Особенности Siber +/-

4.4
29 июня 2011
19 808
Поездив на некоторых авто из раздела "пузотерки", о последнем Volga Siber могу сделать такие выводы, по принципу все познается в сравнении.

Плюсы авто:

1) Большой салон, вряд ли кому он покажется тесным. Сидя на водительском месте чтоб протереть правое зеркало приходится привстать, на других авто достаточно было максимум только наклониться вправо, а то и так протянув руку как на ТАЗах. На счет длины салона - тоже просторно, не надо вспоминать по задних пассажиров когда хочешь сесть комфортно слегка вытянув ноги - и спереди и сзади места хватает.

2) Большой багажник. В высоту конечно есть ограничение поскольку седан а не хетч или универсал, но площади равных еще поискать надо. Что вынести все вещи которые там могут скопиться после поездок по магазинам получается в несколько забегов. Только раз был случай когда была вероятность что чуть не хватило его, а и то ... - ездили на природу в 5-ом - у каждого свои вещи по нескольку сумок - посильней хлопнул крышкой и gut :).

3) При своих внешне больших размерах не соизмеримо маленький разворот - 2 полосы вполне достаточно чтоб развернуться в одно движение. В городе это как бы компенсирует в некотором смысле размер авто.

4) Не чувствует на дороге колею совсем. Специально проверял на такой дороге провалившейся под фурами при жарком 2010 летом. Было как то колесо проткнули на стоянке(видимо не туда поставил) - дак только через несколько метров понял что надо остановиться и осмотреть колеса, а то разгоняется медленно, а так машину даже "не вело" в сторону (хотя может скорость маленья была дак из за этого).

5) Плавность хода - без всякого дерганья разгоняется, только по тахометру видишь что переключилась передача, и также плавно и эффектно тормозит - перед и зад дисковые тормоза.

6) Зимой не разу не каких намеков на то что не хочет заводиться. Как то на больничном был и 2 недели не ездил, машина на стоянек меня ждала - потом вышел 2 оборота вместо одного и завелась, при том что даже клеммы я не снимал перед таким простоем.

7) Зимой в машине тепло, даже жарко. В дальней зимней дороге, уже без куртки пробовал как то на 1 режиме вентилятора полный режим тепла - только на 2 часа меня хватило - вспотел как в бане - пришлось убавить тепло до половины. И так по городу тоже быстро прогревается. Летом кондер дует, но не выделяется не в какую сторону по сравнению с др авто.

8) Музыка отличная, 10 волн радио по 2 на кнопку. Усилитель есть к любом комплекте авто и 6 колонок.

9) Мягкость езды на большой скорости. Все же в дальней дороге это больше + чем -. Меньше устаешь. Как то 1100 км проехал без остановок за 10 часов, только 2 заправки по 5 минут, и потом нормальное самочувствие. В поворотах конечно заваливается. На маленькой скорости как то жестковата машина.

10) Как практика показала - подвеска крепкая, несколько раз уже мял диски колесные, думал что все "попал" на подвеску и каждый раз после таких заездов сервисмены говорили что все там в порядке, на том же VW например рычаги алюминиевые ломаются, на Opel опорные подшипники, на ТАЗах - как повезет по цене ремонта но ломается может все.

Минусы авто:

1) Били у меня низковатые авто, но чтоб так ... Даже VW b5+ с 13 см на практике оказался выше - на нем я не задевал там где Siber (заявленные 14 см) уже ехал на глушителе (самая низкая точка машины).

2) Передний свес машины. Несколько раз задевал бампером заезжая в знакомые горки(на др авто как то не обращал внимания даже) если не притормаживал перед ними. А задняя часть вполне высокая, им не где не когда не задевал

3) Зеркала хоть и большие и обзорные, но все же как то искажают реальность. Не в какое зеркало не видно окончание машины и чтоб куда то задом подъехать по максимуму близко - либо дверь открывать, либо поворачиваться и так смотреть. Думаю парктроник вылечил бы этот врожденный недуг. Для обычных сит так то и этих зеркал хватает.

4) Разгоняется как то медленно для 2.4 мотора и массы 1.6 тонны, все другие авто с тем же объемом и массой как то пошустрей будут.

По средней как данность:

1) Расход 92 бензина(так по инструкции и ГАЗ и Doodge) по городу 12.5 -13.5 (города 1.5 млн жителей - где пробок хватает и как повезет с ними), по трассе 7 (8.5) при скорости 90 (130). Это нормально не + и не -, машина весом в 1.6 тонны на автомате с мотором 2.4л так примерно и расходуют только обычно 95 бензина.

2) Мотор тянет хорошо, кондея не чувствует и загрузку авто тоже. Както машине разници большой нету сколько в ней пассажиров и включен ли при этом кондер. Всякая ерунда с 1.6 литра каждого пассажира чувствовала, а если кондей включить то ...

3) Машина все таки импортная, по начинке. При пробеге 35000 только 2 лампочки ближнего сменил, даже колодки еще в норме(наверное потому что по трассе основной пробег - раз в 100 км на тормоз нажимать надо перед поворотом крутым например).

4) Машина за счет того что на нее приклеили "ГАЗ" на руль и написали "VOLGA" сзади имеет наихудшую популярность, на уровне китайских авто тойже цены. Соответственно и сигналку на нее можно не ставить всеравно не будут угонять. Но и не раз услышите от противников отечественного автопрома - чтото типа "волга была и будет волгой как бы железо на ней не выгнули" или "русский автопром худшее что может быть". Кстатти еще не один такой крикун на спор не рискнул найти в машине хоть одну деталь от Волги. В общении с такими знатоками ни один из них не знал что машина переднеприводная, и что 99% комплектующих на ней от DOODGE и поставлялись в основном с Германии, США, Канады и что сама машина японскими роботами собрана на 85% сборочных работ

Итого:

Для города комфортно, и удобно за счет радиуса разворота.

Для сельской местности вряд ли подойдет, разве что подвеска крепкая долго будет жить

Для трассы в самый раз
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена за такой авто, надежность
Минусы
Медленный разгон, Низкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2011
Старался объективно написать. Похоже получилось. Разгон нормальный. Просто не хочется двигатель крутить на разгоне. Шумноват он на разгоне, в этом причина. На больших скоростях пожалуй машина резвее, чем с нуля. Радиус поворота мне кажется не так уж мал. Если мороз за 20 на трассе, жарко точно не будет. К мнению тех "специалистов", которые моут только дерьмом мазать, можно не прислушиваться
Нравится
Ответить
1
всегда знал что нормал машина, и оч радует она меня. всегда считал волги лучшим отечественным автопромом, а с выходом сайбера убедился. ни гвоздя ни железа
Нравится
Ответить
29 июня 2011
У него с Волгой ничего общего.
Нравится
Ответить
самый главный минус сайбера - что его больше не выпускают. не купить уже :(
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Расскажи по-подробнее,пожалуйста,про зимнюю эксплуатацию. У меня тоже сайбер,я его пожалел,в зиму держал в гараже,подумал,что буду везде садится с таким клиренсом, да и аккумулятор не удобно находится,если сядет не снять. Как вообще машина заводится? Какую резину стоит ставить? Эксплуатирую в основном в городе
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Зимой всегда отлично заводилась авто. Я только раз после долгого простоя ключем крутил(пару недель стояла), а так всегда даже после 2 вых с автозапуска - в любой мороз какой был(35 самое большее) пока одеваюсь неторопясь и иду к машине она уже прогретая и мотор и салон(слегка). На резине зимней лучше не экономить - любое ДТП будет ДОРОЖЕ переплаты за более качественную резину, мне больше всего понравился Gisloved шипованый, пробовал конкурентов по цене - они или так же или хуже. На счет клиренса - по калеям от легковушек проезжал - чтоб заметил чтоб кузовом скребла, а глушак или не чувствал или не задевает, по рыхлому снегу как то пришлось за внедорожником (снега по двери было)- отлично едет - перед то тяжелый, резина широкая. На счет аккумулятора ну да сестечко у него неудобное, НО этот факт меня не беспокоит - зимой он не разряжается, а вот летом несколько раз сажал его по своей вине, когда свет забывал выключить (минимум засек 15 минут потом уже не завести машину) - все светится, а стартер не хочет крутить только щелкает - после первого же раза купил провода прикуривателя за 300р и проблема решается 5 минут зарядки от др машины с любого уровня разрядки(как то было так что и панель то не светилась уже), потом свою завел и поехал - и не че не надо разбирать - только капот открыть и к выведеным клемам подключить прикуриватель
Нравится
Ответить
6 августа 2011
садиться будешь да, везде очень низкая и длиннобазная
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Заметил, что разгон стал чуть живее если заливать 95-й. Насчёт шумности при разгоне - скоро буду ставить шумку движка. Знакомый поставил - не нарадуется)) Правда теперь его шум от шин раздражает)))) Автор, а как дела с фарами? Не запотевают? Зеркала не трясутся?
Нравится
Ответить
7 июля 2011
выглядит конечно гигански , очень не радуют передние и задние гиганские свесы как у нексии и для справки Волга Сайбер оно же : Додж Стратус и Крайслер Себринг .
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Машина супер, за такие деньги нет конкурентов. У меня siber 2.4 mt, владею 9 месяцев и все это время на улице спрашивают про машину. Очень удобный и комфортабельный. По поводу медленного разгона: моторчик надо крутить до 5-6 тыс и тогда она поедет как следует. Огромный + этой машины можно не заморачиваться с выбором скоростей, едет и разгоняется на любой.
Нравится
Ответить
6 августа 2011
У меня тоже сабер. По поводу зимней эксплуатации один восторг. Очень быстро оттаивают стекла, Достаточно выкурить сигарету и стекла легко очищаются дворниками. Очень помогает противобуксовочная система можно не церемониться с педалью газа
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Прекратили выпуск и тролли сразу перестали говном обливать...
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Я с 2009 года владею Сайбером. Каждый месяц в дальние командировки на нем. Ни разу не пожалел, что приобрел. За 50000км натянул ремень ГУР, отремонтировал ограничитель водительской двери и заменил 1 лампу Н7. Все! Расход уверенно 10 литров. По грунтовкам не передвигаюсь, поэтому клиренса хватает. Да и не сказать что мал. Управляемость выше всяких похвал. Автомат довольно неплох: плавное переключение передач, 4я довольно длинная.На дальняк иду на "Ручке" - гораздо динамичнее и экономнее. Качество музыки отменное (чего не скажешь об оформлении). В моем городе 5 штук Сайберов, а в области очень много. Расходились как горячие пирожки. Узнавал насчет запчастей. Любая кроме оригинальных(фары, фонари и тп) доставка 4 дня и не сильно дорого. Так что поздравляю всех владельцев этого прекрасного авто!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
жалко что сняли с производства
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
за 500 000 наверно лучше не найти в ее классе
Нравится
Ответить
20 января 2013
мрчочрмтююарагоао
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее