Siber 2.4 MT

4.2
5 августа 2011
15 898
Добрый день. Мне 23 года стаж вождения 4 года. Приобрел машину в октябре 2010 г. Выбирал из Polo sedan, лачетти универсал, б.у фокуса. Решающим фактором была программа утилизации, по которой я взял siber за 380000 рублей.

Теперь о машине

Автомобиль комфортный, вместительный и практичный. Все кнопки в салоне расположены на тех местах где их ожидаешь увидеть. Очень удобные кресла. Если правильно настроить под себя то в дальних поездках не устаешь. Двигатель мощный и можно особенно не церемониться с выбором передач, машина все равно будет ехать. Достаточно хорошие тормоза, вклиниваться в поток на этой машине не составляет труда, точно знаешь что ты успеешь остановиться. В общем комфортный и мощный автомобиль.

На данный момент пробег составляет 29500. Зимой машина всегда заводилась. Очень хорошая функция антипробуксовочная система, можно не думать что надо сделать на льду или на снегу, а просто сесть и поехать. После сайбера пересаживался на мондео 2008 г.в минимальная комплектация 125 л.с. Так мондео не едет и в горку на льду еле въехал.

За это время на машине я поменял 3 лампы ближнего света. и все. Хотя наверное так и должно быть.

Из минусов автомобиля это цены на запчасти российского производства, т. кмашины сняли с производства, наверняка буду спекулировать.

Плюсы:

1. Мощный двигатель, тянет с малых оборотов, хорошо разгоняется и не чувствует загрузку авто.

2. Просторный салон и удобные кресла, Сначала не мог удобно устроиться в кресле, но после нескольких экспериментов с регулировками нашел удобное положение и теперь сижу в кресле как влитой.

3. Огромный багажник.

4. В салоне все кнопки расположены так где нужно и все очень удобно.

5. Аудио система очень хорошая.

Я очень доволен этой покупкой. За 380000 можно купить приору, лачетти с 1.4 двигателем, который не едет. полу седан, логан и солярис. Но все эти машины будут хуже оснащены менее комфортные, в общем все они ниже классом.

И для справки. крайслер себринг в 2004 году стоил от 780000 в минимальной комплектации.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2011
ну за 380 пожалуй лучшее приобретение!!!удачи!
Нравится
Ответить
6 августа 2011
по поводу запчастей - покупайте з/ч на Dodge Stratus и Chrysler Sebring - их везде навалом по смешным ценам, машины-то одинаковые и все з/ч на Волгу как-раз таки Mopar
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Согласен с автором. За 380тысяч просто лучше нету
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2011
Почему, какие аргументы в его пользу против этой авто?
Нравится
Ответить
6 августа 2011
С крайслеровскими запчастями проблем нет и не будет. Возможно будут проблемы с российскими запчастями (Зеркала, бампера, оптика)
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Каждый выбирает машину под себя. Мне нужен был комфортабельный автомобиль, в котором можно было быстро и комфортно передвигаться по трассе. Логан можно брать если часто ездишь по проселочным дорогам и на малые дистанции, кому важен расход топлива а не динамика, и т.д
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2011
В каком смысле?
Нравится
Ответить
7 августа 2011
а что такое МТ в названии, если она на автомате? И скажите - какой расход? И еще: её еще продают, или распродали?
Нравится
Ответить
7 августа 2011
МТ это механическая трансмиссия. Расход если не экономить и особо не глушить мотор в районе 13-14 л, точно не засекал. По трассе при скорости 120 точно измерял было 7,5 л с кондиционером. Машины новыми больше не продают.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Автор, не слушай никого. Езди, и всё. Этот аппарат особых хлопот тебе не доставит, только комфорт и удовольствие от езды;)
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Ездил на ТО-2 в Нижний. Сервис понравился, теперь машиной доволен еще больше
Нравится
Ответить
Купили радуйтесь,потом попробуте продать,если удачно продадите радоваться больше будете.Во всяком случае приору гораздо легче продать.Только не надо разговоров про то что мол покупал машину не продавать,а ездить на ней до конца жизни да чтоб она ещё и внукам послужила,времена не те.Ну а так в принципе могу поздравить вы приобрели вечный автомобиль,в смысле-купишь хр.ен подашь.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
продать можно все что угодно. вопрос цены. Покупают же ауди 80, 100 лохматого года. даже b5 покупают, для кадой машины своя цена.
Нравится
Ответить
Машина снята с производства,этим всё сказано,нет кому не хватает гемора конечно пусть покупают,вопрос в другом,где брать запчасти на это чудо инженерной мысли, я не говорю о ходовой или по двигателю,слава богу подходит от других америкосов.Я говорю про детали кузова и прочее что изготавливали у нас,нет найти конечно можно,но стоить будет мама не горюй.Кстати,когда я был в автосалоне то спрашивал у менеджера про этот механизм,он сказал что все эти машины которые приходили в автосалон были проданы только по програме утилизации,вот и подумайте кто её купит с рук и за сколько.Вы не подумайте я не враг ВОЛГИ,у самого были две 2410,на последней даже жена ездила и была доволна,когда продавал она даже слезу пустила,да я и не враг САЙБЕРА,просто изначально цену завысили,а когда поняли пустили по програме,впарили людям и производство закрыли.Короче родили ребёнка и бросили.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
согласен с тобой, может и будут запчасти на нее, но цены будут явно завышены. (я про российские запчасти) Хорошо что газ не влез в конструкцию машины и запчасти можно будет покупать от себринга. Но машина очень хорошая и устраивает меня во всем.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
отличия сайбера от крайслера-зеркала,передний и задний бампер,фары и задние фонари.вот и все,больше отличий нет.если будет ненайти бамперов и фар то ставишь от крайслера.бампер 2500 фары 2500 тайвань.Сайбер это 100% америкос, собранный в россии.фокусы,мондео,бмв,тоетоты-тоже собраны в россии.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
я тоже такого же мнения. Их не покупали из за "необразованности" населения, очень мало информации давалось по автомобилю. У меня все знакомые которых я подвозил на своем автомобиле были в восторге, хотя сами ездиют на хороших автомобилях.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
подвеска от себринга 2.7 без изменений.а вот с механнической коробкой там газовцы перемудрили.на форуме сайбера это обсуждалось,с акпп проблем нет она от крайслера.
Нравится
Ответить
22 октября 2011
Ну конечно, давайте скажите, что не подходит от Себринга?
Нравится
Ответить
22 октября 2011
Те кто купили за 380 почти ничего не потеряют. А вот те, кто купил за нормальную цену, потеряют при продаже очень много и во многом из-за тех, кто купил за 380, т.к. они не будут париться и будут скидывать свои машинки за 300-350 тыр. Ну а если ездить лет 5, то наверное потеря в цене уже не будет такой страшной.
Нравится
Ответить
14 января 2012
бампер 3000+3000 решетка и фары по 3000
Нравится
Ответить
4 января 2013
чушь полная по поводу запчастей!!!, есть все и за копье,по крайней мере в С-Пб от себрингов и стратусов!!
Нравится
Ответить
4 января 2013
ну если совсем точнее то ~95% ))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
За 380т конечно очень даже не дурно. Откуда такая цена не пойму, их вроде в районе 500-600 вроде продавали.
Нравится
Ответить
7 октября 2011
скидка по утилизации была 120 тысяч. сайбер в максимальной комплектации стоил 560 в минимальной 496
Нравится
Ответить
22 октября 2011
Что странно: на Украине все, кто бы не услышал цену на машину в 17000 долларов, прицокивали языком и говорили: блин почему такая машина и за такие деньги не продаётся у нас. В РФ же в основном все говорят: он таких денег не стоит.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
хорошая машина,просторная,удобная и двигатель не слабый-это авто для тех,кто любит себя а не брендовый понт!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
как точно слова подобрал !!!
Нравится
Ответить