Удивляющий автомобиль.

3,8
5 февраля 2013
11 843
Привет всем, кому интересно узнать что либо , об автомобиле Волга Сайбер!

Впервые увидел автомобиль года 2 назад в автосалоне в Смоленске, мне оч понравилась одна вещь-это посадка водителя, очень удобная посадка, всё под рукой, руки на точно на подлокотниках, ноги где то под капотом крыша невысоко, и оч большой угол наклона лобового стекла, и достаточно качественно собрана, хотя пластик жесткий почти везде, но для такой цены это неважно. сразу не купил, не мог решится на расход 8 по трассе(нормально) и 14 по городу( многовато) сам ездил на ниссан альмера 2001г.

Но прошло время доход мой увеличился и расход на бенз стал играть меньшую роль, и я взял новую волгу в сентябре 10го на автомате комфорт. Удивляющий потому что все кто садится -удивляются))

Нам сегодняшний день пробег 27000км ни одной поломки , только доливаю масло примерно 0,5л на 15000км

Комфорт: , отлично, у друга новый фокус, он признал что в волге чувствуется, что класс выше, сама машина тише, удобней, вальяжней, мощнее.С ниссаном альмерой что у меня была ,даже сравнить нечего земля-небо. В общем машина на мой взгляд комфортабельнее чем средний гольф-класс что в России продается.( из моего опыта езды на автомобилях моих знакомых).

в принципе неплохая шумоизоляция, лучше чем в мазде 6 предпоследнего поколения, но только движок громко работает. а улицу и колеса слышно меньше.

Музыка отличная ,но без МР3. кондиционер пока не проверил.Тормоза хорошие. широкие зеркала и соответственно обзор, понравилась приятная мелочь, автозатемняющееся зеркало в салоне.

автомат вроде нормальный, хотя раньше на автоматах не ездил.Хотя знакомый на ниссане микра на автомате, сказал что в волге плавнее переключается, почти не чуствуется.Все таки по сути это крайслер себринг предидущего поколения.

из минусов - устаревший дизайн, на морозе сзади постукивало что то, но потеплело и прошло.

Отсутствие МР3

по динамике до 60 км не особо, но после свое берет.

.для высоких людей 1м95 и выше будет проблемно не касаться потолка, особенно если сидеть сзади.

Немного непонятна настройка подвески, ощущение есть что в городе жесткая а на трассе мягкая,хотелось бы немного наоборот. Но за эти деньги(516тыс) можно многое ей простить.

автомобиль для дальних поездок оч удобен.

В общем еслиб сейчас машину выбирал, взял бы снова.
Пробег 95000 км.
Доброго времени суток! Решил добавить свой отзыв о данном автомобиле-- для тех кому интересно! Машина продолжает радовать, продавать её не хочу, я думаю она стоит дороже чем её можно продать. Сейчас жена на ней ездит.

Купил себе опель астра аш караван- реально уступает в комфорте в движении , особенно по трассе. хотя отделка в опеле по приятней.

Наездил 95000 км. Из поломок: выдавило шланг подачи омывающей стекло жидкости в капоте--- когда вода замерзла, но это мой косяк. Поменял правый передний рычаг- накрылась шаровая( проживаю в волгоградской области, кто знает тот поймет- дорог здесь нет) а также поменял стойки стабилизатора все, рулевые наконечники. За этот пробег 1 раз поменял колодки спереди. ВСЁ!!! Больше ничего!!! То что написано по большому счету расходники.

Из негативного ТО всё таки дороговато, у меня было 2 или 3 ТО(непомню) стоимостью по 15000 руб. А также есть вопросы по ЛКП. кое где есть паучки, на дверях в районе стекол. Там где матовое покрытие. Ну и сколы ржавеют потихоньку.

В целом: очень надежный автомобиль, несмотря на эти мелочи-- современные иномарки имеют зачастую бо'льшие проблемы чем сайбер. В комфорте современный гольф класс еще не обошел его, но наверно некотрые экземпляры почти догнали. но они и стоят по 800 руб. Если сомневаетесь советую брать!!! Но лучше с автоматом, слышал на механике бывают проблемы.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, комфорт, музыка
Минусы
Дизайн устаревший , но все равно "ничего"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2011
ну не пошла как-то машина в народ!
Нравится
Ответить
Я думаю не пошла потому, что завод или точнее его маркетологи все таки не правильно выбрали название машины, не подумав о менталитете нашего народа, так как с "волгой" у народа связана устаревшая марка машины.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
в сельской меснасти-она нах ненужна а в гораде-прошлый век
Нравится
Ответить
26 марта 2011
А мне кажется, что не пошла из-за того, что в нашем сознаии ГАЗ не может стоит 500+ тыс рублей( Приучили наши автозаводы, что машины у нас г-но, но стоят приемлимо
Нравится
Ответить
ПОчему это волга не может стоить 500,а приора за 400 с лишним может???
Нравится
Ответить
Тем более за 500 полноценная иномарка,комфортная и нормально собранная!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
не пошла машина потому что рекламы небыло,многие даже не знают что есть такая машина волга сайбер.а машина хороша .,не бизнес класс,но и не бюджетник.с запчастями проблем нет все от крайслера ,а неоригенальные запчасти дешевле чем на вазы стоят.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Поздравляю с покупкой!) Отличная машина как снаружи так и внутри! 100% копия Крайслер Себринг включая всё содержимое, даже поставщики те же! Всё оригинальное Mopar! За эту цену безусловно лучшая покупка!
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
"сзади постукивало на морозе" - это лед в полости бампера намерзал! У меня тоже так было и даже оторвало (перетерло) провод одного из парктроников!
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Да, без сомнения машин отличный. С лёгкостью доукомплектовывается круиз-контролем и климат-контролем (подробности, если интересно, ищите на профильных форумах) и вообще получается конфетка.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
AlexD сзади стучит наконечник стойки,95% правой.Зимой особенно.Зайди на форум ГАЗ Сайбер,saiber-volga.ru у многих,в том числе и у меня.
Нравится
Ответить
спасибо , действительно стук был справа
Нравится
Ответить
Спасибо skif1313skif , действительно стук был справа
Нравится
Ответить
Лучшая реклама для Волги это эксплуатация её в перевозке депутатов и прочих не последних лиц государства! Это отечественный производитель хоть и скопированный с Крайслера! На нем должны патрулировать улицы полицейские, на Сайбере должны ездить сотрудники ДПС. Вот только тогда у этого автомобиля появиться былой авторитет, который был по праву заслужен в СССР!!! В настоящее время на дорогах Москвы был замечен автомобиль - только у сотрудников МЧС. (Автомобили и с раскраской МЧС и обычные черные с черными МЧСовскими номерами).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
за 530, с ковриками сигнализацией
Нравится
Ответить
Огорчился конечно!!!))) Но успокоил себя тем что сдать нечего было(
Нравится
Ответить
Но и 530 для неё отличная цена!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
если бы их выпускали сейчас, то я бы подумал о его приобретении.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Нормальный автомобиль. Стойка передняя мешает обзору, но думаю "привыкается" быстро. А чего это Вы масло доливаете в 15000 км? Менять пора, а не доливать. Или там между ТО пробег больше, чем обычно? Или нолик лишний случайно набрали?
Нравится
Ответить
Я имею ввиду что за 15000 км. пробега , на тот момент, уходило 0,5 л. масла. А доливал я его где то через 10000 км. Кстати сейчас уже не доливаю.. Залил на максимум , по окончании на минимуме. Лью кастрол синтетику.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Ага, понятно.
Нравится
Ответить
Продаю Siber 2009 г. Пробег 92000 км. 330 т.руб. Кто готов??? Санкт-Петербург. Тел.: +7921 905 35 33.
Нравится
Ответить