Зря уходит

5
7 февраля 2011
8 049
Обидно за Россию! Здесь можно разрекламировать говно, а можно обосрать лучшее.

Уволить нужно всех менегеров продвигавших бренд Siber и тех кто не додумался вывести Siber в люксовый Российский бренд (типа лексуса инфинити и т.д.). Ладно хватит о грустном....

Взял Сайбер по утилизации (вообще новья не хотел но упустить такой шанс было грешным делом) механика за 376 кусков, поставил сигналку в салоне за 10-ку и защиту 4,2 тыс. потом докупил литье (в инет магазине)15” за 10*ку и зимнюю резину 12,4тысчи итого 412,6 за машину Д класса со всем необходимым. А это цена Логана с двиглом 102 лошади, кондиционером, АБС и доп подушкой посажира(без зимней резины на литье, без защиты и без сигналки)– который на 2-а класса меньше.

Что нравится :

-музыка оч. Хорошая я в восторге без всяких доплат, магнитола без МР3 лечится трансмиттером (модулятором) за 800 р. Либо установкой Нейро на комп. который любой звуковой формат пишет как обычный диск.

- в комплекте идут матерчатые коврики оч. Приятно

- свет как на дорогих иномарках и при загрязнении еще остается достаточная видимость

- комфорт на высоте этот мобиль для дальних поездок едешь и кайфуешь

- открытие крышки багажника как бы на себя и вверх, даже если машина во льду то багажник открывается без проблем.

- водительское сидение имеет электро регулировки

- подвеска просто – эталон.

- подсветка приборов приятная привыкаешь сразу

- двигатель очень тяговит в горочку с загрузкой на пониженную можно не переключаться, но все таки это не гоночная машины разгон уверенный но в сиденье не вдавливает т.е. не молодёжная это машинка со светофора не погоняешь.

- при своих размерах управляется и рулится как хетч гольф класс , я пересел с машины короче Сайбера на 1,2 метра и привык к размерам за 1 день.

- приятная подсветка салона с медленным угасанием

- в салоне за 2000 пробега по районным дорогам ничего не скрипит не трещит.

- шумоизоляция достойная.

- заводская легкая тонировка

- зеркало заднего вида с авто затемнением это вещь да и боковые зеркала большие и всевидящие и не загрязняются

- заливаю обычный 92- на проверенных заправках по паспорту можно от 91-го

- удобный и необычный ручник

Что не нравится :

- низковата на речку, дачу, колея все это не для сайбера. мож кто нить скажет как поднять или резиной поиграть надо всего лишь где-то 3 см.

- антипробуксовочная система неудобно отключается (рядом с аварийкой), если честно я бы её совсем нах. отрубил, она и разгон душит и из снежной и песчаной каши не дает нормально выскочить, а если на глинистой дождливой почве то все колодки сотрешь.

- дверь на максимуме открывается очень широко не удобно сидя закрывать приходиться тянуться

- при таянии снега с заднего стекла стекает на багажник в заднюю прорезь и замерзает

- лично мне не нравится задержка выключения света, т.е. нужно выключить свет потом включить и выключить тогда сразу.. видно чисто америкосовсковая фишка как и кнопочка без которой ключ не вытащишь.

Нужно коврики резиновые в салон и багажник прикупить если кто знает киньте ссылочку. за ранее спасибо.

Я конечно уважаю другие мнения и что БМВ машина и Волга тоже не прошлый век и что даже лучше ижа для дачи нет. Но неоспоримый факт что Siber стоит своих денег ,даже если его снимут с производства. И что на авто надо проехаться хотя б 500 км чтобы его понять а не заливать по машине даже не сидевши в ней салоне. Когда брал относился прохладно, но с каждым километром машинка все нравится больше и больше....а это лучше эйфории и потом облома!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина для души и дальних поездок
Минусы
Низковата, остальное не принципиально
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2011
Согласен с автором. И очень жаль что сняли с производства. Окончательная точка ещё не поставлена, но конвейер остановлен. Я тоже брал по утилизации. Но у меня с автоматом получилось 386 000, правда пришлось перегонять с Волгограда. В Москве было не достать (это к тому, что их якобы плохо покупали). Машина очень нравится, но это не рабочая лошадка. Зимой я на ней не езжу. Жалко такую красавицу.) Когда поставил 17 литьё, 45-ю резину от машины просто глаз оторвать невозможно! Все знакомые, кто был не в теме задавали вопрос - "сколько же ты зарабатываешь, раз можешь тачку такую купить? Наверное под полтора ляма стоит?)" На вопросы прохожих уже устал отвечать. Внимания к машине - больше чем достаточно. То и дело ходят, осматривают, некоторые фоткают. Сначала было стрёмно, теперь привык уже.

По эксплуатации: Раздражают только маленький поганенький сверчок в левой двери и болтающаяся задняя полка. Весной всё устраню и закреплю по-человечески. Ещё хочу шумку дополнительную сделать.
Минусы: Обязательно делать КАСКО!!! В связи со снятием с производства цена на бампера и фары у дилеров доходит до астрономических масштабов! В Москве например доходит до 10 000 за фару. Бампер 9-11 кусков. Можно поставить оригинальные Крайслеровские или от Доджа, но это тогда уже будет не Сайбер, а Себринг)) А хочется эксклюзивности. к тому же сайбер в 100 раз красивее. Англичане сделали своё дело очень неплохо) Удачи всем! Сайбероводов мало - и это огромный плюс! Нас всего 9000 на всю Россию!) Машинка - эксклюзив!)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
А ещё пугает что толковых сервисов по сайберам очень мало. Газовские работники как ремонтировали свои Газели кувалдами, так и остались на том же уровне. К официалам ездить вообще страшно. Правда это касается всех марок у нас в России. Сайбер здесь не одинок. Официалы у нас - только бабло рубить могут. Предпочитаю обслуживаться у дилера Крайслера. Там хоть эту машину знают уже более 10 лет)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
И кстати чтобы не было задержки выключения света - сначала выключаем свет, а потом глушим мотор. Всё)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Не совсем понятно, почему обидно за Россию из-за того, что сняли с производства американскую машину?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Потому что свои разработки мы всё равно не потянем, а Сайбер - это максимум что мы можем сделать на сегодняшний день. И это получилась действительно хорошая машина. И собрана качественно, и ходовые свойства лучше донора.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2011
Ага, плохо. Пока не было программы утилизации. По программе народ по всей стране за ними бегал. И в очередях стоял, как в поздне-советское время за колбасой.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Люди покупали машину как раз нормально. А вот дилеры её не возили, потому что долбаться с ней не хотели. Рук и мозгов у них нет, чтобы обслуживать и продавать эту машину. Со слов менеджера Луидора они по 40 машин в месяц толкали. Если бы каждый ГАЗовский дилер так работал и так продавал эту машину, то и продажи были бы хорошие.
А ГАЗовские дилеры привыкли, что за Газелями к ним итак народ ездит, а то что надо было местную рекламу толкать, чтобы бороться за легкового покупателя, у них до этого головёшка не доварила.
У нас в регионе есть два дилера, они раз в квартал машины завозили и за неделю они разлетались как горячие пирожки
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Действительно обидно за авто...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2011
За 550 куча альтернатив есть только на рынке б/у. Новую только если двумя классами ниже с движком максимум 1.6 и механикой. Исключение - Polo Sedan. Но я не стал его ждать полгода после тест-драйва. Кроме эмблемы там платить не за что. Нормальный европейский хэтчбэк кастрировали, удешевили и обозвали седаном.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Кстати с механикой Сайбер стоил 496 тыс. 516 тыс с автоматом. С кожей в максимальной комплектации - 560. Polо в максимуме с АКП стоит уже под 600. Минимум без ничего уже 412. В более-менее скромной комплектации Комфорт на механике 460-470. Как вам такая альтернатива? Если устраивает лично вас, ради бога. Больше альтернатив на рынке новых авто нет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Есть правда ещё Lacetti 1.8 с АКП. Но она априори проигрывает Сайберу. Ничуть не новее, шумная, сверчков после обкатки масса. Салон - тихий ужас. В общем - нишевый бюджетный вариант.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Не всем же на лоханах ездить как монстр 62.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
ДА! ЛОГАН! ДА! Вообще до мульёна у Логана конкурентов нет, это мы знаем
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Сьранно. МП-3 у меня есть. Альтернативы за 550 нет. По городу можно правда и Логан взять. На трассе, на скоростях за сто, когда многие другие машины сбавляют и тухнут, он только набирает ход. На 120 км/ч обороты где-то не более 2200, то бишь экономит бензин. На нём можно передвинаться как на больших скоростях 140-160, а то и 160-180), а можно (ещё лучше) катить не спеша и слушать отличную штатную музыку.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Да, мне тоже кажется что жаль сняли с производства. Машина такого класса, за такую сумму..
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
пусть уйдет с рынка
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Согласен, хорошая машина за свои деньги. Даже при имеющихся минусах, аналоги этого класса стоят выше млн.р. Жаль что сняли. Народ занимает очереди за поло седанами, но сайбер объективно лучше во всем. Если эту марку нормально бы раскрутили рекламщики, если бы не кризис, все могла бы сложится иначе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2011
Тролль детектед.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Между прочим зря стибаешься... у нас народ ведется на зарубежное и ДАЖЕ рискуют и покупают китайское не опробованное, так что еслиб выделили в дочку и назвали бренд ну к примеру.... AMERA "Siber" или тупо Luxery "Siber" и рекламку по телеку без упоминания ГАЗ к примеру Арнольд Шварц (любая звезда)приезает в Россию выжодит с самолета подъезжпет Сайбер он садится и уезжает...то сто пудова продажи мин. на 50% а то и на 300% были выше
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
К стате за д**е*ба понимаешь у нас в России 90% народу ... ну типа ТЕБЯ которые все могут только обсирать, а ни хрена не могут предложить или переделать! вот сидят на печи плюют семечки и ноют...Я уверен поставь ТЕБЯ нытика во главе ГАЗ и ТЫ бы все проссал.. я уверен что продал мощьности какому нить Вольво и только купюры за аренду каждый месяц пересчитывал....
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Хочешь сказать, что должна стоить дешевле Логана?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Автору удачи!Достойный выбор.Сам хотел в свое время, но цены.... Езжу на Стратусе, мысли о машине такие же. И не слушай умников, видевших эти машины только на дороге у кого-то...
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
быстрый авто-провереннно!на светофорах нерно курят фокусы,мондео,камри2.4,х-траил,сеат леон.Сам нервно покурил с саабом и ниссан теаной.на трассе машинка супер ,дорогу держит как влитая.обидно за волгу красивый и мощный авто,но у нас народ лучше за фольцваген поло седаном постоит в очереди.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Ну фокусы нервно не курят на светофорах. Я тоже проверял. У меня родня взяла Сайбер тоже по утилизации. С мкпп и тоже за 376.

1. У меня ФФ2 2 литра седан с МКПП. Дёргаю я этот сайбер.
В подтверждение паспортные данные по разгону до сотни. У ФФ2 9.3 сек, у Сайбера 11.3. Разница большая.

2. А ещё расход бензина на сайбере по городу доходит до 20 литров, а у меня больше 15 никогда не было.

P.S В целом авто хороший за свои деньги. Только салон маленький.
Нравится
Ответить
20 расхода по городу это если тянуть за собой газель, везти тёщу со всей рассадой, нежиться в прохладе кондиционера в глухой пробке на мкаде:))) У меня выше 15 литров даже с кондеем по пробкам не получалось По трассе 7-8 литров. Это на автомате, а не на механике. Посему факт расхода в 20 литров, извините, но ставлю под сомнение:)
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Такой расход был замечен в течении 7 дней при пробеге по городу где-то 300 км., когда были самые морозы. Разогревы, естественно пробки - вообщем всё со всем.
У меня, например, греха не таить, когда летом было под 40 градусов, я кондей не выключал, и пробок полно, измерял при пробеге по городу в 1000 км на протяжении нескольких дней - предел расхода 17 литров на сотню. А сейчас у меня расход чисто по городу 13 литров на сотню.
Нравится
Ответить
Жалко вообще ,что на газ мягко говоря забили.На волжанках с рождения,ВОДИТЕЛИ ,а не остальные-меня поймут,а САЙБЕР,да за эти деньги в принципе своего рода очень даже не плохой подарок,хорошо вписался в ВОЛГУ американец,самое главное понять,что эта машина явно не для молодежи,ездишь и больше расслабляешься,180 спокойно.И ВСЕ ТАКИ ЖАЛЬ ЕСЛИ ГАЗ НЕ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ЛЕГКОВЫЕ.У меня было много тачек в основном иномарки,а к 40-ка опять пересел на ВОЛГИ,как обычно сервис существует отдельно от машин,хорошо сам с любым авто на я.
Нравится
Ответить
А я ОЧЕНЬ хотел взять сайбера, да вот деньги тока появились, теперь даже и не знаю что за ткие деньги взять. Одни пукалки европейские, причем очень не дешевые.
Нравится
Ответить
16 июля 2018
@Александр Владимирович
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее