Про мой Сайбер

4.8
11 апреля 2012
24 713
Купил Сайбер Б/У,годовалый с пробегом 15000 км. за 430000 р.,комплектация Комфорт.Перед тем как купить много читал о этой машине на Сайбер клубе,Крайслер клубе и просто в инете.Так что на момент покупки знал что за авто себе покупаю.Купил именно его из-за того, что сначала планировал Себринг или Стратус, но потом обнаружил,что за эти деньги можно купить почти новый Сайбер (что одно и тоже) с минимальным пробегом и прозрачной историей. А Себринг бы был 05-06 года.

Теперь о самой машине.Собрана очень качественно,зазоры кузовных деталей минимальны и равные, пластик салона даже после ночи на морозе не скрипит.Сиденья очень удобные,с кучей регулировок.После первой поездки с своей собакой подумалось,что очищать от шерсти будет геморно, но нет,влажная губка и всё,ни каких напрягов.Что печка,что кондей кочегарят очень прилично.Зимой красную крутилку даже убавлял,не выносимо жарко.Штатная музыка (по крайней мере для меня)играет отлично,басы супер.Под пас.сиденьем штатно стоит усилитель. Магнитолла была без МП3,по инету нашёл с МП3 новую,в упаковке,за 2500р. Установил за 5 минут.Кстати и та и та магнитолла Мицубиши,сделана в Японии.Сидушки без подогрева,но под ними лежат разъёмы для поключения подогрева.К стати,на торпеде есть карман, туда ставится БК от Крайслера-Доджа,разъём также имелся за стенкой этого кармана. БК купил за 2100р. по инету от Крайслера.Так же можно купить кит климата вместо штатных крутилок кондея и круиз поставить в руль тоже от Крайслера,в руле стоят заглушки для него. Багажник огромен,крышка крепится удобно,не на кронштейнах которые при закрывании съедают массу места.Мотор шумнават,но шумоизоляция в полне приличная.Тянет мотор очень хорошо,а если переключить коробку на ручной режим,то едет очень резво. Обороты показывает до 3000 только на разгоне,далее от 1500 до 2000.Расход в городе зимой по пробкам до 15 литров, летом 12-13,по трассе 8-10.Один раз в глухом месте,в колхозе,в баке оставалось литров 5, залил 80-го бензина 15 литров т.к. другого не было,Сайбер ехал так же как и на 92-м. Последствий после такого вынужденного поступка нет совершенно никаких. Ходовая более жёсткая чем на Себринге,это сказывается тем,что на Сайбер ставились пружины от Себринга с мотором 2 и 7более тяжёлого,а не с мотором 2 и 4.Так было сделано для того что б повысить клиринс из-за российских дорог. Стыки асфальта конечно чувствуются, но дорогу держит отлично,раскачки нет.

Теперь хочется сказать пару слов для тех,кто любит покакать на Сайбер,да и на другие авто, хотя не владел такой машиной,а иногда вообще видел её из дали,проезжающею мимо.Так вот, Сайбер собран на линии на которой были собраны Себринги и Стратусы.Эта линия автоматизированна на 85процентов и участие в сборке людей было минимально.От этого и придраться к этому качеству не из-за чего. Моторы,коробки,электрика,вся ходовая сделаны в Америке. Да и детали кузова тоже отштампованы в США,на каждой кузовной детали выдавлен штамп Мопар и значёк Крайслер. Краска которой окрашивали Сайберы тоже из Америки, и цветовая гамма такая же как и Себренга.Метал кузова гораздо толще чем у Сонаты,например,прогнуть его нет возможности.Кузов оцинкован,сколы ничем не обрабатывал и они не ржавеют.На всех деталях стоит надпись Мопар,авто облазил весь полностью, отечественных деталей нет совсем,даже на любом проводке можно прочесть надпись Мопар.Из деталей российского производства на Сайбере следующее:

1.Оба бампера

2.Фары передние и задние (передние линзованные и светят на порядок качественнее чем американские)

3.Зеркала наружние (кстати обзор в них куда лучше чем в маленькие,родные)

4.Сиденья в салоне(только электрорегулировка из США), хотя Себринговские мне нравятсявсё всё таки больше.

ЭТО ВСЁ !!!!!

Всё остальное изготовлено Мопар,и собранно американской автоматизированной линией. С любыми запчастями никаких проблем.На Сайбер Клубе и на Крайслер Клубе есть владельцы Сайберов которые попадали в аварии и меняли бамперы и фары на Крайслеровско-Доджевские, из-за не желания платить в три раза дороже за Сайберовские, причём ставятся они без каких либо переделок,снял и поставил.Это к вопросу о том,что через некоторое время купить Сайберовские бамперы негде будет,да и не надо))) Вот почему то никто не говорит,что Форды, БМВ, КИА и т.д. собранные в России это плохо. А собранный на ГАЗе Крайслер это уже гадость? Причём собранна не копия,а именно Крайслер. И по поводу того,что на импортных заводах есть контроль качества сборки,то вот не надо,над каждым работником никто стоять не будет.Да и люди везде одинаковые.

Производить перестали потому что,закончились машино комплекты привезёные из США.И спрос на Сайберы был,с чего все взяли что их покупать никто не хотел? К примеру, на профильных сайтах люди в отзывах пишут,что покупали Сайберы с некоторым ожиданием машины, из-за очереди. Может в начале продаж и плохо раскупали,так ведь ничего никто про машину не знал. Рекламы было ноль.Да и на протяжении всех трёх лет продаж её не было.А вот сейчас, после снятия с производства,народ их продаёт очень мало, я когда искал Сайбер пересмотрел их всех в Москве и области,а их продавалось всего 11 штук . До смешного доходит, подходят,спрашивают что мол, редуктор заднего моста так и гудит как на предыдущих Волгах и про рессоры тоже? Когда говоришь,что машина переднеприводная и на пружинах, и АБС, и трекш контроль есть,и коробка автомат,то округляют глаза и сильно удивляются не поверив ищут мост под бампером.

Какой разгон у Сайбера до сотни не засекал,не интересно ибо. Мне нравится как он везёт меня, выстрелить когда надо он тоже может,поэтому и не заморачивался с замерами.Да и гоняться на нём не хочется совсем, да и не для этих целей этот авто. Не молодёжный в общем)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
перечислил
Минусы
распросы о машине)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все лучше чем риослярис
Нравится
Ответить
4 января 2013
+1000
Нравится
Ответить
а/м недооцененный потребителем, перестали выпускать скорее всего по политическим причинам, а не по экономическим. Сайберы с удовольствием скупали администрации городов в регионах, для чиновников невысокого уровня. За эти деньги пожалуй лучшее, что можно приобрести, в то время. Особенно с учетом скидки и утилизации.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
не пи...ди. Не "с удовольствием", в втюхивала власть насильно, чтобы ближайшего члена ельцинской Семьи (муж внучки Ельцена) как то обелить с этой афёрой. Свободный рынок не брал, цену до убытка опустили - все равно нет массовых продаж, так по административным каналам втюхали. У нас губернатору засунули насильно-он её в бухгалтерию отдал, там Мишка нос воротит.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Отличный авто!!! В такие деньги лучше не найти! Единственное, насколько знаю (у кума Себринг 2.4) большой расход, порядка 14 литров в круг. А машина класс. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
У меня Стратус 2,4 + АКПП по глухим московским пробкам зимой + агрессивный (каюсь, моложе был) стиль езды и более 13,5 не кушал. )))
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
когда лил 95-й кстати, на литр-полтора меньше расход был.
а 12-12,5 для а/м с АКПП и 150 лошадями для московских пробок очень неплохой результат.
У меня 2 литра на паркетнике КИА (масса - те же 1500 кг), 142 кобылы на ручке, жрут 95-го 13,5 литра на сотню, а еду по утрам я в область.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
за 380 получался он на ручке в свое время. салон конечно кондовым и древним показался, вход в салон затруднен низкой крышей, зато машина мягко едет и НОВАЯ за эти деньги.. и конечно с солярисом рядом не поставишь, машина на два класса выше и в полтора раза дешевле...
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
+ 100!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
очень жаль, что перестали его производить...=( классная машина! купил бы с удовольствием.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Вот кстати тоже!
Продав свой стратус купил паркетник, сейчас бы отдал его жене (девчонкам высокие машины нужнее), а себе вновь авто с эмблемой парнокопытного. )))
Но нет его, пришлось купить жинке Астру Фэмили...
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Вот что значит экономить на манагёрах! Люди берут солярисы в количестве не меньших, чем лада в 1.5 раза дороже сайбера и довольны!
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Дерипаска - погибель Волги!!!
Как он еще не угробил Газель??? Нет конкурентов???
))))
Сайбер - безвинная жертва маркетологов!
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
реально нет конкурентов, еще год назад бы назвал не сильно умным человека покупающего газель за пол ляма, но когда понадобилось бортовое авто пришлось купить
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Вот-вот.
Ща додумается кто-то из серьезных производителей произвести бюджетную "газель" - и все, хана Дерипаске.
Фургончик "Максус" он уже успел прокакать
Нравится
Ответить
3 июня 2012
+100! Ельциноидная власть - шестёрки у США, все в их интересах проводят. Помогли вместо утилизации задорого продать России старое ненужное оборудование по выпуску старых Себрингов.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
А чего объективно не написать, раз советуешь?
"собранно американской автоматизированной линией" - это правда, только забыл написать что эта самая линия уже отработала свой ресурс и была списана. А типа, для Рашки ещё послужит.
Детали все офигительные и Мопаровские, а те которые на российские заменили намного лучше. Ага, наш автопром о клиенте позаботился. Смех!
Оригинал то - так себе, средненькая машина, а уж копия лучше оригинала никогда не будет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
А не успели еще ничего заменить на российское, локализация выгодна лишь при значительных объемах производства. Все шло на машинокомплектах.
Начни его покупать от 30 тыщ штук в год и выше - что-то "наше" появилось бы.
Степень локализации Сайбера описали выше - 2 (два) бампера, 4 (четыре) фары, ПТФ, газель на руле, скорее всего диски.
Была бы говно линия по сборке - не стали б на ней собирать Шкоды, Фольцы и Шевики.
Оригинал действительно средненькая, "народная машина" для США 2001-2006 гг. Так и Солярис/Рио и Логан/Сандеро середнячки, а то и вовсе говно, а еще как берут.
Все дело в цене - если цена адекватная качеству, брать будут, надо только рассказать грамотно, чего не было.
Сайбер еще не вышел, как на него ушат помоев со всех автожурналюг пошел.
Назвали бы Додж/Крайслер "Классик" - и никто бы про рессоры (!!!) вопросов не задавал!
Нравится
Ответить
Что значит отработала ресурс?Вы это с чего взяли?Может вы просчитывали ресурс этой линии?Ваши слова с потолка.А что Вы скажете по поводу того,что немцы рассматривают вопрос,что б на этой линии выпускать Мерседес теперь.По Вашему все вокруг дураки,что б вкладывать средства в рухлядь,тем более немцы.А по поводу российских деталей,так если они в эксплуатации и впрямь лучше,разрабатывали их не в России.Качество их не ахти,но про качество я и не говорил.У родных фар,к примеру,в Америке стандарт на свет другой,дорога освещается хуже российских линзованных.Зеркала заднего вида в полтора раза больше чем родные американские.Так в какие по вашему обзор будет лучше?И скажите,Вы автокритик в американском машиностроении?Откуда у Вас такие данные,что Себринг средненькая машина?Себринг в 2003-м году в Америке был признан авто года в своём классе,и в 2004-м ему сделали фейс лифтинг и ещё потом 4-ре года успешно продавали.А вот Фокус,к примеру,так сильно любимый у нас в России,это да,даже ниже среднего авто по американским понятиям,никчёмная,бросовая машина.И повторюсь ещё раз,Сайбер это не копия,Себринги-Стратусы выпускала именно эта же линия,и детали из которых он собран не такие же,а ТЕЖЕ САМЫЕ.
Нравится
Ответить
Да а теперь на этом старом конвеере будут шкоду ети собирать и шевроле авео. и никто про это даже не вспомнит
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Машина трассовая, для загородных дорог и ихних хайвеев. Видимо поэтому сделали так, что на больших скоростях низкие обороты двигателя. На 120-ти где-то 2100, а на разрешённой скорости вообще почти на холостых идёт. Раньше на всех машинах раэдражало: скорость чуть за сто, а мотор ревёт: и расход, и износ и шум лишний.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Адекватный отзыв. Автору удачи.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Хорошее авто в общем-то получилось. Много комфортного авто за небольшие деньги. Почему машина у народа не пошла - для меня загадка, убогие приоры гребут, а куда более качественный и комфортный Сайбер нет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
хорошая машина но изза говеной рекламной компании автогаза не пошла
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
жалко что сняли. Вот гниды и всё из-за путинского ваза, что б он обонкротился 100 раз
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
вообще газ супер машинка - а ваз скоро совсем загнется ;-)
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
+ 1000 !!! ;-)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
причем тут ВАЗ, лишенец? ВАЗ совсем в другой потребительской нише находится и класс другой. Потенциальные покупатели Сайбера скорее купят Октавию, Фокуса.
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
@Пол Эл Пишу из 2020 г., ВАЗ всё ещё не загнулся...ждём...
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
У меня такая же машина,только ЛЮКС.Хотел оставить свой отзыв,но после слов автора особо добавлять нечего.Машина только радует,кстати дальних маршрутов в этом авто не замечаешь,по 800-1000км в день и не устаёшь.Обслуживание копеечное,бензин какого качества ей действительно не важно.Вообщем плохого-нечего сказать.Молодцы Амеры.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Единственный минус(для меня)- ак. батарея, упрятанная в "дупло" под колесом!
Нравится
Ответить
А в чём минус то?Под капотом выведены клеммы АКБ,если разрядится,то можно прикурить.А вообще что то никто из владельцев Себрингов-Стратусов не жалился,ездия на них годами,на неудобство раполажения АКБ.Могу ещё добавить,что батарея всего(по моему)на 45 амперо часов.Этой зимой простоял при -25 двое суток,завёлся без проблемм,когбудто обычно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Минус в том, что АКБ нужно обслуживать, даже если она называется необслуживаемой.Следить за уровнем электролита, за окислением контактов, за креплением клемм и прочая....Если этого не делать, то АКБ внезапно умрет!
Нравится
Ответить
Ну так и что ж,по осени вывернуть колесо в право,открутить 4-ре винта вытащить и обслужить батарею.На всё про всё минут 20-ть,и всё,зимой совершенно никаких проблемм.Так что б обслужить АКБ в моторном отсеке понадобится 15- минут.Наверное,всё таки,это не повод что б не покупать Сайбер.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Ну вот, имея не храним, а потерявши плачем... Я свой отзыв разместил ещё когда Сайбер выпускали, и сколько помоев на меня было вылито... А ещё многие помнят были двое троллей Инженер и ещё второй не помню как звали. Вот от них такого можно было услышать про машину... Но как в фильме Брат-2. В чём сила? Сила в правде. Как не поливай грязью, всё равно правда всплывёт наружу. А ведь и впрямьб замечательная машинка получилась у газовцев... Да, пусть со своими недостатками (фары у некоторых запотевали, ПТФ в Люксе некачественный) но за такую цену - извините, ей можно простить втрое большее... С автором согласен полностью и подписываюсь под каждым словом. Кто имеет Сайберы - вступайте в клуб Сайбероводов!) Нас мало - будем встречаться и общаться. Свой доукомплектовал круизом, климатом, БК, Чейнджером на 6 дисков, воздуховодами к ногам задних пассажиров и подсветками всевозможными)
Нравится
Ответить
3 июня 2012
да не "получилась у ГАЗовцев", а "получилась у американцев". Не надо уж загоняться то.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
проехал на сайбере 60т км,ниодной поломки.загонял на подъемник подвеска в идеале никаких люфтов нет.машиной доволен. берегите фары,было небольшое дтп-крыло 1600,бампер 5000,фара 11500!!!
Нравится
Ответить
Ну так если в дтп повреждены фары и бампер,то рациональнее вместо Сайберовских поставить от Себринга или Стратуса.По цене выходит ровно в два раза дешевле.Ну а если с разборок Додже-Крайслеровских купить,то в три раза дешевле.Причём всё ставится без каких либо переделок,всё ставится в штатные места.Такие переделки можно увидеть,как делают,на клубном сайте.
Нравится
Ответить
при установки фар с себринга возникает одна небольшая и легко устранимая проблема это разъемы для подключения электрики. решается электриком
Нравится
Ответить
вся электрика стоит родная,американская.Никто её не переделывал,это больно накладно и геморно для такой небольшой партии машин.Разъём к фаре идёт себринговский,а вот в самой фаре уже распинается на,отдельно,ближний и дальний свет.Так что фары ставятся от Себринга-Стратуса без переделки электрики.В машине все родное,американское,без переделок,ну кроме того о чём я выше писал.
Нравится
Ответить
а,вот,если поставить родной блок дневных ходовых огней,то он работать будет(то бишь дальний будет светить в пол накала),но включить дальний когда светит ближний свет не получится.Вот здесь как раз и особенность российских фар.В них ближний и дальний раздельные,а в Себринге-Стратусе они в одном отражателе.Ну а если ставить родные фары,то,соответсвенно,всё работает как надо.
Нравится
Ответить
Авто походу сделан чисто для европейского рынка, так как большие люди влезают с трудом. Назад можно не лазить если рост 185 и больше. К тому же задумка была в сильной переделке кузова, от которой отказались, гонясь как всегда за сеюминутной выгодой. Приделали надпись "Volga". Просто еще одна машина для более менее годного передвижения без замахов и приблуд.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Это переделанный Американский Dodge Stratus/Crysler Sebring!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее