Сайбер/додж

5
24 июня 2015
13 469
Привет владельцам! Начну издалека: машина первая, с авто был знаком вобщем то плохо, катался лишь на логане(автошкола), девятке(страх божий) и форде фокусе.. По каким параметрам выбирал: цена в пределал 250т.р., габариты, тк в вышеназваных авто чувствовал себя как в консерве, не то что бы я сам оч большой, 175/90, но пространство люблю, коробка - только автомат, ну и как все новички, внешний вид. Смотрел себринги, стратусы, но все были достаточно убитые. В итоге нашел за 210к Сайбер с пробегом 180т.км., много, но внешне и внутренне все было супер! 3 раза мотался с разными людьми к продавцу, чем прилично его достал, но все знатоки были в восторге от того, что получаем за такие деньги! В автопроме уважаю америкосов, но при этом из отечественных всегда нравилась Волга - габариты, мощь, оригинальность! А когда узнал, что есть более молодая реплика стратуса-себринга - Сайбер - это просто синтез всего и сразу, таки влюбился!



Были небольшие дефекты по кузову - царапина на двери. Треснутая фара.

Что пришлось заменить сразу:

Масло с фильтром + работа - что-то в пределах 5-6 т.р.

Колодки - около 1.т.р. + тормозные диски задние 5.5 т.р. но в итоге их менять пока не стал, в одном сервисе сказали надо, в другом "по знакомству" - что вполне еще на этих покатает.

Зеркальные элементы комплект 1.5 т.р - один был треснут, второй какой то мутный

Аккумулятор старый, сдох при первых же морозах - 6.5 т.р.

Зимняя резина - 5 т.р. с переобувкой

Не так давно попал в аварию - в левый бок ударила газель.. Честно, думал мне хана - он летел, не видя меня.. снесло левое крыло, бампер, обе фары, вырвало аккумулятор, обломки были разбросаны до 20 м.. а я - ничего.. вот вообще! Железо толстое, это наверное и спасло..

Опять же по знакомству отвезли в сервис, где переделали морду в додж за 87 т.р. - под ключ. Еще предстоит замена левого рычага - что-то около 4-5 т.р.за неоригинал, щетки - копейки, ну магнитола посовеременнее с переходником - тоже 2-3 т.р. Такие дела.

Расход по городу окло 18л/100км

Вобщем то все нравиться, есть некоторые проблемы с запчастями, но все же большинство подходит от прародителей!

Езда - одно удовольствие, багажник - огромен! Долго разгоняется - но езжу в основном в городе, а не на гоночной трассе!

Минусов практически нет, неустранимых так вообще нет! Представляю, что это за уровень был, когда Сайбер только сошел с конвейера! жаль, что снят с производства.. чуть более гаджетов и цена на прежнем уровне - дворы бы заполонили Сайберы, а не логан-меганы-фокусы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена/качество, Размер салона, Внешний вид, Оригинальность
Минусы
Штатная магнитола не очень, нет USB
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2015
Расход 18 литров......!. У меня был Dodge Stratus 2.4 (152 Hp) в городе на режиме "тапка в пол" было максимум 15л. АИ-95. А так 12-13л. максимум!
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Пусть в нормальный сервис отвезёт, может у него машина не на всех цилиндрах вообще едет и каты пусть выкинут нафик да и мозги машине вправят у меня 402 столько не жрал в городе мах 13
Нравится
Ответить
Минусов нет.Только расход как у джипа и модель снята с производства.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Машина за такие деньги вообще нормуль. Но вот расход как-то великоват...
Нравится
Ответить
24 июня 2015
со слов автора: не едет и при этом расход 18 литров. не каждый авто способен позволить себе такое)
Нравится
Ответить
это Москва, друзья.. пробки, светофоры
Нравится
Ответить
25 июня 2015
я с Москвы, знаю как тут бывает. но такой расход не для такого объема, мощности и массы.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
расход большой... а что вы хотите, модель 98 года. для сравнения - мы только ТАЗклассику перестали выпускать... у америкосов в то время бензин был дешевле в 3 раза чем в европе, расход их вообще не интересовал. цена/качество очень даже неплохое, движок бы посовременнее, следующего поколения хотя бы, цены б не было
Нравится
Ответить
внешность - топ,как по мне за эти то деньги)и под последним предложением подписываюсь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
б/у с 10 % износом, гудиеар. Как ходили слухи, недалеко от этой монтажки сносили гаражи, причем не все из них успели освободить владельцы, и некоторые предприимчивые работники сервиса видимо "дособирали" за неуспевшими..
Нравится
Ответить
24 июня 2015
как движок масложорит после 180 тыс пробега
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Он тысяч до 300 масло не жрет(были и страусы и сайберы, один до сих пор на работе катается с пробегом 370000), после - как повезет.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
и автомат живее всех живых
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Автомат умер на 305000. Но ему масло ни разу так и не меняли. Страусиное семейство надежно, просвет бы побольше(а то и на Волге защитой цепляешь часто) и была бы идеальная машина для семьи.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
а расходники почем?
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Смотря какие брать... По ходовке - дороги рычаги(от 7,5к нормальные, китай брать нельзя), по кузову - все на разборах есть, для сайбера ооооочень дорог оригинал(зеркала, фары), по движку - копье все, причем ремень ГРМ по инструкции к страусу меняется раз в 75/90 тысяч миль(в наших условиях - 75к миль), а в реальности родной на сайбере дожил до 135 тысяч. причем его обрыв ни к чему фатальному не приводит. Комплект нормальный около 15 тысяч стоит. Есть косяки по электрике - аккум(общая проблема, он там с боковыми клемами), проводка задних фонарей(гниет) - но тоже копейки.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Кстати по поводу неторопливости и скорости: У страусиных классная аэродинамика, на скоростях после 120 они не реагируют на колею и, по ощущениям, липнут к дороге. Больше 160 ездить вредно для коробки и кошелька, но с горки при попутном ветре можно разогнаться аж до 180 реальных(ну по GPS точно) километров. И рулить не напрягаясь. Тормоза, кстати, надо смотреть, точнее привыкать. На мой вкус - слабоваты.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Поставить газ с баллоном вместо запаски, запаску поменять на докатку и будет тебе счастье! ГБО за 25т.км. окупается, а в Москве заправок куча. А так машин супер. Ездил на таком пару раз. Тихо и комфортно. 4 года назад хотел купить такой новый, 498 т.р. стоил с МКПП(кож руль, абс, исп, круиз, датчики света дождя давления шин, электро зеркала, электро сидушки, попогреи, кароче было все что нужно в нем), а цена фокуса с кондеем... убили очень неплохой вариант машины(
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Морда даже с покраской - дорого. Полностью морда от страуса на разборе 17,5к, покраска - 30.... Расход в городе - смотри каты и чисти инжектор(не должна она больше 15,5 есть), рычаги бери только оригинал, неориг. начинает подчас через 500 километров постукивать,
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Ну если он за 6к масло меняет, это неудивительно) И название этому - лошара))) Рычаг неоригинал за 5к - это что??? На 221 мерс рычаги дешевле.
Нравится
Ответить
если не догнал, цена со стоимотью 2х балонов собственно масла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это точно! мой лк 100 кушает немногим больше!
Нравится
Ответить
с последней фразой не согласен! сайбер потому с производства и сняли,что его не берут,а дворы упорно заполняют логаны...
Нравится
Ответить
ну как бы да! и жинамика последнего не хуже я думаю!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв) А ремонт за счёт виновника аварии или сами "разорились"? И вот ещё вопрос: переделка в "Додж" повлекла за собой изменение "ПТС"?
Нравится
Ответить
сам, т.к. "не удостоверился в полной безопасности проезда", я вышел виноватым.. не, не переделывал, сзади то "сайбер" написано
Нравится
Ответить
Отличный вариант, но клиренс и передний свес, явно не для наших направлений...
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Ездил 2ару раз пассажиром , на данном аппарате. Не понравилось что она меньше внутри чем выглядит снаружи. Про расход правда с Москвы до Владимира 2 раза на заправку заезжали. В своё время покупался новым за 560килло-рублей а логан тогда за 360 брали, да и места в логане имхо поболе будет и удобней он и клиренс выше . Продал сайбер знакомый кстати с огромным трудом тыщ за 200+-10
Нравится
Ответить
точно ничего не путаете? я логан на себя "натягивал", когда катался, в сайбере полулежу, растопырив локти, а рядом друган 196/130 - так же- и мы друг другу не мешаем)
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Расход 18, если топтать газ. Обычно в пределах 14 литров. 143 лошади хватает, чтобы не утапливать сильно педаль и плавно с потоком разгоняться. Логан будет везде практичнее, кроме свободной трассы. Вот там Сайбер - король и довольно экоономичный, мотор не ревёт, обороты невысокие. Машина обтекаемая, создана для быстрой езды по автобанам. 160-180 валит легко и при этом замечательно управляется.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Ну так себе король, есть короли и по круче.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Есть и гораздо круче, только за совсем другие деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Взаимно. И с пасхой Вас заодно.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Ну вообще меганы-фокусы интереснее представленного автомобиля, поэтому и заполняют дворы, а ещё их заполняют рио-солярисы-поло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2015
Всё правильно. Главное, чтобы был прочный каркас. На остальном экономят и натягивают на каркас фольгу. Но всё же приятно, когда кузов сделан из довольно толстой стали. Ведь хочется , чтобы было всё было по-настоящему. Хотя кому-то это может по фигу.
Нравится
Ответить
все верно!у кого то крылья вообще из пластика, и ничего...
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Глупости. Посмотрите формулы, определяющие прочность и жёсткость той или иной конструкции. И нет там ничего главного - и форма, и толщина, и прочностные характеристики материала одинаково влияют на прочностные свойства готовой конструкции. Бесполезно с этим спорить.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Сопромат-лайт, эксклюзивно для Вас. В конструкции автомобиля есть такой элемент - лонжерон. Это элемент тонкостенной конструкции, в которой нагрузку несёт и лонжерон, и соединённая с ним обшивка. И, следовательно, толщина этой обшивки непосредственно влияет на прочность конструкции. А если бы обшивка была не несущей, тогда лонжерон был бы уже не лонжерон, а стрингер. Но что-то я ни разу в жизни не слышал употребления слова "стрингер" применительно к конструкции автомобиля. Так что прежде чем болтать ерундой неплохо бы в тему въехать, хоть чуть-чуть.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Типичный пендоский автомобиль начала века. Тогда в пендосии, да и сейчас, денег на бензин не считают. Расход огромный, авто морально устарел. Но надежен-относительно одноразовых турбопукалок.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Хорошо и точно заметил.
Нравится
Ответить
тут многим чтото не нравиться - то внешность, то морально усталрел, то тут то там дорого, "ябысделалдешевле".. Кому не нравиться - я ж вам ее не впариваю, это мое, родное, мне нравится! расход могу поподробнее пересчитать, это я навскидку.. или тут бентли и ролсройсы у большинства хейтеров? это американская классика
Нравится
Ответить
Оооо 18 литров, 18 литров КАРЛ
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Да нет ничего не путаю, возможно это потому что я большой, в сайбере у меня коленки выше панели приборной были, посадка в сайбер тоже неудобная для меня сгибаться приходилось , ибо крыша низкая. В такси логан я почти" вхожу" потолок не давит и кланятся не надо.
Нравится
Ответить
28 июня 2015
ну... машина давно морально устарела. да и у нас ее насколько знаю собирали в бедных комплектациях. но за свои бабки неплохой в меру комфортный аппарат.
Нравится
Ответить
Красивая машина.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
машинка хорошая, правильно не обращаете внимание на быдлологанофаперов расход 18 очень много, посмотри нет ли ошибок по лямбде сам езжу на трехлитровом форде так в Москве по пробкам укладываюсь в 13-14
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2015
а Китай то не сдох........
Нравится
Ответить
9 июля 2015
согласен , на авторынке тяжело сегодня не только китаю, но и другим гигантам автопрома
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Это естественный процесс. Не могут продажи расти бесконечно. И концерны, ставящие своим менеджерам задачи наращивать ежегодно продажи обречены на гибель. Эта очевидная мысль владельцам корпораций, видимо, не доступна для понимания, ибо алчность затмевает разум.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Прекрасный авто, по поводу расхода топлива почистить форсы со снятием, увидите расход упадет и авто оживет!!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Кадиллак 3,6 по уездному городу 15-16...
Нравится
Ответить
10 июля 2015
страх божий не девятка а твой лохан и фокус! вот это точно! лапух!
Нравится
Ответить
пересчитал расход, сам удивился, как в тот раз 18 насчитал! 13 по городу
Нравится
Ответить
18?!?! да ну нах... на фокусе по городу 7.5-7.8)
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
машина класс. пробег 120т из ремонтов только шаровые в подвеске поменял .даже грм еще родной. и подсветка приборной панели погасла,там лампочек нету светится люминисцентная бумага от блока розжига. может кто подскажет как этот блок розжига починить
Нравится
Ответить
18 литров? либо ездищь, как дурак, либо с мотором что то не так
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее