Волгарь
Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не только богатое базовое оснащение, но и обширный перечень допов составляющих несколько листов. В числе которых достаточно редкий как перетяжка всего салона натуральной кожей, такое я видел на Бентли и Мазерати, конечно салонов где это могут предложить не мало, но все эти полугаражные кооперативы естественно не могут обеспечить заводского качества, а оно действительно очень высокое.. Когда я получил машину из автосалона, я смог лично в этом убедиться.. Кожа самого высокого качества, такое в базе сегодня конечно никто не ставит даже на престижные иномарки, очень качественное шитьё, швы чрезвычайно ровные, шовчик подобран к шовчику очень качественно ни заусениц, ни узлов. С учетом, что диваны Волги собирают по старой добротной технологии с подпружиненным основанием, которое на иномарках сейчас недоступно, так как там банальный поролон, салон моей Волги напоминает дорогой итальянский кабинет ручной работы, что конечно является завистью владельцев и более дорогих люксовых авто. К чести заводчан и все остальное также добротно, ровные зазоры, сочленения деталей, мягкий пластик под кожей., что положительно также сказывается на шумоизоляции. На музыке надо остановиться отдельно Аппарат с системой РДС имеет очень качественное звучание 20-20000 гц. весь диапазон уха человека, подается все это на 6 колонок эффект «присутствия» колоссальный, поначалу было очень не привычно , так как звуки из динамиков воспринимались как события происходящие в салоне. Аппарат воспроизводит МП 3 но слушать такое не качественное звучание в более сжатом варианте просто противно, так, что к качеству записи теперь самое пристальное внимание. В салоне ни каких сверчков ни скрипов. Само оснащение салона достойное, всё электро, климат с кондеем, регулировка руля по вылету и углу наклона, тонированные стекла с фильтром от солнца, отличная эргономика. Чтобы не быть голословным привожу полный перечень установленного оборудования.Базовое оснащение: Двигатель: Daimler- Chrysler 2.4 L- DOHC, третий экологический класс, ГУР, усилитель тормозов, центральный замок, регулировка руля по вылету и углу наклона, тонированные стекла с ультрафиолетовым фильтром , бампера и зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, эл.обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, светодиодные повторители поворотов на зеркалах задн.вид., эл.корректор фар, подсветка подкапотного пространства и багажника, электростёклоподъёмники, управление эл.блокировками на двери со стороны водителя, подлокотники передний + задний, салонный фильтр, детский замок, противотуманные фары, хром пакет, задние ремни безопасности, сиденья с 6 регулировками, включая поясничный подпор, регулируемые подголовники, локери, кондиционер, климатконтроль с системой рецеркуляции и быстрой разморозки стекл, освещение внутри салона с системой задержки выключения, акустическая система с 6 колонками, радиомузыкальный центр с системой РДС и эквалайзером «Блаупункт» с СD МП 3 , антенна, выдвижные подстаканники, полноразмерная запаска, духслойная покраска кузова + лак., антикоррозийная обработка "Mercasol", антигравийное покрытие.Доп. Опции: Ксенон ближний + ксенон дальний, АБС, .литые диски, резина Континенталь, амортизаторы «Монро», датчики парковки 8 сенсорные передний + задний, эл.прив. спин. передних кресел, эл.подогрев всех сидений, кожаный салон, перетяжка салона натуральной кожей, сиденья передние с улучшенной эргономикой, кожаный руль, декор дерево орех, антирадар с функцией подавления и внесения помех, подогреватель двигателя, сигнализация, с автозапуском. Обошлась машина в такой комплектации на момент 2009 года 575380 руб., но с учетом покупок всяких мелочевок вроде салонных ковриков, дезодоранта, задней шторки, предпродажной подготовки и оформление в ГАИ , почти 600 тыс. Реальные расходы конечно получились больше, поскольку я ещё оформил КАСКО. Машина очень нравится причем, чем больше езжу , тем нравится больше. Высокая крейсерская скорость 125-145 км.ч., отличная устойчивость, великолепная разгонная динамика на высших скоростях , чрезвычайно комфортная подвеска, машина проглатывает ямки и не ровности не поперхнувшись, при этом баланс управляемости и комфорта подобран идеально на больших скоростях машина как бы липнет к дороге, низкий расход бензина, последняя поездка 780 км. на одном баке, тихий комфортный салон, удобная эргономика. Со старой Волгой сравнить нельзя, это абсолютно другой автомобиль несмотря на внешнее сходство и по комфорту и по ездовым характеристикам. Если кто сомневается, рекомендую, возьмёте не пожалеете.
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы моделиГАЗОН Некст на метане
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако с...
#Отзыв
Газель 3221
Купил я как тов Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, в 2011 году, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым облад...
#Отзыв
Rexton 2 поколения 11 года
Когда я впервые сел за руль своего нового рекстона, меня сразу поразил просторный и комфортный салон. Сиденья с подогревом, памятью положений и подогрев дворников — все это делает поездки на этом авт...
#Отзыв
Настоящая рабочая лошадка
В свое время работал на этом аппарате порядка 3х лет, развозил автозапчасти.
Хороший, надежный и неприхотливый фургончик. Двигатель крайслер 2.4 по расходу и динамике лучше отечественных 406 и 4216...
#Отзыв
Патриот 2006 года.
Ну что ж, продолжаем серию отзывов на мои бывшие тачки)) Сегодня на пьедестале у нас УАЗ Патриот 1 го поколения.
После 469 уазика меня, как истинного патриота отечественного автопрома, потянуло на п...
#Отзыв
Моя первая машина)
Доброго времени суток товарищи! Раз уш яндекс расщедрился и дарит по 500 баллов плюса за отзыв, то я не могу пройти мимо и не рассказать о своих машинах, которые у меня в свое время были) Начнем с мое...
#Отзыв