4 служебных сайбера 2.4 АКПП

4.4
25 марта 2011
31 988
Расскажу свои впечатления о эксплуатации моего и трех других закупленных для нашей организации в 2009году сайберах.

Все 4 машины с рядными двигателями 2.4 на автомате НЕ люксовой комплектации. т.е. сидения черная ткань, приборка без хромированных деталей. Без птф и омывателей фар, подогрева сидений и без кнопок на руле.

Комплектации этих машин одинаковые.

-кондиционер

-автомат

-подогрев заднего стекла и боковых зеркал

-внутрисалонное зеркало автоматически затемняется от яркого света

-сиденья черная ткань, достаточно приятные, но узковаты

Две машины на сегодняшний день прошли уже 90тыс.км. другие две примерно по 40тыс. За это время каждые 15.000км проходили плановое ТО. По приезде на ТО уже почти в 0 стираются колодки и масло в двигателе на самом конце щупа. Поэтому считаю для машин старше 2х лет ТО лучше проводить каждые 10тыс.км.

За время эксплуатации из неожиданностей:

-заклинило переключатель дальнего света. Поменяли по гарантии.

-сломался задний правый стеклоподьемник (оборвался троссик)

-у двух авто был глюк залипания втягивающего реле на стартере. Т.е. стартер работал через раз. Сначала грешили на аккамулятор, но тот оказался в порядке.. Замена реле по гарантии.

Особенность у всех машин - часто перегорают лампочки наружного света в фарах и фонарях. В основном ближний, габариты и стоп-сигналы. На машине с нештатным ксеноном таких проблем нет.

Сайбер это копия крайслер себринг или додж стратус 90х годов выпуска. Сравнивали со стратусом, под капотом и в салоне практически все 1 в 1. Думаю много деталей подойдет от американцев и ненужно будет ждать заказа из Нижнего Новгорода. Исключение конечно крылья и оптика. Наши ГАЗовцы сделали более жесткую подвеску, чем у американцев. За счет этого машина ощутимо лучше держит дорогу, в т.ч. на высоких скоростях. Отлично вкладывает в повороты. По прямой разгонял 200км/ч ночью по мкаду. Идет очень даже уверенно и есть запас. Обтекаемая форма как бы прижимает машину к дороге. Соответственно лучше управляемость.С больших скоростей 4 дисковых тормоза очень хорошо останавливают машину.

Автомат конечно немного туповат. Но для обгона или бодрого разгона вполне хватает. Однако в стритрейсе конечно не поучаствуешь. По трассе ест примерно 10л бензина, по городу в зависимости от пробок от 12-14, если не гонять. 4я передача очень растянута, потому к примеру на 140км/ч показывает чуть больше 3000об/мин. Отсюда и невысокий расход. На всех машина за это время с автоматами не было никаких проблем. Никаких дерганий на переключениях незамечено.

Внешние габариты кузова великоваты, потому советую обязательно поставить парктроник назад и для недостаточно опытных водителей еще и вперед. Т.к. передний бампер длинноват и при парковке элементарно зацепится краями.

Шумоизоляция в дверях и полу хорошая, скорость не чувствуется. Однако шумка под крышей явно отсутствует. Потому что примерно на скорости 160км/ч сверху слышен шум ветра и еще начинает подсвистывать антенна, которая кстати не убирается. (так надежней).

Свет ближнего и дальнего света достаточно хороший. На машине с ксеноном вообще отлично светит. Большие хорошие боковые зеркала с подогревом практически не оставляют слепых зон.

Отдельно про птф. Уже не раз видел на люксовых сайберах, пластиковые стекла птф от галогеновых ламп начинают выгорать. В результате на стекле изнутри белое пятно. Ксенон конечно в птф лучше не ставить, чтобы не слепить встречных. Можно поставить диодную лампу - и светит и не греется. При этом мало потребляет и тогда можно использовать ПТФ в качестве дневных ходовых огней.

В случае использования сайбера как персональной машины с водителем, заднее сидение думаю будет недостаточно комфортным и крыша сзади низковата. Таже Хундай Соната в этом плане выигрывает.

В итоге хочу сказать, что машина однозначно стоит своих денег. Производители сделали только одну ошибку, назвали машину ГАЗом. Хотя по сути это себринг произведенный в РФ, с минимальными переделками. Под таким названием думаю машины бы раскупались как горячие пирожки! Ведь в классе "D" ближайший конкурент соната, стоит как минимум на 100тыс. дороже.

У меня есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110 и 3102. И мое личное мнение, сайбер это лучший легковой автомобиль выпущенный под маркой ГАЗ.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, управляемость, тормоза, шумоизоляция, свет фар, эластичный автомат, большие зеркала, большой багажник
Минусы
расход в городе по пробкам, низковат дверной проем сзади, частое перегорание ламп
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 марта 2011
))))
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Путин думает - садиться в нее или ну уж нафиг
Нравится
Ответить
26 марта 2011
А представь что с ним было когда он в калину садился!http://ekabu.ru/2007/06/14/fot…
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Картельный сговор рено(в компании с говнотазом), фольца и киа сгнобили сайбер ибо машина д-класса, которая дешевле чем их поделки в с диапазоне на рашном рынке была не нужна... )))
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Похоже на то. Только можно в сговоре подозревать еще и ГАЗ (все ведь продажные, суки, взятку получили, и плевать им на производство и перспективу).
Нравится
Ответить
26 марта 2011
В принципе ГАЗу пофиг, что собирать - хоть луноходы... Этот завод подневольный. Вот то, что потратили на эти цели дофига народных денег и людских ресурсов - это да. Хотя - если в ходе этих процессов все с этого поимели хорошо, включая и простых работяг... То пусть маются... Единственное, такое чувство, что нашу державу в очередной раз поимели... Ну так нам не привыкать...)))
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Проект жалко. Хорошего уровня D-класс, ненамного дороже этого у...бского Логана и Приоры - карикатуры, это действительно было интересно. Но... все как всегда.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Что-то отзывы какие-то скандальные.
По теме: не знаю что у Вас за гараж особого назначения, но замену масла на бензинках надо бы делать через 10 т.км. "Уровень масла на конце щупа" - это диагноз в первую очередь водителю, а потом машине, должны знать на чем ездят. У меня в скрижалях написано менять масло через 15 тыс.км. (ХС-90), но я меняю через 10. Россия - это сложные условия эксплуатации.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
На заводах (к примеру, Total) масло тестируют перед запуском в продажу по полной программе, свойства должны сохраняться до 40000 км!!! Я не предлагаю, конечно, менять масло раз в 40000, но и менять современную синтетику вопреки мануалу на 50000 раньше, поверьте, ни к чему.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Пардон, описка, вместо 50000 - 5000.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
в принципе на 15тыс масла хватает. Такой пробег установлен заводом. И пока действует гарантия (до 90тыс.) его соблюдают. Хотя я согласен, что лучше менять каждые 10тыс.! Темболее если машина больше 100-150тыс. прошла
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Монстр 62, Кот Манул - за вами уже выехали )))) без обид )))
Нравится
Ответить
26 марта 2011
))))))
Нравится
Ответить
26 марта 2011
"В случае использования сайбера как персональной машины с водителем, заднее сидение думаю будет недостаточно комфортным и крыша сзади низковата"

Вопрос! Скажите, Себринг использовался когда-нибудь в качестве представительской модели? Это !обычный! американский седан, не больше и не меньше!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Персональная и представительская - это разные вещи.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
действительно, очепятался, извиняюсь! Но персональная думаю тоже вроде как подразумевается, что шеф будет сзади справа восседать? )) так что эти значения не на шибко разных полюсах
Нравится
Ответить
27 марта 2011
у нас постаринке думают, что волга - значит служебная машина для начальника среднего звена.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Путин прям великан
по сравнению с аффто
Нравится
Ответить
26 марта 2011
"И мое личное мнение, сайбер это лучший легковой автомобиль выпущенный под маркой ГАЗ."
Думаю, пока Сайбер лучший автомобиль, выпущенный на наших предприятиях!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
особенно, учитывая, что это крайслер , а не ГАЗ.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Я не писал "созданный", я писал - выпущенный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2011
Про деньги народа поподробнее. Чего-то я так и не понял. В какой момент кредит Сбербанка (который вроде бы отдают) стал деньгами народа?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2011
+безоговорочный. Людям явно невдомек, что ГАЗ как никак частное предприятие.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Лучшая реклама для Волги это эксплуатация её в перевозке депутатов и прочих не последних лиц государства! Это отечественный производитель хоть и скопированный с Крайслера! На нем должны патрулировать улицы полицейские, на Сайбере должны ездить сотрудники ДПС. Вот только тогда у этого автомобиля появиться былой авторитет, который был по праву заслужен в СССР!!!
В настоящее время на дорогах Москвы был замечен автомобиль - только у сотрудников МЧС. (Автомобили и с раскраской МЧС и обычные черные с черными МЧСовскими номерами).
Нравится
Ответить
в МВД, МЧС и Мин.обороны уже давно много сайберов закуплено по гос.заказу! Все в Москве можно увидеть!
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
на авто.ру продается Логан первый ресторан 11 года с пробегом 877000 км.не один газ,ваз,таз столько не проедет в жизни,так что нечего пиздеть на логан,катайтесь на Мерседесах и продавайте квартиры,что бы починить его
Нравится
Ответить
29 марта 2023
@5985502 кто катается на мерседес, у того есть на что его чинить , и квартиру ещё купит)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее