Волга турбо

Машину я выбирал долго и основательно, хотел новую большую, просторную машину с мощным двигателем и по разумной цене. Эта Волга 31105 мне понравилась сразу, новый салон, новый двигатель, богатая комплектация. Решил брать с самым мощным двигателем ЗМЗ турбо 200 л./ с., салон подобрал под цвет машины синий металлик с келавровыми вставками , что больше соответствует спортивному авто. Под стать двигателю и ходовая амортизаторы Кони, покрышки Бриджстоун шир.135. Хотел сразу установить в Волгу мощный музон, люблю хороший звук, но штатная аппаратура, настолько классная , что на этом сэкономил, шесть динамиков устанавливаемые в базе как и сама аппаратура создают такой качественный звук, что замена не понадобилась, радиоприёмник к моей радости тоже не просто «номинальный», а реально очень хороший, обладает высокой чувствительностью и ловит далеко от городов. Кондиционером ни кого сейчас не удивишь, но то, что в моей Волге теперь он устанавливается с завода штатно, радует. Выявилась интересная особенность с дополнительными опциями, обычно у всех автомобилей они дороже с завода и многие тюнингуют свои машины в разных автомастерских, на Волге наоборот: кожаный салон 23000 руб., биксенон БОШ 18000 руб., резина зимняя с шипами Бриджстоун 3500 руб, антирадар 2600 руб. Для своего класса в такой комплектации машину отдают просто даром всего 700 тыс. руб., причем можно ещё дешевле на 100-150 тыс. руб. если двигатель без турбонаддува.

Для примера Форд Мондео турбо - 1 мл. руб., Вольво 80 2,5 турбо - 1,5 мл. руб, а Ауди 6, БМВ 5 даже без турбонаддува – 2 мл. руб. Так, что экономия огромная. Теперь о впечатлениях, очень хорошая разгонная динамика, высокая курсовая скорость, отличная управляемость на высоких скоростях , автомобиль разительно изменился в лучшую сторону, в салоне тихо, очень комфортно, лёгкое сцепление, информативный руль Пробег 32 тыс.км., машине полтора года, на гарантии, обслуживается в автосервисе пока менял масло и фильтры. Теперь о недостатках, машина легко набирает 200 км./ч. и ускоряется до 220 км./ч. проверяли по ментовскому радару, а дальше не идет, так как набирает максимальные обороты, при этом запас тяги огромный, проситься 6-я передача, амортизаторы Кони улучшают управляемость, но жестковаты. Общее впечатление машина очень хорошая, надежная. Соотношение цена –качество великолепное.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная машина,, скоростная,, динамичная
Минусы
Отсутствие 6-й передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии125
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2009
Правда чтоли на это древнее гавно турбину ставят? В каталоге такой машины нету... Блин, я представляю, 220 км/ч и подвеска от телеги... Пипец!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Спасибо,посмеялся. Особенно "порадовало" соотношение "цена-качество".Видимо следующий отзыв будет про волгу ценой 1 миллион р.С двигателем от ауди и рулем от мерса.И ковриками от бмв.А здесь сейчас чат начнется...
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Кстати, съэкономил офигенно! МОЛОДЕЦ! Бентли вон похоже ничем не лучше, а стоит - мама дорогая.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Похоже на отзыв в стиле "Супер-Приора"...
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Блин, тачка то действительно офигенная за свои деньги. Её и сравнивать не стоит с таким говном как Ауди. Салон красив, двигатель под стать размеру авто. И цена очень даже приемлимая для таких наворотов. Пока жива Волга, жив весь Российский автопром. Уважаемый автор, не обращай внимания на завистливые вопли этих гопников, а наслаждайся качественным русским автомобилем как истинный патриот! Мы умеем делать машины, мы будем делать машины!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
срочно куплю 3 таких волги))) щвоните и пишите круглосуточно)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Приколист .
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
На волге 200 л.с.!!! не хотел бы я с ней встретиться на дороге не затормозит и не повернет...
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
либо это прикол дибо ... как можно ТАКОЕ за 700 тыр купить???
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
блин... и не смешно ведь. достаточно только представить: почти двухтонная телега несется 200 км/ч. тормозов нет, уровень пассивной безопасности разве что не НОЛЬ, подвеска хоть мягкая, никак не для высоких скоростей. Борис, посмотрите в сети, фотки ДТП с участием а/м ВОЛГА... я уверен, это умерит ваш пыл, разгоняться даже до 150... Пока есть такие люди, которые покупают ГАЗ за 700 т.р. - "российский автопром" живет. а жаль.
Нравится
Ответить