Объём побеждает

4.6
18 февраля 2011
11 043
Говорят,случайностей не бывает.Можно согласиться.Данный автомобиль, как личный автотранспорт,не рассматривал в принципе.Опыт эксплуатации отечественного автопрома,на генетическом уровне отторгал даже возможность самой мысли.Обьездил много салонов московских,бюджет был ограничен 500 т.р. ну может ещё немножко.В ГАЗовский шоу рум и заходить не хотел,жена настояла.И вот, лёгкое замешательство...Через три дня,чёрный LUX блестя хромом гордо выехал из салона. Провальная рекламная компания,а вернее сказать, отсутствие таковой,убьет этот автомобиль. Первые 15000 км.,намотал за 2.5 месяца постоянных поездок по М-4.Критика "Знающих продвинутых" знакомых,сводилась к тому, что это устаревший кузов,устаревший автомат,устаревший двигатель и т.д. и т.п. До капитального ремонта: Двигатель 500000 км.,Коробка 500000км.,неофициальная гарантия производителя!!! А стремительные обводы кузова никакие критиканы не испортят! А когда в затяжном ускорение начинает урчать двигатель, и ты начинаешь обгонять "надутых" японцев-которые тебя "сделали" на перекрёстке и пытаются уйти от "ой чё это волга чё ли" начинаешь любить объём двигателя! 205 км/ч,а никто больше из "европогремушек" и не может, даже если хочет! Дорогу держит как танк,но на крутых виражах надо быть аккуратней,тяжёленькая! Первые ТО чередовались суммы 6-7 т.р.,когда была замена масла в коробке обошлось всё 12т.р. вместе с остальными мелочами! Колодки менял только передние на 45000км,в сервисе сказали мог бы и в 60000км поменять! Сейчас будет ТО 75000км,задние поменяю,кстати подходят с SEBRINGA и дешевле! Очень хорошая музыка,URAL,с усилителем,в купе с неплохой шумоизоляцией-просто класс!! В салоне уютно,климата нет,но нормально отстроенная печка очень даже.Не хватает простой рециркуляции,она есть, но включается кондей. Расход в смешанном режиме движения 10-11 литров,при моей достоточно агрессивной манере езды. По трассе засекал всё лето,бак 61 литр-на 590 км,с кондеем.Но САМОЕ интересное,чем больше пробег,тем живей т.е. динамичный двигатель.Масло уходит до 1литра на 15000км, пробега. По подвеске ничего не делал ещё,говорят не надо.Ну и.. НАДЁЖНЫЙ, быстрый, вызывающий неподдельный интерес у публики автомобиль! Своих денег стоит! Один минус, на вторую зиму зеркала начали облазить,меняют по гарантии! Всем удачи на дорогах и правильных автомобилей в собственности!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
всех не перечесть
Минусы
мелочи которые не портят настроения
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2011
А когда в затяжном ускорение начинает урчать двигатель, и ты начинаешь обгонять "надутых" японцев-которые тебя "сделали" на перекрёстке и пытаются уйти от "ой чё это волга чё ли" начинаешь любить объём двигателя! 205 км/ч,а никто больше из "европогремушек" и не может, даже если хочет!
вообще не понял смысла написанного....
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Ну типа все пiдоры, а я Дартаньян))))) Лично я так понял. Надо же как-то свой выбор оправдать))) Так и хочется написать: - Успокойся, я один раз кашляну на газ на своей, твой Цайбер развалится, еще на старте догорая. Ну вот нахрена все эти понты нужны, только для самоутверждения наверно... 205 км/ч... интересно за сколько минут???)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Сам ни кашляни и не развалися...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
рвсскажи Обаме как ты защищаешь американский автопром....может и гражданство тебе даст...а то япы не то,европейцы не то и тд....
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
О, еще один, гонщик)))) тоже всех рвешь со светофора, или так за компанию обиделся?
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
ЭЭЭ...Чего?Мля с удовольствием бы свалил с этого проклятого гондураса!Поможешь?
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
абыжаеш дарагой!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
если тока пинком)
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Тебе пинка?Мне в падлу гыгыгы!!!кури бамбук
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
ответ взрослого мужчины....ну ну.и я не курю если че!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ну вы прямо как дети малые...оба - хватит меряться у кого пиписька больше!!!)))))))))
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Пральна!Золоты слова!Димон езди на сваем ужаснах фокусе и не шали в отзывах про приличные авто.У тя еще все впереди.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
То Dimavw395 - автор, видимо, имеет ввиду обгоны им Субару WRX и Лансер Evo... Других "надутых" японцев в голову не приходит.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
210км/ч делал на AlfaRomeo 156 1,6 двигатель.
А надутые япы больше 100 редко едут тк подвеска как табуретка а дорог нет.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
)))))))))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
а у меня ограничитель жестко рубит на 205...
Нравится
Ответить
Но САМОЕ интересное,чем больше пробег,тем живей т.е. динамичный двигатель\\\\\\\\\\\\\Это только коньяк с годами лучше становится
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Имел Волгу с мотором крайслер - действительно начала идти лучше при пробеге за 30 тысяч.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
да соплей немерено!а ведро оно и есть ведро!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Понравилось!Машина отличная!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
10 литров по трассе... Да уж...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
У меня 2 литра на С5, с той же мощностью, с климатом и при полной загрузке - больше 7-7,5 не выходит...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
да какая там загрузка-курам на смех!так 10-12 и жрет ситрик.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
ничё не понял!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2011
,неофициальная гарантия производителя!!!" -------------????????? это наверно когда что-то поламается тебя неофициально пошлют в "далекие края" пастись со своими поломками
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
205 км/ч всего за 40 минут
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Отзыв реальный, владельца. Честно говоря я тоже когда покупал новую машину пробовал КИА, Форд Фокус и взял Сайбера не только за то, что автомат,дешевле и больше, но ещё действительно погравился характерный рык мотора при разгоне. Кому как, но многим такая "музыка" нравится. Расход по трассе до 120 - 7-8 литров. Разумеется машина обтекаемая, низкая, широкая и очень устойчивая на больших скоростях. Так как крайслер был в связке с даймлер во время разработки, по словам на сервисе - подвеска у него мерседесовская. Ресурс мотора и кпп конечно очень большой, ведь мотор 2,4 всего 143 силы, нагрузка на поршни небольшая. Разгон до 100 - 13 секунд, но он потом наверстает своё на большой скорости.
Нравится
Ответить
машинка действительно хорошая. у нас на работе 3 таких - все разгонные, с водителями. пробеги - за сто тысяч. ни одной поломки - только официальное ТО. Водители пересели с Волг - не нарадуются. но расход по трассе с кондиционером и периодическим включением ручного режима - около 13 литров. Одна машинка на механике - намного экономичнее.
проехался на ней 200 км - просто супер. трасса - ее стихия. мягкая, комфортная. сам задумался о покупке сайбера. Жаль, сняли с производства. теперь на газе авео хотят выпускать.Ужооос.
сайбер - самый достойный авто, выпускающийся на наших заводах
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
"Масло уходит до 1литра на 15000км, пробега" -ну это разве что при "очень нескромной" езде, у меня доливать не пришлось даже, хотя не кручу движок больше 3000 - смысла нету и так "почти все ссзади"
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
"хорошие водилы" как можно замерять что литр масла уходит за 15000 км, МАСЛО МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 5 - 10000 км. Ничего кроме Волги вам в руки давать нельзя, всё поломаете.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А чего сложного? Если доливать до максимума, например, а в итоге суммировать все доливки, то всё ясно..
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Не удержался...
Вот заливают люди - Где же это на М4 ты так гонял то ? Там каждые 10 км камеры с гайцами.. Мне с антирадаром и рацией больше 150 ехать страшно.. и то летом..
Рассказывай сказки бабушке на ночь.. гонщик
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А мне кажется можно, только не на этой машине. По кр. мере я этим летом 150 там спокойно ехал. Вот только поворотов очень много- Себринг просто выкинет с трассы (или перевернется).
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ну, чтобы на подобных скоростях в повороты входить - надо быть полным ДЕБИЛОМ!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
По другому, если скидывать скорость, до следующего поворота эта баржа не успеет ее (скорость 205км/ч) набрать)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Во-первых смотря сколько до следующего поворота, а во-вторых такие скорости не для наших дорог и не с нашими любителями членов зебры в кустах..)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Так я же пишу- там реально поворотов дофигища! Больше половины- объезды ремонта дороги по встречной полосе. О гайцах всегда встречные моргали. Но сколько там народу им на встречке попалось!... Как раз в таких "объездных" местах)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
до и после Оки там есть несколько мест где можно разогнаться до этой скорости...но врядли эта машина успеет разогнаться...
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Меня такие скорости в принципе не интересуют - жить хочется!!! А вот 140 вполне крейсерская на М4, и радар-детектор всегда успевает "настучать")))
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ошибаетесь, после 120 км/ч обороты выше 3000, а на этих оборотах тянет очень хорошо. Просто не замечаешь когда вместо 120 уже идёшь 140 или 150. Насчёт 205 км/ч автор правда приврал, больше 185 км/ч ехать не должно. С МКПП, может и разгонится, но у автора АКПП. Скорее всего, у него спидометр врёт, была такая бяка, едешь 120, а на самом деле 105, лечится установкой диаметра колёс в АКПП.
У меня, кстати, больше 160 не разгонялась, правда бензин заправлял на трассе и за его качество поручиться не могу. Теоретически по оборотам запас хода должен быть, а практически педаль была в пол. Да больше 160 как то и не хотелось, ну его нах, в лучшем случае прав лишиться можно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ну так и я о том же; раз выше 3000- значит запас небольшой (ведь крутящий момент там не "наверху"), до 200 разгоняться будет вечно. Впрочем, как я уже понял, до 200 он и не разгонится вовсе
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Крутящий момент как раз наверху, на большой скорости разгоняется резво. Судя по всему есть электронная отсечка, т.к. на 185 обороты около 4500 (по отзывам других Сайбероводов), хотя при разгоне двигун почти до 6000 можно раскрутить. В версии с МКПП, думаю, этой отсечки нет.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Поправочка. Только что вернулся с поездки на дачу, на скорости 120 км/ч обороты были всего 2500
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
разгонял до 225 еще был запас,никакой отсечки не сработало.после 190 страшно.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Педаль в пол по-любому придется... и от машины не зависит... так же зависит от дороги, но "ловить дорогу" не приходится! Свою я разгонял до 180 и видно что не придел! На неровностях асфальта не держишься за руль до посинения, а спокойно едешь. И если честно, просто жалко машину, т.к. с производства сняли и в запасе 5 лет, а потом с кузовщиной при ДТП (не дай Бог!)будут проблемы. Но лично я не жалею, она мне нравится.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
У Сайберов есть несколько врождённых проблемм.
1)Часто встречается поломка насоса ГУРа.
2)Если МКПП то слабое сцепление которое умирая забирает с собой маховик который стоит пипец сколько.
3)Прикипают намертво свечи к ГБЦ. Надо хотя бы каждые 20 тыс. км. выкручивать их для профилактики.
А вообще машинка неплохая.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А я вообще на свечах не экономлю - меняю в 15, максимум 20 тыщ. пробега и никаких проблем на эту тему вообще не знаю...)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Откуда такая инфа? МКПП год назад только начала выпускаться, а по серьёзному с лета только пошли партии, т.е пол года назад.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
От волг с этим двигателем(по работе) и Крайслеров и Доджей (по форуму).
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Если вы про 3110 (или как её там), то там ставился другой двигатель, не говоря уж о сцеплении. Про ГУР я вообще молчу, вы ещё про рессоры и шкворни вспомните.
Себринга и Стратуса в исполнении 2.4 + МКПП не было, так что, скорее всего, ваши утверждения голословны
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
На волге такой же двигатель,видел. А Себринг и Стратус с 2 литровым страдают от аналогичного недуга.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Перечень отличий двигателей «Крайслер» 2.4L автомобилей ГАЗ-31105 «Волга» и «Volga Siber»

Двигатели имеют отличия по следующим узлами и деталям:
1. Блок цилиндров
2. Плита коренных подшипников
3. Передняя крышка блока цилиндров
4. Масляный картер
5. Впускной коллектор
6. Выпускной коллектор
7. Поршень с шатуном в сборе
8. Корпус крепления масляного фильтра
9. Крышка головки цилиндров
10. Корпус термостата
11. Приводные ремни навесных агрегатов
12. Шкив коленчатого вала
13. Компрессор кондиционера
14. Кронштейны навесных агрегатов
15. Навесные агрегаты (генератор, насос ГУР, стартер, компрессор кондиционера)

Двигатели имеют одинаковые узлы и детали:
1. Головка блока
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Клапаны ГРМ
5. Балансировочные валы
6. Водяной насос

Нравится
Ответить
а если использовать опыт Тазов то мазать свечки графитовой смазкой и потом легко откручивать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2011
Каких таких??? Или для некоторых, всё, что дешевле 1,5 лимонов отстой и гуано??? Тогда, лично мне, с такими людьми и говорить-то не о чем... Смысл, если человек всё количеством бабла меряет..?
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Согласен. Мне приятней с грузчиками на работе общаться чем с офисными пид_рками. Деньги портят людей но портят только слабых.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Как я понял (или ошибся..???) - мы "по одну сторону баррикад", но против конкретной модели ничего серьёзного не имею...!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
да ладно сайбер нормальная тачка за свои бабки
конечно доставляет обгон надутых япошек в затяжном дрифте по М4 :) но это уже субъективчик
у меня по молодсти, глушак прогорел на машине, рык был дай боже, тож казалось что лошади удвоились :) ну сел чувак первый раз в нормальную тачку -пущай радуется, главное что бы ему не мерещилось что он крутой гонщик, а то намотается где нить на столб и ещё кого захватит с собой
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А вот это верно!)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Машина может и нормальная, но после тех дебилов которые покупают и ездят на этих машинах , точно в ведро превратится через год два.Замена дешового масла раз в 15000 км, подвеску не ремонтируют, что можно ещё добавить!!! куплена из экономии.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
согласен!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
больше на рекламу отзыв похож, автор скорее всего указал на максимальную скорость автомобиля 205км в час, машина на любителя, прожорливый двигатель. 500 т.р. думаю это хорошее сочетание цены на данный момент. А то, что автор всех делает на трассе дон, так кто же любителям комментариев мешает говорить тоже самое? )))). На трассе важно, не сколько ты выжал из машины на пару секунд, а с какой постоянной скоростью тебе комфортно ехать. Например, у меня шкода Тур 1.8Т, разгонял по навигатору до 215 (по спидометру 225) на той же трассе дон, а комфортная скорость для постоянной поездки 130 - 150.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ну я тоже ездил на такой шкоде(слава богу не моя)-она даже прожорливее чем мой додж.В6 200л.с.У меня зимой расход по городу 13-14 92-го на шкоде все 16 еще и 95-го.Так что не заливай тут про свою шкоду да еще и тур.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
не, у меня рекорд был 22 литра на сотню, это в НГ в пробках, когда 14 км ехал 3,5 часа (с люберец до текстильщиков), а по трассе 7,5 если быстро ехать, а если 100км в час тошнить, то 6,8л выходит на сотню, меньше увы, не получается. Скорее всего на вашей лямбда зонд был поломатый или с катализатором проблемы. Кстати, в городе расход - ни очем, т.к. смотря сколько ехать будете, да и отзыв был про крутую зажигалку на трассе, а не по расходу по городу...
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Согласен.По трассе шкода отлично прет.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А машина-то и вправду хороша... Лучшее, что смог наш автопром!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2011
этого умника зовут ВВП. Его родственнички управляют ВАЗом, вот и решил убить хорошую разработку. Убрать конкурента. Он знал что никто не будет покупать машину под брэндом ВОЛГА, ибо у нас смотрят на шильдик. ГАЗовцы говорят у них даже лицензия была чтобы выпускать под маркой Крайслер. Тогда это был бы бестселлер российского автомобилестроения.Но как всегда решили за них...
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
я понимаю почему автор зол на надутых японцев,на сфетофорах на трассе все хотят зделать эту волгу,но мало у кого получается.лошадей у нас немного зато крутящий момент что надо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
ого, магнитола урал лучше каких то кларион, пролоджи и т.д. ))
нада брать :)
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Магнитола там не Урал, а родная Крайслеровская с внешним усилителем под передним сиденьем. Это колонки Урал.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
неужели это чудо новым можно сейчас за 500т.р. взять?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
интересно, после 190 км в час (по навигатору), волга в новом кузове быстро до 205 заявленных набирает или нужно секунд 20 подождать?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
только по объявлениям на этом сайте
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Нравится сайбер.
Нравятся доджи.
Нравится волга.
И мерседес нравится
И ВАЗ за свои деньги хорош.

Нелюблю японцев, корейцев, китайцев.

Коменты жгут. Отзыв, конечно, напыщеный, но коментаторы реально меряюццо пипирками как школота.

Теперь по теме:
Я ездил в сайбере только пассажиром. Понравилось. Очень жаль, что нифига не получилось с этой тачкой. Как и с ГАЗ 3111... Очень обидно.

Зато я гонял на сербринге 2003 года. Мне понравилась и его АКПП и простенький салон и мягкая подвеска. Я не знаю, за что гнобить эту тачку. Она своих денег стоила. Да и Сайбер, по-честному, стоит своих денег... Ненадо было просто его волгой называть и значёк ГАЗа вешать, а так и производить как додж или крыслер.

Вообще, очень грустно смотреть на то, что происходит. Пичкают нас сцаными иномарками для стран третьего мира, или завышают цены... Просто ужас.

Те японцы, на которые вы молитесь - они г**но. Хороший японец - праворукий японец. леворукие японцы это хлам.
Корейцы - вообще пинцет.
Китайцы - без коментов.

Русские тачки - чисто на убой, купил\разбил\выкинул. больше никак. или "нищеброд-вариант", как у меня 2107 ^_^

Немцы - базара ноль, супер.
Шведы - Супер, если бы не неразбериха с продажей заводов то китайцам то ещё кому то там.
Америкосы - шик, но не все.


Да и вообще, пора всем знать, что мир поделен. И говорить "Форд г**но, а мазда - круто" просто глупо, потому что это один концерн. Тоже, что и написали "твой крайслер отстой, а мой мерседес крутой" - ну конечно, а долгие годы общего концерна не удивляют? а то, что 300C и S-класс строятся на общей платформе, кстати, разработанной совместно ;-)?

Учите матчасть, школоло)
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Правильно.Кредитопомойщики просто слюной брызжут.Неудачники.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
300C это Е класс...
Нравится
Ответить
20 марта 2011
С длиной 5 метров? ну-ну
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Купил сайбер один из первых в твери.еще как первому покупателю завод предоставил скидку. сейчас машине 3 с половиной года.пробег не большой 51 тыс.км. (т.к. работаю водит.)в основном летом на юг,2 года назад установил газовое оборудование 4го поколения,все проблемы в цене топлива отошли.а мощь осталась.не жалко и кого наказать(потягаться,особенно молодежь).Короче все(почти) устраивает,ремонта 0,за исключением расходников.(масла,фильтра) заменил передние колодки на 48 тыс.Не удобства-рыбалка.большие отвесы.....и ВСЕ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее