Волгарь

Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не только богатое базовое оснащение, но и обширный перечень допов составляющих несколько листов. В числе которых достаточно редкий как перетяжка всего салона натуральной кожей, такое я видел на Бентли и Мазерати, конечно салонов где это могут предложить не мало, но все эти полугаражные кооперативы естественно не могут обеспечить заводского качества, а оно действительно очень высокое.. Когда я получил машину из автосалона, я смог лично в этом убедиться.. Кожа самого высокого качества, такое в базе сегодня конечно никто не ставит даже на престижные иномарки, очень качественное шитьё, швы чрезвычайно ровные, шовчик подобран к шовчику очень качественно ни заусениц, ни узлов. С учетом, что диваны Волги собирают по старой добротной технологии с подпружиненным основанием, которое на иномарках сейчас недоступно, так как там банальный поролон, салон моей Волги напоминает дорогой итальянский кабинет ручной работы, что конечно является завистью владельцев и более дорогих люксовых авто. К чести заводчан и все остальное также добротно, ровные зазоры, сочленения деталей, мягкий пластик под кожей., что положительно также сказывается на шумоизоляции. На музыке надо остановиться отдельно Аппарат с системой РДС имеет очень качественное звучание 20-20000 гц. весь диапазон уха человека, подается все это на 6 колонок эффект «присутствия» колоссальный, поначалу было очень не привычно , так как звуки из динамиков воспринимались как события происходящие в салоне. Аппарат воспроизводит МП 3 но слушать такое не качественное звучание в более сжатом варианте просто противно, так, что к качеству записи теперь самое пристальное внимание. В салоне ни каких сверчков ни скрипов. Само оснащение салона достойное, всё электро, климат с кондеем, регулировка руля по вылету и углу наклона, тонированные стекла с фильтром от солнца, отличная эргономика. Чтобы не быть голословным привожу полный перечень установленного оборудования.Базовое оснащение: Двигатель: Daimler- Chrysler 2.4 L- DOHC, третий экологический класс, ГУР, усилитель тормозов, центральный замок, регулировка руля по вылету и углу наклона, тонированные стекла с ультрафиолетовым фильтром , бампера и зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, эл.обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, светодиодные повторители поворотов на зеркалах задн.вид., эл.корректор фар, подсветка подкапотного пространства и багажника, электростёклоподъёмники, управление эл.блокировками на двери со стороны водителя, подлокотники передний + задний, салонный фильтр, детский замок, противотуманные фары, хром пакет, задние ремни безопасности, сиденья с 6 регулировками, включая поясничный подпор, регулируемые подголовники, локери, кондиционер, климатконтроль с системой рецеркуляции и быстрой разморозки стекл, освещение внутри салона с системой задержки выключения, акустическая система с 6 колонками, радиомузыкальный центр с системой РДС и эквалайзером «Блаупункт» с СD МП 3 , антенна, выдвижные подстаканники, полноразмерная запаска, духслойная покраска кузова + лак., антикоррозийная обработка "Mercasol", антигравийное покрытие.Доп. Опции: Ксенон ближний + ксенон дальний, АБС, .литые диски, резина Континенталь, амортизаторы «Монро», датчики парковки 8 сенсорные передний + задний, эл.прив. спин. передних кресел, эл.подогрев всех сидений, кожаный салон, перетяжка салона натуральной кожей, сиденья передние с улучшенной эргономикой, кожаный руль, декор дерево орех, антирадар с функцией подавления и внесения помех, подогреватель двигателя, сигнализация, с автозапуском. Обошлась машина в такой комплектации на момент 2009 года 575380 руб., но с учетом покупок всяких мелочевок вроде салонных ковриков, дезодоранта, задней шторки, предпродажной подготовки и оформление в ГАИ , почти 600 тыс. Реальные расходы конечно получились больше, поскольку я ещё оформил КАСКО. Машина очень нравится причем, чем больше езжу , тем нравится больше. Высокая крейсерская скорость 125-145 км.ч., отличная устойчивость, великолепная разгонная динамика на высших скоростях , чрезвычайно комфортная подвеска, машина проглатывает ямки и не ровности не поперхнувшись, при этом баланс управляемости и комфорта подобран идеально на больших скоростях машина как бы липнет к дороге, низкий расход бензина, последняя поездка 780 км. на одном баке, тихий комфортный салон, удобная эргономика. Со старой Волгой сравнить нельзя, это абсолютно другой автомобиль несмотря на внешнее сходство и по комфорту и по ездовым характеристикам. Если кто сомневается, рекомендую, возьмёте не пожалеете.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2024
интересно какая её цена в данный момент
Нравится
Ответить
3
29 октября 2024
сколько?
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее