Volga Siber - отличная машина!
Прошло 3 месяца с момента покупки. А хорошие впечатления от Волги не исчезают. В принципе - обычный автомобиль, ничего сверхестественного в нём нет, если не начинать сравнивать с автомобилями одной ценовой категории.
Перед покупкой смотрел все модели до 500000р. В итоге смог поместиться только в Lacetti седан, но это таже Приора, только в профиль. Во все остальные - Sonata, Spectra, Lancer, Almera и т.д. я просто не поместился. Не обладаю большой комплектацией, рост 190, вес 85, но реально не смог поместиться в других автомобилях, вернее поместиться смог, но в Sonat'e потолок заканчивался на уровне рта, в Brilliance и Spectre только с согнутой головой можно было сидеть, в других ноги не умещались комфортно.
До этого был VW Passat B3, потому хотелось машину большую купить, привык уже. Еще очень хотелось коробку автомат, про цену, которая добавляет такая коробка к цене конкурентов говорить бессмысленно, сами посмотрите. Двигатель 2,4 все в один голос начинают спрашивать - сколько расход? Расход 92 зимой с прогревами 12 литров, сейчас начал заливать 95, расход уменьшается, но пока еще рано говорить какой средний. Второй вопрос который задают - ничего не сыпется? - Нет, не сыпется, всё сделано качественно. О плюсах машины трудно говорить, их не замечаешь, лучше расскажу о минусах. Вернее о тех местах, которые меня не устраивают в автомобиле.
Не нравятся очень широкие передние боковые стойки. Особенно ужасно становится при правых поворотах в плохую погоду, стеклоочиститель справа оставляет большой грязный сектор, из-за него еще сложнее что-либо увидеть. Это единственный большой минус, остальные минусы эстетические.
Очень высокий борт багажника. Большой, даже огромный багажник это плюс, но если что закатилось в дальний угол а у вас машина грязная, то достать не испачкавшись о бортик багажника - невозможно, у меня для этого случая тряпочка лежит - накидываю на бортик и достаю.
Внутренний интерьер. Начну не совсем с него - очень широкие двери, это плюс, удобно садиться. Но моя девушка и сестра не обладают таким высоким ростом как я, поэтому закрыть машину изнутри им сложно - далеко тянуться до ручки двери, чтобы закрыть её.
Вентилятор печки, по ощущениям, спрятан в самом центре консоли, из-за этого при скоростях печки 2-4 создаётся ощутимый шумовой дискомфорт. На улице это тоже заметно, уже на 2 скорости шум вентилятора перебивает шум двигателя! Это вообще поражает, что там за турбина у вентилятора печки? Можно было куда-нибудь в другое место запрятать вентилятор и прикрыть его шумопоглащающими материалами.
Блокировка дверей и изменение высоты ремня безопасности выглядят как в 90-е годы - торчащие штыри в дверях и пипки в боковых проёмах. Можно было бы чуть видоизменить их, придав более современный вид.
Нет отдельного плафона освещения для задних пассажиров. Вернее он есть, но отдельной кнопки включения нет, только совместно со всем освещением салона.
Очень не хватает круиз-контроля. На себрингах он был, салон покрасивее внутри был, но себринг стоил от 24000 до 30000 евро. Кто бы у нас купил такой автомобиль? :)
В штатной магнитоле нет поддержки MP3, но она решается быстро - 5 минут и вместо CD у вас играет любое устройство.
Как вы видите, кроме широких стоек - остальные минусы несущественны. Машина едет очень плавно, разгоняется быстро, места много, комфортно. Есть режим ручного переключения передач Autostick - говорят что при обгонах должен помогать, но реально он вообще не нужен, старый добрый кикдаун, совместно с правильным выбором момента его применения, позволяют обгонять машины на узких трассах безо всяких проблем.
Если будут какие-то вопросы, с радостью на них отвечу здесь
Плюсы
Красивый внешний вид., Просторный салон., Большой багажник., Плавная езда и хорошая динамика разгона.
Минусы
Широкие передние боковые стойки., В штатной магнитоле нет MP3., Шумный вентилятор печки., Отсутствие круиз-контроля.
Все плюсы и минусы модели