийное обслуживание почти ничто не подпадало. Зачем такое обслуживание? Но это мелочи, главное машинка бегала и оправдывала сваю покупку, через три года машина перешла мне в собственность. В двигателе масло что называется от замены до замены, ни капли не доливал, и никаких подтёков. По топливу: от 10 – до 14 литров, в зависимости от дороги, скорости и загрузки. Относительно поломок всё не так плохо, как могло показаться, машина по-прежнему ремонтнопригодна, и запчастей на неё хватает. От перегруза и плохих дорог ломались задние рессоры, ремонтировал сам. На печку пришлось купить электромотор, поменял уже два диска сцепления, топливные форсунки, датчик температуры. Примечательно, что многие новые запчасти отхаживают совсем не много, качество очень низкое, возможно стоит поискать оригинальные.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2015
Какой пробег?
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
"Родимый" - где это ты нашел у этой Газели ЗАДНИЕ ДВЕРИ?
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Как бы про "Газельку" не отзывались, что она ненадежная, гниет быстро, все ровно ее покупают и будут покупать. Да она конструктивно не идеальна, на зато ремонтопригодна практически в любых условиях и запчасти на нее есть везде. Автомобиль неплохой, просто большинство этих машин уже на первых этапах эксплуатации начинают мучить и постепенно она начинает рассыпаться, а если за ней следить то прослужит она своему хозяину долгий срок.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
В скобках указан бензиновый движок УМЗ, а не cummins.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
судя по глушителю это фото бензинового варианта(на дизеле он заканчивается под задним бортом,а на бензинке хвост перед заднем колесом справа как на фото)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
на фото трехметровка,а 330202 удлиненная четырехметровка
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
у меня имеется 3302 с 405 двигателем 2006г. Хороший работяга, при своевременном уходе и нормальным сервисом, альтернативы для газельки нет! б.у. иномарки рассматривал, но это тот еще кот в мешке. 3 раза Пьфу ... еще не было такого, чтобы встрял где-то.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
я вчера ехал домой, стоя в пробке читал отзыв о газели. пробка была из-за того, что в среднем ряду стояла сломанная газель. забавное совпадение.
Нравится
Ответить
автор , какие задние двери ты нашел ?
Нравится
Ответить