Шедевр русского автопрома

Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал не новую, описывать 402 мотор и шкворневую подвеску смысла нет... про это давно все и всем известно. В 2006 в декабре купил новую 31105 с двигателем “Крайслер”, почти сразу установил газовое оборудование, и за 6 лет намотал на ней 187 000 км, не очень много конечно, но, согласитесь, и не мало. Машиной был очень доволен и устраивала меня она очень даже, расход ГАЗа в смешанном цикле на сотню, составлял примерно 11,5 л. В общем не плохо и не накладно, если стоит нормальное дорогое оборудование, топливо просто супер, и двигатель работает мягче и ровнее..., повторюсь, на ГАЗе проехал 187 000, двигатель не вскрывали ни разу... Менял только 2 раза ремень ГРМ. Один раз просто исходя из пробега, 2-й раз - потек передний сальник коленвала...

Однако за 6 лет эксплуатации денег вложил я в неё не мало, начну по порядку:

1) На первых 3000 км заменил сцепление, наше ГАЗовское развалилось мгновенно, поставил какое-то Польское, больше этого узла не касался.

2) Каждый год менял рулевые наконечники, покупал всегда хорошие оригинальные (жил в Нижнем Новгороде запчасти под боком были), удовольствие не дорогое, но время на это требовалось, менял и ремонтировал почти всегда и все сам, руки на месте, сложного тут ничего нет.

3) через 60 000 пробега поменял подшипники в коробке... загудели неимоверно, хотя трансмиссионку залил туда хорошую, импортную... (после ремонта добавил в масло медную пыль, которую сам напилил мелким напильником, подсказали матёрые мастера, примерно 0,5 спичечного коробка размешав с трансмиссионкой. Это здорово продлевает срок службы редукторов... тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы.)

4) менял троса ручника и сам рычаг, троса сгнили и рассыпались, а рычаг развалился сам по себе, хотя пользовался ручным тормозом я не часто.

5) Менял дважды тормозные задние колодки и один раз оба задних тормозных цилиндра.

6) Менял оба передних тормозных диска, колодки передние считаю расходником, приходилось менять их примерно после каждых 20 000 км.

7) дважды менял адсорбер и гравитационный клапан топливной системы, хотя на бензине практически не ездил.

8) Поменял радиатор печки и все патрубки... (от постоянной течи тосола избавиться невозможно, даже если поменять все шланги и хомуты... в сильный мороз всегда что-то, где-то сочится...)

9) Как только купил машину, поставил на неё дополнительные пружины к рессорам, так как при полной загрузке салона и багажника задние колеса шваркали по защите, подвеска стала пожестче, но машина стала устойчивее... и это лучше, чем ставить доплисты в рессоры.

10) Устал менять крестовины, раза 3-и наверное, поэтому сменил кардан целиком, поставив прямой (без подвесного подшипника) от ГАЗ 24, надо сказать, сразу стало гораздо лучше. Совсем избавился от вибрации и щелчков при трогании.)

11) Примерно после 100 000 пробега износились втулки верхних рычагов передней подвески, поменял рычаги целиком, так как, сняв их, увидел множество микротрещин в металле.

12) 3 раза менял всю выхлопную систему (все, кроме катализатора) глушитель, резонатор, промежуточную трубу.

13) 2 раза менял торсионы крышки багажника.

14) 1 раз механизмы передних электростеклоподъемников.

15) 1 раз комплект втулок рессор.

16) 2 раза стойки и втулки стабилизатора передней подвески.

17) 1 раз втулки стабилизатора задней подвески.

18) 1 сальник задней ступицы.

19) 1 раз все амортизаторы.

20) поменял на трех дверях электроприводы замков.

21) После 120 000 поменял регулятор тормозных сил.

22) дважды менял рабочий и главный цилиндры сцепления.
23) Перебирали коробку после 100 000 км меняли подшипники первичного вала и синхрон 5 передачи

24) Ремень ГРМ и сальники колен и распредвалов при пробеге 80 000 км.
25) 130 000 нижние шаровые опоры.

Это, пожалуй, все самые крупные неисправности, с которыми я столкнулся. Практически все устранял своими руками, “Волга” требует очень много терпения и внимания.

Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу... в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравится, конечно, слышно подвывание ГУРа и скрипы в подвеске. Гул и шум трансмиссии я поборол добавив медной стружки в редуктора, тормоза в принципе цепкие, но экстренного торможения машина не любит, все-таки 2 тонны веса берут своё. Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно.

Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон - просторно, комфортно, удобно. Однако садиться, особенно вперед на место пассажира неудобно, приходиться неестественно подгибать голову, дверной проем узковат.

К большим, даже огромным недостаткам отнес бы:

1) ужасную окраску, машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей, торцы крыльев, места сварных швов и соединений)

2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал, и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно)

3)Постоянная течь тосола.

4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы.

Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки...

В общем вердикт мой такой: автомобиль прост и легок в обслуживании, но СЛИШКОМ капризен. Я уже наверное, постарел, устал от вечных забот и проблемных мелочей - пересел на Шевроле... перестал крутить гайки и валяться под машиной!

P.S. А вообще за наш автопром обидно. "Волга" была самая узнаваемая русская машина...Спросите у любой бабульки, даже которая совсем не разбирается в марках автомобилей...."Волга" определяется безошибочно, любая...ГАЗ 21, .....24, .......3102, .......3110,......31105....это был облик, который нельзя было спутать ни с чем!

Убить и похоронить единственный настоящий русский бренд считаю преступлением со стороны нашего правительства. Имя и имидж а главное спрос у автомобиля были, довести бы до ума все недоработки...их даже искать не надо...вон почитали бы господа инженера-конструктора наши форумы....совсем немного доработки....и была бы нормальная машина...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу... в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравится.Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно., Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон - просторно, комфортно, удобно.
Минусы
1) ужасная окраска, машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей, торцы крыльев, места сварных швов и соединений), 2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал, и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно), 3)Постоянная течь тосола., 4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы., Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
50
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2014
Езда на волге- работа, что в ней удобного?! Это опасные тарантасы из прошлой эпохи, жаль людей - мучаются. Знаю не по наслышке, работал на волгах, это ад((
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Спасибо всем за комментарии. Но зря вы так ругаете "Волгу", воспоминания остались самые добрые....Салон правда большой и удобный, сейчас езжу на новом Chevrolet Cobalt, сразу почувствовал разницу пересев с "Волги", на ней сиденья реально больше и удобнее были на мой взгляд, единственное раскладывать долго, крутить замучаешься....А что касается управляемости....старая шкворневая подвеска конечно, согласен очень уж неудобная и неуклюжая...а с новой с шаровыми и ГУРом достаточно маневренная машинка...я за рулем не уставал. Вот сцепление еще на "Волгах" ужасное....очень жесткая педаль....Профессиональное заболевание многих таксистов было икра на левой ноге больше чем на правой....из-за сцепления....так и не исравили это не на одной из моделей "Волги" это так....
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Чморд чмокус наверняка твоя тачка
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Кобальт это просто ужас,на него смотреть то страшно,не то что ездить)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
И да, я бы назвал по другому: высер советского гавнопрома...
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Сам ты высер...
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
шик!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Ездил 2 года назад на Волге 3110 пол года больше моя душа не выдержала постоянных поломок и езды на общественном транспорте избавился и очень был этому рад теперь только иностранные бренды автор предпочитаю)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
авто
Нравится
Ответить
да уж верно автор сказал, за Державу обидно.
Нравится
Ответить
187000 на газе,это серьезно,я пока 20000 проехал,в общем автору удачи.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
а ещё забыли сказать что зимой этот двигатель не хочет заводиться,имхо машина из прошлого
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Ну я бы не сказал. В минус 30 крысеныш хорошо пускается. Сам езжу на 31105 с крысой и новым салоном. Доволен как удав
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
волга 31105 лучший авто руспрома, обсирают ее те кто не знаком с ней. Мучился с тазами, пересел на волгу -семь лет без особых проблемм.
Нравится
Ответить
волге зачёт полный.
Нравится
Ответить
да народ у нас просто ..... все такие дельцы, с род дома все блин на крузаках выезжали!! ребятки, вы сами то давно на иномарках??? в любой машине куча минусов а уж сколько вы за свои интелектуальные фары и парк троники переплачиваете денюжков??? разучились ездить, (умные фары) парковатся(парктроник), пользоватся дворниками(датчик дождя) а самое главное работать руками( вам сервис давай) а вдороге не всегда сервис ночью работает и эвакуатор приедет. парни на крузаках- чё говорить лень блин колесо самому поменять в дороге. да? и всем давай электронику в тачке за 20000000))) ребята!! с такими фишками вы скоро забудете как штаны снимать)))) и капот открывать....(а где он??))) вся ваша хваленая электроника в ваших дорогих ИНОМАРКАХ только тупит ВАС. не замечали??? забываете смотреть в зеркала, там же защита от мёртвых зон..да?? блин да можно много напечатать. просто вы все начинали с нашего автопрома, и были нормальными водилами и реакция на всю дорожную тему была у вас другой. а ваши крутые тачки сделали вас заложниками сей ситуации. комфорт. у меня стаж вождения 12 лет. не много конечно но ездил я всё это время на нашем автопроме.ваз, газ(волга) уаз. и могу сказать что обратил внимание на то, ак люди по куветам летают на своих крузерах, и т.д. и не только зимой. мозги за рулём иномарки отказывают походу( наблюдение). так что не надо гнать --- типа отечественное дерьмо и т.д. парни. тот кто едет перед вами или за вами на нашем автопроме, при скорости 90 -100 км/ч , скорее справится с нелепой дорожной ситуацией и вам поможет , чем тот кто летит на любой иномарке от 130до 180 км/ч по нашим отстойным , колейным, дорогам с не всегда правильно установленными на них, дорожными знаками. всем удачи на дорогах. автор отзыв о волге, ништяк. согласен - загубили марку.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Хоть и езжу сейчас на иномарке но соглашусь,всё так!
Нравится
Ответить
Да чего уж сокрушаться... Страну великую просрали,за которую 30 миллионов жизней в Отечественную и ещё столько же в гражданскую и первую мировую положено. Сколько всякой техники перспективной загубили,Горабчёв одних ракет новейших и бомбардировщиков сверхзвуковых на 900 млрд.долларов порезал,а тут какая-то Волга... Хотя жалко,искренне жалко. Можно было марку сохранить,можно. Но уже всё - умерло,так умерло...
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Ну так-то ничего страшного автор не написал. По сравнению с другими отзывами о Баржах - вообще халява. Самая ...опа это, безусловно, коррозия. А всё остальное - простительно за такой пробег. Любой автомобиль в наших условиях эксплуатации потребует не меньше внимания за 180 тык. Только стоимость решения вопросов на ино будет другая.
Нравится
Ответить
15 января 2020
Добавлю свой пятак в общий котёл,пересел на Волги с Фордов и меренов в начале века и 105ая 2008г.под крысой и сейчас подомной.По началу ощущение было словно с самолёта на танк пересел,но потом привык и по ездив на чужих так сказать иномарках,нашего производства,быстро сделал выбор в пользу ,,баржи,, и не зря. Про стоарьё действительно уже куча копий сломано и особо останавливаться не буду.Скажу лишь,что лучше 402ой,чем 406-405-409ые,это просто сырое дерьмо,которое ещё донашивать в утробе нужно и только потом выпускать в люди.Да и 402ой можно на коленке в пути по чинить и ломаться там особо нечему,а инжекторные без компа в зипе лучше не выезжать далеко от дома. Про крысу только положительные отзывы,при том,что это разработка 80ых годов,на сколько мы отстали в автопроме от ворогов забугорных.Брал я её с пробегом 120тыр,за 4года на ней 260тыр,один раз заменил ремень,клапана не гнёт и это самый жирный плюс этого движка,нет проклятых цепей,что не может ни радовать и замена ремня по цене в касарь,это просто ни о чём,правда не оригинал,тот говорят почти в трое по цене выше,но дело не в том,его просто не было в шаговой доступности.А менять через 60-70т.к или через 90т.к,особой разницы нет,главное не гнёт клапана и поменять можно в дороге,имея съёмник в багажнике,ну и шансовый инструмент,без коего я вообще ни езжу ни на чём.Масло не ест,2литра запаса при замене хватает на год,10-15т.к.,лью Мобил 5-30,раз пробовал заливать 0-40,особой разницы не заметил,на 5-30 заводил при -20,а на 0-40 при -25,а переплата в 2касаря. Ремонтирую всё сам,если хочешь хорошо и дёшево и без траты нервов.По ходовке нет смымсла что-то писать,это всё как и у всех и ни чего сложного,это не со шкворнями возиться.Хотя,именно на этой машине,за 4года заменил только резинку на кардане и пару пальцев на трапеции,всё остальное не беспокоит.Мост,коробка в идеале,не воет и не шумит и гур так же не слышу вообще и масло ни где не течёт,хотя пару раз подваливал 180км.ч. и ещё есть запас,но баржа не для таких скоростей,ибо за 150км.ч. дорога превращается в верёвочку,кто гонял на меринах тот поймёт,хотя дорогу держит отлично,хоть на льду,хоть в дождь.Да,рессоры я поставил усилинные,потому как купил прицеп и пахать землю нет ни ни какого желания.Газ воткнут был на ней практически с рождения,в 2008г. и проблем не доставлял,раз про мыл аппаратуру и сменил в ней ремкомплект и одну фарсунку.Лью тосол самый простой,ибо что тосол,что антифриз одна хрень,только стоит по разному. В трансмиссию лью тап-15-17,но меняю как и масло раз в год.Нынче весной поменяю тормозуху и в гидраче масло,больше там и нечего делать.Ну а железо конечно оставляет желать лучшего,рыжьё по всюду и даже уже дырки на дверях,а вот пороги как ни странно целёхонькие.Но сие на скорость не влияет,а внешний вид мне поровну,я мою-то её два раза в год,весной и осенью,тем более,что на сером грязь не особо видна,да и в Сибири погода стала похожа на тропики,вечная демисезонье.Жаль что баржи больше нет,это лучшая точило из того современного дерьма,что у нас сейчас штампуют,даже при том,что это старьё.
Нравится
Ответить
странные отзывы поломки. .. у меня друг ездиет 6 год на чёрной Волге 31105.
Нравится
Ответить
и не когда не куда не лазил кроме расходных материалов масло колодки итд
Нравится
Ответить
твоя тачка это лошать ..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее