Мой Газон стрелою белой с ревом набирает высоту
Этой осенью стал я счастливым обладателем нового Волгана, воспользовавшись утильной прогой государства и акцией Газа, - итого сэкономил денег, но гемор болит до сих пор, но у меня зачетный авто был не мой, а друга, соответственно нужно было его присутствие, плюс затраты на переоформление, и т.п. В общем осталось в следующем году разобраться с налогами, формами 3ндфл и надеюсь усё. Вот такое предисловие. Для хохмы можно было бы написать как мы гнали его оку в утиль (без страховки и тех осмотра разумеется), он рулил, а я давил нагой на пластиковую банку с бензой, типа я бензонасос, ну были случаи когда более опытные водилы умудрялись давить на ту самую банку задницей, типа когда ты один и что назад много км, что вперед.
Теперь по-существу, сначала обо мне.
Это шестая моя машина, которой я владею, до этого 5 авто были с автоматом, одна механика, все машины с большим объемом, кроме первого, - малолитражный рено(не логан), он же был новым, все остальные б\у. - три мерса, и японец, серьезные тачки, самый молодой был 12 летний мерс купе 208, в общем то продав его, подсунув ведро друга и немного деньжат в топку - получился новый мобиль.
МАшина у меня белого цвета, если ктот то еще собирается купить такой авто обратите внимание на этот цвет (да быстро пачкается и т.п.) он очень и дет этому автомобилю. Внешний вид авто очень интересный и привлекательный.
Двигатель. Под капотом 4 горшковый 16 клапанный DOHC , для тех, кто не знает - это мотор с двумя верхними распредвалами, в каждом горшке 4 клапана, соответственно каждый из распредвалов на линию впускных и выпускных клапанов. Такая же система с таким же обьемом у меня была в 111 моторе на 208 CLK, единственно, что там был еще компрессор + немецкая сборка и технология. В общем мотор однозначно хороший, тащит 1.5 тонны очень не плохо, но конечно ему бы еще 2 горшка или турбину, лучше 2 горшка, и был бы аналог 104 мерсовскому мотору не плохой, та самая рядная шестёрочка нужна этой машине для оценки очень хорошо или отлично, ну был бы там V образник цены бы ей не было. Итог: на 1, 2 передаче тянет хорошо, по сугробам сейчас езжу без проблем, но е гончий это мобиль, хотя надо отметить, что езжу без кик дауна, т.е. тянет нормально.
Кузов. Крепкий на вид, типичный америкос. Все остальное не вижу смысла обсуждать.
Трансмиссия. Единственно, что знаю про коробку - это 4 ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения, старый какой то, но с вышеописанной функцией, + по слухам это разработка немцев для американцев или как то так, слышал что надежный.
Подвеска. Хороша - одним словом. Единственно, что не стоит забывать о том что мягкая подвеска ямы глотает лучше, но это не значит что машине не больно, и впоследствии вашему кошельку, но думаю если ездить нормально тысяч за сто ничего не сломается, хо я читал тест за рулем, там аморты умерли на 40, типа гарантия обрадуются многие, но вот тут я бы не спешил, ибо с сервисом на мой взгляд единственная серьезная проблема.
Салон. Да, конечно, без современной эргономики, которую можно встретить в хундаях и т.п. , но элетропакет есть, рычажки-крутилки может быть морально устарели, но работают не хуже кнопок (из чисто своего опыта), плюс меня купили подлокотники, на водительской двери можно легко положить руку, и правую на подлокотник в районе кулисы, сделан он просто но это при внимательном рассмотрении, а так очень хорошо.
А теперь вывод, послесловие и лично мои наблюдения.
Рекомендую обратить внимание на уровень масла, тем кто купил не давно. У меня при покупке был не максимум, где то выше середины, сейчас середина, за две тысячи с половиной первых проел мой газ литр даже с лишком, сейчас вроде жор закончился, и точно в книжке есть про это, еще я свечки выкрутил посмотреть, на первой нагар счистил не большой остальные были в общем то в норме, короче рекомендации сменить свечки и масло после обкатки не самый пустой звук, но я ограничился доливкой и протиркой свечей.
Машина - очень хорошая, как я писал с движком посерьезнее и 5 ступенчатой трансмиссией это машина была бы очень конкурентоспособной. Можно же было взять двигатель у тех же немцем(купить или как китайцы), или японский V образник, для тех кто не знает, рекомендую полюбопытствовать, что бы понять что за потенциал мог бы быть у этого авто, какие двигатели стояли в Чайке(газ 13) причем для того времени, но тогда видно расстреливали еще, поэтому энтузиазма было больше. Хотя я где то уже читал эти мысли, типа зачем купили Крайслер, когда можно было бы купить 124 мер с 104 мотором (рядная 6, два распредвала и т.п.) или хотя бы 103 мотором, и так же поменять шильдики и бампер и типа подвеску на русский лад, я думаю многие видели 124 с более мощными пружинами, они явно выше, чем должны быть, но может ответ прост - не продали немчеки.
Итого: имеем, что имеем, это касается в первую очередь таких же обладателей этого авто как и я любящих помечтать. В принципе за пол лимона ничего лучшего, если критерий это двигатель, хоть какая, но мощь, комфорт и внешний вид, толь ко б\у, я лично быушками наелся, причем последний мой мер, надеюсь не в жизни, а только на годок другой был 1998г, но по состоянию лучше чем у многих 7ми летки. Конечно хорошую быушку найти можно, но через год и в моём случаи 40, 50 тысяч пробега а может и более, машина резко становится дешевле и что бы продать её нужно либо обманывать, либо терять в деньгах, машины сейчас старые уходят тяжело, кредиты сейчас конечно не то что до кризиса, но опять набирают обороты, поэтому многие берут авто в кредит, ведь староая машина это тоже машина купленная в кредит, но только оплата в сервис, а не в банк, ну конечно как кому повезет.
Вот и до сервиса дошли. Ну в общем, не ждите вышкалееный персонал который вам предложит кофе и по устному требованию начнет разбираться с вашими типа гарантийными проблемами. Я думаю это вообще касается всех марок не премим класса, в рено я тоже не припомню сервиса оставлявшего хорошее впечатление и самое главное качество работ, трубку высокого давления мне два раза переустанавливали после замены. Так что разговоры о качестве сборке и т.п. не имеют смысла все что собирается у нас или в страх где дешевая рабочая сила будет иметь относительное качество, а это в общем сей час очень большой сегмент рынка и самое главное доступный. Различие только в сервисной поддержке во время гарантийного срока, но и естественно, в вашей способности отстоять свои права потребителя. Но есть один плюс, не смотря на то что авто вроде сняли с производства и т.п. (ведь тот же легендарный лансер 9 тоже не производят и запчасти не самые дешевые) за деньги вам устранят все мелочи, ну про серьезные проблемы я лично не слышал. Единственно к автомату при этом раскладе я бы относился с любовью, при холодах прогревал машину немного хотя бы, в общем то это касается всех авто автоматом.(моё мнение) кто видел как умирают коробки и какой у нас сервис по автоматам, тот будет коробку беречь, но в моем понимании это отказ от кик дауна, только при необходимости, при холодах прогрев ит т.п. А из этого самый последний вопрос к потенциалу этого чудесного авто(риторический), ну а чего не сделать было с двигателем 2.4 нормальную 5 ступенчатую механику. И экономичнее была бы машина, и резвее. В общем в любом случаи очень не плохо, а для простого обывателя, на кого и рассчитано наверно, за такие бабки вообще супер гуд, а типа таким умникам с инженерным образованием как мне, либо самим дорабатывать, либо идти в автомобилестроение и сделать лучше, (читать с рядной долей иронии).
Плюсы
Большая, достаточно мощная, с приятным внешним видом, не хуже всего того что собирают у нас на сегодняшний день с рядным мотором, конечно.
Минусы
Сервисная поддержка оставляет желать лучшего.
Все плюсы и минусы моделиЛучший автомобиль российского производства
Для тех, кто не знает, это по сути Chrysler Sebring в кузове JR41, там даже все наклейки на английском и испанском, ни слова по русски в машине нет. Даже на пластике бардачка написано Made in Iowa, US...
#Отзыв
И так Сайбер,чудо американской техники. Низкий клиренс (145мм) , всё что выше пачки сигарет на дороге, всё твоё. Пришлось ставить проставки,помогло. Аккумулятор засунули в самое грязное место,под леву...
Замена тормозных дисков и колодок
Автомобиль в хорошем технических состоянии. Проводились регулярно ТО. Реальный пробег. Двигатель Крайслер. Удобный, чистый и комфортный салон. В салоне не курили. Гаражное хранение.
Комфортный автомобиль, не уступающий иномаркам
Машина отличная на любые расстояния. Она по проходимости : Дорогу держит мягко, скорость в ней не чувствуется, кресла удобные. Кондиционер справляется за секунды, кстати и печка то же самое. Двигатель...
#Покупка
Потихоньку раскидую
Пробитие сквозное. Поддон в щепки, аж защиту погнуло
#Ремонт
Мой любимый автомобиль
Отличный недооценённый автомобиль. Прожили мы с ним 14.5 лет и 263 тысячи км душа в душу))) только положительные эмоции и воспоминания. За весь срок службы дважды перебрал подвеску, опоры двс и грм, о...
#Отзыв
Найдено б/у сердце
Ждем-с...
#Ремонт
К нам постучались гости)
- тук-тук
- кто там?
- шатун)
...
Американский олень
Продолжаю доводить свою ласточку до идеала,после предыдущей неряхи. Низкий клиренс решил проставками, заменил все масла и жижи,перетряхнул переднюю подвеску,установил новые птф ,рулевую рейку.
Отзыв
Волга Сайбер моя любимая машина!
Как только в неё сажусь, так сразу ощущаю райское наслаждение.
С ней мне комфортно и удобно.
Она очень устойчива на трассе, легко входит в повороты. Если доведётся наж...
#Отзыв
Сайбер очень надёжный автомобиль. Да, запчасти дорогие, но они ходят очень долгое время и пока то, что я менял, ещё не дало слабину. Двигатель не прихотливый и тяговитый. Произвёл небольшой тюнинг и в...
Странная неисправность.
Проблемы в электрике. По репонятной причине в разное время движения перегорет пред 20А под капотом. Тухнет магнитола, перестает работать свет салона, центральный замок и кнопка отрытия багажника. Дума...
#Прошу совета
Автомобиль комфорт
За 5 лет использования автомобиля не возникло ни одной проблемы с подбором запасных частей и расходников, всё в наличии, разнообразие производителей и наличие оригинала. Если следовать регламента тех...
#Отзыв
Сайбер владел год)
Владел всего год. За время эксплуатации ничего не приходилось менять, за исключением расходников, неудобства только в том,что приходилось заказывать с Нижнего. Очень крепкая машина. Комфортная внутри,...
Волга Siber "Вол_Гарик"
Здравствуйте. Вот Уже немногим около 1-го месяца Владею Автомобилем Автомобильного Предприятия г. Горкий, ГАЗ "Волга Siber"... Впечатления от Владения Только положительные: и экстерьер и интерьер Очен...
#Покупка
О комфорте и доступности запчастей
Очень удобный комфортный и ещё запчасти в доступности 'лобовое стекло стоит в автодоке 2890 р дешевле чем на поло или салярис '
#Ремонт
Для тех .кто хочет купить данную модель автомобиля
машину покупал себе на 70 летие подарок давно эта модель нравилась ездил пассажиром удивлялся мягкости хода тишине в салоне и очень приемистый мотор очень комфортный автомобиль а тут родственники пред...
#Отзыв
Отличный автомобиль за свои деньги
Покупал в автосалоне с большим пробегом. Автомобиль был лучшим среди всех, что были в продаже, на тот момент в одном регионе. За срок владения только регламентное обслуживание. Первый автомобиль кото...
#Отзыв
Сайбер
Машина надежная, двигатель без капиталки дохаживает до 500т.км. Подвеска macferson, единственный минус в ней это замена нижней шаровой вместе с рычагом, а так дорогу держит хорошо. Расход на 100, 7лит...
#Отзыв