Мой сибиряк 120 000 км

4
15 ноября 2013
21 432
Доброго времени суток.

Мой первый отзыв- не судите строго.

Не сразу принял решение купить сайбера.

Сначала машина мне показалась очень невыразительной( приплюснутой блохой). Потом когда один родственник купил себе такого же я протестировал в реале о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта что машина оч даже достойная. Итак я все же решился купить сайбера, правда не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации 30 000 км 2.4 автомат за 400 деревянных . Ездил я по работе оч много и за 2 года года пробег на машине достиг 120 000км.

Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие то передние рычаги( непомню точно но вроде нижние) , два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки , масла , фильтра, дворники, свечки. Ну вроде и всё.

Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 р), два раза рвал гофру (2 раза по 1 р) на глушителе, один раз пробил картер двигателя (10р картер + 2 р работа + 1.5 р масло). По работе приходилось много ездить по калдобоинам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина оч низка, после сайбера хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает.

Скоростные качества сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды, и когда спрашивают – движок 2.4? крайслеровский? Ого, наверное прёт? Тут отвечать приходится просто – ну типа того. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – машина начинает ехать после раскрутки от 4000т.об. что как ножом по сердцу.

Зато когда приезжаешь в какую нибудь глухую деревню или посёлок тут внимания становится много к машину- спрашивают что это? Новая волга? Сейчас реакция – просто умиление- реально надоело каждый раз повторять одно и то же.

Сейчас на машине ездит жена, на работу с работы и то по праздникам.

После покупки второго автомобиля в семью – купил приору для больших пробегов по работе, стал реально уставать от машины, после сайбера уже 4 месяца на приоре и бывает что просто уже тошнит от машины, на сайбере такого нет, садишь и отдыхаешь – сколько бы не пришлось ехать.

И ещё совсем отвык что с машиной нада еб…ться, в сайбере никогда ничего по мелочи не ломалось.

Кстати впереди меня ждёт замена ГРМ( немного запоздал с его заменой). Облазил несколько форумов, но так до сих пор четкого ответа и не знаю гнёт ли клапана при его обрыве?

В общем машиной остался доволен, действительно машина того стоит.

Всем удачи на дорогах
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надёжность
Минусы
Низкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2013
На неоне гнет, лучше меняйте. смотрите состояние ремня. по книжке если трещины или продольные трещины нужно срочно менять. Ну и отзывов не слышал плохих. это же крайслер а не волга, стратус тоже из этой же серии вроде
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Итак мнения разделились! половина за то что гнёт - половина, что нет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
На сайбер-клубе есть четкий ответ. Не доверять людям нет оснований. На форуме крайслер-додж кстати тоже.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
3518 куб.см. 249 л.с.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Клапана не гнёт, но встать на пол пути тоже неприятно
Нравится
Ответить
а расход?
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Расход по трассе 8 в городе 12-14
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
у меня средний около 12-14л - считал два года аккуратно пробеги и заправки потом бросил...
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
гнёт 100%
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
У Сайбера очень большой ресурс двигателя, коробки, кузова. 120 т.км. для него мелочь.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Автомобиль до сих пор привлекает внимание, подтверждаю. Клапаны не гнет, за это можете быть спокойны. Комплект ГРМ лучше поменять для спокойствия.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
В Москве тоже на эту машину обращают внимание - сразу понятно неудачник едет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
О! ещё один лузер. За своих обидно?
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
А по-русски можно? Быдлоязыком, к счастью, не владею.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Взбудоражившиеся на правду, успокойтесь. В Москве, даже учителя и бюджетники-врачи, при наличии мозга, живут отлично. Если чел ездит тут на помойке, значит он лузер.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Ну для тебя может и нормальная....
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
1. Внимательно читаем выше. 2. Если никому не интересно, то А. Зачем читаете? Б. Почему отвечаете?
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Зачем вы ему отвечаете? Ну не дал Бог ума человеку,что с него взять-то?
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
крайслер превликал внимание лет 10 назад,а сейчас врятли... но насчет самой машины судить не буду!!! я ее ооооочень мало видел!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
спасибо буду знать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2013
Крайслер он и в африке, и в россии - Крайслер
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Мерседес он и в африке, и в россии - Мерседес
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
А причём тут Мерседес? речь сравнения не о мерседес-крайслер и не мерседес - волга
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Вот и я про тоже, при чем здесь крайслер?
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
при том что Сайбер это Крайслер Себринг, он же Додж Стратус
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Чушь! Учите мат. часть а не картинки в интернете разглядывайте.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
нафига мне картинки - я на нем езжу..
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Вы не правы.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Человек просто ничего не знает о Сайбере, зато раздавать советы на форумах он великий мастер. )))
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Зато вы много знаете, раз для вас ГАЗ и Крайслер одно и тоже)) Ездите дальше на своей Волге и тешьте себя иллюзией что это Крайслер Себринг.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Задел? Это хорошо. Может теперь у вас появится стимул все-таки овладеть хотя бы небольшой толикой информации (мат.часть) и не делать пустых заявлений. ЗЫ: Волгу берегу, в основном езжу на 300С. ))
Нравится
Ответить
Это и есть переделанный Крайслер Себринг. Для тех кто еще сомневается, зайдите на их форум. Вот только проблема одна, часть деталей Сайбера больше на 5% Себринговских, еще где-то читал, что сцепление там стоит такое же как на Газеле, фары свои и т.д.. Вот и думайте на хрена нужно это чудо автопрома по цене фокуса
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Вот здесь ещё тугодумов и малоумных не хватало. Для тех, кто в танке повторю-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! И не нужно лезть не в свое дело и показывать свою недалёкость.
Нравится
Ответить
29 января 2014
потому что дядя круче мерса только новый мерс
Нравится
Ответить
29 января 2014
ухааххаа
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Даа, тяжело быть как-ДАУНОМ!!!!!! ;-))))))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Не забывай, умник, там ещё колёса стоят "Сделано в России"!!!!!! ;-)))
Нравится
Ответить
Очень уж крыша низкая. Даже спереди припекает, если рост- 190. В 3110 то не высоко, а в Сибиряке... Что поделать...
Нравится
Ответить
9 января 2014
Если крыша для Вас низко,то там сиденье с электроприводом и лифтом.Настройте её ниже и всё.У меня рост 185-всё нормально)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Почти три года катался на Сайбере. Как нить соберусь - напишу эпопею своего автовладения =) А Сайбер - превосходный автомобиль. Ибо все его минусы, это минусы, общие для всех авто данного класса. А плюсы составляют большую тройку плюсов, делающих автомобиль ХОРОШИМ: 1.надежный, 2.удобный и 3.красивый.
Нравится
Ответить
Правильно, такую машину надо хвалить, а то продать будет невозможно)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
+100
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
поменяй ремень. а то потом узнаешь и цену эвакуатора.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
может и хорошую идею замутил Дерибаска, но были прощеты в произ-ве и наплевательское отношение американских поставщиков (к примеру у них вольтаж в два раза меньше, пришлось заказывать у НИИ супер трансформаторы, чтоб все это тянуть, + роботы прилетели с кабелями обрубленными чем то вроде топора и тд). Очень большое вложение получилось, отсюда и цена соответствующая не конкурентноспособная цена, да и корейцы заполонили рынок с китайцами......
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
они хитрее поступили - задешево купили линию и машинокомплекты а сейчас перенастроили ее и гонят Шевроле Авео...
Нравится
Ответить
Надо было делать конкурентноспособную продукцию, а не брать заведомо устаревшую модель не самой популярной в наше стране марки и продавать ее за приличные деньги в надежде, что волгари все равно ее схавают
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Мне нравится когда говорят: "...много езжу по работе, за 2 года накатал 90 тысяч". Я когда много ездил по работе в год накатывал по 100 тысяч:) И это я не в такси работал. А сейчас я считаю, что мало езжу. В семье 2 машины, у каждой годовой пробег 50-60 тысяч получается.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Ну как Вам сказать... Я тогда мебелью занимался, в снабжении работал. И вот через день из Серпухова то в Дмитров, то в Сергиев-Посад, то в Белгород. Плюс к родителям в Киев раза 4 за год. Так стольник и выходил. Мне предприятие ГСМ и мелкий ремонт оплачивало. А сейчас на машине то в отпуск, то еще куда. Так 50 тысяч за год и выходит.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
много и мало - понятия относительные у меня вот в год около15 тк только получается
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Это понятно, но я написал что для меня значит много. А так у меня знакомый есть. У него ВАЗ-2107 был, наверно лет 20. Так он за 20 лет наездил на ней около 60 тысяч. Сам в Аэрофлоте бортинженером на ТУ-шке работал, в основном летали, ездить было некуда. А по выходу на пенсию купил дом в деревне и вообще дальше магазина ездить перестал.
Нравится
Ответить
За 2 года 90тыс это МНОГО, 100тысяч за год -это ОЧЕНЬ много. Мало езжу я, с 2008 года пробег 34тыс. А средним пробег считается 15-20тыс в год.
Нравится
Ответить
29 января 2014
я в день примерно по 230 км проезжаю.вот и считай
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Да-да, не много!!! ;-))) Особенно если учесть, что нв Авто.ру продаётся более 50 % авто с пробегом в районе 100т.км. и это при возрасте - 5 - 10 лет!!!! ;-)))))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Верно подметили:) Могу сказать, что мой 2-х летний Шевроле - Круз был продан нами с честным пробегом 108 тысяч км за 435 тысяч рублей. Через 2 дня наш Круз появился в продаже за 495 тысяч, но уже с пробегом 38 тысяч км. Причем продавала его "первая хозяйка" (машина была оформлена на жену). И таких машин думаю здесь немало:))
Нравится
Ответить
14 января 2015
видимо работаешь в порту во Владике,а живешь в Питере...бредятину несет...
Нравится
Ответить
14 января 2015
это нормально...а то,б-дь,по сотне в год-и не краснеет...
Нравится
Ответить
14 января 2015
Не прошло и года..:) А что нереального? Когда-то я работал в снабжении в мебельной фирме и почти каждый день ездил по фабрикам Московской, Калужской и Смоленской областей. Т.к. дело было в конце 90-х - начале 2000-х, то расчеты велись в 99% случаев налом и приходилось и деньги на фабрики возить и заказ делать путем личного присутствия. Иногда конечно водителям деньги отдавали, но в основном сами. Плюс к этому часто ездили на новые фабрики, искали новых поставщиков. Мне тогда чуть больше 20-ти было, мои коллеги немногим старше, задору много, вот и носились сутками. Тогда у меня за год пробег 100 тысяч и получился. Сейчас конечно так не поездишь - и возраст уже не тот да и смысл пропал: интернет, безналичный расчет и т.д. Однако и сейчас я очень люблю погонять на машине в отпуске и реально отдыхаю за рулем. Вполне могу за 2 недели отпуска накатать 5-7 тысяч км. Вот посудите сами: на новый год (2014) мы ездили в Буковель (Карпаты), потом во Львов и Киев - всего около 4 тыс.км. На 1 мая - в Брест (2200 км), на 9 мая в Саратов (около 2 000 км), в конце мая в Вильнюс, Берлин и Прагу (5 500 км), в августе в Грозный, Дербент, Баку и Тбилиси (7 000 км), в ноябре в Ригу и Будапешт (что-то около 5 500 км) и сейчас на новый год (2015) во Владикавказ и Боржоми (Грузия), примерно 6 000 км. Плюс каждый день на работу в обе стороны 70 км. Вот и прикиньте какой у меня годовой пробег получается:)) До Владика хочу попробовать следующим летом доехать, но пока не уверен...:))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
езжу уже три года, пробег за 45тк доволен очень! Комфорт, маневренность, обзор... багажник Брал в кредит по госпрограмме, в этом году расплатился полностью. Продавать или менять не собираюсь - авто устраивает полностью. Может со временем на вэн типа Вояджера сменю - года через три четыре...
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
3 года, 45 т.км. Пора и отзыв написать.
Нравится
Ответить
Самое интересное,что у этой машины не было конкурентов на момент продаж, и нет их до сих пор. Смотрите, двиг. 2,4л, автомат,кожа, размеры, вес 1,5-2т и цена была около 580тыс. Это настоящий седан. Конкурентов всего два- Mits Galant 2,4, который тогда был ок.750тыс, достойная машина, не потянувшая спор с тойотой . И вторая -Toy Camry, при тех же параметрах стоит от 1млн и дороже. Вывод: жаль,что сборку свернули, Siber самая недооцененная машина на рынке, камри-самая переоцененная. Ниша недорогих седанов класса D-Е пуста, япошки пользуются ситуацией, а мы будем ждать новые модели.
Нравится
Ответить
29 января 2014
у нас таких нет еще.это че волга??
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Сам на такой езжу, когда-то в 2010 г. она предыдущему владельцу обошлась в 516 т.р. На вторичке по соотношению год выпуска-пробег-цена-качество-наличие АКПП самый выгодный вариант (одна из самых долгоживущих древних АКПП), с запчастями проблем нет, на оригинал цены кусаются а качество у неоригинала частенько попадается отвратительное (ступицы например могут и 500 км. не пройти), бензина (92) хавает немало, а в городе неприлично много (ну если тошнить на трассе 90 км/ч очень плавно нажимая на газ то можно попасть в обещанный производителем расход), с таким расходом просто никакая динамика, но я знал что покупал, другой мой авто кушает еще больше но едет значительно интересней. По мелочевке ничего не ломается (как меня когда-то достал второй фокус со своими центральными замками и т.д.) Основной косяк этого авто это название производителя (оставили уж лучше крайслер, там газовского только фары, зеркала, задние фонари и бампера, некоторые владельцы после аварии ставят запчасти от прародителя, но только если парой (фары и бампер)) и ничего криворукого по сборке я не нашел, за три с половиной года один мелкий таракан на рамке двери и то после скола, скол на капоте ржаветь отказывается. И да, надо следить за работоспособностью акума что бы потом в мороз не снимать колесо и подкрылок что-бы поменять его, а он с боковыми клемами и далеко не везде продается. Содержание этого авто обойдется однозначно дороже чем содержание ВАЗа.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Добавлю, под капотом имеются клеммы для запуска двигателя от другого акума при помощи прикуривательных проводов.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Хм. Американец 2000 года. Только ГАЗоновской сборки. Я в ужасе просто. Продалась страна со всеми потрохами. Была нормальная модель. Да согласен старая, угловатая, кривая "БАРЖА". Но блин ребята, купили же проект Себринга. Ну так возьмите с него самое лучшее. И сделайте нормальный народный автомобиль. Нет блин опять выше головы прыгают. Вот не даром нас (Русских), называют валенками, дикарями и недочеловеками. Так ведь и есть. Вместо того чтоб что то построить свое, нет мы лучше ввалим бабла побольше, потом половину растащим, а после объявим банкротом. Типа ну вот блин опять не получилось. Себринг по сути отличная машина. Ей бы Русскую обработку, а-ля клиренс и подвеска. В салоне хоть и убого (по нынешним меркам), но приложить немного фантазии и можно сделать что то поновее. Она и не пошла потому что низкая как ХЗ что. Много агрегатов которые в России ... ! Тот же DONC. Блин 50 лет стоит завод ЗМЗ и никак не могут двигло под передний привод соорудить. 50 лет.
Нравится
Ответить
Народ, купите переходники за 100 рублей и больше проблемы с клемами не будет.
Нравится
Ответить