Волжанко

Куплено данное авто моей тётей в 2005 году. До того, как попало в мои руки использовалась очень бережно (ниразу не билась, не красилась, обслуживание во время, зимой никогда не ездила). ИТАК, получив права было приобретено сие чудо всего за 100 тысяч рублей в целочном состоянии. От прежних хозяев досталась просевшая задняя подвеска ( на дачу ездили 5 человек+ 300-400 кило в багажнике) в КЧР и лысая резина на момент покупки пробег был 94 000 км. Мой отец любит, когда машина в идеале поменяли резину стояла кама евро, купили амтел пленет 2р нормальная резина. Перебрали заднюю подвеску заменили: салентблоки, стабилизатор, колодки по кругу, масло везде, на заднем мосту есть трубка тормозной жидкости перебило её камнем, пальцы на рулевых, развал, все резинки, патрубки, фильтра, прочистили инжектор и всё вроде) на всё ушло 20000 рублей. Затем перестал включаться вентилятор на радиаторе 3 раза закипал (был без опыта). Оказалось вся проблема в перегоревших контактах в замке зажигания поменяли 600 рублей замок и 150 рублей работа. Потом потёк сам радиатор из верхнего патрубка (патрубок целый) поменяли на двухрядный стало намного лучше (правда стала дольше греться) цена вопроса 2000 рублей. И ВСЁ ЕЗДИЛ 10 месяцев горя не знал НИЧЕГО не ломается не глючит заводится всегда с пол оборота много раз ездили на ней на море никогда не подводила. Извиняюсь за грамотность забил на знаки препинания был на эмоциях. ИТОГО ПРОДАНО за 160 тысяч рублей в таком же целочном состоянии на одометре 105 000 км. пробег не скручен цепи не меняли ещё. Когда она уезжала из двора последний раз отец и мать пустили слезу жалко было отдавать, но обстоятельства не позволяли. Правильно говорят полюби свою машину и она полюбит тебя. Удачи всем на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон., Хорошая устойчивость на трассе., Надёжная., Дешёвая в обслуживании., Внешний вид напоминает маскл кар пусть и не много, но уже лучше., Хороший клиренс паркуюсь где хочу.
Минусы
Детские болезни, которые устраняются со временем конечно., Расход топлива., Гудящий задний мост (детская болезнь)., Гудящий гур (туда же).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 ноября 2011
решили пересесть на иномарку не всю жизнь ездть на волге))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Приора и Волга- совершенно разные машины, для разных "целевых аудиторий" покупателей
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
а я бы Форд Фокус, если были бы деньги
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Вот уж не знаю чем она лучше приоры. Большая и неповоротливая в городе. На трассе ещё ничево.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Вот я про это и написал выше (про разные целевые аудитории). Вы не понимаете меня, я никогда не понимал владельцев больших седанов/псевдовнедорожников, заднеприводных автомобилей (если это не "спорт"). А насчет одноразовости- может Волга когда-то и была весьма "долгоиграющим" авто, а сейчас это, к моему искреннему сожалению, одна из самых быстрогниющих машин наряду с Дэу и некоторыми китайцами.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
да здесь верно подмечено радиус разворота меньше многих авто
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Ну это уже не вина машины, а водителя. Всех на "спокойные" машины не заставить пересесть. Насчет заднего привода я тут уже не раз вел полемику: -управляемость на скользком покрытии (вернее, ее отсутствие). А зима у нас минимум полгода в году. Добавить сюда еще дождливые дни... -более сложная конструкция и, как следствие, меньшая надежность (пустяк, но тем не менее...) -хуже проходимость (в том числе и из-за того, что задние колеса неуправляемые: на переднем приводе застрял (или вмерз в лед)- крутанул руль и выехал, а на заднем- фиг!) -повороты проходить на переднем приводе приятнее -на многих заднеприводных машинах радиус разворота больше (несмотря на то, что угол поворота колеса не ограничен приводом).
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
У всех машин "ограниченный ресурс узлов и агрегатов"- вечного ничего не бывает. А если конкретно, то этот самый ресурс больше, чем на ГАЗовских изделиях (я работал в газовском автосервисе, было с чем сравнить). И сборка Калин-Приор уже вовсе не та, что была в 90-х у Жигулей. Насчет экономии тоже не согласен- минимальные комплектации всегда богаче конкурентов, детали тоже все чаще используются импортные, в то время, как сборочные предприятия, наоборот, все время увеличивают локализацию (хотя это, конечно, не слишком весомый аргумент). А насчет привода- на переднем приводе, в отличии от заднего, у меня крайне редко возникали нештатные ситуации (и то, как правило при превышении разумной скорости на чистом льду и всесезонке). Поведение переднеприводного автомобиля зимой весьма стабильное и прогнозируемое- "убраться" как раз-таки сложно (если только специально или мозгов нет).
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Про ресурс современных поделок - не надо так про все скопом. Почитайте хотя-бы отзыва про 8-летние Камри, Короллы.
Нравится
Ответить
Как же все верно сказано! Просто мои мысли :) Была и меня и Волга и БМВ 520, разная классика ВАЗ- больше на задний привод никогда!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2011
очень плохо! Срочно обратись к венерологу!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
"и Вас заразил!!!"- это вряд ли. У меня беспроводной интернет.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
подумай лучше о завтрашней контрольной по алгебре)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Ооо!!! Школьник нарисовался) Уроки сделал) Не проспи на школьный автобус)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2011
пока думаем ещё вся зима впереди подумать)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
" поменяли на двухрядный стало намного лучше (правда стала дольше греться)"- скорее всего, термостат был все время в открытом (или частично открытом) состоянии. Такие вложения за 9т.км. считаю неоправданными. (Хотя и понимаю, что большинство недостатков было унаследовано от предыдущей владелицы). С другой стороны, автор в убытке не остался так что... (Покупал по рыночной стоимости или со скидкой, как родственнику?)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
как родственнику
Нравится
Ответить
после продажи этого ... за 160 тысяч нужно было утроить пир :)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
это правда еле продал
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Автор прочитайте написанное вами: за 9 тысяч пробега вы перебрали подвеску, заменили трубку, прочистили инжектор, заменили замок зажигания, радиатор с патрубком - и это оценивается как надёжность в 5 баллов?? Почитайте отзывы о других машинах. Думаю, можно поставить 4 балла за надёжность конкретного данного экземпляра, учитывая, что это отечественный автомобиль.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Поверьте это цветочки всё то что я написал не требовало срочного ремонта можно было и так ездить и не вкладывать когда купил в таком состоянии 150 предлагали. Видел я эту машину с новья НИ ОДНОЙ серьёзной поломки мелкие были всегда а так надёжен я считаю лучший их российского автопрома
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Машина хлам,а автор ее взял из за того что отец навалил да еще по халяве. Первая машина всегда оставляет положительные эмоции!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
купите старую иномарку и работайте на запчасти!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
покупал волгу 2 года назад,2004года,с пробегом 70 тыс не знаю мож скручен был,наездил 25 тыс,за все время поменял 1 передний армотизатор(не знаю сколько до меня стоял),датчих синхронизаци(на холодную ошибка горела),рабочий цилик сцепления,ну и патрубки зимой начинали подтекать поменял(деревянные были)сальник передний коленвала,ну и болезнь задние резинки на рессорах.до этого был хундай лантра устал покупать запчасти продал.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
зима гололед поворот направо Впереди Волга сзади девятка Волга чисто прошла У девятки жопа впереди морды!Шипы скорость одинаковая.И не раз такое наблюдал.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
на Волгах в основной массе профи ездили
Нравится
Ответить