Мой Газон стрелою белой с ревом набирает высоту

4,4
5 декабря 2010
5 466
Этой осенью стал я счастливым обладателем нового Волгана, воспользовавшись утильной прогой государства и акцией Газа, - итого сэкономил денег, но гемор болит до сих пор, но у меня зачетный авто был не мой, а друга, соответственно нужно было его присутствие, плюс затраты на переоформление, и т.п. В общем осталось в следующем году разобраться с налогами, формами 3ндфл и надеюсь усё. Вот такое предисловие. Для хохмы можно было бы написать как мы гнали его оку в утиль (без страховки и тех осмотра разумеется), он рулил, а я давил нагой на пластиковую банку с бензой, типа я бензонасос, ну были случаи когда более опытные водилы умудрялись давить на ту самую банку задницей, типа когда ты один и что назад много км, что вперед.

Теперь по-существу, сначала обо мне.

Это шестая моя машина, которой я владею, до этого 5 авто были с автоматом, одна механика, все машины с большим объемом, кроме первого, - малолитражный рено(не логан), он же был новым, все остальные б\у. - три мерса, и японец, серьезные тачки, самый молодой был 12 летний мерс купе 208, в общем то продав его, подсунув ведро друга и немного деньжат в топку - получился новый мобиль.

МАшина у меня белого цвета, если ктот то еще собирается купить такой авто обратите внимание на этот цвет (да быстро пачкается и т.п.) он очень и дет этому автомобилю. Внешний вид авто очень интересный и привлекательный.

Двигатель. Под капотом 4 горшковый 16 клапанный DOHC , для тех, кто не знает - это мотор с двумя верхними распредвалами, в каждом горшке 4 клапана, соответственно каждый из распредвалов на линию впускных и выпускных клапанов. Такая же система с таким же обьемом у меня была в 111 моторе на 208 CLK, единственно, что там был еще компрессор + немецкая сборка и технология. В общем мотор однозначно хороший, тащит 1.5 тонны очень не плохо, но конечно ему бы еще 2 горшка или турбину, лучше 2 горшка, и был бы аналог 104 мерсовскому мотору не плохой, та самая рядная шестёрочка нужна этой машине для оценки очень хорошо или отлично, ну был бы там V образник цены бы ей не было. Итог: на 1, 2 передаче тянет хорошо, по сугробам сейчас езжу без проблем, но е гончий это мобиль, хотя надо отметить, что езжу без кик дауна, т.е. тянет нормально.

Кузов. Крепкий на вид, типичный америкос. Все остальное не вижу смысла обсуждать.

Трансмиссия. Единственно, что знаю про коробку - это 4 ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения, старый какой то, но с вышеописанной функцией, + по слухам это разработка немцев для американцев или как то так, слышал что надежный.

Подвеска. Хороша - одним словом. Единственно, что не стоит забывать о том что мягкая подвеска ямы глотает лучше, но это не значит что машине не больно, и впоследствии вашему кошельку, но думаю если ездить нормально тысяч за сто ничего не сломается, хо я читал тест за рулем, там аморты умерли на 40, типа гарантия обрадуются многие, но вот тут я бы не спешил, ибо с сервисом на мой взгляд единственная серьезная проблема.

Салон. Да, конечно, без современной эргономики, которую можно встретить в хундаях и т.п. , но элетропакет есть, рычажки-крутилки может быть морально устарели, но работают не хуже кнопок (из чисто своего опыта), плюс меня купили подлокотники, на водительской двери можно легко положить руку, и правую на подлокотник в районе кулисы, сделан он просто но это при внимательном рассмотрении, а так очень хорошо.

А теперь вывод, послесловие и лично мои наблюдения.

Рекомендую обратить внимание на уровень масла, тем кто купил не давно. У меня при покупке был не максимум, где то выше середины, сейчас середина, за две тысячи с половиной первых проел мой газ литр даже с лишком, сейчас вроде жор закончился, и точно в книжке есть про это, еще я свечки выкрутил посмотреть, на первой нагар счистил не большой остальные были в общем то в норме, короче рекомендации сменить свечки и масло после обкатки не самый пустой звук, но я ограничился доливкой и протиркой свечей.

Машина - очень хорошая, как я писал с движком посерьезнее и 5 ступенчатой трансмиссией это машина была бы очень конкурентоспособной. Можно же было взять двигатель у тех же немцем(купить или как китайцы), или японский V образник, для тех кто не знает, рекомендую полюбопытствовать, что бы понять что за потенциал мог бы быть у этого авто, какие двигатели стояли в Чайке(газ 13) причем для того времени, но тогда видно расстреливали еще, поэтому энтузиазма было больше. Хотя я где то уже читал эти мысли, типа зачем купили Крайслер, когда можно было бы купить 124 мер с 104 мотором (рядная 6, два распредвала и т.п.) или хотя бы 103 мотором, и так же поменять шильдики и бампер и типа подвеску на русский лад, я думаю многие видели 124 с более мощными пружинами, они явно выше, чем должны быть, но может ответ прост - не продали немчеки.

Итого: имеем, что имеем, это касается в первую очередь таких же обладателей этого авто как и я любящих помечтать. В принципе за пол лимона ничего лучшего, если критерий это двигатель, хоть какая, но мощь, комфорт и внешний вид, толь ко б\у, я лично быушками наелся, причем последний мой мер, надеюсь не в жизни, а только на годок другой был 1998г, но по состоянию лучше чем у многих 7ми летки. Конечно хорошую быушку найти можно, но через год и в моём случаи 40, 50 тысяч пробега а может и более, машина резко становится дешевле и что бы продать её нужно либо обманывать, либо терять в деньгах, машины сейчас старые уходят тяжело, кредиты сейчас конечно не то что до кризиса, но опять набирают обороты, поэтому многие берут авто в кредит, ведь староая машина это тоже машина купленная в кредит, но только оплата в сервис, а не в банк, ну конечно как кому повезет.

Вот и до сервиса дошли. Ну в общем, не ждите вышкалееный персонал который вам предложит кофе и по устному требованию начнет разбираться с вашими типа гарантийными проблемами. Я думаю это вообще касается всех марок не премим класса, в рено я тоже не припомню сервиса оставлявшего хорошее впечатление и самое главное качество работ, трубку высокого давления мне два раза переустанавливали после замены. Так что разговоры о качестве сборке и т.п. не имеют смысла все что собирается у нас или в страх где дешевая рабочая сила будет иметь относительное качество, а это в общем сей час очень большой сегмент рынка и самое главное доступный. Различие только в сервисной поддержке во время гарантийного срока, но и естественно, в вашей способности отстоять свои права потребителя. Но есть один плюс, не смотря на то что авто вроде сняли с производства и т.п. (ведь тот же легендарный лансер 9 тоже не производят и запчасти не самые дешевые) за деньги вам устранят все мелочи, ну про серьезные проблемы я лично не слышал. Единственно к автомату при этом раскладе я бы относился с любовью, при холодах прогревал машину немного хотя бы, в общем то это касается всех авто автоматом.(моё мнение) кто видел как умирают коробки и какой у нас сервис по автоматам, тот будет коробку беречь, но в моем понимании это отказ от кик дауна, только при необходимости, при холодах прогрев ит т.п. А из этого самый последний вопрос к потенциалу этого чудесного авто(риторический), ну а чего не сделать было с двигателем 2.4 нормальную 5 ступенчатую механику. И экономичнее была бы машина, и резвее. В общем в любом случаи очень не плохо, а для простого обывателя, на кого и рассчитано наверно, за такие бабки вообще супер гуд, а типа таким умникам с инженерным образованием как мне, либо самим дорабатывать, либо идти в автомобилестроение и сделать лучше, (читать с рядной долей иронии).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, достаточно мощная, с приятным внешним видом, не хуже всего того что собирают у нас на сегодняшний день с рядным мотором, конечно.
Минусы
Сервисная поддержка оставляет желать лучшего.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2010
Чего-то за последний месяц отзывов про сайбер больше, чем их всего продали...
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
И все - положительные
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
На самом деле хороший авто! Только цена не оправдана высока для этого автомобиля и с з/ч проблема.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
ну а что теперь обсирать их? сам про них немного знаю,а за пол лямя какую ещё новую взять-тазик?
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
запчасти от себринга подходят.
Нравится
Ответить
цена нормальная, для этого авто.Не поменяли бы шильдик на ГАЗ, очереди стояли бы, за такое бабло.
Нравится
Ответить
7 января 2011
А еще я пишу! Пока не публиковал. Тоже впечатления в общем положительные. С площадок тех кто участвовал в заводской программе утилизации машины исчезали влет. У тех кто в это не играл - стояли на выбор
Нравится
Ответить
7 января 2011
Да в общем то очереди и так стоят, в конце ноября у крупнейшего московского дилера уже все до конца года было продано...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2010
пшол нах
Нравится
Ответить
7 января 2011
Да, меня название отзыва тоже покоробило... - это видно для тех кто песни не знает звучит красиво... хотя если присмотреться к отзыву то автор меняет машины как тот пилот Фантомы...
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Про Оку поржал, зачет!!!
Нравится
Ответить
4-х ступенчатый автомат в 21-ом веке??? такое разве еще возможно на новой машине???там наверное и тормоза барабанные стоят?
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Могу ошибаться, но вроде на СубаруАутбэках до сих пор 4-х ступенчатый автомат ставится :-)))).
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
На новых Легаси/Аутбеках - уже вариаторы. А на Имрезах и Фориках, да, 4-х ступки! =)))
Нравится
Ответить
7 января 2011
тормоза там дисковые по кругу. работают отлично, я купил в конце ноября и "имел удовольствие их испробовать" пока на летнем континентале ездил до смены на "Зиму" Тормозит эффективно, в стороны не ведет, подруливания не требует
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2010
Свой рабочий орган откроешь, когда к тебе обратятся.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
б* вы че, походу комменты писал тотже автор который написал отзыв про ладу эво. Ну а если честно... много ошибок по руускому, автор нету цен и ... стеб прошел удачно )
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
А теперь извинения за ошибку Русскому.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
да.., афтар жжжётт.)))) молодца! зачёт!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
автору зачет! авто нормальное, я не за стоимость говорю, а вообще. сам катаюсь и доволен!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
я не гонюсь за маркой! ведь главное- получить удовольствие от вождения, это мое мнение, может кто-то думает иначе. но ведь при покупке мы задаем себе вопросы, удобно ли,что за подвеска, какой размером багажник, дорожный просвет, за какую цену прододим и т.д но выбираем то что нравится и на что денег хватит)
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
извините за русский с телефона пишу)
Нравится
Ответить
Прой
Нравится
Ответить
Покатаюсь немного, напишу еще. Пока по сугробам едет очень хорошо.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
сайбер авто отличное.
Нравится
Ответить
13 января 2011
Все интересно,одного не понял нафига владик с дурацким в6 шариться по веткам и серет серт серет причем по всем моделям.Думаю это от того что он по жизни могучий мужик и удачливый перец и бабы его любят.Или нет,а серун ?
Нравится
Ответить
13 января 2011
ПыСы машина очень нравиться,автору респект
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
;enm
Нравится
Ответить