Волга - вне конкуренции

4
18 апреля 2008
11 824
Всем доброго времени суток!

Катаюсь на Волге уже почти полгода. До этого ездил на старой "шестёрке" и на отцовской мазде. Так получилось,что "Волжанку" я взял совершенно случайно. А дело было так.

Вдоволь натрахавшись с шахой, продал её от греха подальше) Сильно потерял при этом в деньгах,но это был единственный способ остановить бесконечную череду вложений.

После этого встал вопрос о покупке нового авто.

Ну так вот. День за днём я штудироал авто.ру в поисках подходящего варианта.

Машина мне нужна была для того, чтобы ездить по городу на работу, да и просто

чтоб можно было прокатиться в выходные с друзьями в кино. Само-собой, за то,

чтобы просто ездить, хотелось платить ну никак не больше сотни тонн деревянных.

И на что я наткнулся? За такие деньги (до 100000р.) из иномарок – только добитые

помойки. За сраные «девятки» в хор. состоянии их владельцы хотят 100-120тыс.р.

Опять сесть на «классику»? Ну уж нет!

Постепенно в голову стали лезть мысли о кредите на какую-нибудь простенькую

иномарку(новую),и вдруг меня осенило! А ведь есть такие автомобили – «Волга».

Стал постепенно изучать тему , начал читать любительские форумы.

Пока я ходил в раздумье, как-то зимним вечерком мне в гаражах встретился один

хороший знакомый. Слово за слово, поболтали о жизни, уже хотели прощаться, да

тут он мне и говорит: «Сань, я волгу свою хочу продавать, поспрашивай у друзей, может, нужна кому?»

Когда он открыл двери гаража, моему взору предстала Она. 31029, чёрный цвет, 1994г.в,

но чрезвычайно хорошо сохранившаяся, такая вся огромная, как «Кадиллак» )))

За машиной следили, потому внешне она выглядела просто класс. Конечно,годы делают

свою работу, днище подзаржавело, но порожки и пол были своевременно обработаны, так

что в целом ничего страшного.

«И сколько?» - спрашиваю я? 30000р. Вопрос с покупкой решился,как говорится,на месте)

Когда я впервые на ней поехал, это было что-то! Такое чувство,словно на катере плывёшь.

На улице зима, снег – надавишь на педальку посильнее в повороте, и зад плавно и степенно сносит в занос) кааайф)

После Жигулей,конечно,едешь совершенно по-другому. Места в салоне – тьма.

Широкая торпеда, большой руль, огромный капот – едешь,словно государством правишь)))

Порадовала подвеска. Её конструкция позволяет нормально ездить,не обращая внимания

на всякие ямки и неровности в дорожном покрытии (опять-таки, на жиге едешь,постоянно думаешь,как бы шаровые или рычаги не повылетали). Что так же очень важно – на дороге

теперь можно не щемиться. Волга дарит уверенность, да и боятся её)

В целом,машина чрезвычайно комфортная(за такие деньги-то!).

За те полгода,что я езжу на Волге, в двигатель залазил только с профилактичекими целями, по-мелочи что-нибудь заменить (ключевое слово – мелочь, которая не влияет на

способность автомобиля передвигаться). Так что если двигун не запущен, проблем быть не должно.

О Волге ходят несколько мифов.

Один из них – жуткая управляемость. П*здёж. Конечно, если на круг въезжать на скорости 80-100, резина визжит будь здоров, но, господа, хотите драйва – копите

на БМВ. К рессорам претензий не имею, никаких проблем по сравнению с пружинной

подвеской они не доставляют, даже наоборот, машина плавнее идёт.

Что касается расхода. Разумеется, 2.4 – литровый мотор кушает побольше, чем

вазовская чугунка. У меня ЗМЗ4021.10, так что лью 76. С поправкой на то,что сейчас

разница цен на 92 и 76 почти 5р.,переплачиваю я совсем смешные деньги за возможность

ездить с удовольствием. Правда, если тошнить в московских пробках, набегает немало

(расход резко подпрыгивает с 12 до 17-20 литров),так что Волга – машина не для ежедневной езды по городу.

Волговский 402 мотор радует простотой устройства (и крутящим моментом).

Такие операции, как замена масла, тосола, термостата, зажигания и пр. выполняются

очень просто. Кстати, масло я лью mannol (полусинтетика).

КПП стоит пятиступенчатая, так что на скорости мотор не надрывается.

Подвеска. Шкворневая конструкция оной хороша своей надёжностью, но её огромный минус в трудоёмкости обслуживания и ремонта. На моей машине шкворни подизношены,

что приводит к плохой устойчивости на асфальтовой колее,ехать по ней на мкаде – занятие не из приятных. Стоимость замены «передка» (шкворни,рычаги,сайлент-блоки,резинки,амортизаторы) 10-15тысяч рублей. В принципе,немного,но по сравнению

со стоимостью машины… Пожалуй, пока так поезжу) Мне не обломно.

Хотел бы ещё отметить (для будущих владельцев «Волг») вот такой пункт.

Обязательно посоветуйтесь с другими волговодами,в каких автосервисах ремонтировать свой автомобиль. Иначе скорее всего нарвётесь на м*даков. Дело в том,что сейчас

в сервисах весьма неохотно берутся за ремонт волг,а если и берутся,то делают отвратно.

Я с одними только колодками намучился,потому что сервис-мен не мог эксцентрики правильно выставить.

Можно ещё много рассказывать,но,наверное,самую важную часть своих мыслей я изложил. Что сказать в заключение? За совсем смешные деньги МОЖНО купить

большой, просторный, комфортный, надёжный и красивый автомобиль.

Всем удачи на дорогах!

С уважением, Александр.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, Комфорт, Пассивная безопасность
Минусы
Made in Russia, следовательно надо периодически уделять машине внимание., Шкворневая подвеска надёжна, но устарела.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2008
Александр. Ничего не имею против "Волг", более того давным давно (где-то в начале 90-х) сам одно время ездил на ней. Но скажите пожалуйста название "Волга-вне конкуренции" вне конкуренции с чем(не очень понятно)? Назвали тогда бы "Волга-вне конкуренции за сумму месячной (может у кого нибудь 2-х месячной) зарплаты. И второй момент, цитата: "Волга дарит уверенность и её боятся". Боятся не ВОЛГ (или других автомобилей) а мудаков водителй которые сидят в разных машинах и не боятся, а опасаются из-за того, что не знаешь что он может в следующий момент выкинуть. А уж к какой категории себя относить: "к обиженным, а потом купить большую машину чтобы было: уверенно и что-бы блоялись" или оставаться нормальным человеком на дороге (и не важно какой у тебя автомобиль) решать надо самому.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
К.+1. Конечно, м.б. ГАЗы и боятся, но вот уважают ли? Тут уж все зависит от водителя. За 30.000 руб - действительно вне конкуренции.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
А ЧЕГО БОЯТСЯ ТО??? НЕ ПОНЯЯЯЯТНО!!!! РАЗВЕ ЧТО НЕ ОТСНОВИТСЯ ВОВРЕМЯ?! ИЛИ ЗАГОРИТСЯ РЯДОМ В ПРОБКЕ?! ЭТО ДА СТРЕМ РЯДОМ С НЕЙ БЫВАЕТ БЕРЕТ?! ЭВАКУАТОРЩИКИ БОЯТСЯ, ПОТОМУ ЧТО КОГДА ПОДНИМАЮТ БЫВАЮТ СЛУЧАЕ ОНА НА ДВЕ ЧАСТИ ЛОМАЕТСЯ КАК ПЛИТКА ШОКОЛАДА! ЭТО ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЛИ ПОД СЛОВОМ ВОЛГУ "БОЯТСЯ"????
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Когда прочитал название думал опять петрович из УАЗа ,и сюда проник :) У него то же отзыв "Ему нет равных" . А так полностью согласен с К.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Александр, пересядьте на 31105, да еще с Крайслером, и вы увидите, что это практически разные машины. Положительные эмоции, более яркие, обеспечены! Во всяком случае уверяю, что на ширпотребовские иномарки долго не потянет. Уж если Волгу менять, то на немецкий/японский, ну может быть корейский, D- класс
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Игорь скажите пожалуйста, если учесть, что большая часть китайских авто изначально были японскими (китайцы их просто передрали), сейчас большенству известных автомобильных корпораций (из германии, японии итд..)принадлежат марки разных стран, то судя по Вашим рассуждениям Волгу можно менять на все, кроме ВОЛЬВО, СААБА и машин французкого автопрома (если не ошибаюсь, их вроде никто не перекупил)... во как!
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Если не путаю , то вольво это форд , а сааб дженерал моторс. У французов рено-ниссан и лада теперь:))),ситроён тоже вроде ДЖи М. Вот только пежо х.з. :)
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Да и на ГАЗе проклятые американцы тоже удумали SIBER (тобишь крайслер) выпускать, значит остается только Австралийский производитель.....
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
он есть в природе , какой то свой у них ? там помоему тоже все уже занято :))
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
..тогда выход один можно все, кроме самоделок (какие делали в добрые Советские времена),,
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
NRS, ничего не имею против Вольво, а Сааб 9-3 вообще моя голубая мечта! Почему немцы/японцы - по банальной причине их большей распространенности со всеми вытекающими последствиями (впрочем, для иных водителей это наоборот - минус). Французы - их дизайн, согласитесь, на любителя, да и к качеству отдельных узлов (например АКПП) у владельцев имеются относительно много претензий. Что касается китайцев. Уверен, что лет через несколько это будут вполне достойные автомобили, не исключаю что буду обладателем одного из них. Почему? Несмотря на повсеместную ругань их сборки (особено дешевых копий типа Амулета), огромным плюсом является РЕАЛЬНОЕ стремление производителей повышать качество продукции, учитывать пожелания клиентов. Пример. В прошлом году Бриллиант М2 с треском провалит крэш-тест. В этом году - внесены изменения (допускаю, что не настолько грамотные как, например, у того же Вольво), и результат - полное соответсвие требованиям. Постоянно идет обновление моделей, повышается качество комплектующих и т.д. Работают люди! И культуру производства повышают. Остается сервисную сеть наладить. В этом залог их успеха.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
За совсем смешные деньги МОЖНО купить большой, просторный, комфортный, надежный и красивый автомобиль! На мой взгляд эта фраза полностью соответствует Brilliance M1, быть может кто-то со мной не согласиться,но я бы отдал предпочтенье именно этому автомобилю. Но если речь идет именно об отечественной технике то Газ 31105 , или Ваз 21154. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
По поводу красивого автомобиля Brilliance M1, я бы поспорил! ох, как поспорил! хотя на вкус и цвет товарища нет, но все же на мой взгляд лучше ретро Волга, чем содраный с разных авто всего мира китаец, вот М2 еще ниче выглядит.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Да ладно вам,мужики,устроили тут демагогию=) Само-собой, волжанга - говно полное,ибо минусы многократно перекрывают все плюсы. Дорогущий ремонт,отсутствие запчастей,сложность конструкции да и много чего ещё. Конечно,приятно ездить на большой машине,кто ж с этим поспорит?.. Но реалии жизни совсем иные. Любой отзыв об авто пишется в конкретный момент времени,когда у автора пробладают те или иные эмоции. У меня вот,когда я свой писал, всё было зае*ись. А сейчас,когда вошёл в суть дела,говорю иначе. Жаль,название отзыва нет возможности поменять))
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Да ну, где ж дорогие запчасти на Волгарь-то?!!! И найти их несложно! Вот на 105-ю запчасти уже дороговаты, ну это на всех отечественых тачках нового поколения.
Нравится
Ответить
чем отличаются запчасти 3110 от 31105 кроме выхлопной трубы и оптики
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
У меня то-же Волга3110 с 402 мотором-только карбюратор стоит от ВАЗ 2108...кронштейн под бачёк омывателя*переварил* ближе к фаре(но чтоб не мешал капоту-кронштейнам)и все дела:-) Бензина хавает как девятка(моя вторая машина-ЖЕНЫ) Только на разгон туговата.
Нравится
Ответить