Вот и всё.

5
18 марта 2013
25 397
Всем привет.

Я гражданин Латвии, родился в Москве, живу в Риге, эмигрировал давно, но с Россией связь не теряю, пытаюсь работать на две страны, хотя с Россией работать становится всё тяжелее и тяжелее.Три года назад я специально для поездок по России купил ГАЗ Сайбер и поставил его на учёт на свою двоюродную сестру в Москве.

За эти три года Сайбер прошёл почти 100000 км по дорогам Московской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской и других областей, пережил ДТП с Мицубиси Лансер Х (вышел из него победителем, отделался небольшим кузовным ремонтом по КАСКО). На нём научились ездить два человека (моя кузина и её старшая дочь).

За всё время эксплуатации Сайбер не подвёл ни разу, серьёзно ломался только один раз - починили по гарантии. Главное - делать все ТО только у дилеров и строго в соответствии с сервисной книжкой. Расходы на ТО невелики.

Автомобиль потрясающе комфортен в дальних поездках. Для города он великоват (хотя для города уже глупо всё, что больше машинок типа Пежо 107, Тойота АйКью и им подобных), а вот на шоссе - отлично. Летом он просто плывёт по дороге как катер - тихо, плавно, мягко. Зимой сложнее, но хорошие шины помогают, и всё становится тоже хорошо.

Двигатель исключительно удачный. Прекрасно переваривает отвратительный российский бензин (регуляр-92), расход топлива немаленький, но в России бензин дешёвый, расход не важен.

При всём при этом ещё и большой багажник имеется.

Итого: Волга Сайбер - это самый удачный автомобиль, который производился в России. Цена оптимально соответствовала качеству. За 20000 долларов купить что-то подобное (не б/у!) было очень сложно. Лично мне до конца не ясно, почему Сайбер так плохо продавался. Скорее всего, он не пошёл из-за тяги россиян к роскоши, которая им не по карману. Лучше же купить б/у металлолом из Европы или нахватать кредитов и купить "иномарку"(дебильное, кстати, слово,правда ведь?) пусть даже собранную в России и в убогой комплектации, но, главное, это же не русский бренд. Ибо "несолидно" на русской машине кататься основной массе населения. Или я что-то путаю?

Всё когда-нибудь заканчивается. Я потихоньку свернул бизнес в российской провинции (спасибо российским чиновникам за заботу об иностранных инвестициях и рабочих местах в дотационных регионах), теперь удобнее вести бизнес в Москве из Латвии, а в Россию изредка приезжать.Кузина с мужем и детьми уехала в США и больше в Россию не вернётся. Они с мужем учёные, а наука в России, похоже, не нужна никому, кроме тех, кто сам лично ей занимается. В США несколько другой подход и к науке, и к бизнесу.

Сайбер остался не у дел. Держать его в Москве для редких поездок по Москве уже не нужно, проще взять машину в прокате, а в провинцию я уже не выезжаю. Иногда только в Нижний и Питер, но на Сапсане удобнее.

Кстати, развеялся ещё один миф - о трудностях при продаже Сайбера. Цену завышать не надо, не надо жадничать и обманывать покупателей. И будет Вам счастье. Продался он за четыре дня и уехал из Москвы в Смоленск. Удачи его новому владельцу. Уверен, что Сайбер ему ещё долго прослужит и не подведёт.

Вот и всё.

P.S. Уважаемые бывшие соотечественники! Особенно жители Москвы. В последнее время на улицах появилось огромное количество древних помоек с литовскими и реже латвийскими номерами. За рулём там явно не прибалты. Это металлолом, ввезённый на шесть месяцев в Россию киргизами и узбеками, купленный в Прибалтике. Сначала на этих машинах ездили немцы в Германии, потом литовцы или латыши, потом русские в Прибалтике, потом то, что осталось продаётся за копейки узбекам и киргизам на вывоз в Москву. В Москве используется полгода как такси в режиме нон-стоп по очереди несколькими якобы таксистами, которые ещё вчера ничем сложнее ишака не управляли. Штрафы, налоги не платятся, машина окупается моментально и не ремонтируется, если что случается просто бросается и концов не отыскать. Так что лучше в такие помойки с колёсами не садитесь, здоровее будете.

Вот теперь точно всё. Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да почти всё.
Минусы
Больше не выпускается.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
185
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 марта 2013
Потёк радиатор. Заводской брак. Авто перегрелся. Повреждённые детали меняли по гарантии у дилера.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2013
Хаха, с выходных головка тупит Владик? :D
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Вот сразу видно - иностранец. Потому что по-русски пишет грамотно и понятно. За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
Да, из-за границы сразу видны все "русские" проблемы. Про авто абсолютно согласен. Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Хороший отзыв!Машиной владел,тоже остались положительные эмоции.Считаю наши её испортили кроиловом и фейслифтингом.По цене было трудно соперничать с псевдоамериканцами и корейцами,хотя Сайбер намного лучше их почти по всем параметрам.Думаю это неплохой выбор на вторичке.Удачи!
Нравится
Ответить
То есть русские после латышей докатывают? Да совсем люд Русский обнищал там у Вас. А вообще то у Нас здесь не плохо,не вводите в заблуждение людей. А Крайслер он везде Крайслер. И вопрос какая-такая роскошь не по карману. Вы в ЦФО давно бывали?!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Вадим, потрясающий отзыв. И считаю, что Вы правильно пишите о наших проблемах. Спасибо Вам еще раз.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Я вот тоже не понял почему Сайбер не пошел. Если бы мне нужен был седан, то я бы его взял.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Отзыв и понравился, и не понравился. Про машину информации 0.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Да, в нашей раше все не так, как в цивилизованном мире. Какой народ, такое же правительство, так и живем.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Хорошо сказал, так и есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2013
ГАЗ Сайбер это совсем не копия!!! и уж тем более не пародия. Прежде чем ругать что-либо, хотя бы изучите вопрос. Данный авто собирался на крайслеровской линии, которая была полностью перевезена из Штатов в Нижний Новгород и запущена на ГАЗ. Двигатель родной крайслер, который закупался в Штатах. Так что это именно крайслер российской сборки, но с другим шильдиком. Волговского там обшивка дверей. настройки подвески и шильдики.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Почитайте хотя бы википедию - там от волги только руль, 2 бампера и оптика. Остальное крайслер - а он очень хорошо зарекомендовал себя.
Нравится
Ответить
1
85 % автомобиля сборка роботами была.
Нравится
Ответить
Почитайте другие отзывы на сайбер на этом сайте
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Вы хотя бы узнайте историю запуска в производство. Станки пришли к нам с вырванными проводами. Рассчитаны были на 110 вольт, а у нас 220. Когда это выяснили, чуть на всем проекте крест не поставили. Все пришлось по полной программе переделывать (нашими руками с выдумкой). Из-за этого был серьезно превышен бюджет проекта и как следствие Сайбер не укладывался в те цены за которые продавался. А то прям тут все гламуром пышут, типа станки приехали, поставили, в розетку воткнули и стали шлепать Сайберы с американским качеством.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
ладно. по машине ноль. но вот про жизнь русскую. тут двояко. у нас не хуже жить чем за бугром. в стране у нас есть деньги. но безответственность чинов все губит. у нас дешевле бензин чем в Европе.30 руб против 60 ихних. налоги у них больше чем у нас. вот только лучше тем что деньги налогоплательщиков идут на нужды а не воруются. с иномарками у нас проблемы. делать их здесь выгодней. к примеру. решил я посмотреть во сколько мне встанет купить машину в финке новую меган 3 универсал. у нас ее нет в продаже. а у них цена 20 тыс евро(874 рубля) а привезти ее новую стоит- машина от 0 лет до 3 лет - 48% от стоимости покупки а это 420 тыс руб. + растаможивание по кубикам это еще 110 тыс руб. и того 874+420+110=1404 тыс руб. вот вам и спасение утопающего автоваза.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
почему 48% от стоимости + по кубикам? Там вроде бы или % или по кубикам, смотря что больше ... но все равно цена нереальная получается))
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Производство Сайберов свернули, потому что крутые ТОП менеджеры ГАЗа умудрились везде обложатся и по факту машина продавалась в убыток. Соответственно было произведено столько машин, на сколько изначально купили машинокомплектов. И закрыли лавочку.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Отзыва про машину нет,да и не особо он нужен. Машин таких все меньше и меньше встречается,разве что в Нижнем они заметны на улицах... Есть отзыв про Россию,довольно объективный,надо это признать. Но вступать в политическую полемику надо на митингах или других ресурсах... А вот с LT и LV,так это в точку! Почему законодательство РФ ставит своих граждан худшие условия-непонятно. Киргизы за рулем таких машин (не всегда убитых),не только штрафы не платят,но и налоги. Не делают страховки,диагностические карты,не рискуют ответить перед судом...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
В питере много сайберов катается)
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Не буду спорить,возможно и много,но в Москве они практически вымерли. Если пару лет назад раз-два в день можно было встретить,то теперь можно неделю проездить и ни одного. Подозреваю,что большинство принадлежали бюджетным организациям,управлениям и министерствам. Типа "это же ГАЗ а не Крайслер",соответственно были списаны и.... исчезли с улиц Москвы.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
много было закуплено в МЧС и в ВС РФ.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
А мой дед до 48 года в латвии лесных братьев ловил. Такие зверства, рассказывал, они творили с нашими солдатиками и со своими, сочувствующими Советской власти, ужас просто берет... Не верьте нынешней прозападной пропаганде! Вот и автор туда же. Обос...р..ал Россию-матушку из-за бугра... А Родина-мать на всех чад своих нерадивых смотрит-смотрит, да ведь и отшлепать может. Лед на Чудском озере по сейчас как раз подходящий...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
А кто их, солдатиков, туда звал? Латыши, может быть? Не смешите. И все эти "зверства" - всего лишь естественная реакция хозяина дома на грабителя, который туда забрался. А с грабителями, как известно, не церемонятся.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Ужасная страна Советский Союз, прошлась по всем странам страшной ордой, оставляя за собой заводы, фабрики, предприятия... Сидит где-то , пи...т языком автор отзыва...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
А что же солдатики в Латвии-то делали? Не иначе как пришли с гуманитарной миссией книжки и конфеты нищим латвийским детишкам подарить. И никого не убивали, не депортировали. Только вот глупые латыши и русские с немцами не поняли и почему-то сопротивлялись. Кстати, лесных братьев в Латвии не было. Они были в Литве. В Латвии были партизаны.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Лабус, пиши про машины - не трогай мою страну. Мы здесь сами разберемся, а ты давай критикуй Евросоюз, гражданство одной из стран которого ты предпочел.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Разберетесь конечно. Вот я уже давно разобрался и уехал. А что такое лабус? А то подзабыл я как-то русский сленг. Приезжайте к нам, сравните с Россией, может тоже поводы для критики найдутся. Только крики про марши старых дурней из Ваффен-СС и им сочувствующих идиотов как аргумент критики не принимаются. Нацистов везде полно, у нас их гораздо меньше, чем в России. 4 ноября в Москве - покруче рижского 16 марта будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2013
Интересно,как будут мотивировать запрет иносРанцев ездить на машинах с инономерами?Почему я,россиянин не могу ехать на машине сестры,гражданки Беларуси в ту же самую Литву? А если могу,то почему узбек не может на литовской машине ездить в России? Я не защищаю их,совсем наоборот,нохочется понять механизм процедуры.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Ну всё,так всё. Умерла,так умерла. Земля ей пухом.Про быструю продажу- низкая цена ещё как влияет,а вот правды покупатель не любит. 90% предпочитают услышать то,что они хотят,а не то,что есть на самом деле. Проверено. Как говорится,за ваши же деньги любой каприз.Про политику даже не хочется ворошить. А про собственно Сайбер-да какая она к богу душу в корень Волга!Один олень от ГАЗа. Амарикос америкосом. А что не пошла- так не садись не в свои сани. Этот класс переполнен всякими Лексусами,мерсами и прочими баварцами.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Лексус, Мерседес-Бенц и БМВ за цену Сайбера не купить даже в Европе. Б/у хлам с наших свалок не считается.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
"но в России бензин дешёвый, расход не важен" - да вашпе почти биплатный !!! Ну ...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
по сравнению с евросоюзом дешевый, тем более для зарплат которые там платят.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Да какое мне дело до евросоюза, если моя страна богаче всего этого евробл.дства вместе взятого, только большинству граждан к сожелению от этого не легче ...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
мне до стран евросоюза тоже дела нет. где родился - там и пригодился.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Тем более что Питер рулит :))) Сам из Лен. о.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
я в гатчинском р-не л.о.родился=)
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Ну вот, про экономику вспомнили. Как дипломированный экономист сообщаю, что Россия никак не богаче Евросоюза. Это миф, раздутый квасными патриотами, непонятно только для чего. Нет в России никаких сверхбогатств. Все ресурсы, добываемые в России, не уникальны. Нефть и газ не в счет, хотя нефть дешевле в Персидском заливе добывать, а катарский сжиженный газ уже дешевле российского. Уровень жизни ниже, чем в самой бедной стране Шенгена - Португалии. Промышленность как была допотопной, так и осталась такой же. Совокупный капитал всех российских банков меньше , например, капитала Дойче банка или Сосьете Женераль банка. По уровню качества дорог и инфраструктуры Россия находится в почетной компании великих держав Габон и Бенин (по-моему, 133-е место из 146, но могу и несильно ошибаться). Наука в упадке, знаю не понаслышке. Ученые уезжают в Европу и США. Нобелевские лауреаты русского происхождения чего-то не хотят возвращаться в Россию. И где же тут богатство? Продолжать можно долго, но не нужно. Кому интересно - гуглите сами.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Вот из-за таких "дипломированных экономистов" херня в стране и творится, заводы стоят бл.дь, одни экономисты в стране ...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
комментарий 5 баллов!
Нравится
Ответить
28 марта 2013
А что, дорогой разве? Меньше 1 евро за литр. В Латвии - примерно 1,4 евро за литр. Средняя заработная плата в Латвии и России сопоставима. В Москве же больше почти в 2 раза. Так что бензин в России дешёвый, правда, качество хуже.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Такие экономисты уже уехали. Причина явно не в них. Лучше всего причину поискать в зеркале. Это не только к России относится.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
так что же вы то тут делаете если так всё хреново ? философию димогогите ? этим никого не удивить ... и кстати сами в своё зеркало и смотритесь, моя совесть перед государством, обществом и богом чиста ...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Качество бензина в России хуже чем в Латвии..?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
" которые ещё вчера ничем сложнее ишака не управляли"- что за предвзятое мнение с этими ИШАКАМИ?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 марта 2013
а рочему в европе ничего не подобрали??? или временный ввоз и его продление сильно обременяли? за эти деньги у вас много чего можно взять)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Из-за российской полиции. Не любят они латышей, видимо, мозги промыли им политики.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Тебе стыдно должно быть эмигрант!!! Смотался в другую страну и теперь выё...ваешься. Ты взял за главную ценность уровень жизни--Но это главная ценность--Может для латышей??? Не сравнивай Великую державу Россию и Латвию. И себя не сравнивай с Русскими людьми которые бу иномарки покупают. ОНИ лучше тебя!!! А ты зачем в латвию уехал-- чтоб лучше жить??? Твои знакомые уехали в Америку тоже чтоб больше получать???
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Спасибо... на мой взгляд один из самых адекватных отзывов здесь с т.з. отношения к окружающей действительности. Особенно 7 абзац, прямо в точку. Про саму машину хотелось бы побольше информации))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
у меня 10 летняя японка Сузуки,я хочу подерживать нашего производителя,но пусть и он предоставит мне то что хочу я.Я живу в провинции Центральной России,в дотационном регионе.Зарплаты нет,вернее,она есть но это не зарплата,дороги так себе,дет.сады,больницы,предприятия без слез не взглянешь.И кругом армия чиновников,и каждый работает на свой карман.300 км от Москвы-воруют ничего не боятся!Бизнес,мне смешно называть это бизнесом-сплошная перекупка и перепродажа.Сельское хоз-во уничтожено полностью.Нет сельск.хоз-ва-нет экономики.Продукты в магазинах-сплошная отрава(а в той же Беларуси все по другому).Выручает немного личное подворье.Но я Русский и хочу жить в России,многострадальной,униженной,разграбленной чинушами,но моей России,на моей земле.А что касается автомобилей-пройдет лет 10 и перестанем мы брать литовско-латвийский хлам(хотя мне ближе японки,а они с другой стороны),наладится и войдет в обыденное брать иномарки собранные у нас,большой выбор авто,кредитных программ,ценовой диапазон на любой кошелек.А Волгу жаль... А какое производство есть в латвии,или только транзит?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Отвечаю. Сельское хозяйство, молочная промышленность, мясоперерабатывающая промышленность, рыбопереработка, фармацевтика, текстильная промышленность, лесопереработка (мебель и строительные материалы), производство комплектов для строительства каркасных домов, электроника, производство и ремонт вагонов, туризм. Транзит - это тоже важная отрасль. Это логистика, терминалы, склады, перевозки, паромы. Кстати, дешевле всего летать из Москвы в Европу рейсами латвийской авиакомпании Airbaltic через Ригу. Тоже своего рода транзит.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Тебя наверно обидели в России??? ТЫ там офигенно в Латвии живешь??? Пришел сюда пообсирать страну своим отзывом об автомобиле???
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Латвийская промышленность... И чем из всего этого богатства я заинтересовался?
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Да нет в той Латвии уже нихрена!Лес уже практически весь вывезли за границу,так,шпротов еще чуть чуть осталось,а больше там ничего нет!
Нравится
Ответить
24 сентября 2023
Прошло 10 лет и Россия заполнена китайскими автомобилями! АвтоВАЗ переживает новое рождение!
Нравится
Ответить
Ну вы не совсем правы, Волга-Сайбер - это Крайслер-Себринг, на 99% и говорить о том что это российская машина не правильно. Производство прекратилось скорее всего из-за разногласий с американскими поставщиками "конструктора "Сделай Сам". Машину покупали, но делали её мало. Сейчас сложно продается потому что большинство людей при слове "Волга" ожидают увидеть ведро с болтами типа ГАЗ-3110, а узнав что машина снята с производства вспоминают Москвич-2141. Недавно купили Сайбер внуку на знатный юбилей (22 года, круглая дата и из армии вернулся живой и здоровый). Машину 2008 года в полном порядке удалось сторговать за 200 тысяч рублей. В результате все довольны ("взрослые" что обошлось недорого, а "дитя" - что игрушка редкая, красивая и "крутая").
Нравится
Ответить
5 мая 2013
как
Нравится
Ответить
читал читал и понял) Русский люд жаждит ХОРОШИХ авто Русского ( не росиянского ) производства, будь то ВАЗ, ГАЗ, Москвич или что-то другое. Но не будет этого, при нынешней политики управления страной псевдочиновников. Я рабол в диллерском центре ГАЗа и ВАЗа, на должности "приемщик авто" чуть больше 3-х лет. За все это время мне попалась только одна (подчеркиваю ОДНА) машина , хорошо собранная от ВАЗа, все остальное хлам, которомому помогают уехать сервисные центры. Я ни кому не советую покупать ВАЗ, мне очень жаль тех кто это покупает ( весь троллинг про " лучше взять новый Ваз, чем хлам из Японии не хочу слушать) ! Будет очень хорошо если в баке будет ЧИСТЫЙ аи-80! что льют в бак, ни кому не известно, но датчики горят как зарево. Ну а что касаемо Сайбера, ни чего плохого сказать не могу, заводились всегда, и ни когда не было с этим проблем, во только АКБ главное не запускать, хотя мне удавалась заводить полностью убитый АКБ в мороз с прикуривания. Из сугробов очень достойно выкарабкивается даже на своей штатке и на автомате. По каким то "болячкам" ни чего сообщить не могу, все кто уезжал от меня приезжали только на ТО. У нас трое сотрудников купили себе. олин на "автомате" аостальные на "ручке" повторюсь, проблем ни каких, так как на 95% это американец, собранный "роботами" а не "дядей Васей" с помощью зубила и молотка. отличия: бампера, фары, фонари, руль, зеркала заднего вида. бортовика в торпеде, там ниша куда отлично влезает пачка сигарет.Бензин расходует очень четко, 11-13 у меня выходило на 2.4 автомат. Скажу честно, я бы купил себе, и даже думал, но как дилерам, нам стало сразу известно о том что это "ограниченная партия" В общем такая же ограниченная как и MAXUS. Если кто не в курсе, был и такой в 2008 году. Деталей на него нет ни каких!! Кузовщины нет! Не большой совет, для тех у кого может быть MAXUS ( или передайте знакомым) НЕ ЗАВОДИТЬ С БУКСИРА ЗИМОЙ!! Скорей всего поедите сразу в сервис на неопределенное время! (деталей нет ни каких) Ну и мое мнение ( не обязательно правильное ) не нужно хаить забогорного человека, уехал, значит он так решил. А на счет нас ( Русских ) нужно самим разбираться, ну правда ведь, Русский к сожалению ленив и сам же страдает от своей лени. Я бывал в разных губерниях, и в селах, люди пьют, пьют все и очень много, мужики от 20 до 60 в большинстве пьют и думают что это нормально, нет! Нет понятия выпивать в меру! Рано или поздно это дорога в никуда. Нужно работать, на заводах, не хотят работать, машины приходили к нам, как конструктор. Так же видел как приходят авто от ТАГАЗа, HOVER - это тоже ужас, их просто доводят до нормального состояния при ППП (пред-продажная-подготовка) на многих нет датчиков, стоят заглушки, что бы авто не выдавало ошибок. Некоторые приходили с такими следами коррозии что лучше не знать. При покупке авто, нужно думать как вы его будите продавать, и ознакомиться с авто. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Как заклинание: "Нужно работать, нужно работать..." Прежде чем работать - нужно понять в какую сторону работать. Бесполезно работать, если результатом твоего труда становится благосостояние жуликов и воров, распихавших всё, что создавалось дедами и отцами, по своим бездонным карманам. Нужно освободить страну от жуликов, воров и прочих рабовладельцев. Должно измениться сознание людей, должна появиться ответственность перед самим собой и собственными детьми за результат своего труда. Тогда появится шанс работая поднять уровень развития народа. А пока это не происходит - работать бесполезно. Ещё ни один человек не стал состоятельным или счастливым просто работая. Это путь в никуда. Так что русский народ не столько ленив, сколько тотально глуп и труслив. Почему весь сброд со всего мира устраивает свои самые грязные дела именно в России? Да потому что здесь можно всех. Как угодно и когда угодно. Здесь можно засадить по самые помидоры, и приговаривать "Терпи и вези, да ещё подмахивать не забывай, вся власть от бога, а ты - ничто!" И будут и терпеть, и везти и подмахивать, да ещё и памятники ставить и молиться на тех, кто им же засаживает. Потому что - глупы беспросветно.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Все правильно, согласен на 100%
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
Все правильно, согласен на 100%
Нравится
Ответить
24 апреля 2023
@zxcvbnm323
Нравится
Ответить
2 июня 2013
"Лично мне до конца не ясно, почему Сайбер так плохо продавался. Скорее всего, он не пошёл из-за тяги россиян к роскоши, которая им не по карману." Приезжал не так давно к подруге моей супруги жених немец, так вот он всю дорогу охал и ахал, пока мы его возили по городу, откуда вокруг столько дорогих авто, это к вопросу о деньгах в чужом кармане )). Сайбер и сейчас бы охотно покупали если бы его производили. Просто напросто это был мега проект по распилу не маленького бабла.
Нравится
Ответить
Был когда то додж стратус двигатель 2.4 152 лошади автомат так вот стесняюсь спросить куда у этого чуда пропали лошади куда делся круиз контроль америкосы в очередной раз поимели русских скинули в Россию дерьмо которое самим и даром не нужно в америке додж сняли с производства как не удачная модель америкоса то продать сложно а сайбер по ходу купили на всю жизнь а потом в музей русского раздолбайства
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Stratus и Sebring сняли с производства как устаревшую модель, а не как не удачную. Одна из популярнейших в продажах США машина 2002-4гг. Зря сняли с производства в России. Продаж в России было мало по двум причинам- завышенный ценник и начавшийся на момент продаж кризис. В то время все продавалось плохо. В целом авто очень приличное. В 2004г. у меня был Себрин- вполне понтовый авто того времени.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
По моему мнению в Риге за 20000 долларов можно было взять АУДИ А-6 4х или 5-и летнюю и не париться с российским автопромом.Сам из Латвии,г.Даугавпилс,живу в России,так что цены на ваши авто известны.Хотя все это ИМХО,возможно дело в ностальгии!
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Отличный отзыв о великолепной машине от мегаадекватного человека...
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Какой-то не самый успешный бизнес раз только на сайбер хватило. Без обид.
Нравится
Ответить
14 января 2022
Купили мы Сайбер, в комплеетации люкс. могу сказать одно-прекрасный авто! всё ему побоку! правда расход в городе 14-15но это ему прощается т. к. больше нареканий нет. от слова совсем! на трассе расход 7-8.даже если топать по хорошему!
Нравится
Ответить
16 апреля 2023
@8884652 порядок, наши солдатики, там наводили. Недобитую сволочь по лесам вылавливали. Жаль не всех добили.
Нравится
Ответить