Волга Сайбер - недооцененный автомобиль

4.6
19 апреля 2021
136 452
Приветствую читатель. Владею данным аппаратом почти 7 лет, по сему вот что хочу высказать по этому поводу. Тянуть волынку рассказами о тех характеристиках, ездовых качествах и т.д. не стану, поскольку много чего написано и рассказано об данном автомобиле. Для начала отмечу, что рассматривать Сайбер как детище Горьковского автозавода не то что бы не корректно, а в корне не правильно. Данное предприятие просто собирало автомобиль не конвейере и мощностях завезенных из Северной Америки и инженерная мысль наших "специалистов" свелась только к небольшому изменению формы бамперов, решетки радиатора, оптики и названию в виде Волга Сайбер с оленем на шильдике решетки радиатора. На этом все. Готов поспорить, что в нынешних современных реалиях по форме кузова, его аэродинамике и выделению в потоке этот автомобиль даст фору многим моделям современного автопрома. Он действительно смотрится очень симпотично. Являясь близнецом Себринга и Стратуса имевших хищную усаженную на заднюю ось стойку, наши типо специалисты воткнули назад усиленные пружины и машина стала походить на логан или гранту с задранной задницей (опция для перевозки 10 мешков картофана с дачи), чем на мой скромный взгляд изуродовали автомобиль. Изначально мягкие желеобразные амортизаторы, которые раскачивали корму при любой попытке преодолеть лежачего, требовали срочного вмешательства. В моем случае я полностью избавился от этих траблов посредством термоусадки задних пружин и заменой родных масляных аморов на немецкие газовые стойки Sachs. Немаловажным моментом является независимая задняя многорычажка. Что касается надежности и ремонтопригодности я плюсую в обоих случаях. Учитывая, что модель Себринга янки сняли с производства в 2006, а Сайбер выпускался всего два года 2008-2010, проблем с запчастями нет, от слова вообще, т.е. при грамотном подходе к выбору детали, изучению вопроса и наличию номера, можно из дома приобрести все, что необходимо и на любой карман. Многие владельцы накучерявились подбирать какие то мелочи от отечественного производителя, что не только не ухудшает ремонт, а где то делает его итог менее технологичным и более надежным. Мысль на месте не стоит. По двигателю и АКПП вообще нет нареканий. Своевременное обслуживание, замена жидкостей и масел прописанных в мануале, это все что нужно для идеальной работа агрегатов. Да, мотор дефорсирован наглухо, зато надежен как калаш, 143 российских коня вместо 153 американских и 213 Н/м совсем неплохо для атмосферника. Да автомат туповат и адаптивен, но после нескольких км этого уже не ощущаешь. Это не мешает Сайберу идти по трассе 160-180 и при этом показывать расход в 9 литров без боязни перегреть мотор. Тормоза ватные, привыкаешь быстро, при торможении нужно не гладить педаль, а давить. Металл кузова толстенный, к тому же оцинкован. Эргономика. Тут говорить вообще не о чем, потому как на рубеже 90ых-2000ых заряженность автомобиля была вполне достаточной для обычного обывателя. Гур, трекшн, абс, кондей, все стеклоподъемники (смешно, но на некоторых современных моделях эта хрень идет как опция за отдельные деньги), автостик — перевод акпп в ручное управление, неплохая аудисистема на 6 динамиков и т.д. В обществе гуляет культ американского брутального автомобиля как седанов, так и внедорожников, за что его любят и покупают даже в крайне уставшем состоянии. Но черт побери на 99% запчастей, из которых собран Сайбер, имеют оттиск Mopar или Dtlphi и собран он по технологии оригинального производителя и на таком же оборудовании. Так почему эта американская машина не заняла достойную нишу в списке наших "достижений". Либо народ отпугнул шильдик, либо боязнь перед неизведанным, либо слабый рекламный маркетинг. И таких либо наберется с десяток. По моему скромному мнению Волга Сайбер был недооценен и несправедливо снят с пробега. Нет машин идеальных, где все вращается, трется и не ломается и данный автомобиль не исключение. Есть детские болячки, какие то недоработки, но это все лечится и ремонтируется без проблем и жестких финансовых потерь. Машина действительно надежная, с достаточным запасом прочности, имеющая красивый кузов и самый необходимый минимум опций для комфортного вождения. Успехов.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
607
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2021
Сайбер отстой и полное говно
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2021
ты ездил горюшко на нём.
Нравится
Ответить
5
29 января 2025
Зелёный минивэн, не думаю
Нравится
Ответить
2
Эту модель погубило несоответствие цены и качества. Газ 31105 с "крайслером" был в два раза дешевле и лучше по многим параметрам. Тупое копирование до добра не доводит.
Нравится
Ответить
9
Это не тупое копирование, а запуск конвейера Крайслер Себринг на ГАЗ и тупое его название "Волгой"! Из-за чего, дорогие по цене: Таганрогскую Сонату и Тольяттинскую Виву, народ разбирал как крутые иномарки!
Нравится
Ответить
7
молодец правильно заметил !Волга она и есть Волга а это все говно американское!
Нравится
Ответить
4
29 июля 2021
Сколько же тут бреда негативного в комментах в отношении Сайбера. Не разбираетесь в машинах, так лучше не позорьтесь!
Нравится
Ответить
5
21 апреля 2021
СимпАтично--от слова симпАтия,а симпОтично-от сленга симпОтно.эх.куда делось качественное образование(((?
Нравится
Ответить
3
22 апреля 2021
Это лучший авто за эти деньги. Владел без малого 10 лет. Только положительные воспоминания.
Нравится
Ответить
4
22 апреля 2021
Длиннющий передний свес,может,и красиво,но не практично для наших дорог и направлений.Поэтому за такие деньги народ предпочитал Сонату.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
хуже волги
Нравится
Ответить
1
точно подметил волга лучше и рвет в динамике 9 сек до 100км и легче !
Нравится
Ответить
2
И нечему ломаться. 350 тыс наездил на 3110 с 406 двиглом. 150 лс. Вме иномарки типа мерсов и бэх мою выхлопную смотоели. У них одни понты
Нравится
Ответить
4
Владеюмашиной 11й год.Замечательная техника.
Нравится
Ответить
3
24 апреля 2021
старый драндулет,хуже своих европейских погодков-одноклассников .с места водителя обзор как из танка
Нравится
Ответить
3
Ведро с болтами.
Нравится
Ответить
2
29 июля 2021
Откуда вас столько берется клоунов?
Нравится
Ответить
3
24 апреля 2021
не плохо продавался по программе утилизации, но когда халява закончилась , нашлось много других машин, которые были и дешевле и лучше.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2021
"много других машин, которые были и дешевле и лучше" Такой не было НИ ОДНОЙ.
Нравится
Ответить
3
24 апреля 2021
Так почему эта американская машина не заняла достойную нишу в списке наших "достижений". Потому что продажи начались аккурат в канун финансового кризиса 2008 года!
Нравится
Ответить
вот вам это шиндрик газовский не даёт покоя, во всех комментариях его склоняют, поставь крайслер и угомонись,
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2021
Не для наших дорог, очень мал дорожный просвет, а асфальт как известно кончается в любой момент
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Как это недооценный, с 1995 года в обличии Chrysler Sebring уж много раз оценён и уже в прошлом.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
На мой Ситроен с5 похож
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Согласен с автором, авто уникальный по своим характеристикам и цене. Владею уже вторым сайбером. После нескольких лет езды на первом, наскучил, захотелось попробовать чего-то нового. Но как же я отломался, когда при цене сайбера 300р, не
Нравится
Ответить
2
26 апреля 2021
@sspls нашел достойной замены до 600р. В итоге вернулся, взял опять сайбер, только теперь подискал в отл. состоянии и макс комплектации
Нравится
Ответить
2
29 июля 2021
Так и есть, если Сайбер ухоженный, то альтернативы ему до 600к нет.
Нравится
Ответить
1
Покупал в салоне за 514000р проехал за 8 лет 201000км менял только расходники, решил пересесть на кроссовер, о сайбере только положительное, иногда появляется желание приобрести сайбер, для понимания у меня была Тойота Королла ,Опель, саннг енг актион, все лады 1,5,6,12 сейчас Лада хрей но хочется сайбера
Нравится
Ответить
3
27 апреля 2021
авто не плохое, но отзыв и фото видимо перед продажей), фото резины к качеству авто не имеет никакого отношения)
Нравится
Ответить
1
Согласен, именно то же думал)))))
Да и, если продажа, тогда и отзыв надо читать правильно)))
Да и вообще с такого ракурса, что есть болячки модели и это нормально- все машины тогда шикарные. А хули- это заменил, то поменял, это убрал, все то по книге... Так в чем прекрасный автомобиль?
Я вот себе купил j..r, ничего не меняю, все работает. Вот это хороший автомобиль. А когда купил, поменял.... Хер знает, но так можно и 2105 нахвалить
Нравится
Ответить
Согласен, именно то же думал)))))
Да и, если продажа, тогда и отзыв надо читать правильно)))
Да и вообще с такого ракурса, что есть болячки модели и это нормально- все машины тогда шикарные. А ху..и- это заменил, то поменял, это убрал, все то по книге... Так в чем прекрасный автомобиль?
Я вот себе купил j..r, ничего не меняю, все работает. Вот это хороший автомобиль. А когда купил, поменял.... Хер знает, но так можно и 2105 нахвалить
Нравится
Ответить
Вы не правы, я спрашивал владельцев дорогих автомобилей фольксваген и таета типа прадика и все говорят что машины не ломаются от слова совсем, а вы зайдите на их сайты и посмотрите как они плачут друг перед другом мол сломалось одно_другое а призн. стыдно.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
Я бы купил сейчас. Сегодня наша хваленая промышленность вообще не выпускает авто такого класса.
Нравится
Ответить
3
не советую !говно оно есть говно разве что только оцинкованное !
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
как всегда ненашли ничего лучьше чем купить старьё отработанное Chrysler Sebring и выдать за наше новое ,поэтому продажи и провалились,стали втюхивать армейцам да и те отказались,,,,,делаем выводы
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Дружище, а что про Chrysler можешь сказать ? Взял недавно б\у 31105 с этим движком. Знакомые дают плохие отзывы про движок и ходовку (шаровые, например)...
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Согласен, машина крайне недооцененная. Не пользуется спросом на вторичном рынке и можно купить за копейки автомобиль в очень хорошем состоянии. Зря этот автомобиль обозвали Волга. Наблюдал пару таких автомобилей не обслуживании с пробегами 250+ Только положительные впечатления. Хороший долговечный кузов, ресурсные агрегаты. Из объективных минусов можно отметить разве что низкий клиренс. Все остальное чисто субъективно. Повторюсь, что основная причина недоверия к этим автомобилям, это то что собирали их на Газе и назвали Волгой. Хотя это очень не плохой американский автомобиль, собранный в России достаточно качественно.
Нравится
Ответить
2
У меня тоже 105 Крайслер вобщем доволен всем шаровые менял 5 лет назад проблем нет .
Нравится
Ответить
2
5 мая 2021
Да просто в те годы был кем то "сверху" задан тренд на обгаживание всего, что выпускалось в России, кроме Ваза, куда были влодены деньги Березовского и К. И "За рулем", "Колеса", "Авто ру" и иже с ними дружно взялись за дело. И убедили тысячи людей, что Сайбер и Лдв Максус - полное г... Зато Шкода и япы - то, что нужно русскому мужику, и покупать их можно даже в полностью убитом состоянии...
Нравится
Ответить
2
8 мая 2021
Ездил на Себринге...хорошая машина.)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
10 мая 2021
а сколько ты владел этим автомобилем?
Нравится
Ответить
мне хватило 5 месяцев ожидания запчастей, не бижайся за комент, но всему наступает предел!
Нравится
Ответить
1
2 августа 2021
Какие 5 месяцев? Все запчасти в наличии 2-3 дня со склада. Чушь не неси. Другой вопрос, что ты можешь не уметь подбирать запчасти. Но это характеризует тебя, а не машину.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2021
Хазов,ты врун,болтун и хохотун.
Нравится
Ответить
1
Люди, которые пишут тут хоть что-то негативное про Сайбер - вы хоть ездили на нём?) Или всё на своих немецких и японских намотках для столбов перемещаетесь?) Смешно так слышать про "не надежный двигатель", "низкий клиренс" и "отсутствие комфорта") Особенно в сравнении с современными "машинами", которые, видимо, созданы для регулирования численности людей на планете, т.к. убивают каждого второго...

Платформа JR41 - одна из простых, крепких и надежных платформ за последние лет 20 (siber, sebring, stratus). Опомнитесь, господа! А если не разбираетесь - ну помолчите, никто ж вас и ваши машины не оскорбляет...

Автору спасибо за статью!
Нравится
Ответить
2
22 июня 2021
авто крепкий, проверено многими уже) надежности как у танка) немецкие и японские помойки и рядом не стояли(сравниваю с новыми и б/у авто до 1.5млн)..дальше уже другая история все таки)
Нравится
Ответить
2
29 июля 2021
Тоже поржал с комментов. Только школоло может писать такие негативные отзывы, которые ни разу не ездили на Сайбере, но имеют "свое" мнение))
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Согласен на все 100%! Сейчас существенно обогнать Сайбер могут только премиум авто 4+ млн...все остальные - не пройдут как минимум по безопасности и способности держать удар)
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Ко мне как-то на автомойке подошел мужик и сказал: "Это твоя личная волга?" - "Да" - "А нахера ты её купил? Шкворни не устал мазать? За эти деньги можно нормальный аппарат взять, фокус или короллу!"...Я улыбнулся ему...и поехал мазать шкворни))))
Нравится
Ответить
2
3 августа 2021
"What a story Mark, haha!" )) Если в автосервисах люди всякую фигню о Сайбере думают, то что уж говорить про обычных обывателей. У меня недавно были мысли продать свой Сайбер, но так как в Калининграде, скажем, до 700к ничего заметно более интересного не найти (а из другого города больше не хочу покупать), то принял решение избавиться от мыслей о продаже.
Нравится
Ответить
ни в коем разе не хотел ни кого обидеть, я имел ввиду что за такие деньги покупать и потом обслуживать, к тому же налоги платить, можно из всего рынка выбрать более достойный автомобиль и по качаству, характеристикам, запчастям (стоимость, доставка), и соответсвенно по цене, гораздо лучше классом и не прихотливым движком, а то крайслер, тот движок на котором можно ездить только в америке, либо нам постовляют такую хуйню! И подвеска слабая, такая же как у шевле круза, по нашим дорогам и на 20 не хватит. Ну нравиться вам на волге ездить так ездийте, так зачем людям голову морочить. КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ НЕ ВЕРЬТЕ КОМЕНТАМ!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2021
Клоунский коммент. Не разбираешься в машинах - так не позорься.
Нравится
Ответить
2 августа 2021
У меня к Вам единственный вопрос: Вы ездили на Сайбере?
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
Я ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ
Нравится
Ответить
2 октября 2021
+ 100500
Нравится
Ответить
2 октября 2021
+ 100500
Нравится
Ответить
11 мая 2021
владел 105-й, ждал 106-ю, а потом по случаю взял паджерика III. не сказать, что до этого я мицубиси не владел- нельзя, имел Eclipse и на галанте друзей гонял, и BMW 525-я была, но после паджерика Волга вообще потеряла всё, что можно было положительное сказать. хорошо, что 106-я не вышла - позор был бы на весь мир. а про сейбур скажу так: чуть течёт, чуть пропускает, чуть сифонит, чуть капает, чуть не закрывается, и чуть греется.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
ищу сейчас такую. если кто-то продаёт в хорошем состоянии, пишите
Нравится
Ответить
Есть такой аппарат на 4 с плюсом . Если реально нужна отпишись .
Нравится
Ответить
15 мая 2021
@Чёрный седан 89273080917 напишите ватсап.
Нравится
Ответить
17 мая 2021
У меня товарищ вроде собирался продавать. В хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Есть, только цена отпугнет))
Нравится
Ответить
13 мая 2021
шикарный аппарат
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Хороший авто, когда они появились, я на него заглядывался, мне очень понравился, остановил тогда только ценник, ценник на него лупанули тогда... Тем и отпугнули..
Нравится
Ответить
Жрет топливо и всю пыль засасывает в салон , т.к. нет фильтра салона. Маленький клиренс. Работал на такой 5 лет, обслуживание по регламенту и в срок. В собственность не рекомендую...
Нравится
Ответить
1
22 июня 2021
Жаль тут нельзя приложить фото какой у Сайбера на новой подвеске "маленький клиренс"))) Я паркетники по этому параметру обгоняю)
Нравится
Ответить
29 июля 2021
Я тоже проеду с запасом там, где проедет и любая легковая)
Нравится
Ответить
Лучше бы они стали собирать на своём конвейере заднеприводные "Волги" типа М.В. - 124 или VOLVO S90. ( 940-960) и, скорее всего, их бы покупали шустрей ,чем Сайбер.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Думаю Camry V (XV30) идеально подошла бы для Волги, хотя она и переднеприводная.
Нравится
Ответить
2 октября 2021
Меня задолбали вопросы про шкворни, рессоры и т. д. Ну если понятия не име
те о машине, чего слюной брызжете, спецы диванные?
Нравится
Ответить
2 октября 2021
Попробуйте 11 лет назад купить такой агрегат за 470т новый, без всякой утилизации!
Нравится
Ответить
отличный автомобиль,незаслуженно снят с производства
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
Замечательный автомобиль.
Нравится
Ответить
Владею Сайбером 10 лет, езжу на машине каждый день, хороший авто. После жигулей всех моделей ( тогда других не было) москвичей, и запорожца, который сгорел до тла у меня на ходу, нормальная машина. Жёсткий прочный кузов, мягкий ход, надёжный двигатель и кпп, отличная акустика и т.д. и т.п. Из крупных частей заменил аккумулятор и автошины с дисками, остальные в порядке текущей эксплуатации: свечи, масло, фильтры, охлаждающую, лампы в фарах, рулевые наконечники, тормозные колодки передние и задние, ремень ГРМ и генератора. Серьёзных ремонтов не было совсем. В России не знают американских машин, в этой области они всегда были одними из мировых лидеров. Toyota родилась в 1935 году когда Форд уже вовсю строил конвейеры по сборке авто во всём мире.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2022
Действительно всегда удивляло, насколько сайбер, стратус и себринг недооцененные машины, хотя казалось бы всё для комфорта в них есть и моторы большие.
Нравится
Ответить
Сайбер шикарная машина и после 3110 я её куплю, но есть одно но, я люблю свою Волгу 3110,и пока она на ходу ничего не будет.

Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее