Восторг

4.8
12 ноября 2010
5 967
Добрый день. Я уже писал про русскую машину (см. отзыв "Барахло" - АЗЛК-214145). Коротко о себе: я бывший гражданин России, с 2003 года живу в Латвии, периодически бываю в России по делам своего предприятия и у родственников.

Несколько недель назад я приехал в Москву, где жил раньше, открывать представительство своей фирмы. Поскольку работать здесь предстоит долго, нужен автомобиль, зарегистрированный в России. Мои машины с латвийскими номерами не подходят, очень уж ваши гаишники придираются и хамят. Мой бизнес связан с частыми командировками в Поволжье, ездить я решил на автомобиле, поэтому автомобиль должен быть как минимум крупным, городская букашка не подходила. Ещё хотелось АКПП и бензиновый двигатель, ведь качество дизельного топлива за пределами МКАД всем известно. Изучив рынок, я просто пришёл в ужас. Цены на новые автомобили в Москве просто безумные. Потом я узнал, что в провинции ситуация ещё хуже. У меня в Латвии Фольксваген Фаэтон с дизелем и я пошёл к дилеру Фольксваген. Там меня "осчастливили" новым Пассатом за миллион двести тысяч рублей. Обалдев от ценника, я пошёл к дилеру Тойота. Там меня "порадовали" Тойотой Авенсис за миллион четыреста тысяч. Шкода Суперб тоже стоила за миллион.

Через несколько дней я был по делам в Нижнем Новгороде. Ради интереса зашёл в автосалон Агат поизучать цены на Газель и увидел незнакомую машину синего цвета под маркой ГАЗ. До этого знакомство с Волгой было весьма условным. У отца была ГАЗ-24. Помню, что зимой очень плохо заводилась на морозе и постоянно примерзали кнопки на ручках дверей. Продавец пояснил мне, что это новая модель Волга Сайбер - он же Крайслер Себринг прошлого поколения. Выпускается на оборудовании Крайслер. На первый взгляд машина мне понравилась. Цена очень приятно удивила - 596 тысяч рублей с копейками за автомобиль в отличной комплектации люкс с АКПП и кожаным салоном и электропакетом. Я решил - беру! В этот же день из Москвы в Нижний приехала моя двоюродная сестра - гражданка России, на неё и оформили покупку.

Дорога из Нижнего в Москву была просто потрясающая. Автомобиль вёл себя прекрасно. Чувствовалось американское происхождение - плавность хода отличная. Дорога, кстати, тоже замечательная. Везде минимум две полосы, только объезд Владимира однополосный. Скорость Сайбер набирает не очень быстро, но это НЕ спортивный автомобиль. Хорошие дороги - его стихия (наследие Крайслера). Очень удобный климат-контроль: всего три ручки, поняла как им управлять даже моя кузина, ни разу в жизни не сидевшая за рулём. Приборы чёткие и информативные, глаза не разбегаются. АКПП задумчивая, но это даже прикольно, придаёт нотки настоящего американского автомобиля. Кожа в салоне очень приличного качества. Нигде ничего не скрипит и не дребезжит. Оригинальная стереосистема звучит очень прилично. Мотор тихий. Да и бензин Сайбер потребляет дешёвый - регуляр-92, а не премиум - 95. Сейчас я проехал на нём почти 3000 км, всё прекрасно. Со временем посмотрим как Сайбер поведёт себя. Пока я в восторге.

Теперь о недостатках: автомобиль морально устарел. Это заметно. Да и двигатель хорошо бы помощнее. Хотя для спокойной езды и родного очень даже хватает.

Но цена! За такие деньги мне предлагали убогий Форд Фокус, испоганенный специально для российского рынка Фольксваген Поло (отличный маленький хетчбек переделали в убогий седан), за 450 тысяч рублей продавалась Дачия Логан, (почему-то в России она называется Рено) и прочее барахло типа Мицубиси Лансер втридорога. Может быть по американским и европейским меркам 20000 долларов и много за новый автомобиль прошлого поколения, но в России Волга Сайбер точно самая выгодная покупка. Сочетание цена-качество просто на высоте. Столько стоят только корейские автомобили того же класса не первой свежести и не в лучшей комплектации (Соната, Маджентис). И ждать их надо долго. Подводя итог, можно сказать, что Волга Сайбер - лучший русский автомобиль. А в ценовой категории до 600000 рублей он вне конкуренции.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Отличная шумоизоляция, Цена, Качество сборки, Отличная комплектация
Минусы
Архаичность, Нет кузова "универсал"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2010
Странный отзыв. Я думаю что "барахло типа Мицубиси Лансер" или "убогий Форд Фокус", наш якобы "гость из Латвии" явно недооценил.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
сами по себе Лансер и Фокус не такие уж убогие, НО ЗА ТЕ ДЕНЬГИ, ПО КОТОРЫМ ОНИ ПРОДАЮТСЯ В роССИИИ..... видимо , автор это имел ввиду.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
фокус и ланцер - отстой. субару рулит!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Субару то рулит, но по другой цене!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
+1
Нравится
Ответить
Не сняли, а просто приостановили выпуск! Читайте не "желтые" статейки, а официальные сообщения!))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
А скоро мы услышим историю сына зимбабвийского диктатора, изгнанного из своей Родины и волею судеб и случая закинутого с последними припасенными баксами в Нижний в салон Агат. Там наш африканский друг восхитится качеством Сайбера, купит его и объездит на нем пол-России, восхищаясь российскими дорогами. Гыгыгы
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
не, там будет про лада-приору наверное. или заз ченс.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Не Заз ченс не нашенский про него не надо)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
+1 :-))
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Отличный отзыв!!!!!! Уже купил билет на поезд до Н.Новгорода, поеду за машиной своей мечты, именно так её себе и представлял. Блин, наверное надо было на самолёте а то вдруг не достанется.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
:-))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Не боись!! Хватит,их ещё много!!! Удачно съездить!! )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
Да уж, скажешь. Времена эти сменятся не скоро. Все работает на все 100%. Проверено. С алкоголем - да попа сейчас. Хоть полковника за яй--а возьмут если пьян. Ну это и к лучшему. Пьяных за рулем быть не должно.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
с ксивой все гуд!!! ни разу за 10 лет права не показывал!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
"Я уже писал про русскую машину" ты опять выходишь на связь сука???
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Интересный юмор. В духе передачи "Аншлаг".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2010
А самому посмотреть в лом что-ли???
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Посмотрел. ASX дороже (у нас) на 20тр, кашак на 8тр - для примера, дальше лень было сравнивать. НУ И КУЛИ? ОКУЕННО ДОРОЖЕ?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
А вы все зря смеётесь? Автор совершенно прав по поводу цен на авто у нас, тут давече прочитал что ВМW X1 Калининградской сборки стоит аж на 4000 руб дешевле аналога привезённого из-за бугра в Россиюю А по моему мнению он должен бы стоить чуть подороже нынешнего Сайбера. А в Латвии действительно цены разумные на авто,а на Б/У дешёвые.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Напиши отзыв через годик-другой... Вот там и видно будет. Русский американец - интересно... Думаю, ничего хорошего! Кстати, я был на тест-драйве Сайбера. ОБЪЯСНИТЕ мне, почему Хонда АККОРД с движком 2 л и автоматом улетает из-под задницы, а Сайбер с движком 2.4 вообще не едет. Лошади примерно одинаковые. Видимо, автомат - фуфло.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Да не гони!Хонда овощ.Даже с 200 лошадками.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
там разница в 50 кобыл в пользу хонды.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
он не гонит, так оно и есть. а овощ - это смотря с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
Лошади не одинаковые. У Хонды больше, и автомат современнее. Только за одну Хонду Аккорд можно 2 (два) Сайбера по ценнику взять!)))) Да и к качеству бензина Сайбер не такой критичный как Хонда. (лишь бы горел)) )))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Человек уехал из России и оъективно посмотрел на машину,а для наших недочеловеков ( как их называли производители БМВ,АУДИ,Мерседес и Фольксваген) то что сделано на Родине- говно,которое не имеет право существовать. Давайте забудем,что у нас вообще что-то можно произвести и будем только сырьевым придатком запада. Так всему остальному миру и хочется
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Да,следует признать что сайбер идеально подходит под определение цена-качество.Насчет убогих фокусов и лансеров тоже согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
Курица- не птица, Латвия- не заграница
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Очень жаль, что правительства с обеих сторон так не думают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
со скидкой по утилизации она даже меньше! (586300 -120000+3000= 469300) ну собственно и отрывают - машины летят нарасхват!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Сообщаю всем любопытным, особенно ура-патриоту BALU-33. Родился я не в России, а в СССР, куда входила и Латвийская ССР. Она мне такая же Родина, как и РСФСР. В Латвию уехал потому, что достала российская реальность. В Латвии жизнь тоже не сахар, страна совсем не богатая, но там с 2003 года мой бизнес чиновники проверяли всего один раз (в 2008г.). Взяток я не платил ни разу, даже полиции. Документы на улице у меня не проверяли ни разу. В Латвии это просто запрещено делать без причины, и причина должна быть очень веская, а не 500 рублей срубить с иностранца. Прописки тоже нет. Полиция в кустах с радаром не сидит, но правила все соблюдают. На дорогах не хамят. В городах никто пешеходам не сигналит, пропускают всегда. В два ряда никто не паркуется. Автобусы ходят по расписанию. Автомобили ставятся на учёт в полиции за 1 час без всяких взяток. В Москве Сайбер ставили на учёт в Центральном округе полдня. Техосмотр ещё столько же. На Фаэтоне по российским дорогам ездить можно, но очень аккуратно. Например, в Псковской области половина дорог периодически переходят из асфальта в грунтовки и обратно. Исчерпывающе ответил? Кстати, слово "Россия" пишется с двумя буквами "с". Цены на автомобили в Латвии меньше приблизительно на треть в зависимости от модели. Если машина дорогая или экзотическая и уже стоит в Латвии, то продавец очень здорово скинет цену (кризис, однако). Цены на машины б/у просто минимальные по сравнению с российскими. Я свой трёхлетний Фаэтон купил в 2009 году за 23000 евро. Фольксваген-Жук 1972 г.в. был куплен за 500 евро в 2005 году, про новый Святогор за 400 долларов в 2003 году я уже писал. Для жены был куплен в 2006 Додж Интрепид 2004г.в (минивэн надо было ждать больше месяца) за 9000 долларов. Сравните это с российскими ценами. Правда, есть ощутимый налог на покупку автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Сайбер я оцениваю объективно. После прежних русских машин я уже не думал, что когда-нибудь куплю её ещё раз. Автомобиль, конечно, не идеален. Но за такие деньги новый автомобиль лучше точно не найдёте. Хонда Аккорд, улетающая из-под задницы, стоит почти в два раза дороже. Сравнение неуместно. Да и не нужно недорогому автомобилю бизнес-класса улетать. Купите себе Ламборгини и летайте в Германии по автобанам. Форд Фокус, Мицубиси Лансер и прочие Дачии Логан - это дешёвые ОДНОРАЗОВЫЕ малолитражки, которые просто не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Только в пределах заводской гарантии. При серьёзном пробеге цена ремонта и ТО "съест" автомобиль. Про убогий Фольксваген Поло для российского рынка даже говорить не хочется. Посмотрите как выглядит настоящий Поло для Европы. Очень похоже, что боссы Фольксвагена действительно считают россиян недочеловеками. А стоит всё это "великолепие" как Сайбер и дороже. А двигатель на Сайбере действительно слабоват. Если бы там стоял 2.7V6 от Интрепида было бы интереснее. Хотя, в принципе, и этого хватает для спокойной езды. Провалился же Сайбер на российском рынке, на мой взгляд, из-за того же, из-за чего на нём присутствуют ущербные китайские автомобили. Люди хотят иномарку и комплексуют от езды на русских машинах. И неважно, что эта иномарка собирается в России, стоит дороже, чем в Европе, в гарантийном соглашении куча нюансов мелким шрифтом, цены на ТО заоблачные. НО ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА! Пусть даже китайская. Надо сказать, что российский автопром всё делает для того, чтобы такие настроения прогрессировали. Уважения к потребителю никакого. ГАЗ попытался что-то изменить, сделав машину нормального качества за нормальные по российским меркам деньги, к сожалению не получилось. Не хотят покупать машину под русским брендом. Через год напишу, что произошло с Сайбером за этот период. Но кажется, что всё будет нормально. Will.S.! Если Вам охота кого-нибудь оскорбить, оскорбляйте сами себя. И лечитесь у психолога. Комплексов у Вас явно много.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Мой приятель из Риги мечтает переехать в Россию,жизнь в Латвии тяжелая, говорит.Он здесь никогда не жил и не может представить,что описанные выше "прелести",вообще могут существовать. Думаю выскажу мнение многих,что мы мечтаем о стабильности,вежливости,безопасности,порядочности и уверенности в следующем дне.Лично для меня показателен тот факт,что в день российского народного единства Хельсинки(видимо и другое ближнее зарубежье)говорил по-русски....!!!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Ну я бы не сказал, что Фокус и его одноклассники одноразовые машины, Я живу в России я тут родился и с детства знаю, что русскую машину НЕ ПОКУПАЙ!!!!! Когда через года три, вы будете ее продавать - подсчитайте сколько вы угрохоете на ремонт и развод в нашей стране, а также потеренного времени на все это! Поэтому лучше форд, лучше аккорд... и спокойствие в завтрешнем дне... У друга был форд...Фокус 2, 2007 года (март), продал месяц назад. пробег 93 тыщи... за все время на все ТО было потраченно 55 тысяч... и то из этих 55 штук 24 из них ушли на убитое сцепление и производные от этого.... так что... Изучите рынок лучше!!!! А скупой, как говорится платит дважды.... а в России бывает и трижды!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Ну ты вааще ни чего не понимаешь в юморе... А к психологу тебе-бы не помешало обратится, если это тебя так задевает..
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
поразительно! "лансер, фокус - это дешёвые ОДНОРАЗОВЫЕ малолитражки". надо же такое написать. а фаэтон? то что дорогой и так понятно, а насчет его многоразовости уже все знают - нет ее!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
На счет Хельсинки на ноябрьские прав 100%.(((
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Молодца!Просто кредитные бюджетоводы не в состоянии признать одноразовости своих авто.Сравните потенциальный ресурс и ремонтопригодность одной и той же модели разных поколений(например,те же Гольф 3 и Гольф 6).При этом из-за отсутствия тех.прогресса(вернее его неспешности) российский автопром продолжает выпускать старые крайне ремонтопригодные модели.Про качество молчу,только о концепции.Для тех,кому это действительно нужно.Кстати,у старых амеров с ресурсом и запасом прочности все ОК.Надеюсь,что тень этого достанется и Вашему Сайберу.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Хороший отзыв. Все правильно расписал. Кризис пока что не научил наши автосалоны работать нормально. Помню с товарищем поехали забирать Мазду3, которую ждали 4 или 5 мес., мало того, что предпродажки небыло как таковой, так еще потом начали всучивать доп. услуги: пытались продать коврики - около 3000 руб, установка этих самых ковриков - 200 руб. и т.д... Когда подошло ТО-1, уже ничему не удивлялись, но уже на ТО-2 поехали в другой город
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
Ну,в таком раскладе МБ из Алабамы не называйте американским,из Пекина индийским,из Мумбая индийским))) Это все немецкие машины.Зы-ФФ-тоже не русский.)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Пардон,из Пекина-китайским.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
А FIAT-124 назвать русским язык поворачивается?
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Опять сайбероводы активировались. Ну что, все, купившие сайберы в этом году, отписались? Еще где-то пятый покупатель бегает... И будет полный комплект. Газ априори не может сделать ни черта нормального, как впрочем и таз. Проедите хотя бы 50тыс. км, потом про качество и надежность рассуждайте, когда проржавеет как все волги.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Промытые мозги зомбиящиком))) Валите из нашей страны если так всё ненравится. У вас праворукий яп или добротный немец я полагаю?
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Вы вроде на Тахе ездите?Недоброты то откуда столько?. Автор вроде все четко обосновал.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
вот он я... только покупаю пока...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Я вчера на заборе читал, что dimara777 априори ничего умного сказать не может ;)
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Общался с владельцем, накатавшим 45000 км. Только ТО и смена тормозных колодок
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
А кто это такой умный под моим ником печатает? Офигеть, меняю парольку...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Не мой комментарий, выше написал.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
....ru ппц конечно, никакой безопасности. Ник на нем второй раз ломают за год.
Нравится
Ответить
Да ладно про качество! В конторе служебный Сайбер (2008 года) прошел уже около 100 тыс. км. Три раза был в ДТП. Передний бампер летом две недели ждали. За два года эксплуатации по гарантии заменили ПТФ. И уже сами поменяли передние подшипники ступиц. Больше с ним ничего не делали.
Нравится
Ответить
Ну а на счет проржавеет... Кузов оцинкованный, 5 лет гарантии.
Нравится
Ответить
Я тоже на Сайбере. Давно не заходил сюда. Почему то мой отзыв удалили. Назывался - "Сайбер приятная неожиданность"!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
А я его еще только покупаю... сегодня в банк документы отнес, завтра буду сделку оформлять... Черный Люкс. салон Графит, вставки на торпеде идут не деревянные, а в какую-то точечку серебристые...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Сайбер - вполне приличное авто,и за эти деньги альтернатив среди новых машин просто нет!!! Движок в Сайбере не дохлый!!!! Просто он низкооборотистый,зато крутящий момент там то что надо,тяга паровозная!! ))) На трассе всегда будет хватать мощи для обгонов и т.п.. Вадимис,првильный выбор!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Эхх....друг вы мой любезный, не плохо ты устроился. Как значит гаишники так они наши, а как счесть рашку за малую родину где можно и фирмочку приоткрыть и за своего прокатить и деньжулег подзаработать так она общая и наша так сказать и ваша - это вы молодец. И не чему удивляться когда вам хамят НАШИ гаишники....там много подводных камней и вы о них догадываетесь в свете отношений РОССИИ и латвии. А теперь объясните Вадимис, раз уж вы такой знаток ценового диапазона до 600 тыс.р., чем вам показался фокус, лансер и пр. авто такими убогими? Желательно в цифрах фактах и пр. С вашими доводами и сотрясанием воздуха по поводу убогости в отчете я абсолютно не согласен. На мой взгляд покупать конструктивно-устаревший прожорливый авто отечественной сборки, тем более что конкретно эта сборка себя за такой период времени зарекомендовать ни как не может, ну по крайней мере не разумно.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
А что Вам мешает так же устроится? Открывайте своё дело, развивайте его 6 лет и открывайте представительства и филиалы в Латвии, Финляндии, да хоть в Уругвае. И деньги зарабатывайте. Отношения России и Латвии - отдельная тема. Политики с обеих сторон зарабатывают себе очки на этом. А тупые гаишники с промытыми телевизором мозгами думают, что делают что-то важное для государства, сидя в кустах и придираясь к латвийским гражданам и пытаясь им нахамить. Особенно если у латвийского гражданина автомобиль хороший. Латвийская полиция, кстати, так не делает. К россиянам отношение нормальное, как и к гражданам других государств. Про т.н. "бюджетные" автомобили смотрите другой ответ.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Купите за 600тыcяч RUR современный автомобиль такого класса и в такой комплектации иностранной сборки. Вряд ли у Вас это получится. Форд Мондео, Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, Тойота Авенсис и т.д. гораздо дороже. За 600 тысяч можно купить только автомобили ТагАЗ китайского происхождения. А сравнивать Сайбер с малолитражками неуместно. Это совсем другой класс автомобилей. Да и не такой уж он и прожорливый. Классическая АКПП всё-таки, не робот.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
в Москве продаются очень хорошо! Комфорт по салонам учавствующим в утилизации разобран до следующего года! есть только механика (в автофристайле) и Люкс (в автоГАЗе на Котляковской)! Взял себе Люкс черный, с комплектом ДОПов обошлось чуть более 620 тыс. при мне в течение дня ушли также 4 люкса! За мою старушку Ниву мне дали 120 тыс скидки. Больше дает только Ситроен за С4 но там и машина меньше и вид у нее безликий, и исходную цену к этой акции они похоже сперва подняли... (ну это в России часто так делают - поднимут цены на 200р и дают скидку на 100) и самое главное она все равно получалась дороже! У кого не продаются так это у тех кто не принял участия в программе ГАЗа. Но им зато выпадает сейчас козырь - машины с автоматом уже закончились и есть только у них - правда там скидка будет 50 а не 120 тыс...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Объясняю почему Фокусы, Лансеры и прочие Логаны барахло. Всё это дешёвые машины для Европы. При их разработке экономили на всём. В них нет никаких инженерных новинок, ресурс агрегатов невелик, в тесных салонах убогие материалы отделки. Базовые комплектации нищебродские. Любое минимальное улучшение продаётся за нехилые деньги и пакетами - хочешь АКПП и SRS, возьми ещё чего-нибудь где-то на 2-3тыс.евро. В цифры и характеристики вдаваться не буду. Ездим мы на автомобилях, а не на цифрах. Просто посидите в салонах этих машин, а потом пересядьте в салон хорошего автомобиля, и вы всё поймёте. А самое главное - цена. В Европе эти одноразовые машины и стоят соответственно. Там никто не строит иллюзий относительно их престижа и комфорта. Это просто дешёвое средство передвижения для небогатых людей. В России иначе. Самый популярный в Европе дизельный Фокус стоит от 633000 рублей в комплектации с минимальным набором удобств. На деле ещё дороже. Это что, нормально? С Лансерами и Логанами та же история. Я сам ездил на Фокусе, после Святогора он казался отличным. После покупки Ауди А6 и Фаэтона всё стало ясно. А к тому, что РУССКУЮ МАШИНУ НЕ ПОКУПАЙ, я тоже так думал. Сайбер мне понравился, и я его купил. Кстати, Фокус делают в России, это тоже русский автомобиль. В 2003 году он стоил 380000 рублей в приличной комплектации. Он что, стал в два раза лучше? А стоит в два раза дороже.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Чувак, это бизнес, сам должен понимать. В 2003 году и ваз 2107 стоил около 70000 рублей. В этом году она стоит ~140000 - и как сам понимаешь лучше оно не стало и не станет(ну разве что красить стали в металлик). Цены на авто России завышены процентов на 30, чем в Европе или америке. Денег наши люди получают меньше - но товар продается, Народ хавает - т.к. ведь нет другой альтернативы... PS Какой подоходный налог в Латвии???
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
А я Сайбер можно сказать случайно купил В основном надо на работу ездить. Хотел седанчик КИА РИО с автоматом взять.Прокатился, вроде нормально. Для сравнения на Фокусе 1.8 ещё прокатился, очень понравился, хорошая машина. Вроде думал уже КИА брать. И тут решил ещё Сайбер больше для галочки потестить. Мне он показался МАШИНОЙ (не авто, тачкой и т. п.). Низкая , очень устойчивая, обтекаемая, с довольно мощным двигателем, автомат с ручным режимом. Отлично идёт на выскоких скоростях, дешевле Фокуса, а про РИО вообще забыл. Проехал 8 тыс, пока поломок н было. На грунтовке чуть скрипят петли откидывающихся спинок заднег сиденья и иногда поскрпывает водит. сиденье. Сиденья, фары, бамперы, передняя решётка российские. Двигатель работает громче чем скажем на Хундай НФ, но издаёт низкий, благородный (на мой взгляд) басовитый звук. Вобщем всё узнаешь только когда попробуешь. Кто ездил на очень хороших машинах может иметь другое мнение.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
сайбер - хлам, в частности, сегодня видел один с лопнувшей по сварному шву чашкой!!! Это что такое? Правая чашка просто попалам раскололась! Качество американских автомобилей всегда вызывало много вопросов, а если они еще собираются "нашими" руками - просто жесть! Более бредового способа потратить 600 т.р. наверное не придумать!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
И тут согласен. Когда разоряющийся концерн Мицубиси, несколько лет нзад, запустил в производство 10 лансера, угадайте какая страна была в числе первых по поставкам? Россия! Потому что наши все схавают и не подавятся.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Подоходный налог в Латвии для наёмных работников составляет 26%, для предприятий - 15%. В случае самозанятости вроде бы с 2010 года тоже 26%, хотя точно не уверен. P.S. В Европе цены в два раза не выросли.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Брак делают и немецкие производители. У моего литовского друга на новом Фольксвагене Мультивэн начала отходить петля двери по точкам сварки. Здесь вопрос другой - как на это реагируют дилеры и производитель. Все слышали историю с Тойотой в США? Лично президент компании извинился в прямом эфире. Все косяки устранили за счёт производителя.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Насчёт бредового способа потратить 600тыс.RUR. Съездите к дилеру ГАЗ на тест-драйв Сайбера. Чтобы доехать закажите такси в "Новом жёлтом такси". К Вам приедет Форд Фокус. Пока будете ехать, хорошенько присмотритесь к качеству материалов отделки салона. Запомните комплектацию. Оцените количество заглушек в салоне. А когда сядете в Сайбер, всё это сравните с ним. И помните, что Фокус, на котором Вы ехали, тоже стоит почти 600тыс.RUR.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Вот и я про тоже - дорожает только у нас - и в разы!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
У Фокуса есть один большой недостаток - он слишком маленький. Задним пассажирам охренеть как тесно. Конечно для холостяка или молодой семьи или для езды по городу подойдёт, но впятером куда-нибудь далеко на нём уже не уедешь. Уж лучше тогда Лачетти и дешевле и просторнее, или Элантру. Но Сайбер опять же на сотку дешевле.
Нравится
Ответить
Прокатился я за рулем на Лачетти с 1,6 литровым мотором и автоматом (тоже 4-х ступенчатый). Динамики на трассе просто нет. Полный отстой короче. По любому Сайбер интереснее получается, за теже деньги причем!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Так то США, а то Россия. В РФ ни один производитель не практикует отзывы и публичные извинения. У нас это и не принято, и законодательство либеральное по отношению к производителям и рынок раз в 6 меньше американского - не такой важный. Да и пипл у нас всё схавает, ведь это И-И-И-Н-О-О-О-М-А-А-Р-К-А-А-А-А (все дружно падаем на колени и бьёмся лбом об землю). Вон у Фокуса определённого года выпуска колёса отваливались и крышу на холоде вело. Вы что-нибудь слышали про отзывную компанию или извинения производителя? Или Сивик сгорел, потому что в прикуриватель воткнули зарядку? Слышали, что-нибудь об отзывах? Вот и я не слышал...
Нравится
Ответить
16 июля 2018
@Morrowind
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Питаемся анахроническими отбросами запада. В США Себринг умер естественной смертью, а у нас покатит, на лет 20 хватит. О чем говорить, если "тазики" по 30 лет на производстве стоят.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
ну дилеры заказы на 2010й пока принимают... да механика и люкс вроде еще остались а у тех кто не учавствует в программе утилизации ГАЗа остались и комфорты
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Себринг в США не умер, его сменило следующее поколение Себрингов. А ничего новейшего в Россию никто никогда не продаст. Помните историю с попыткой покупки концерна "Опель" Сбербанком? Так что Сайбер - это самая современная модель какую русскому производителю удалось купить.
Нравится
Ответить
Нет не сняли))) И не собирались его снимать))) Читайте инфу на официальном ГАЗовском сайте
Нравится
Ответить
Как можно снимать машину с производства если спрос на неё постоянно растет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Согласен с автором,что в России практично иметь российский автомобиль,конечно для души он мало кому подойдет,а для деловых разъездов - в самый раз. С иномарками,особенно бюджетными,автопром подсадил народ на реальный крючок.Судя по счастлиым обладателям 3-6летних мыльниц типа фокус,лансер,астра и т.д.,уже можно предположить,что обслуживание этих машинок им скоро будет не потянуть,уж больно резво они сыпаться начинают,хотя,как владелец магазина запчастей,я алчно потираю руки,шутка:)))) И зачем на автора наезжать,что он купил российский автомобиль, будучи гражданином другой страны?Не ругать,а учиться этому надо,от понтов избавляться просто необходимо.....!!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Кто сказал что в Европе машины стоят на 30% дешевле? Я заходил в Париже в салон Пежо, так там свой родной Пежо 308 стоит 17 000 евро. У нас он стоит столько же.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Речь, судя по всему, о б\у. Только б\у из Латвии - то же, что и грибочки из Чернобыля....
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Я считаю дело не в ценах на машины, а в отношении к ним у нас и в Европе. Цены примерно те же, только там автомобиль - средство передвижения, а у нас - понты, и величайшее в жизни приобретение. Да и как тут не ценить, когда нам на тот же Фокус приходится отстегивать по половине месячного заработка в течение 3-х лет, а в Европе по половине месячного заработка всего полгода. Тут поневоле будешь ценить его как яйцо Фаберже. И поэтому там и не боятся поцарапать бамперы, парковаться на звук и т.д., а у нас в драку как только краску содрали.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
я вчера получил номера на сайбер, до этого были разные машины и шкода(тур) и сеат,потом две приоры одна год другая два, так я скажу, сайбер лучше! и кто говорит что продать русский таз очень сложно, так скажу на годовалой приоре я потерял 0 руб 00 коп, а на другой 5 тысяч. а на сколько в минуса уйдут фокусы, лансеры, после года двух?
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
парни сайбер классная машина вчера номера получил)
Нравится
Ответить
Реальный отзыв! Сам на Сайбере уже год, подпишусь под каждой строчкой. Отличный и безпроблемный авто. По соотношению цена-качество, на нашем рынке ему действительно равных нет. Фокус и Ланцер конечно не отстой, но за те деньги, по которым их предлагают в России... Короче не стоят они этого!
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
про 124 фиат нефига тут... там дороботок было - мама не горюй! И 2101 - никак не фиат 124....(((((
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Где 50 кобыл-то ? Хонда Аккорд 2,0 155 лс, Сайбер 147, по-моему. Но в разгоне - Аккорд и Сайбер - небо и земля. Аккорд 2005-6 года можно найти за 550 тыр с пробегом тыщ 80. И получить нормальный авто...
Нравится
Ответить
16 января 2011
Кобылы влияют на максимальную скорость. За скорость разгона отвечают трансмиссия и ньютоны
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Лансер и Фокус - это на самом деле полное Г. Ездил и на той и на другой, так, что автор в этом прав, за такую цену только умалишенный купит себе такое авто, я ездил на рабочих... В этом году наше предприятие купило лансер 1.6 мехиника 2007 года за 470 тысяч р !!!(лансер 9), а форд был хэтчбэк 2 2005 года 1.4 двигло - вообще не ехал... Что касаемо лансера 2007 года он стоит в хорошей комплектации от 380 тысяч... Я лично купил себе А4 2004 года за 450 тысяч двигло 1.8 турбо 163 коня - в отличной комплектации... Помоему лучше ездить на хорошей машине, которая на 2-3 года старше, чем барахло с убогим по отделке салона и с двигателем, который не хрена не едет... И покупать новые машины, собранные у нас - я тоже смысла не вижу, отдавать за сайбер 600 тысяч - это бред... Меня бы жаба задушила, или за какой нибудь унылый фокус,мондео и т.д. Я лучше за эти деньги куплю брэнд, проверенный временем и то, что он будет б.у. для меня особого значения не имеет, главное - качество и получаемое удовольствие, а не ощущение заложника бюджетного авто...
Нравится
Ответить
16 января 2011
Ага, покупаешь б/у мерс или ауди по цене нового Логана, а обслуживаешь по цене нового мерса или ауди. Если следовать вашей логике, то и за миллион надо покупать только б/у и за 2 миллиона и даже за 5 миллионов только б/у :) Кстати с Сайбером такая же засада. Он такой дешёвый получается только из-за скидок и распродаж. А железо и оптика на него стоит мама-не-горюй.
Нравится
Ответить