Волга - крайслер

Машину покупал для завода, директора возить. После трех лет работы на 3110, до этого были 31029, 24-я, С каждой машиной проблем было все меньше. Покупая с Крайслером, надеялся, что хоть с двигателем проблем не будет, да и шкворней на ней нет. Установили в салоне климат-контроль, парктроник, магнитолу и сигнализацию ( впоследствии убедился, что все это нельзя устанавливать в салоне - переплачиваешь почти в два раза). В результате машина обошлась в 350 000руб. До завода доехал хорошо, благо ехать 10км. На следующий день поехали на МРЭО регистрироваться. Загнали на стенд и сразу обнаружили течь амортизатора. На мой вопрос как состояние машины ответили: "Для Волги сойдет". Номера дали.

С первых дней появились стуки откуда-то сзади. Ни на сервисе (а у нас в Санкт-Петербурге сервис хороший) ни я сам обнаружить ничего не удалось. И только через пол-года когда снял заднюю реактивную тягу стуки прекратились. Оказалось бракованные сайлен-блоки, стучали только под нагрузкой, поэтому на сервисе не могли обнаружить.

Климат-контроль отказал сразу. Можно включить или печку или кондиционер. Температуру автомат не держит. Обратился к спецам, которые мне его устанавливали, говорят электронный блок надо менять, а его нет и только через 2 месяца заменили. Правда регулировать пришлось его самому, они его не регулируют. Хорошо в инструкции все подробно описано как. Но на этом злоключения кондиционера не кончились - на малых оборотах или в пробке при включенном кондиц. двигатель глохнет. Оказалось "мозги" не видят конд-ер и при его включении не поднимают обороты. В результате как остановка у светофора так мотор глохнет. Пришлось поднять холостые обороты упорным винтом (что-бы его повернуть надо разогреть маленькой горелкой место куда завернут винт, пока догадался сломал несколько ключей).

Через 3тыс. км. отказало сцепление. Когда его сняли на СТО, оказалось вместо фирменного, крайслеровского, стоит диск от ЗМЗ 402 , маленького диаметра, а маховик и нажимной диск большого диаметра. Заменили на ЛУКовский и все проблемы закончились.

За месяц до окончания гарантии выгнало масло через передний сальник (буквально за 10 минут)

На СТО обнаружили продольный люфт коленвала. Мастер говорит этот двигатель не расчитан на нашу коробку и двигатель заменили ( хорошо по гарантии). Впоследствии этот дефект устранили и двигатели пошли уже адаптированные к нашим "условиям". Новый мотор оказался отличным и больше неприятностей мне не доставлял.

И все это в течении одного года эксплуатации по довольно-таки хорошим дорогам Питера.

Сейчас я ушел с этой работы и все-таки Волга мне нравиться.

Хочу купить себе, но уже "Siber Volga" все-таки неплохой движок и салон сделан в Англии,из отечественного только шильдик "Волга," да и цена у нас 480 000р. Хотелось-бы услышать отзывы об этой машине.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, мощность,, хорошо держит дорогу,, хороший свет,, в салоне тепло и достаточно тихо.
Минусы
Некачественная сборка, (кому как повезет) в городе жрет не меньше чем ее предшественница (3110) .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2009
Слышал, что Сайбер больше не выпускают.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Первое Сайберы больше не делают,второе,что может быть хорошего в амереканской машине 90х.годов?да и еще с нашей сборкой!Разве что цена,и то не факт спорно
Нравится
Ответить
Совет Бывалого Профи 1 класса::: Купи Волгу ГАЗ-21 и получай наслаждение. Аська: 384291074 Сергей Москва.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
А не слишком высокая цена для сайбера? Какой вообще в ней процент отечественных комплектующих,что бы назвать её Русской машиной... Просто иномотор с нашим логотипом.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Хорошо если удержат эту цену, дешевле-то точно не будет.Машина переднеприводная и поэтому весь привод (мотор коробка и передний мост) крайслеровский, ну очевидно и задняя подвеска тоже, а кузов для нее разработан и сделан в Англии. Так что это чистой воды иномарка и не плохая, если только на сборке ее не испортят. Чуть не забыл из отечественных комплектующих у нее шильдик и эмблема "ГАЗ".
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Подвеску на ГАЗе разрабатывали, специально для наших дорог.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Вопрос к автору. Вы сказали, что "у нас в Санкт-Петербурге сервис хороший". Где именно Вы обслуживаете свой автомобиль? Спасибо.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Если Вас интересует СТО ГАЗ , то очень хорошая станция на Бухарестской ул.14. Качественное обслуживание, в твоем присутствии и никаких поборов.Обслуживал по гарантии Волгу 3105.Много чего заменили бесплатно,по гарантии, даже двигатель "Крайслер" .
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Сайбер выпускают(в салоне сказали), но мало очень. А 105 нет больше... С батей скорбим по теме такой((( Базар конечно, конструкция старая и даже за столько лет еще проблемы оставались, но ничего даже приблизительного тазаки дать не могут.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Опять коменты чернуха, сайбер свободно продаётся и выпускается и продается даром и из "иномарок" пожалуй на сегодня это самый надежный авто, во всяком случаи таких проблем как к примеру с немцами по ходовой и двиглу с теми же фольцами и Ауди как замена помпы ремня и т.д. на Сайбере нет.
Нравится
Ответить